Психолого-педагогические условия для развития мотивации как фактор повышения качества образования
Оценка 4.8

Психолого-педагогические условия для развития мотивации как фактор повышения качества образования

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.12.2018
Психолого-педагогические условия для развития мотивации как фактор повышения качества образования
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но,к сожалению, и учителям, и родителям приходится констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
Условия для развития мотивации как фактор повышения качества образования.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018