Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"
Оценка 4.6

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +2
10 кл—11 кл +1
19.02.2018
Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"
В данном материале представлено практическое исследование, которое было проведено среди студентов 1-2 курсов колледжа Угреша (Московская область, г. Дзержинский) с целью выявления переломного периода в области применения информационных технологий, а также доказана значимость современных мобильных информационных технологий для современной молодежи.
Статья.docx
Савелов Николай Игоревич,  преподаватель, ГАОУ СПО МО Колледж «Угреша»,  Московская область, г. Дзержинский ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС У каждого ли человека есть мобильный телефон? Заменил ли мобильный телефон   домашний?   Для   чего   помимо   связи   используют   сотовые   телефоны студенты? Все   эти   вопросы,   по   общему   мнению,   на   сегодняшний   день   являются одними из самых обсуждаемых и интересных. Мобильная связь стала частью повседневной   жизни   не   только   студентов,   но   и   людей   разных   возрастов.   С каждым   годом   производители   мобильных   телефонов   придумывают   что­то новенькое, чтобы нам жилось легче и приятней [2]. В данной статье мы попытаемся отследить, в какой период начался перелом в области мобильной связи; выявить основные тенденции развития мобильной связи, а так же ее роль в жизни студентов. В качестве ответа на поставленные задачи, проведем исследование среди студентов на тему «Мобильная связь в наши дни». Проблемы данного исследования: Зачем   студенты   используют   мобильный   телефон?   Многие   используют телефон не только, как средство связи, но и как фотоаппарат, плеер и даже как интернет. Наша задача – понять, что все­таки главное в мобильном телефоне. Студенты используют мобильный телефон в основном, конечно, для связи. Но часто, особенно в технических учебных заведениях, студенту на занятиях бывает   необходимо   пользоваться   такими   аппаратами,   как   калькулятор   или диктофон. Современные мобильные телефоны поддерживают все эти функции и бывают   очень   полезны   студенту.   По   моему   мнению,   это   главная   причина внедрения сотовых телефонов в жизнь каждого студента – удобное совмещение средства связи и функций, полезных студенту в учебном заведении. Мобильные телефоны стали резко популярны сразу, как открылись новые технологии   разработки   сотовых   средств   связи.   Эта   технология   сразу   же заинтересовала всех, и телефоны стали доступны для покупок [1]. В ходе исследования проводился опрос по следующим пунктам: 1. Когда у Вас впервые появился мобильный телефон? (1 вариант ответа) 2.  Сколько   мобильных   телефонов   было   у   Вас   по   сегодняшний   день?  (1 вариант ответа) 3. Какие из нижеперечисленных марок мобильных телефонов, по Вашему мнению, являются лучшими? (несколько вариантов ответа) 4. Как часто Вы меняете свой мобильный телефон? (1 вариант ответа) 5.  Какие   функции   Вам   наиболее   важны   в   мобильном   телефоне,  помимо связи? (не более двух вариантов ответа) 6. Нужны ли, по Вашему мнению, дополнительные функции, помимо связи в мобильном телефоне (игры, плеер, фотоаппарат и т.д.)? (1 вариант ответа) Обработка и анализ результатов исследования. Результат первого пункта исследования приведен на рисунке 1. 12 10 8 6 4 2 0 Юноши Девушки Рисунок 1. Результат первого пункта исследования Как мы видим, большинство опрошенных студентов приобрели мобильный телефон впервые в период с 2006 по 2008 год (40%), на втором месте период с 2003 по 2005 год (31%). В результате второго пункта исследования, большинство студентов имели более   4­х   мобильных   телефонов,   причем   юноши   больше   склонны   к   смене телефона, чем девушки (53% – более 4­х телефонов). Это связано с разработкой новых, более усовершенствованных и интересных аппаратов.  По   результатам   третьего   пункта   исследования,   в   значительном   отрыве находится фирма  Apple  (80%), чуть меньше студентов приобретают телефоны Samsung  (64%).   Это   связано   с   высоким     качеством,   удобностью   и   большим спектром   функций   мобильных   телефонов   данных   производителей.   Также продукция  Asus  пользуется   успехом   в   подавляющем   большинстве   юношей, нежели компании Toshiba и Vertu, которые больше предпочитают девушки. В результате четвертого пункта исследования выяснилось, что большинство студентов   меняют   телефоны   раз   в   два   года   (38%).   При   этом   7%   студентов никогда не меняли телефон. Результат пятого пункта исследования приведен на рисунке 2. 25 20 15 10 5 0 Юноши Девушки Рисунок 2. Результат пятого пункта исследования Большинство юношей предпочитают увидеть в мобильном телефоне плеер (47%), в то время как равное количество девушек отдают предпочтение и плееру и фотоаппарату (29%). Заметим, что 9% студентов считают, что телефон нужен только для связи. В   результате   шестого   пункта   исследования,   подавляющее   количество студентов (89%) нуждаются в дополнительных функциях мобильного телефона.  Вывод. По   результатам   проведенного   исследования   можно   сделать   вывод,   что переломный период в области мобильной связи начался с 2003 по 2008 год. С этого   времени   мобильный   телефон   стал   многофункциональным   устройством, позволяющим   человеку   пользоваться   практически   всеми   современными технологиями.   А   это   значит,   что   внедрение   новейших   ресурсов   в образовательный   процесс   непосредственно   связан   с   использованием современных мобильных информационных технологий. Список литературы 1. Борк A. «История» новых технологий в образовании: [Пер. с англ.] / Рос. открытый ун ­ т. – М., 1990. – 380 с. 2. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"

Публичное выступление на тему "Внедрение современных мобильных информационных технологий в образовательный процесс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018