Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего
Оценка 5

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
1 кл—5 кл
31.10.2018
Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего
Социально - Психологический паспорт несовершеннолетнего и его семьи. С помощью данного паспорта можно собрать всю необходимую информацию о ребёнке и его семье. Данный документ состоит из следующих пунктов: 1 Сведения о родителях 2. Сведения о семейном окружении. 3. Жилищно-бытовые условия.
психлог - педаг паспорт (1).doc
Социально – психологический паспорт  несовершеннолетнего и его семьи ФИО несовершеннолетнего Дата рождения Образовательная организация ( группа,  класс) Адрес места жительства, подтверждённый  регистрацией Адрес места фактического  проживания Состояние здоровья ( группа здоровья,  наличие заболеваний) Успеваемость Посещаемость 1. Сведения о родителях ребёнка ФИО родителей Дата  Место работы, должность Образование Адрес проживания рождения Мать Отец 2. Семейное окружение    Состав семьи ( лица, проживающие совместно с ребёнком) ФИО год рождения Степень родства с  ребёнком Занятость 3. Жилищно – бытовые условия 3.1 Отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, количество комнат, кв м. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Качество дома ( в нормальном состоянии, ветхий, аварийный и т.д.) __________________________________________________________________ 3.2 Санитарно – гигиеническое состояние  жилой площади  ( хорошее, удовлетворительное,   неудовлетворитительное  ________________________________________________________________ 3.3  Жилищно – бытовые условия  ребёнка ( наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,  занятий, игрушек, книг и т.д) _______________________________________________________________ 3.4 Структура  доходов семьи ( доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, иные  социальные выплаты) ____________________________________________________________________________________ 4. Социально – психологическая атмосфера в семье. 4.1 Категория семьи.    _________________________________________________________________ 4.2 Тип семьи.              __________________________________________________________________ 4,3 Отношения , сложившиеся  между членами  семьи, их характер. __________________________________________________________________________ 4.4 Состоит ли семья  на каком либо учёте ( вид учёта, дата и причина постановки) _________________________________________________________________________ 5. Дополнительные сведения. ___________________________________________________________________________ 6. Выводы. ____________________________________________________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ индивидуальных личностных  и поведенческих  характеристик ребёнка ЛИСТ 7. Наиболее яркие  личностные  особенности ( отметить знаком +) ­ склонность к демонстративному поведению; ­ высокая степень  импульсивности, склонность к риску; ­ ригидность мышления; ­ плохая способность преодоления проблем; ­сверх критичность к себе; ­страх несоответствия к ожиданиям; ­ тенденция жить в мире «иллюзий и фантазий» ­ склонность к сверхценным идеям; ­ чрезмерная подавленность  при несущественных  неудачах; ­  проблемы с определением  сексуальной ориентации; ­ негативное отношение к своему телу (телосложению) ­другое. 8. Отношение к себе и окружающим ( в чём проявляется) ­ уверенность в себе _______________________________ ­  тревожность ___________________________________ ­ агрессия ______________________________________ ­ раздражительность ______________________________ ­ конфликтность __________________________________ ­коммуникативность ___________________________________ ­отношение к себе ____________________________________ ­другое ______________________________________________ 9. Наличие и переживание  тяжёлых личных ситуаций ( отметить знаком +) ­ серьёзные проблемы в семье; ­отвержение сверстниками; ­смерть любого или значимого человека; ­разрыв отношений с любимым человеком; ­межличностные конфликты в значимых отношениях; ­ проблемы с законом; ­ длительное пребывание в «роли козла отпущения» или жертвы; ­ высокие требования ­ в школе к результатам обучения; ­плохое экономическое положение, финансовые проблемы; ­ нежелательная беременность, аборт и его последствие; ­заражение СПИД или болезнями ППП; ­ серьёзные телесные болезни; ­другое. 10 Положение в классном коллективе ( лидер, изгой, авторитет, ведомый) 11. Наличие друзей ___________________________________________________ 12. Интересы  ребёнка в социуме: ­какой деятельности проявляет интерес ( физический труд, умственный труд,  техническая, общественно – политическая, организаторская, художественная,  спортивная деятельность, отсутствие выраженных  интересов) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ­какие кружки ( секции) посещает) ______________________________________________________________________________________ ­ группы, объединения, в которые ребёнок входит (в школе, за пределами школы) ­положение ребёнка в группах_____________________________________________________________ ­группы, представители которых влияют на ребёнка отрицательно _____________________________________________________________________ ­авторитеты, идеалы для ребёнка_________________________________________ 13. Социальные риски ­ вредные привычки __________________________________________________ ­участник правонарушений _____________________________________________ ­систематический пропуск уроков ( причина, без причины) ­в друзьях находятся люди с уголовной историей ____________________________ ­негативная информация на страницах в социальных сетях _____________________ ­другие факторы__________________________________________________________ __________________ 14. Работа с родителями ( законными представителями) № Обсуждаемый вопрос Дата Форма работы Результат 15. Обращение к психологу № Проблема Дата  Форма работы Результат ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ Дата посещения Цель посещения Результаты посещения Посещение проведено ( подпись, расшифровка)

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего

Психолого - педагогический паспорт несовершеннолетнего
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018