Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.
Оценка 4.7

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
14.01.2020
Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Справка интеллект.docx

  Справка по результатам диагностики одаренности.

В рамках мониторинга одаренности  проводилась диагностика интеллектуального потенциала.

Исследование уровня интеллектуального потенциала

обучающихся 3-8 классов.

Дата: 2.12.2019г.

1.      Культурно-независимый тест на интеллект Кеттела.

 

Цель: выявление уровня IQ .

Возраст:  10 – 13 лет.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

Количество респондентов: 95 обучающихся.

 

Результаты тестирования

 

5а -13ч – Пакаева О.А.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.                    

Иванова Дарья

56

100

средний

2.                    

Ирков Матвей

61

101

средний

3.                    

Корычев Константин

64

112

выше среднего

4.                    

Кицану Филипп

78

139

высокий

5.                    

Лялин Сергей

67

111

выше среднего

6.                    

Сизов Игорь

52

89

низкий

7.                    

Сизова Василиса

50

90

средний

8.                    

Савинов Кирилл

73

129

выше среднего

9.                    

Ефимочева Анастасия

59

104

средний

10.                

Носихин Андрей

59

104

средний

11.                

Мамилова Хава

50

87

низкий

12.                

Царева Елизавета

62

109

средний

13.                

Цолоев Рамазан

70

123

выше среднего

Высокий – 1 чел. Выше среднего – 4чел. Средний – 6 чел. Низкий – 2 чел.

 

5б -12ч – Опарина С.В.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.

Безруков Никита

59

104

средний

2.

Белан Роксана

60

106

средний

3.

Девяткин Глеб

65

113

выше среднего

4.

Дзгоева Александра

59

100

средний

5.

Золотарев Ярослав

55

100

средний

6.

Барабанова Дарья

69

121

выше среднего

7.

Коптяков Иван

57

95

средний

8.

Сазанович Карина

70

116

выше среднего

9.

Пугоев Ислам

42

79

низкий

10.

Соколова Анна

54

97

средний

11.

Савельев Артем

56

100

средний

12.

Хамдуш Лара

70

116

выше среднего

13.

Манишкин Артем

62

103

средний

Выше среднего – 4чел. Средний –8 чел. Низкий – 1 чел.

 

 

 

 

6а -14ч – Лилия Николаевна

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.

Бабочкин Павел

55

92

средний

2.

Бедяева Полина

59

99

средний

3.

Грищенко Виктория

60

100

средний

4.

Кириллов Олег

72

120

выше среднего

5.

Кузнецов Кирилл

57

95

средний

6.

Кочетков Матвей

болел

отсутствовала

болел

7.

Никитин Игорь

65

108

средний

8.

Медведева Дарья

56

100

средний

9.

Орлов Даниил

69

114

средний

10.

Прохорова Елена

60

100

средний

11.

Рыжова Александра

62

103

средний

12.

Самойлов Иван

52

89

низкий

13.

Чернышева Татьяна

67

111

выше среднего

14.

Юнушева Алина

58

97

средний

Выше среднего – 2чел. Средний –10 чел. Низкий – 1 чел. Отсутствовал – 1 чел.

 

6б -12ч – Козина Е.П.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.

Аджибеков Александр

54

97

средний

2.

Зимина Александра

70

116

выше среднего

3.

Кокарев Кирилл

58

97

средний

4.

Костин Василий

52

89

низкий

5.

Лаптева Анастасия

69

114

выше среднего

6.

Матюшин Матвей

46

83

низкий

7.

Мордасов Кирилл

73

122

высокий

8.

Осина Анастасия

57

95

средний

9.

Пугоев Али

50

87

низкий

10.

Сайдаев Наип

37

74

низкий

11.

Сурова Ксения

55

92

средний

12.

Эстоева Пятимат

73

122

высокий

Высокий – 2 чел. Выше среднего – 2чел. Средний –4 чел. Низкий – 4 чел.

 

7а -12ч – Кочеткова Т.Е.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.

Бобров Кирилл

76

123

выше среднего

2.

Бойко Анна-Патрисия

78

127

выше среднего

3.

Ирков Никита

73

117

выше среднего

4.

Козин Данила

80

132

высокий

5.

Опарин Константин

60

100

средний

6.

