ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цель: создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования.
Целевые ориентиры |
Гражданское воспитание |
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе. Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания. Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам. Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей. Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности. |
Патриотическое воспитание |
Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру. Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России. Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности. |
Духовно-нравственное воспитание |
Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности). Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков. Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям. Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества. |
Эстетическое воспитание |
Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве. Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей. Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде. Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность). Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья. Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям. |
Трудовое воспитание |
Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей. Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний. Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе. Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность. Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей. |
Экологическое воспитание |
Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества. Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе. Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности. |
Ценности научного познания |
Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений. Ориентированный в деятельности на научные знания о природе и обществе, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности. |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
№ |
Дела, события, мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
|
1. Основные школьные дела |
||
1 |
Праздник «Здравствуй, Лицей!»
|
02.09.2024 |
Зам. директора по ВР, кл. рук-ли |
2 |
Участие в акции «Капля жизни» |
02.09.2024 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет |
3 |
Участие во Всероссийской акции «Безопасность школьников в сети Интернет» |
23.09-30.09.2024 |
Зам. директора по ВР |
4 |
Праздник «Посвящение учителям» |
04.10.2024 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет |
5 |
День Лицея: час общения «Лицей моей мечты»; праздник Посвящения в лицеисты |
18.10.2024 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет |
6 |
Социальный проект «Музей для дошколят» |
18.11-22.11.2024 |
Зам. директора по ВР, рук-ль музея, Ученич. Совет |
7 |
Литературно-музыкальная композиция «Всё на земле от материнских рук» |
22.11.2024 |
Советник по воспитанию, педагог-организатор |
8 |
Праздник «Здравствуй, Новый год!» |
26.12.2024 |
Зам. директора по ВР |
9 |
Неделя Памяти жертв Холокоста |
20.01-27.01.2025 |
Зам. директора по ВР |
10 |
Участие в акции «Блокадный хлеб» |
27.01.2025 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет |
11 |
Месячник оборонно-массовой работы |
28.01-28.02.2025 |
Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ |
12 |
Праздник Химии |
07.02.2025 |
Зам. директора по УВР, уч-ль химии |
13 |
Концерт, посвященный Международному женскому дню |
07.03.2025 |
Зам. директора по ВР, педагог-организатор, Ученич. Совет |
14 |
Проект «Подарок лицейскому музею» |
Апрель |
Ученич. Совет, Совет музея |
15 |
Социальный проект «Мой лицейский двор» |
Апрель - август |
Администрация, Ученич. Совет |
16 |
Участие в акции «Письмо Победы» |
21.04-25.04.2025 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет |
17 |
Социальный проект «Поздравь ветерана» |
01.05-09.05.2025 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет |
