План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.3 С Электрический ток в различных средах |
Школа: |
|||||||||||||||||||
Дата:
|
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
Тема урока |
Исследование условия возникновения тока в электролитах |
|||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.3.2 - экспериментально определять условия возникновения тока в электролитах; |
|||||||||||||||||||
Цели урока |
Изучить как ведет себя электрический ток в жидкой среде. Исследовать условия возникновения тока в электролитах |
|||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Знание: характер электрического тока в жидкой среде Применение: свойств электрического тока Анализ: исследовать условия возникновения тока в электролитах |
|||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология:
|
|||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика и электролиз по предмету химия |
|||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использовать на уроке интернет ресурсы. Презентация. Ученик применяет навыки ИКТ для наблюдения некоторых физических явлений на ПК. |
|||||||||||||||||||
Предварительные знания |
8 класс: электрический ток в металлах; принцип действия полупроводниковых диодов |
|||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
3 мин |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Приветствие учащихся, замечания по поводу формы одежды, готовности к уроку, настроению Ознокомить с целью обучения. 10.3.3.2 - экспериментально определять условия возникновения тока в электролитах; |
Презентация |
||
7 мин
25 минут
3 минут
|
(W) Предложите учащимся, на основе знаний, полученных ранее, ответить на вопросы: Что такое электрический ток? Каковы условия существования электрического тока? В каких средах может существовать электрический ток? Для проведения лабораторной работы повторить правилы техники безопасности 1. Прежде всего, вы должны ознакомиться с работой, над которой работаете, и запомнить правила безопасности, которые вам нужны. 2. Производите сборку электрических цепей, переключения в них, монтаж и ремонт электрических устройств только при отключенном источнике питания. 3. Следите, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводов были наконечники, при сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно зажимайте клеммами. Выполняйте наблюдения и измерения, соблюдая осторожность, чтобы случайно не прикоснуться к оголенным проводам (токоведущим частям, находящимся под напряжением). 4. Не включайте источники электропитания без разрешения учителя. 5. По окончании работы отключите источники электропитания, после чего разберите электрическую цепь. (E) Предложите учащимся выполнить лабораторную работу «Исследование условия возникновения тока в электролитах» По окончанию обменяться выводами к работе. (G) Предложите учащимся обсудить механизм протекания электролиза и области его применения
(W) Как возникает электрический ток в жидкой среде? Что такое электролиз? |
Презентация
Презентация Рабочие листы
|
||
2 минут |
Рефлексия Что узнал? Что хочу узнать? Какие были трудности во время проведения лабораторной работы? Домашная задания |
|
||
Дифференциация – Создание благоприятной, комфортной рабочей площадки для всех учащихся. Определение степени мотивации и повышение ее посредством рекомендации заданий для самостоятельного изучения дополнительного материала из других источников или Интернета для более способных учащихся. |
Оценивание По таблице ПОХ |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Листы оценивания Мониторинг активности участия учащихся класса на уроке Каждый пункт данного учета деятельности учащихся подробно объясняется и комментируется учителем.
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. При ознакомлении с кабинетом физики рекомендую обратить внимание на стенды по ТБ, на наличие журнала по ТБ. Проводится вводный инструктаж по ТБ |
||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Рефлексия после каждого проведенного урока для учителя
ЦО и цели обучения реалистичны
ЦО достигли ____
__________________________________________________
__________________________________________________
временные этапы урока выдержаны/не выдержаны __________________________________________
|
|||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2.
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.