Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.
Оценка 5

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
2 кл
12.03.2018
Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.
Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива. Коллектив 2 класса учится в МБОУ Шадринской ООШ. Школа обычная малокомплектная. Коллектив образовался в 2012 году. Состав с тех пор не изменился: Белоусов Максим Загудаев Никита Маленкова Анастасия Поскотинов Алексей Пчелинцев Александр Чупин Александр Свиридов Игорь С 2012 года классный руководитель является Гардт Т. В.. В классе 7 учеников, все они одного возраста с 2005 года. В коллективе 1 девочка и 6 мальчиков. Социальный состав семьи моих учеников: В этом коллективе есть , как полные семьи так и не полные семьи, есть и многодетные семья. Почти все дети учатся хорошо. В этом классе еще не совсем установился коллектив ,хотя актив класса существует. Пока есть маленькая проблема с дисциплиной , в большинстве дети домашние ,не организованные. Они очень подвижные и любознательные. Сделав социаграмму я пришла к выводу , что у меня в классе существует , как минимум 2 лидера. Это среди мальчиков Загудаев Никита и Свиридов Игорь. Они вдвоём могут убедить коллектив в чем угодно. Ребята прислушиваются к ним , а иногда и подражают им . Эти два лидера могут организовать совместную деятельность. У них хорошая самооценка.Психолого - педагогическая характеристика на коллектив 2 класса.
Психолого-педагогическая характеристика на коллектив.docx
Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива. Коллектив 2 класса учится в МБОУ  Шадринской  ООШ. Школа обычная малокомплектная. Коллектив образовался в 2012 году.  Состав  с тех пор не изменился: Белоусов Максим Загудаев Никита Маленкова Анастасия Поскотинов Алексей Пчелинцев Александр Чупин Александр Свиридов Игорь С 2012 года классный руководитель является Гардт Т. В.. В классе 7  учеников, все они одного возраста с 2005 года. В коллективе  1 девочка и 6  мальчиков. Социальный состав семьи моих учеников: В этом коллективе есть , как полные семьи так и не полные семьи, есть и  многодетные семья. Почти все дети учатся хорошо. В этом классе еще не  совсем установился коллектив ,хотя актив класса существует. Пока есть  маленькая проблема с дисциплиной , в большинстве дети  домашние ,не  организованные. Они очень подвижные и любознательные. Сделав  социаграмму я пришла к выводу , что у меня в классе существует , как  минимум 2 лидера. Это среди мальчиков Загудаев Никита и Свиридов Игорь.  Они вдвоём могут убедить коллектив в чем угодно. Ребята прислушиваются к ним , а иногда и подражают им . Эти два лидера  могут организовать  совместную деятельность. У них хорошая самооценка.  Дети сплоченные , проявляют взаимные требования и взаимопомощь в  коллективных делах. Обязанности между учениками мы распределяли вместе  с детьми на классном часе. Обсуждали кому ,что нравится, чем бы хотели  заниматься. Были все заинтересованы в получение любимых обязанностей. В классе  2 микрогруппы  . Это Настя и Максим и Саша Пчелинцев и вторая  группа, остальные мальчишки . Ребятишки между собой очень хорошо ладят .  Мальчики почти всегда галантны к девочки. Более авторитетная группа – это мальчики: Загудаев Н. , Свиридов И.,  Поскотинов А., Чупин А..  Их и больше они посильнее  и немножко поумнее , посообразительнее.  Поведение  «ХРОМАЕТ» , но они умеют договариваться. Есть в этом  коллективе и один « отверженный « он из многодетной семьи и тем более  неблагополучная. Дети считают его на статус пониже , но он не унывает и  всегда старается быть в центре всех событий в классе .  В этом коллективе преобладает эмоциональный тон. Класс бодрый ,  жизнерадостный. Дети сплоченные ,но проявление чуткости и заботы  проявляется не всегда ,наверно чувствуется мужской коллектив . Хотя  уважение присуще мальчикам  и девочкам. Конфликты возникают совсем  на  пустом месте, можно сказать не из­за чего. Естественно дерутся , обзывается , толкаются у нас мальчики. Можно сказать почти  постоянно  срываютя у нас  два мальчика : Свиридов И. и Пчелинцев А.. Провожу беседы с ними ,  вызываю родителей ,но дети сильно  эмоциональные.  Учебно­ познавательная  деятельность учащихся в принципе очень хорошая .  Ребята стараются по всем предметам идти ровно. Если кто –то отстает по  одному предмету , по другому предмету всегда будет хорошо  и обязательно  подтянется по отстающему предмету. Но есть у нас и отстающий _это  Пчелинцев А. Он отстает по всем предметам. Выводы делать рано еще не  закончили 1 четверть. Дисциплина на уроках желает быть лучшей . Дети очень шумные ,подвижные и любознательные . Выкрикивают иногда с места . Комментируют учителя , а  Белоусов и Свиридов могут и поболтать. Некоторые могут и не выполнить  домашнюю работу . Я в таких случаях разговариваю с родителями , пишу  замечание в дневнике. Уроки пропускают очень редко. Только по болезни или из­за погоды. У нас в школе четыре вида внеурочной деятельности: Здоровейка , Палитра,   Я исследователь и математическое конструирование. Дети участвуют  во всех этих кружках. Особенно им нравится кружок «Здоровейка « , на нем  ребятишки узнают о правильном питании , режиме дня , ну и разные спортивные игры. Так же охотно идут на кружок «Я – исследователь», там  они работают на компьютере. Класс предпочитает такие виды деятельности  как общение, труд и спорт.  У детей есть потребность в самоутверждение, самореализации, так же любят  получать поощрения. Детки всегда прислушиваются к своим родителям Пока класс еще не осознает себя единым целым ,но охотно занимаются , как  на классном , так и общешкольном мероприятии. Дети очень хорошо  относятся к младшим школьникам. И уважают учеников со старших классов. Класс прислушивается к общественному мнению. Как таковых классных  традиций у нас в еще не образовалось. Коллектив в нашем случае он  существует два года , только зарождается , со своим характером , со своими  интересами и возможностями. Конечно нужно , помочь ребятам сплотиться и  стать дружным и крепким коллективом. Классный руководитель: Гардт Татьяна Владимировна. Я работаю второй год в школе и это мой  первый класс , в котором я , классный руководитель. Стараюсь получше  узнать учеников , в том числе и их характер. Надеюсь стать хорошим  авторитетом для моих учеников. В педагогическом общение , стараюсь  придерживаться демократического стиля. По глазам ребят я вижу , что им  нравится со мной общаться и посещать мои уроки.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.

Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018