18 |
Праздник «Этот день мы не забудем никогда!» |
08.05.2025 |
Зам. директора по ВР, педагог-организатор |
19 |
Участие в акции «Бессмертный полк» (Линейка Памяти) |
05.05.2025 |
Зам. директора по ВР, кл. рук-ли |
20 |
Парад лицейских достижений |
15.05.2025 |
Администрация |
21 |
Праздник «Последний звонок» |
Третья неделя мая |
Зам. директора по ВР, кл. рук-ли |
|
2. Урочная деятельность |
||
1 |
Урок Памяти, посвященный Дню окончания Второй мировой войны |
02.09.2024 |
Уч-ль истории, кл. рук-ли |
2 |
Урок мужества, посвященный Бородинскому сражению русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812) |
10.09.2024 |
Уч-ля истории |
3 |
Урок Памяти, посвященный Дню победы русских полков во главе с великим князем Д. Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380) |
20.09.2024 |
Уч-ля истории |
4 |
Урок, посвященный Дню начала космической эры человечества, запуску в СССР первого в мире искусственного спутника Земли (1957) |
03.10.2024 |
Уч-ля географии, физики |
5 |
Первый (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников |
Сентябрь-октябрь |
Зам. директора по УВР |
6 |
Урок, посвященный 210-летию со дня рождения великого русского поэта и прозаика М.Ю. Лермонтова |
15.10.2024 |
Уч-ля литературы |
7 |
Урок, посвященный 195-летию со дня рождения русского писателя Л.Н. Толстого |
08.11.2024 |
Уч-ля литературы |
8 |
Урок, посвященный Дню начала Нюрнбергского процесса, участие в конкурсе «Без срока давности» |
20.11.2024 |
Уч-ля истории, кл. рук-ли |
9 |
Урок, посвященный Дню Государственного герба Российской Федерации |
29.11.2024 |
Уч-ля истории, кл. рук-ли |
10 |
Урок Памяти, посвященный Дню начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941) |
05.12.2024 |
Уч-ля истории |
11 |
Урок, посвященный Дню Конституции Российской Федерации |
12.12.2024 |
Уч-ля обществознания, кл. рук-ли |
12 |
Урок, посвященный 230-летию со дня рождения русского писателя и дипломата А.С. Грибоедова |
15.01.2025 |
Уч-ля литературы |
13 |
Урок, посвященный 165-летию со дня рождения русского писателя А.П. Чехова |
29.01.2025 |
Уч-ля литературы |
14 |
Урок Памяти, посвященный Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве |
03.02.2025 |
Уч-ля истории, кл. рук-ли |
15 |
День российской науки, 300-летие со времени основания Российской Академии наук |
10.02.2025 |
Уч-ля-предметники |
16 |
Международный день родного языка |
21.02.2025 |
Уч-ля русского языка |
17 |
Гагаринский урок «Космос – это мы» |
11.04.2025 |
Уч-ль физики, кл. рук-ли |
18 |
Парламентские уроки, посвященные Дню российского парламентаризма |
25.04.2025 |
Уч-ляобществознания |
19 |
Урок, посвященный Всемирному дню Земли |
22.04.2025 |
Уч-ль географии |
20 |
Урок Победы |
08.05.2025 |
Уч-ля истории, кл. рук-ли |
21 |
День славянской письменности и культуры |
23.05.2025 |
Уч-ля русского языка и литературы |
|
3. Классное руководство |
||
1 |
Урок безопасности «Начался учебный год» |
02.09.2024 |
Преподаватель-организатор ОБЖ, кл. рук-ль |
2 |
Классные час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
03.09.2024 |
Кл.рук-ль |
3 |
Урок безопасности, посвященный правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
04.09.2024 |
Кл.рук-ль |
4 |
Дни Здоровья |
26.09, 19.12, 17.01, 07.04 |
Кл.рук-ль, рук-ль ШСК |
5 |
Участие в акциях, посвященных Международному дню пожилых людей |
01.10.2024 |
Кл.рук-ль |
6 |
Участие в акциях, посвященных Дню отца в России |
Третья неделя октября |
Кл.рук-ль |
7 |
Классный час «Лицей моей мечты» |
18.10.2024 |
Кл.рук-ль, Ученич. Совет |
8 |
Урок безопасности, посвященный правилам безопасного поведения во время осенних каникул |
25.10.2024 |
Кл.рук-ль |
9 |
Единый классный час, посвященный Дню народного единства «Я, ты, он, она – вместе целая страна!» |
05.11.2024 |
Кл.рук-ль |
10 |
Классный час, посвященный Международному дню толерантности |
15.11.2024 |
Кл.рук-ль, соц. педагог, педагог-психолог |
11 |
Участие в акциях, посвященных Дню Матери |
22.11.2024 |
