Психолого-педагогическая карта вновь прибывшего воспитанника.
Оценка 4.7

Психолого-педагогическая карта вновь прибывшего воспитанника.

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
21.01.2020
Психолого-педагогическая карта вновь прибывшего воспитанника.
псих-пед карта вновь прибывшего.docx

Психолого-педагогическая карта

вновь прибывшего воспитанника

 

ФИО

 Дата  поступления                              дата  обследования

Возраст         дата рождения

Класс

Сведения о родителях, родственниках

 

 

 

 

 

 

Эмоционально-волевая сфера, личностные особенности

  • Настроение    хорошее (устойчивое),  нейтральное,  подавленное (пониженное), легко меняется
  • Самооценка  адекватная, заниженная, завышенная
  • Тревожность – уровень   высокий, средний, низкий
  • Агрессивность  - уровень  высокий, средний, низкий
  • Конфликтность  - уровень  высокий, средний, низкий
  • Темперамент    меланхолик, холерик, флегматик, сангвиник
  • Волевые качества – сильная воля, проявляющаяся в асоциальных поступках

                                     - слепое подчинение слепой воле

                                     - хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая                                              противостоять чужому влиянию

                                     - сильные волевые начала, способность подчинять

  • Коммуникативные навыки: общителен со всеми и активен в общении, сам выбирает друзей, в дружбе пассивен, малообщителен, избегает общения
  • Социометрический статус: изолированный, непринятый, принятый, предпочитаемый
  • Невротические симптомы : повышенная обидчивость, тревожность, плаксивость, повышенная замкнутость, страхи, расстройство сна,  ночные кошмары, энурез, энкопрез,  учащенный сбивчивый темп речи, навязчивые движения, грызение ногтей, выдергивание  волос, раскачивание туловищем, тики, тремор (дрожание пальцев), головная боль, боль в животе

 

 

 

 

 

Развитие познавательных процессов

  • Внимание:  устойчивость                  продуктивность                     произвольность
  • Память: объем                              тип запоминания
  • Мышление:  НИП                 ВИП                 ОИП

      Темп мышления:  замедленный                  средний                   быстрый

      Тип мышления: наглядно-действенный, наглядно-образный, словесно-логический

  • Речь: словарный запас высокий  средний  низкий
  • Работоспособность:  равномерная,  ухудшение к середине, к концу,  колебания работоспособности
  • Утомляемость:  при умственных нагрузках,  от общения,  от физических нагрузок
  • Развитие мелкой моторики:   развитие достаточное  недостаточное
  • Восприятие:  уровень  высокий  средний  низкий
  • Воображение:  уровень творческого воображения   высокий   средний   низкий
  • Соответствие развития возрастной норме:  соответствует,  отстает(СПЗ),   

 отстает (ЗПР)

 

 

Потребностно-мотивационная сфера:

 

  • Мотивация (уровень ценностных ориентаций):

Потребность безопасности

Потребность признания

Потребность познания

Потребность в общении

Потребность  в любви близких

Потребность в самореализации

Эстетические потребности

 

  • Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений (для подростков)

Жизненные планы асоциальной направленности

Планы неопределенные, иногда нереальные

Планы и профнамерения определились, нет жизненных ориентиров

Планы, профнамерения и жизненные ориентиры  выражены четко

 

  • Уровень развития интересов:

Сфера проявления интересов

 

Устойчивость интересов: устойчивы, неустойчивы

 

Рекомендации психолога:

 

 

Психолого-педагогическая карта вновь прибывшего воспитанника.

Психолого-педагогическая карта вновь прибывшего воспитанника.

Психолого-педагогическая карта вновь прибывшего воспитанника.

Психолого-педагогическая карта вновь прибывшего воспитанника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020