Психолого-педагогическая характеристика выпускника надомного обучения

  • Документация
  • docx
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю свой протокол в качестве примерного. Думаю, что эта информация будет полезна социальному педагогу или председателю школьного консилиума. При написании характеристик и других документов в работе медико-психологического консилиума уходит очень много времени на обдумывание формулировок. долго искала необходимую информацию в Интернете, потратила много времени, предлагаю, если кому-то будет необходимо.документ
Иконка файла материала психолого-педагогическая характеристика - копия.docx
Психолого­педагогическое представление в МПМПК                       (для выпускника ОУ) Дата заполнения 7 апреля 2018 г. Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________________ Дата рождения «23» января 2002 г. Домашний адрес ______________________________________________________ Образовательное учреждение МБОУ Новомеловатская СОШ Класс 9А По какой программе обучается: массовая, специальная (коррекционная) Iвида, II вида,  III вида, IV вида, Vвида, VI вида, VII вида, VIII вида (нужное подчеркнуть). Форма обучениянадомное обучение Сроки обучения индивидуально (на дому)__с 09.04.2018 по 30.06.2018 г. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах)  на повторный год обучения оставлен не был. Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность,  особенности восприятия, внимания, памяти, мышления)  Имеет удовлетворительный уровень прилежания, проявляет старание и упорство в  учебной деятельности, однако нуждается в помощи и поддержке, положительном  стимулировании.Не всегда внимательно слушает объяснения учителя.  Периодически отвлекается, часто делает ошибки из­за невнимательности, но  исправляет их при проверке. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что  понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает. Степень развития учебных навыков Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков  требованиям программы)  Усвоение программы ­ удовлетворительное Математика (характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических  построений) С   четные навыкии их автоматизацияудовлетворительные, прослеживается  понимание программного материала; не испытывает особых трудностей при  решении примеров, задач, геометрических построений. Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)  Темп чтения нормальный, осознаёт прочитанное, ошибок в чтении не допускает. Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности  оформления работ)Пишет каллиграфически правильно, аккуратно, почерк достаточно устойчив,  письменные работы оформляет правильно. Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в  творческих работах) В письменной речи больше ошибок допускает при письме под  диктовку, в творческих работах в основном соблюдает все нормы и правила их  оформления. Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов,  грамматическое и интонационное оформление) Устная речь соответствует нормам.  Звуки произносит чётко, соблюдает нужный темп, плавность. Словарный запас  достаточный, грамматическое и интонационное оформление речи в норме. Трудовые умения и навыки (+труд по самообслуживанию)_____________________ Трудовые навыки и навыки самообслуживания  соответствуют возрасту и полу  обучающегося. Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия,  способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)____ Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других,  даже если сам может справиться. Эмоционально­поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с  родителями, учащимися, учителями)  В процессе учебной и воспитательной работы наблюдается уравновешенность в  поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способен  переключаться с одного вида деятельности на другой. Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением. Всегда охотно и с удовольствием вступает в  контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. В отношениях со  взрослыми проявляет должное уважение.Часто прислушивается к справедливым  замечаниям, старается их учитывать.Как правило, помогает товарищам, когда его  просят.Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других  людей. Редко выступает против того, что считает несправедливым.Как правило, умеет  справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Выводы   и   рекомендации   педагога  (с   указанием     усваивает   или   не   усваивает   ученик  Развитие   мыслительных   операций,   запас   общих предложенную   программу): представлений   _______________   соответствует   возрастным   нормам. Предложенную программу усваивает удовлетворительно.Социальный педагог  ____________________    /________________________________/                                                                              (подпись)                        (расшифровка подписи)) Директор школы  ________________      /______________________/ (подпись)                                                                (расшифровка подписи)                                                                                                                                                М.П.