Кл.рук-ль |
12 |
Уроки Доброты, посвященные Международному дню инвалидов |
01.12.2024 |
Кл.рук-ль, соц. педагог, педагог-психолог |
13 |
Участие в акциях, посвященных Дню Неизвестного Солдата и Дню Героев Отечества |
03.12-09.12.2024 |
Кл.рук-ль, актив «Движения первых» |
14 |
Урок мужества, посвященный Дню освобождения города Щекино от немецко-фашистских захватчиков |
17.12.2024 |
Кл.рук-ль |
15 |
Урок безопасности, посвященный правилам безопасного поведения во время новогодних праздников и зимних каникул |
27.12.2024 |
Кл.рук-ль |
16 |
Участие во Всероссийских новогодних акциях |
декабрь |
Кл.рук-ль, педагог-организатор |
17 |
Новогодние экскурсии |
январь |
Кл.рук-ль |
18 |
Выставка детских творческих работ, посвященных 80-летиию Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне |
13.01-17.01.2025 |
Советник по воспитанию, кл.рук-ль |
19 |
Урок мужества, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
14.02.2025 |
Кл.рук-ль |
20 |
Классный час, посвященный Дню защитника Отечества |
21.02.2025 |
Кл.рук-ль |
21 |
Классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией |
18.03.2025 |
Кл.рук-ль |
22 |
Урок безопасности, посвященный правилам безопасности во время весенних каникул |
21.03.2025 |
Кл.рук-ль |
23 |
Классный час, посвященный Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны |
18.04.2025 |
Кл.рук-ль |
24 |
Урок Победы |
08.05.2025 |
Кл.рук-ль |
25 |
Классный час, посвященный Дню детских общественных организаций |
19.05.2025 |
Кл.рук-ль |
26 |
Урок безопасности «Здравствуй, лето!» |
23.05.2025 |
Кл.рук-ль |
27 |
Сплочение коллектива класса: - Классный час «Мы вместе и это здорово», - Викторина «Умеете ли вы дружить», - Круглый стол «Взаимоуважение - основа сплоченности школьного коллектива» - «Классный огонек» - однодневные походы и экскурсии |
В течение года |
Кл.рук-ль |
|
4. Внеурочная деятельность |
||
1 |
«Разговоры о важном» |
ПН, 08:30 |
Кл.рук-ль |
2 |
«Функциональная грамотность» |
По расписанию |
Рябова М.С. |
3 |
«Россия – мои горизонты» |
Четверг
|
Кл.рук-ль |
4 |
«Развитие предпринимательства, благотворительности, меценатства на благо Тульского края» |
По расписанию |
Калистратова В.В. |
5 |
«Мое здоровье» |
По расписанию |
Коростелева У.А. |
|
5. Профориентация |
||
1 |
Реализация профориентационного минимума |
1 раз в неделю |
Кл.рук-ль |
2 |
Участие в профориентационном проекте «Проектория» |
По плану проекта |
Зам. директора по ВР |
3 |
Участие в профориентационном проекте «Неделя без турникетов» |
По плану проекта |
Зам. директора по ВР |
4 |
Курс «Робототехника» |
В течение года |
Уч-ль информатики |
5 |
Индивидуальные консультации по вопросам склонностей, способностей, дарований обучающихся |
В течение года |
Педагог-психолог |
6 |
Интеллектуальная игра по химии «Что? Где? Когда?» |
сентябрь |
Зам. директора по УВР, уч-ль химии |
7 |
Деловая игра по химии «Получение аммиака» |
ноябрь |
Зам. директора по УВР, уч-ль химии |
8 |
Профориентационный час «Куда пойти учиться после 9 класса? В чем преимущества учебы в 10-м, химико-технологическом, классе Лицея?» |
декабрь |
Зам. директора по УВР, кл. рук-ли 9 кл., ОАО «Щекиноазот» |
9 |
Брейн-ринг «Знатоки химии» |
март |
Зам. директора по УВР, уч-ль химии |
10 |
Экскурсия в Зал Трудовой Славы и на производственную площадку ОАО «Щекиноазот» |
март |
Зам. директора по УВР, ОАО «Щекиноазот» |
11 |
Деловая игра «Виртуальная химическая лаборатория» |
апрель |
Зам. директора по УВР, уч-ль химии |
|
6. Социальное партнерство |
||
1 |
Поздравление с 1 Сентября |
02.09.2024 |
ОАО «Щекиноазот» |
2 |
Еженедельные занятия по химии |
В течение года |
Зам. директора по УВР, НИ РХТУ |
3 |
День Лицея |
18.10.2024 |
Зам. директора по ВР, ОАО «Щекиноазот» |
4 |
День факультета (Химико-технологический) (Посещение Лицея заведующими кафедр с презентацией о направлениях подготовки) |
ноябрь |
НИ РХТУ |
5 |
Посещение лаборатории органической химии, межкафедральной лаборатории, бибилиотеки |
ноябрь |
НИ РХТУ |
6 |
