Социально - Психологический паспорт несовершеннолетнего и его семьи. С помощью данного паспорта можно собрать всю необходимую информацию о ребёнке и его семье. Данный документ состоит из следующих пунктов: 1 Сведения о родителях 2. Сведения о семейном окружении. 3. Жилищно-бытовые условия.
психлог - педаг паспорт (1).doc
Социально – психологический паспорт
несовершеннолетнего и его семьи
ФИО несовершеннолетнего
Дата рождения
Образовательная организация ( группа,
класс)
Адрес места жительства, подтверждённый
регистрацией
Адрес места фактического проживания
Состояние здоровья ( группа здоровья,
наличие заболеваний)
Успеваемость
Посещаемость
1. Сведения о родителях ребёнка
ФИО родителей Дата
Место работы, должность
Образование Адрес проживания
рождения
Мать
Отец
2. Семейное окружение
Состав семьи ( лица, проживающие совместно с ребёнком)
ФИО год рождения
Степень родства с
ребёнком
Занятость
3. Жилищно – бытовые условия
3.1 Отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, количество комнат, кв м.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Качество дома ( в нормальном состоянии, ветхий, аварийный и т.д.)
__________________________________________________________________ 3.2 Санитарно – гигиеническое состояние жилой площади ( хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворитительное ________________________________________________________________
3.3 Жилищно – бытовые условия ребёнка ( наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий, игрушек, книг и т.д) _______________________________________________________________
3.4 Структура доходов семьи ( доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, иные
социальные выплаты)
____________________________________________________________________________________
4. Социально – психологическая атмосфера в семье.
4.1 Категория семьи. _________________________________________________________________
4.2 Тип семьи. __________________________________________________________________
4,3 Отношения , сложившиеся между членами семьи, их характер.
__________________________________________________________________________
4.4 Состоит ли семья на каком либо учёте ( вид учёта, дата и причина постановки)
_________________________________________________________________________
5. Дополнительные сведения.
___________________________________________________________________________
6. Выводы.
____________________________________________________________________________
индивидуальных личностных и поведенческих характеристик ребёнка
ЛИСТ
7. Наиболее яркие личностные особенности ( отметить знаком +)
склонность к демонстративному поведению;
высокая степень импульсивности, склонность к риску;
ригидность мышления;
плохая способность преодоления проблем;
сверх критичность к себе;
страх несоответствия к ожиданиям;
тенденция жить в мире «иллюзий и фантазий»
склонность к сверхценным идеям;
чрезмерная подавленность при несущественных неудачах;
проблемы с определением сексуальной ориентации;
негативное отношение к своему телу (телосложению)
другое.
8. Отношение к себе и окружающим ( в чём проявляется)
уверенность в себе _______________________________
тревожность ___________________________________
агрессия ______________________________________
раздражительность ______________________________
конфликтность __________________________________
коммуникативность ___________________________________
отношение к себе ____________________________________
другое ______________________________________________
9. Наличие и переживание тяжёлых личных ситуаций ( отметить знаком +)
серьёзные проблемы в семье;
отвержение сверстниками;
смерть любого или значимого человека;
разрыв отношений с любимым человеком;
межличностные конфликты в значимых отношениях;
проблемы с законом;
длительное пребывание в «роли козла отпущения» или жертвы;
высокие требования
в школе к результатам обучения;
плохое экономическое положение, финансовые проблемы;
нежелательная беременность, аборт и его последствие;
заражение СПИД или болезнями ППП;
серьёзные телесные болезни;
другое.
10 Положение в классном коллективе ( лидер, изгой, авторитет, ведомый)
11. Наличие друзей ___________________________________________________
12. Интересы ребёнка в социуме:
какой деятельности проявляет интерес ( физический труд, умственный труд, техническая, общественно
– политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, отсутствие выраженных
интересов)
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
какие кружки ( секции) посещает)
______________________________________________________________________________________
группы, объединения, в которые ребёнок входит (в школе, за пределами школы)
положение ребёнка в группах_____________________________________________________________
группы, представители которых влияют на ребёнка отрицательно
_____________________________________________________________________
авторитеты, идеалы для ребёнка_________________________________________
13. Социальные риски
вредные привычки __________________________________________________
участник правонарушений _____________________________________________
систематический пропуск уроков ( причина, без причины)
в друзьях находятся люди с уголовной историей ____________________________
негативная информация на страницах в социальных сетях _____________________
другие факторы__________________________________________________________
__________________
14. Работа с родителями ( законными представителями)
№
Обсуждаемый вопрос
Дата
Форма работы
Результат
15. Обращение к психологу
№
Проблема
Дата
Форма работы
Результат ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ
Дата посещения Цель посещения Результаты посещения
Посещение проведено
( подпись, расшифровка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.