Потехина Ольга

47

81

низкий

7.

Пухова Анастасия

62

99

средний

8.

Турыгина Вероника

78

132

высокий

9.

Судаков Адам

63

101

средний

10.

Хамдуш Сара

67

107

средний

11.

Царев Александр

67

107

средний

12.

Фирсов Егор

60

96

средний

Высокий – 2 чел. Выше среднего – 3чел. Средний –6 чел. Низкий – 1 чел.

 

 

 

 

 

7б -11ч – Михайлина Е.Ю.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.

Аушев Магомед

67

105

средний

2.

Батанова Анна

75

121

выше среднего

3.

Безрукова Арина

отсутствовала

отсутствовала

отсутствовала

4.

Генералова Таисия

71

113

выше среднего

5.

Крылова Кира

67

107

средний

6.

Кукушкина Софьбя

70

111

выше среднего

7.

Мурылева Валерия

65

103

средний

8.

Работалова Анна

56

90

средний

9.

Талызина Алена

65

103

средний

10.

Торшхоев Магомед

62

99

средний

11.

Торшхоева Ясмина

53

90

средний

 Выше среднего – 3чел. Средний –7 чел. Отсутствовал – 1 чел.

 

8а -16ч – Шикина О.В.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.

Аксенова Алина

78

127

высокий

2.

Албогачиев Амир

67

107

средний

3.

Баяндина Снежана

65

103

средний

4.

Гогина Дарья

58

92

средний

5.

Егоров Роман

74

119

выше среднего

6.

Крылова Кристина

отсутствовала

отсутствовала

отсутствовала

7.

Лаптев Дмитрий

74

119

выше среднего

8.

Лощаков Артур

отсутствовал

отсутствовал

отсутствовал

9.

Сизова Ксения

отсутствовала

отсутствовала

отсутствовала

10.

Соловьева Виктория

59

95

средний

11.

Судакова Диана

67

106

средний

12.

Федоров Роман

73

117

выше среднего

13.

Шарова Ирина

74

111

выше среднего

14.

Эстоева Хава

71

113

выше среднего

15.

Яблоков Алексей

65

103

средний

16.

Пичугина Арина

69

114

выше среднего

Высокий – 1 чел.  Выше среднего –6 чел. Средний –6 чел. Отсутствовало – 3 чел.

 

8б -11ч – Кандыбова Д.А.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень IQ

Уровень

1.

Безрукова Анжелика

60

96

выше среднего

2.

Завалов Най-Михаил

75

121

выше среднего

3.

Коннова Полина

78

127

высокий

4.

Красильников Дмитрий

71

113

выше среднего

5.

Малков Владимир

74

118

выше среднего

6.

Полозова Наталья

59

95

средний

7.

Попов Максим

63

101

средний

8.

Савочкин Андрей

67

107

выше среднего

9.

Снегирева Алина

75

121

выше среднего

10.

Цечоев Мансур

отсутствовал

отсутствовал

отсутствовал

11.

Черепанов Михаил

63

101

средний

Высокий – 1 чел.  Выше среднего –6 чел. Средний –3 чел. Отсутствовало – 1 чел.

 

 

5а класс:

высокий – 8%, выше среднего – 31%, средний – 46%, низкий 15%

 

5б класс:

высокий – 0%, выше среднего – 31%, средний – 61%, низкий 8%

 

6а класс:

высокий – 0%, выше среднего – 16%, средний – 77%, низкий 7%

 

6б класс:

высокий – 17%, выше среднего – 17%, средний – 33%, низкий 33%

 

7а класс:

высокий – 17%, выше среднего – 25%, средний –50%, низкий 8%

 

7б класс:

высокий – 0%, выше среднего – 30%, средний – 70%, низкий 0%

 

8а класс:

высокий – 8%, выше среднего – 46%, средний – 46%, низкий 0%

 

8б класс:

высокий – 10%, выше среднего – 60%, средний – 30%, низкий 0%

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика

 «Исследование словесно-логического мышления 

младших школьников», 3-4классы

(Э.Ф. Замбацявичене)

Цель: выявление уровня развития  словесно - логического мышления.

Форма проведения: письменный опрос.

Возраст: младшие школьники.

 

3 «а» класс. Лопашова С.В.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень

1.