Профориентационный час «Куда пойти учиться после 9 класса? В чем преимущества учебы в 10-м, химико-технологическом, классе Лицея?» |
декабрь |
Зам. директора по УВР, кл. рук-ли 9 кл., ОАО «Щекиноазот» |
7 |
Урок «Мифы о химии» |
февраль |
ОАО «Щекиноазот» |
8 |
День факультета (Энерго-механический) (Встреча с заведующими кафедр с презентацией о направлениях подготовки) |
март |
НИ РХТУ |
9 |
Экскурсия в Зал Трудовой Славы и на производственную площадку ОАО «Щекиноазот» |
март |
ОАО «Щекиноазот» |
10 |
День факультета (Кибернетика) (Встреча с заведующими кафедр с презентацией о направлениях подготовки) |
апрель |
НИ РХТУ |
|
7. Самоуправление |
||
1 |
Участие во Всероссийских акциях, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
02.09-03.09.2024 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет |
2 |
Выборы в Ученический Совет, Совет музея, Совет школьного спортивного клуба, Советы классов |
сентябрь |
Зам. директора по ВР, кл. рук-ли, Советник по воспитанию, рук-ль музея, рук-ль ШСК |
3 |
Заседания Ученического Совета |
1 раз в месяц |
Зам. директора по ВР |
4 |
Заседания актива «Движения первых» |
1 раз в месяц |
Куратор «Движения первых» |
5 |
Заседания Совета музея и Совета ШСК |
1 раз в четверть |
Рук-ль музея, рук-ль ШСК |
6 |
Участие в акциях, приуроченных к Международному дню пожилых людей |
25.09-01.10.2024 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
7 |
Конкурс творческих работ «Славься, наш родной Лицей!» |
07.10-11.10.2024 |
Зам. директора по ВР, куратор «Движения первых», педагог-организатор |
8 |
Выставка творческих работ «Славься, наш родной Лицей!» |
14.10-18.10.2024 |
Зам. директора по ВР, куратор «Движения первых», педагог-организатор |
9 |
Участие в осенней неделе добра |
октябрь |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
10 |
Участие в акциях, посвященных Дню народного единства |
05.11.2024 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
11 |
Участие в социальном проекте «Музей для дошколят» |
ноябрь |
Зам. директора по ВР, рук-ль музея, Ученич. Совет, Совет музея |
12 |
Участие в акциях, посвященных Дню матери в России |
18.11-22.11.2024 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
13 |
Участие в акциях, посвященных Дню Неизвестного Солдата и Дню Героев Отечества |
03.12-09.12.2024 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
14 |
Участие в акциях, посвященных Дню добровольца (волонтера) |
02.12-05.12.2024 |
Советник по воспитанию, соц. педагог |
15 |
Участие в новогодних акциях |
Декабрь-январь |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
16 |
Участие во Всероссийских акциях, посвященных Дню защитника Отечества |
17.02-21.02.2025 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
17 |
Акция «Подарок лицейскому музею» |
март |
Рук-ль музея, Совет музея |
18 |
Участие в акциях, посвященных Дню воссоединения Крыма с Россией |
18.03.2025 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
19 |
Участие в весенней неделе добра |
март |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
20 |
Участие в акциях, посвященных Дню космонавтики |
07.04-11.04.2025 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
21 |
Участие в акциях, приуроченных ко Всемирному дню Земли |
15.04-22.04.2025 |
Советник директора по воспитанию, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
22 |
Участие в акции «Письмо Победы» |
22.04-30.04.2025 |
Куратор «Движения первых» |
23 |
Социальный проект «Поздравь ветерана» |
01.05-09.05.2025 |
Советник по воспитанию, Ученич. Совет, актив «Движения первых» |
24 |
Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» |
05.05.2025 |
Кл.рук-ли, Ученич. Совет, |
25 |
Участие в акциях, посвященных Дню России |
12.06.2025 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет. |
26 |
Участие в акциях, посвященных Дню памяти и скорби |
22.06.2025 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет. |
27 |
Участие в акциях, посвященных Дню Государственного флага России |
22.08.2025 |
