Публикация: "Кто такой настоящий патриот"
Оценка 4.7

Публикация: "Кто такой настоящий патриот"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +3
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
16.09.2019
Публикация: "Кто такой настоящий патриот"
Наше современное общество нуждается не только в патриотизме, но и в уважении к любой нации и народности. На протяжении многих столетий это форма воспитания всегда исходила от самого человека в какой стране он бы не проживал. Сегодня патриотизм выступает как воспитание личности, и в современных условия нашего общества, просто необходимо, чтобы систему воспитания рассматривать сознательно и всегда быть готовым к любым ситуациям.
Кто такой настощий патриот.doc
Кто такой настоящий патриот Насыров В.И. МОУ «Школа № 8 им. А. С. Пушкина г. Черемхово» Иркутской области [email protected]   Воспитание личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и быть патриотом, сознательно посвятить свою жизнь защите Отечества, дна из актуальных проблем современного общества.  Принято считать, что   патриотизм ­   одна из базовых составляющих национального самосознания народа, выражающаяся в чувствах любви, гордости   и   преданности   своему   отечеству,   его   истории,   культуре,   традициям   и   быту,   в чувстве нравственного долга его защиты, а также в признании самобытности и самоценности других сообществ, в осознании их права на самобытность и существование без конфронтации друг с другом  Сегодня патриотизм выступает как воспитание личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и быть патриотом, сознательно посвятить свою жизнь защите Отечества.   В настоящее время  ощущается «дефицит нравственности»: как у отдельных личностей, так и во взаимоотношениях между людьми. Существенные изменения, произошедшие в стране за последние   годы   и   новые   проблемы,   связанные   с   воспитанием   детей,   обусловили переосмысление сущности патриотического воспитания, его места и роли в общественной жизни. Здесь очень велика роль образовательных институтов. В современных условиях они представлены различными учебными заведениями, среди которых особую группу составляют обычные общеобразовательные школы. Поэтому кто как ни мы, педагоги должны создавать благоприятные психолого­педагогические условия для становления ценностного отношения школьников  к  патриотизму.  А  именно, делать  упор на  психологическое  направление,  тем самым   побуждать   молодёжь     к   решению   ответственных   и   сложных   проблем,   умению выдерживать высокие психологические нагрузки и преодолевать стрессовое и депрессивное состояние.   А   также   должны   чётко   осознавать,   что   главной   задачей     этой   деятельности является   воспитание   высокой     гражданственности,   социальной   активности,   готовности   к выполнению   патриотического   долга   и   важных   конституционных   обязанностей   по   защите Отечества.  Одни рассматривают  патриотизм,  как истинную любовь к своей родине, когда  ты ценишь и знаешь прошлое своей страны, активно участвуешь в ее настоящем и планируешь ее будущее. Другие   утверждают,   что   патриотизм   –   это   ничто   иное,   как   знание   и   уважение   родной культуры,   родных   традиций,   родного   языка,   а   также   любовь   и   уважение   к   своим соотечественникам.     Все эти утверждения давно уже являются прописными истинами. Считается, что любовь к своей стране – незыблемая ценность, которую должны воспитывать с самых ранних лет в семье, в школе, в обществе в целом. Однако «патриотизм» ­ «коварное» понятие, потому что его   можно   трактовать   очень   вольно.   Больше   того,   от   патриотизма   легко   перейти   к национализму   или   расизму.   Мне   кажется,   именно   это   происходит   в   нашем   обществе   в последнее время. Все большую силу набирают движения  скинхедов, которые патриотизмом называют презрение и ненависть ко всем другим народам, кроме своего. Все чаще в СМИ встречаются сообщения, что такие «патриоты» убили кого­то, кто отличается от них по цвету кожи   или   разрезу   глаз.   Страшно,   что   у   этих   людей   много   сторонников,   особенно   среди молодежи.   Поэтому  школа,  согласно  требованиям общества, должна подготовить личность нравственную, духовную, ориентированную в традициях национальной и мировой культуры, способную   к   сотрудничеству,   обладающую   чувством   ответственности   за   судьбу   страны. преданность   Родине,   честь   и   достоинство   личности.  Приоритетное значение имеет ценностное отношение к индивидуальным, национальным и иным особенностям   людей,  Именно в такой обстановке, мне кажется, проблема патриотизма становится особо значимой. Очень   важно   понимать,   что   патриотизм   ­   это   не   только   «дикая»   любовь   к   своим,   но   и уважение к другим. Уважение и терпимость – вот что, на мой взгляд, отличает настоящего патриота от его «подделок». Проявляя уважение к человеку другой нации, мы создаем образ своего народа, своей страны.     Из   сочинения     Полины   Хохловой   ­     участницы       военно­патриотического   клуба «Миротворец», работающего на базе средней школы № 8  г. Черемхово Иркутской области: «...Родина,   любовь   к   ней,   ощущение   патриотизма.   Эти   понятия   наполняются   для   меня смыслом не в связи с безбрежием наших степей, красотой гор, синевой рек и морей, не в связи с идиллической красотой родной природы. Смыслом понятия Родина наполняется, когда я читаю, слушаю, думаю о ее людях, которые создавали долгие столетия. Родина, это моя страна, мой сибирский край, где я родилась и живу, мой любимый город, моя школа, класс, ребята из   военного клуба, убелённые сединами земляки­ветераны, приходящие  часто в гости на школьные мероприятия. Всё это  и  вызывает у меня  истинные патриотические чувства.   Я горжусь, что принадлежу к великому русскому народу, горжусь своей Родиной,  любимым городом, школой, друзьями. Я презираю тех, кто, объединившись   в   группы,   именуя   себя   «патриотами»   своей   Родины,   творит   беспредел (провозглашает свои порядки и  устраивает самосуд, применяет фашистскую свастику, др.)»    Настоящий   патриот   тот,   кто   признает   такие   ценности,   как   народ,   семья,   социальное равенство,   ориентированность   на   прошлое   или   будущее,   государственность,   конституция, гражданский мир и свобода. Гордость за социальные и культурные достижения своей Родины, уважение к ее историческому прошлому и унаследованным от нее традициям; привязанность к   месту   жительства.   Тот,   кто   принимает   активное   участие   в   общественных   и производственных делах на благо Родины.

Публикация: "Кто такой настоящий патриот"

Публикация: "Кто такой настоящий патриот"

Публикация: "Кто такой настоящий патриот"

Публикация: "Кто такой настоящий патриот"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019