Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива.
Коллектив 2 класса учится в МБОУ Шадринской ООШ.
Школа обычная малокомплектная. Коллектив образовался в 2012 году. Состав с тех пор не изменился:
Белоусов Максим
Загудаев Никита
Маленкова Анастасия
Поскотинов Алексей
Пчелинцев Александр
Чупин Александр
Свиридов Игорь
С 2012 года классный руководитель является Гардт Т. В.. В классе 7 учеников, все они одного возраста с 2005 года. В коллективе 1 девочка и 6 мальчиков.
Социальный состав семьи моих учеников:
В этом коллективе есть , как полные семьи так и не полные семьи, есть и многодетные семья. Почти все дети учатся хорошо. В этом классе еще не совсем установился коллектив ,хотя актив класса существует. Пока есть маленькая проблема с дисциплиной , в большинстве дети домашние ,не организованные. Они очень подвижные и любознательные. Сделав социаграмму я пришла к выводу , что у меня в классе существует , как минимум 2 лидера. Это среди мальчиков Загудаев Никита и Свиридов Игорь. Они вдвоём могут убедить коллектив в чем угодно. Ребята прислушиваются к ним , а иногда и подражают им . Эти два лидера могут организовать совместную деятельность. У них хорошая самооценка.Психолого - педагогическая характеристика на коллектив 2 класса.
Психолого-педагогическая характеристика на коллектив.docx
Психолого – педагогическая характеристика классного
коллектива.
Коллектив 2 класса учится в МБОУ Шадринской ООШ.
Школа обычная малокомплектная. Коллектив образовался в 2012 году.
Состав с тех пор не изменился:
Белоусов Максим
Загудаев Никита
Маленкова Анастасия
Поскотинов Алексей
Пчелинцев Александр
Чупин Александр
Свиридов Игорь
С 2012 года классный руководитель является Гардт Т. В.. В классе 7
учеников, все они одного возраста с 2005 года. В коллективе 1 девочка и 6
мальчиков.
Социальный состав семьи моих учеников:
В этом коллективе есть , как полные семьи так и не полные семьи, есть и
многодетные семья. Почти все дети учатся хорошо. В этом классе еще не
совсем установился коллектив ,хотя актив класса существует. Пока есть
маленькая проблема с дисциплиной , в большинстве дети домашние ,не
организованные. Они очень подвижные и любознательные. Сделав
социаграмму я пришла к выводу , что у меня в классе существует , как
минимум 2 лидера. Это среди мальчиков Загудаев Никита и Свиридов Игорь.
Они вдвоём могут убедить коллектив в чем угодно. Ребята прислушиваются к
ним , а иногда и подражают им . Эти два лидера могут организовать
совместную деятельность. У них хорошая самооценка.
Дети сплоченные , проявляют взаимные требования и взаимопомощь в
коллективных делах. Обязанности между учениками мы распределяли вместе
с детьми на классном часе. Обсуждали кому ,что нравится, чем бы хотели
заниматься. Были все заинтересованы в получение любимых обязанностей. В классе 2 микрогруппы . Это Настя и Максим и Саша Пчелинцев и вторая
группа, остальные мальчишки . Ребятишки между собой очень хорошо ладят .
Мальчики почти всегда галантны к девочки.
Более авторитетная группа – это мальчики: Загудаев Н. , Свиридов И.,
Поскотинов А., Чупин А..
Их и больше они посильнее и немножко поумнее , посообразительнее.
Поведение «ХРОМАЕТ» , но они умеют договариваться. Есть в этом
коллективе и один « отверженный « он из многодетной семьи и тем более
неблагополучная. Дети считают его на статус пониже , но он не унывает и
всегда старается быть в центре всех событий в классе .
В этом коллективе преобладает эмоциональный тон. Класс бодрый ,
жизнерадостный. Дети сплоченные ,но проявление чуткости и заботы
проявляется не всегда ,наверно чувствуется мужской коллектив . Хотя
уважение присуще мальчикам и девочкам. Конфликты возникают совсем на
пустом месте, можно сказать не изза чего. Естественно дерутся , обзывается ,
толкаются у нас мальчики. Можно сказать почти постоянно срываютя у нас
два мальчика : Свиридов И. и Пчелинцев А.. Провожу беседы с ними ,
вызываю родителей ,но дети сильно эмоциональные.
Учебно познавательная деятельность учащихся в принципе очень хорошая .
Ребята стараются по всем предметам идти ровно. Если кто –то отстает по
одному предмету , по другому предмету всегда будет хорошо и обязательно
подтянется по отстающему предмету. Но есть у нас и отстающий _это
Пчелинцев А. Он отстает по всем предметам. Выводы делать рано еще не
закончили 1 четверть.
Дисциплина на уроках желает быть лучшей . Дети очень шумные ,подвижные и
любознательные . Выкрикивают иногда с места . Комментируют учителя , а
Белоусов и Свиридов могут и поболтать. Некоторые могут и не выполнить
домашнюю работу . Я в таких случаях разговариваю с родителями , пишу
замечание в дневнике.
Уроки пропускают очень редко. Только по болезни или изза погоды.
У нас в школе четыре вида внеурочной деятельности: Здоровейка , Палитра,
Я исследователь и математическое конструирование. Дети участвуют во всех
этих кружках. Особенно им нравится кружок «Здоровейка « , на нем
ребятишки узнают о правильном питании , режиме дня , ну и разные спортивные игры. Так же охотно идут на кружок «Я – исследователь», там
они работают на компьютере. Класс предпочитает такие виды деятельности
как общение, труд и спорт.
У детей есть потребность в самоутверждение, самореализации, так же любят
получать поощрения. Детки всегда прислушиваются к своим родителям
Пока класс еще не осознает себя единым целым ,но охотно занимаются , как
на классном , так и общешкольном мероприятии. Дети очень хорошо
относятся к младшим школьникам. И уважают учеников со старших классов.
Класс прислушивается к общественному мнению. Как таковых классных
традиций у нас в еще не образовалось. Коллектив в нашем случае он
существует два года , только зарождается , со своим характером , со своими
интересами и возможностями. Конечно нужно , помочь ребятам сплотиться и
стать дружным и крепким коллективом.
Классный руководитель:
Гардт Татьяна Владимировна. Я работаю второй год в школе и это мой
первый класс , в котором я , классный руководитель. Стараюсь получше
узнать учеников , в том числе и их характер. Надеюсь стать хорошим
авторитетом для моих учеников. В педагогическом общение , стараюсь
придерживаться демократического стиля. По глазам ребят я вижу , что им
нравится со мной общаться и посещать мои уроки.
Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.
Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.
Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.
Психолого- педагогическая характеристика 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.