Зам. директора по ВР, Ученич. Совет. |
|
8. Внешкольные мероприятия |
||
1 |
Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня |
В течение года |
Администрация |
2 |
Экскурсионные поездки |
В течение года |
Кл.рук-ли |
3 |
Посещение мероприятий, организуемых Комитетом по культуре, молодежной политике и спорту |
В течение года |
Зам. директора по ВР |
4 |
Участи в муниципальных фестивалях ГТО |
В течение года |
Рук-ль ШСК |
5 |
Посещение лаборатории органической химии, межкафедральной лаборатории, бибилиотеки НИ РХТУ |
ноябрь |
Зам. Директора по УВР, НИ РХТУ |
6 |
Экскурсия в Зал Трудовой Славы и на производственную площадку ОАО «Щекиноазот» |
март |
Зам. Директора по УВР, ОАО «Щекиноазот» |
7 |
Городское родительское собрание по профориентации |
апрель |
Зам. директора по УВР, ОАО «Щекиноазот», НИ РХТУ |
|
9. Организация предметно-пространственной среды |
||
1 |
Подъем Государственного флага Российской Федерации, исполнение Государственного гимна |
Еженедельно |
Зам. директора по ВР, советник по воспитанию |
2 |
Спуск Государственного флага Российской Федерации |
Еженедельно |
Зам. директора по ВР, советник по воспитанию |
3 |
Оформление интерьера фойе: «Здравствуй, Лицей!», «С Днем учителя», «С Днем Лицея», «С Новым годом», «День защитника Отечества», «Международный женский день», «День Победы», «Прощай, Лицей!», Государственная символика |
В течение года |
Зам. директора по ВР, советник по воспитанию |
4 |
Сбор информации для сообщества Лицея в ВК (Госпаблика) |
В течение года |
Зам. директора по ВР, советник по воспитанию, кл. рук-ли |
5 |
Обновление материалов на лицейских стендах |
В течение года |
Зам. директора по ВР, соц. педагог, преподаватель-организатор ОБЖ |
6 |
Событийный дизайн: оформление актового зала и сцены |
В течение года |
Советник по воспитанию, уч-ль ИЗО |
7 |
Благоустройство лицейской территории – акция «Мой лицейский двор» |
Апрель - август |
Зам. директора по ВР, кл. рук-ль |
8 |
Создание и поддержание в читальном зале стеллажей книгообмена |
В течение года |
Библиотекарь |
9 |
Оформление классных кабинетов |
В течение года |
Кл.рук-ль |
|
10. Взаимодействие с родителями |
||
1 |
Заседания Совета Лицея |
В течение года |
Администрация |
2 |
Заседания родительских комитетов Лицея, классов |
В течение года |
Зам. директора по ВР, кл. рук-ль |
3 |
Классные родительские собрания: - «Общая характеристика направленности личности подростков (идеалы, отношение к людям, сверстникам, к себе)» - «Формирование у подростков ответственности за свои действия и поступки. «Если бы я знал…» - «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» - «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка» |
В течение года |
Кл.рук-ль |
4 |
Лицейское родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях» |
сентябрь |
Администрация |
5 |
Родительская гостиная «Организация питания в Лицее» |
сентябрь |
Зам. директора по УВР, соц. педагог |
6 |
Анкетирование родителей с целью выявления запросов и трудностей в вопросах воспитания и обучения детей |
Сентябрь, февраль, апрель |
Педагог-психолог, кл. рук-ль |
7 |
Консультирование родителей по вопросам проблемных взаимоотношений с детьми |
В течение года |
Педагог-психолог, соц. педагог |
8 |
Оформление информационного стенда для родителей |
В течение года |
Педагог-психолог, соц. педагог |
9 |
Семейный всеобуч по вопросам воспитания (по результатам анкетирования родителей)
|
В течение года |
Зам. директора по ВР, соц. педагог, педагог-психолог |
10 |
Встреча родителей (законных представителей) с представителями КДН и ЗП, ОМВД в рамках Недели правовой помощи детям |
11.11-15.11.2024 |
Зам. директора по ВР |
11 |
Родительская гостиная «Здоровье детей – общая задача взрослых» |
02.12-06.12.2024 |
Зам. директора по ВР, соц. педагог, педагог-психолог |
12 |
Лицейское родительское собрание «Мудрость родительской любви» |
декабрь |
Администрация |
13 |
Родительская гостиная «Уголовная и административная ответственность родителей за неисполнение родительских обязанностей, жестокое обращение в отношении несовершеннолетних» |
