Психолого-педагогическая характеристика 7 «а» класса

  • Документация
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В классе учатся 14 человек: 6 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории с. Эминхюр. Дети близки по возрасту, 6 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р. Все дети усвоили программу шестого класса, но уровень у всех разный. По итогам 6 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» –Гамидова Нармина, Эмиргамзаев Равиль, Шихкеримова Самира; на «5» и «4» – Айдаев Имирхан, Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на «4» и «3» Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции. Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.
Иконка файла материала 00185cf1-8beb0ac5.docx
Психолого­педагогическая характеристика  7 «а» класса          В классе учатся 14 человек: 6 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории с. Эминхюр. Дети близки по возрасту, 6 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р.  Все дети усвоили программу шестого класса, но уровень у всех разный.  По   итогам   6   класса   учащиеся   достигли   следующих   результатов:   на   «5»   –Гамидова   Нармина,   Эмиргамзаев   Равиль, Шихкеримова Самира; на «5» и «4» – Айдаев Имирхан, Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на «4» и «3»            Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.  Могут с незначительной   помощью   взрослого   самостоятельно   выделять   учебную   задачу,   строить   гипотезы,   прогнозировать   результат, выбирать   способ   действия.   В   течении   года   принимали   активное   участие   в   общешкольных   и   классных   мероприятиях.   Ребята посещают кружки и секции.              Дети воспитываются в социально­благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.                Старостой класса является Гамидова Нармина. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину   в   классе,   ведет   контроль   над   посещаемостью   и   успеваемостью,   помогает   классному   руководителю   в   организации дежурства   в   классном   кабинете.   Учебный   сектор   класса   помогает   старосте   в   контроле   над   успеваемостью   и   своевременном исправлении неудовлетворительных оценок  одноклассников.          Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2­3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.                  Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми  школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.  Классный   коллектив   по   большей   части   уже   сформировался.   Но   в   связи   с   частым   изменением   состава   класса   рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.       На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями­предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Детидобрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки   общения   почти   у   всех   учащихся   сформированы   на   достаточно   высоком   уровне.   Но   из­за   невозможности   со   стороны учащихся   порой   адекватно   оценить   свои   действия   и   поступки,   необходимо   дальнейшее   проведение   мероприятий   по   духовно­ нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки. На уроках необходимо: развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;  поощрять их самостоятельные занятия дома;  нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.         В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбно относятся  по отношению друг к другу.   В   ситуациях   успеха   наблюдается   повышение   познавательного   интереса.   Учебная   мотивация   у   основной   части   класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не   с первого раза!). Соблюдается школьный режим. Общественные поручения выполняются достаточно охотно. ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития  классного коллектива  выше  среднего.