Психолого-педагогическая характеристика на ученика
Оценка 4.6

Психолого-педагогическая характеристика на ученика

Оценка 4.6
Документация
docx
классное руководство
5 кл—6 кл
04.07.2017
Психолого-педагогическая характеристика на ученика
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 6 «...» класса МБОУ СОШ №ХХ Ф.И. , … г. р. Ф.И. обучается в МБОУ СОШ № ХХ с 1 класса. За время обучения обнаружил удовлетворительные знания по предметам. Имя не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Имя обусловлены системными нарушениями речи.
Характеристика на ученика (2).docx
Психолого­педагогическая характеристика на ученика 6 «б» класса  МБОУ  СОШ №ХХ  Ф.И. , … г. р. Ф.И.  обучается в МБОУ СОШ № ХХ  с 1 класса.  За время обучения  обнаружил удовлетворительные знания по предметам.  Имя  не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает  слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания,  низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на  внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Имя обусловлены  системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не  способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может  спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.  Требуется время на врабатываемость. Читает Имя  монотонно, по слогам и  замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи  не учит. Прочитанный текст из­за ошибок понимает до конца не всегда,  пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не  может сделать элементарные выводы, решить примеры логической  направленности. Словарный запас незначительный.  Записи в тетрадях делает  неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет  навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции  выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает  смысла задачи. В учебной деятельности Имя  нуждается в организующей,  планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.  В заданиях  самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях  учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не  выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя.  Навыками работы с инструментами Имя не владеет. При выполнении  трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию.  Ранее усвоенные знания  он  в работе не применяет. Трудности преодолевает  только с помощью учителя.       Имя  эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны  импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает  игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам  склонен, не  всегда  готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать  принятые правила и нормы. Характеристика на ученика   Ф.И. выдана для  предъявления  в  … Дата Директор школы                                ХХХ. Классный руководитель                   ХХХ.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика на ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017