февраль |
Зам. директора по ВР, соц. педагог |
14 |
Консультирование родителей по вопросу организации летнего отдыха |
Март-май |
Зам. директора по ВР, соц. педагог |
15 |
Лицейское родительское собрание «Союз семьи и школы в профессиональном самоопределении ребенка» |
март |
Администрация |
16 |
Родительская гостиная «Организация досуга детей во время летних каникул» |
май |
Зам. директора по ВР, педагог-психолог |
17 |
Лицейское родительское собрание «Ответственность родителей за сохранение жизни и здоровья учащихся в летний период» |
май |
Администрация |
|
11. Профилактика и безопасность |
||
1 |
Составление социального паспорта классов, Лицея |
сентябрь |
Соц. педагог, кл. рук-ль |
2 |
Выявление детей, находящихся в группе социального риска |
В течение года |
Соц. педагог, кл. рук-ль |
3 |
Вовлечение обучающихся в объединения дополнительного образования |
сентябрь |
Советник по воспитанию, кл. рук-ль |
4 |
Заседания Совета по профилактике и безнадзорности обучающихся |
Ежемесячно |
Зам. директора по ВР |
5 |
Деятельность по реализации программы «Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних» |
В течение года |
Соц. педагог, педагог-психолог |
6 |
Совместные рейды с сотрудниками ОПДН ОМВД в семьи обучающихся, находящихся в группе социального риска |
Не реже 1 раза в четверть |
Соц. педагог, кл. рук-ль |
7 |
Мониторинг соцсетей с целью выявления участия обучающихся в группах деструктивной направленности |
Ежемесячно |
Соц. педагог, кл. рук-ль |
8 |
Индивидуальная работа с детьми из «группы риска», находящимися в социально опасном положении |
В течение года |
Соц. педагог, педагог-психолог, кл. рук-ль |
9 |
Социально-педагогическое тестирование по вопросу употребления несовершеннолетними наркотических средств |
октябрь |
Соц. педагог, педагог-психолог |
10 |
Акция, посвященная Международному дню отказа от курения, «Брось сигарету!» |
15.11.2024 |
Соц. педагог, кл. рук-ли |
11 |
Акция, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом |
01.12.2024 |
Соц. педагог, кл. рук-ль |
12 |
Мониторинг по выявлению деструктивного поведения |
2 раза в год |
Соц. Педагог, педагог-психолог |
13 |
Участие в акции «Сообщи, где торгуют смертью» |
март |
Соц. педагог, кл. рук-ль |
14 |
Акция «Мы выбираем здоровое будущее!» |
апрель |
Соц. педагог, кл. рук-ль |
15 |
Антинаркотический месячник |
июнь |
Соц. педагог |
16 |
Проведение инструктажей для педагогов по безопасности организации образовательного процесса |
Сентябрь, январь |
Зам. директора по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ |
17 |
Проведение инструктажей для обучающихся по безопасности урочной, внеурочной и внешкольной деятельности |
В течение года |
Преподаватель-организатор ОБЖ, кл. рук-ль |
18 |
Акция «Внимание – дети!» |
Сентябрь, май |
Преподаватель-организатор ОБЖ, кл. рук-ль |
19 |
Уроки безопасности; «Начался учебный год», «Осторожно: улица!», «Скоро осенние каникулы», «Скоро Новый год», «Скоро весенние каникулы», «Здравствуй, лето!» |
02.09 04.09 25.10 27.12 21.03 23.05 |
Преподаватель-организатор ОБЖ, кл. рук-ль |
20 |
Неделя антитеррористической безопасности |
16.09-20.09.2024 |
Зам. директора по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ |
21 |
Участие во Всероссийской акции «Безопасность школьников в сети Интернет» |
23.09-30.09.2024 |
Зам. директора по ВР |
22 |
Дни Здоровья |
26.09, 19.12, 17.01, 07.04 |
Соц. педагог, рук-ль ШСК, кл. рук-ли |
23 |
Участие в ВФСК ГТО |
В течение года |
Рук-ль ШСК, кл. рук-ли |
24 |
Осенний кросс |
сентябрь |
Рук-ль ШСК, педагог-организатор |
25 |
Первенство Лицея по мини-футболу |
октябрь |
Рук-ль ШСК |
26 |
Лицейская спартакиада |
ноябрь |
Рук-ль ШСК, кл. рук-ли |
27 |
Первенство Лицея по баскетболу |
декабрь |
Рук-ль ШСК |
28 |
Первенство Лицея по волейболу |
январь |
Рук-ль ШСК |
29 |
Первенство Лицея по легкой атлетике |
апрель |
Рук-ль ШСК |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.