Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Оценка 4.7

Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
Детсад
10.05.2018
Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Людмила Орлова. Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо». Мы часто слышим такие слова,что дети-наша гордость,наше будущее,и оттого какими мы их воспитаем,будет зависеть наша старость-спокойная или с переживанием и горем. Тут невольно напрашивается вопрос:все ли мы делаем для того,чтобы дети наши были воспитаны,добры,вежливы?. Уже в первые годы жизни ребенок усваивает элементы нравственного поведения,простейшие правила общения с окружающими. И постепенно под влиянием поведения родителей и других членов семьи,руководствуясь их примером,ребенок начинает понимать какой поступок можно назвать хорошим,какой-плохим. Часто родители,ослепленные любовью не замечают поступков ребенка и поощряют их. Недавно мне пришлось наблюдать такой случай. Девочка вошла с мамой в автобус,места были все заняты. Девочка стала требовать себе место у окна,толкать маму. Мама вместо того,чтобы урезонить дочку,говорит пожилой женщине:Неужели у вас нет сердца,и вы не можете уступить ребенку место?.И беда в том,что подобным мелочам мы часто не придаем значения. Для нас это ерунда,мелочь,а ребенок с его живым умом,с его способностью воспринимать все,что видит вокруг,может делать неверные выводы. На протяжение многих лет уделяю большое значение нравственному воспитанию детей и каждый день,каждую минуту обращаю внимание на воспитание лучших качеств у моих воспитанников. Мне не безразлично,с какими понятиями и суждениями дети вступят в жизнь. В этой работе использую различные формы. Это и чтение художественной литературы с последующим обсуждением,беседы на различные темы. Но особенно детям старшего возраста нравятся игры-ситуации"Как он поступил?.Ребенок сам старается найти выход в различных ситуациях,выразить свое мнение. Стараюсь охватить все,заострить внимание детей на каждой ситуации, каждом поступке. Я не могу еще сказать, что наши дети все воспитаны,но мне этого очень бы хотелось,и к этому я стремлюсь. Хочется отметить тех детей,с кого можно брать пример это:Шапкарин Коля, Чукова Марина,Тучина Катя,Джангуев Дени,Щербакова Света. И хочется сказать спасибо родителям за правильное воспитание детей. Хочется пожелать родителям,чтобы они больше интересовались поведением детей,чертами их характера и помогали воспитателям в этой трудной работе, ведь задачи у нас общие-вырастить настоящего человека, доброго,отзывчивого,справедливого,честного.Людмила Орлова. Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо». Мы часто слышим такие слова,что дети-наша гордость,наше будущее,и оттого какими мы их воспитаем,будет зависеть наша старость-спокойная или с переживанием и горем. Тут невольно напрашивается вопрос:все ли мы делаем для того,чтобы дети наши были воспитаны,добры,вежливы?. Уже в первые годы жизни ребенок усваивает элементы нравственного поведения,простейшие правила общения с окружающими. И постепенно под влиянием поведения родителей и других членов семьи,руководствуясь их примером,ребенок начинает понимать какой поступок можно назвать хорошим,какой-плохим. Часто родители,ослепленные любовью не замечают поступков ребенка и поощряют их. Недавно мне пришлось наблюдать такой случай. Девочка вошла с мамой в автобус,места были все заняты. Девочка стала требовать себе место у окна,толкать маму. Мама вместо того,чтобы урезонить дочку,говорит пожилой женщине:Неужели у вас нет сердца,и вы не можете уступить ребенку место?.И беда в том,что подобным мелочам мы часто не придаем значения. Для нас это ерунда,мелочь,а ребенок с его живым умом,с его способностью воспринимать все,что видит вокруг,может делать неверные выводы. На протяжение многих лет уделяю большое значение нравственному воспитанию детей и каждый день,каждую минуту обращаю внимание на воспитание лучших качеств у моих воспитанников. Мне не безразлично,с какими понятиями и суждениями дети вступят в жизнь. В этой работе использую различные формы. Это и чтение художественной литературы с последующим обсуждением,беседы на различные темы. Но особенно детям старшего возраста нравятся игры-ситуации"Как он поступил?.Ребенок сам старается найти выход в различных ситуациях,выразить свое мнение. Стараюсь охватить все,заострить внимание детей на каждой ситуации, каждом поступке. Я не могу еще сказать, что наши дети все воспитаны,но мне этого очень бы хотелось,и к этому я стремлюсь. Хочется отметить тех детей,с кого можно брать пример это:Шапкарин Коля, Чукова Марина,Тучина Катя,Джангуев Дени,Щербакова Света. И хочется сказать спасибо родителям за правильное воспитание детей. Хочется пожелать родителям,чтобы они больше интересовались поведением детей,чертами их характера и помогали воспитателям в этой трудной работе, ведь задачи у нас общие-вырастить настоящего человека, доброго,отзывчивого,справедливого,честного.
публ.docx
Публикация на тему нравственного  воспитания: «Что такое хорошо, что такое  плохо». Людмила Орлова. Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо,  что такое плохо». Мы часто слышим такие слова,что дети­наша гордость,наше будущее,и  оттого какими мы их воспитаем,будет зависеть наша старость­спокойная  или с переживанием и горем. Тут невольно напрашивается вопрос:все ли мы делаем для того,чтобы  дети наши были воспитаны,добры,вежливы?. Уже в первые годы жизни ребенок усваивает элементы нравственного  поведения,простейшие правила общения с окружающими. И постепенно  под влиянием поведения родителей и других членов семьи,руководствуясь их примером,ребенок начинает понимать какой поступок можно  назвать хорошим,какой­плохим. Часто родители,ослепленные любовью не замечают поступков ребенка и поощряют их. Недавно мне пришлось  наблюдать такой случай. Девочка вошла с мамой в автобус,места были все заняты. Девочка стала требовать себе место у окна,толкать маму. Мама  вместо того,чтобы урезонить дочку,говорит пожилой женщине:Неужели у  вас нет сердца,и вы не можете уступить ребенку место?.И беда в том,что  подобным мелочам мы часто не придаем значения. Для нас это  ерунда,мелочь,а ребенок с его живым умом,с его  способностью воспринимать все,что видит вокруг,может делать неверные выводы. На протяжение многих лет уделяю большое значение нравственному  воспитанию детей и каждый день,каждую минуту обращаю внимание  на воспитание лучших качеств у моих воспитанников. Мне не  безразлично,с какими понятиями и суждениями дети вступят в жизнь. В  этой работе использую различные формы. Это и чтение художественной  литературы с последующим обсуждением,беседы на различные темы. Но  особенно детям старшего возраста нравятся игры­ситуации"Как он  поступил?.Ребенок сам старается найти выход в различных  ситуациях,выразить свое мнение. Стараюсь охватить все,заострить внимание детей на каждой ситуации,  каждом поступке. Я не могу еще сказать, что наши дети все воспитаны,но  мне этого очень бы хотелось,и к этому я стремлюсь. Хочется отметить тех  детей,с кого можно брать пример это:Шапкарин Коля, Чукова  Марина,Тучина Катя,Джангуев Дени,Щербакова Света. И хочется сказать  спасибо родителям за правильное воспитание детей. Хочется пожелать родителям,чтобы они больше интересовались  поведением детей,чертами их характера и помогали воспитателям в этой трудной работе, ведь задачи у нас общие­вырастить настоящего  человека, доброго,отзывчивого,справедливого,честного.

Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018