В классе учатся 14 человек: 6 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории с. Эминхюр. Дети близки по возрасту, 6 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р. Все дети усвоили программу шестого класса, но уровень у всех разный.
По итогам 6 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» –Гамидова Нармина, Эмиргамзаев Равиль, Шихкеримова Самира; на «5» и «4» – Айдаев Имирхан, Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на «4» и «3»
Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции.
Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.
Психологопедагогическая характеристика 7 «а» класса
В классе учатся 14 человек: 6 мальчиков, 8 девочек. Все дети проживают на территории с. Эминхюр. Дети близки по возрасту,
6 человек – 2004 г.р., 8 человек – 2005г.р. Все дети усвоили программу шестого класса, но уровень у всех разный.
По итогам 6 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «5» –Гамидова Нармина, Эмиргамзаев Равиль,
Шихкеримова Самира; на «5» и «4» – Айдаев Имирхан, Рамазанов Мугудин, Казибекова Назира, остальные учащиеся – на «4» и «3»
Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить. Могут с
незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат,
выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята
посещают кружки и секции.
Дети воспитываются в социальноблагополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к
правонарушениям нет.
Старостой класса является Гамидова Нармина. Девочка с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать
дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации
дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном
исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по
месту жительства, насчитывающим 23 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в
дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и
воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет
сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы
мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителямипредметниками и работы в классе, можно утверждать, что
класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Детидобрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и
навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но изза невозможности со стороны
учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно
нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои
действия и поступки.
На уроках необходимо:
развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;
поощрять их самостоятельные занятия дома;
нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.
В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбно относятся по отношению друг к
другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса. Учебная мотивация у основной части класса
достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого раза!). Соблюдается школьный
режим. Общественные поручения выполняются достаточно охотно.
ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше среднего.