Андреева Валерия

63,4

средний

2.

Арахамия Вероника

40,3

низкий

3.

Барахоева Амина

64,7

средний

4.

Буров Даниил

71,7

средний

5.

Гайфулина Диана

71,3

средний

6.

Иванов Сергей

75,9

средний

7.

Елфимова Ева

63,7

средний

8.

Тимурзиева Хава

63,8

средний

9.

Турыгина Алена

38,6

низкий

10.

Конашина Софья

39,6

низкий

11.

Нальгиев Илез

67,7

средний

12.

Осипов Егор

отказ от ППС

 

13.

Пую Арсений

79,8

высокий

14.

Фролова Анастасия

78,7

высокий

15.

Цирулева Елена

79,8

высокий

16.

Черепанова Арина

42,9

низкий

17.

Широков Илья

78,6

высокий

18.

Молькова Дарина

79,8

высокий

в-5ч,ср-8ч,н-4ч.

 

 

3б класс,  Широбокова Н.М.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень

1.                    

Нальгиев Иса

61,3

средний

2.                    

Нальгиев Муса

73,5

средний

3.                    

Красильникова Юлия

59,5

средний

4.                    

Кислякова Арина

39,7

низкий

5.                    

Савельева Диана

67,4

средний

6.                    

Рыбальченко Артур

56,3

средний

7.                    

Куренков Иван

65,4

средний

8.                    

Шанина Валерия

45,3

низкий

9.                    

Скотнов Ярослав

75,6

средний

10.                

Кузьмина Любовь

64,5

средний

11.                

Иванова Александра

71,3

средний

12.                

Рыбакова Мария

79,3

высокий

13.                

Нальгиев Рамазан

33,6

низкий

в-1,ср-9ч.,н-3ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 «а» класс. Яковлева Н.В.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень

 

1.                    

Акило Микель

45,3

низкий

 

2.                    

Гладышев Артем

75,8

высокий

 

3.                    

Демидов Александр

75,6

высокий

 

4.                    

Исламов Михаил

65, 5

средний

 

5.

Манишкина Кристина

79,5

высокий

 

6.

Неймишева Варвара

65

средний

 

7.

Осипов Данил

отказ от ППС

 

 

8.

Шмелева Вероника

54,8

низкий

 

9.

Савинова Алина

65,7

средний

 

10.

Сечева Валерия

68,6

средний

 

11.

Смирнов Илья

50, 6

низкий

 

12.

Суторнина Марина

60,8

средний

 

13.

Тимурзиев Имран

34,7

средний

 

14.

Тихонова Арина

55,6

средний

 

15.

Хакимов Дмитрий

55,6

средний

 

16.

Чупалаев Муртуз

68,5

средний

 

в-3ч,ср-9ч,н-3ч.

 

4 «б» класс. Хакимова И.А.

ФИ

Кол-во баллов

Уровень

1.                    

Арахамия Милана

61,3

средний

2.                    

Беков Магомед

33,5

низкий

3.                    

Грищенко Марина

31,5

низкий

4.                    

Красильникова Екатерина

61,7

средний

5.                    

Малкова Дарина

67,4

средний

6.                    

Мамилова Фатима

71,4

средний

7.                    

Матюшин Глеб

55,3

средний

8.                    

Нальгиев Хамзат

84,7

высокий

9.                    

Паклина Полина

55,6

средний

10.                

Першина Татьяна

70,5

средний

11.                

Прописнов Никита

71,3

средний

12.                

Рябов Григорий

80,3

высокий

13.                

Сафонов Михаил

63,6

средний

14.                

Сидельников Валерий

35,5

низкий

15.                

Скотнов Александр

81,4

высокий

в-3ч,ср-9ч,н-3ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика уровня интеллекта.

 

Класс

Количество

Высокий

Средний

Низкий

18

5ч.-29%

8ч.-48%

4ч.-23%

13

1ч.-8%

9ч.69%

3ч.23%

16

3ч.-20%

9ч.-60%

3ч.-20%

15

3ч.-20%

9ч.-60%

3ч.-20%

 

обследовано 60 человек из 62.

12-20%

35-58%

13-22%

 

 

Диаграмма уровня интеллекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.

Психолого-педагогический мониторинг интересов, склонностей и одаренностей обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020