Психолого-педагогическая карта
вновь прибывшего воспитанника
ФИО
Дата поступления дата обследования
Возраст дата рождения
Класс
Сведения о родителях, родственниках
Эмоционально-волевая сфера, личностные особенности
- слепое подчинение слепой воле
- хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию
- сильные волевые начала, способность подчинять
Развитие познавательных процессов
Темп мышления: замедленный средний быстрый
Тип мышления: наглядно-действенный, наглядно-образный, словесно-логический
отстает (ЗПР)
Потребностно-мотивационная сфера:
Потребность безопасности
Потребность признания
Потребность познания
Потребность в общении
Потребность в любви близких
Потребность в самореализации
Эстетические потребности
Жизненные планы асоциальной направленности
Планы неопределенные, иногда нереальные
Планы и профнамерения определились, нет жизненных ориентиров
Планы, профнамерения и жизненные ориентиры выражены четко
Сфера проявления интересов
Устойчивость интересов: устойчивы, неустойчивы
Рекомендации психолога:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.