Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
Детсад
10.05.2018
Людмила Орлова.
Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Мы часто слышим такие слова,что дети-наша гордость,наше будущее,и оттого какими мы их воспитаем,будет зависеть наша старость-спокойная или с переживанием и горем.
Тут невольно напрашивается вопрос:все ли мы делаем для того,чтобы дети наши были воспитаны,добры,вежливы?.
Уже в первые годы жизни ребенок усваивает элементы нравственного поведения,простейшие правила общения с окружающими. И постепенно под влиянием поведения родителей и других членов семьи,руководствуясь их примером,ребенок начинает понимать какой поступок можно назвать хорошим,какой-плохим. Часто родители,ослепленные любовью не замечают поступков ребенка и поощряют их. Недавно мне пришлось наблюдать такой случай. Девочка вошла с мамой в автобус,места были все заняты. Девочка стала требовать себе место у окна,толкать маму. Мама вместо того,чтобы урезонить дочку,говорит пожилой женщине:Неужели у вас нет сердца,и вы не можете уступить ребенку место?.И беда в том,что подобным мелочам мы часто не придаем значения. Для нас это ерунда,мелочь,а ребенок с его живым умом,с его способностью воспринимать все,что видит вокруг,может делать неверные выводы.
На протяжение многих лет уделяю большое значение нравственному воспитанию детей и каждый день,каждую минуту обращаю внимание на воспитание лучших качеств у моих воспитанников. Мне не безразлично,с какими понятиями и суждениями дети вступят в жизнь. В этой работе использую различные формы. Это и чтение художественной литературы с последующим обсуждением,беседы на различные темы. Но особенно детям старшего возраста нравятся игры-ситуации"Как он поступил?.Ребенок сам старается найти выход в различных ситуациях,выразить свое мнение.
Стараюсь охватить все,заострить внимание детей на каждой ситуации, каждом поступке. Я не могу еще сказать, что наши дети все воспитаны,но мне этого очень бы хотелось,и к этому я стремлюсь. Хочется отметить тех детей,с кого можно брать пример это:Шапкарин Коля, Чукова Марина,Тучина Катя,Джангуев Дени,Щербакова Света. И хочется сказать спасибо родителям за правильное воспитание детей.
Хочется пожелать родителям,чтобы они больше интересовались поведением детей,чертами их характера и помогали воспитателям в этой
трудной работе, ведь задачи у нас общие-вырастить настоящего человека,
доброго,отзывчивого,справедливого,честного.Людмила Орлова.
Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Мы часто слышим такие слова,что дети-наша гордость,наше будущее,и оттого какими мы их воспитаем,будет зависеть наша старость-спокойная или с переживанием и горем.
Тут невольно напрашивается вопрос:все ли мы делаем для того,чтобы дети наши были воспитаны,добры,вежливы?.
Уже в первые годы жизни ребенок усваивает элементы нравственного поведения,простейшие правила общения с окружающими. И постепенно под влиянием поведения родителей и других членов семьи,руководствуясь их примером,ребенок начинает понимать какой поступок можно назвать хорошим,какой-плохим. Часто родители,ослепленные любовью не замечают поступков ребенка и поощряют их. Недавно мне пришлось наблюдать такой случай. Девочка вошла с мамой в автобус,места были все заняты. Девочка стала требовать себе место у окна,толкать маму. Мама вместо того,чтобы урезонить дочку,говорит пожилой женщине:Неужели у вас нет сердца,и вы не можете уступить ребенку место?.И беда в том,что подобным мелочам мы часто не придаем значения. Для нас это ерунда,мелочь,а ребенок с его живым умом,с его способностью воспринимать все,что видит вокруг,может делать неверные выводы.
На протяжение многих лет уделяю большое значение нравственному воспитанию детей и каждый день,каждую минуту обращаю внимание на воспитание лучших качеств у моих воспитанников. Мне не безразлично,с какими понятиями и суждениями дети вступят в жизнь. В этой работе использую различные формы. Это и чтение художественной литературы с последующим обсуждением,беседы на различные темы. Но особенно детям старшего возраста нравятся игры-ситуации"Как он поступил?.Ребенок сам старается найти выход в различных ситуациях,выразить свое мнение.
Стараюсь охватить все,заострить внимание детей на каждой ситуации, каждом поступке. Я не могу еще сказать, что наши дети все воспитаны,но мне этого очень бы хотелось,и к этому я стремлюсь. Хочется отметить тех детей,с кого можно брать пример это:Шапкарин Коля, Чукова Марина,Тучина Катя,Джангуев Дени,Щербакова Света. И хочется сказать спасибо родителям за правильное воспитание детей.
Хочется пожелать родителям,чтобы они больше интересовались поведением детей,чертами их характера и помогали воспитателям в этой
трудной работе, ведь задачи у нас общие-вырастить настоящего человека,
доброго,отзывчивого,справедливого,честного.
публ.docx
Публикация на тему нравственного
воспитания: «Что такое хорошо, что такое
плохо».
Людмила Орлова.
Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо,
что такое плохо».
Мы часто слышим такие слова,что детинаша гордость,наше будущее,и
оттого какими мы их воспитаем,будет зависеть наша старостьспокойная
или с переживанием и горем.
Тут невольно напрашивается вопрос:все ли мы делаем для того,чтобы
дети наши были воспитаны,добры,вежливы?.
Уже в первые годы жизни ребенок усваивает элементы нравственного
поведения,простейшие правила общения с окружающими. И постепенно
под влиянием поведения родителей и других членов семьи,руководствуясь
их примером,ребенок начинает понимать какой поступок можно
назвать хорошим,какойплохим. Часто родители,ослепленные любовью не
замечают поступков ребенка и поощряют их. Недавно мне пришлось
наблюдать такой случай. Девочка вошла с мамой в автобус,места были все
заняты. Девочка стала требовать себе место у окна,толкать маму. Мама
вместо того,чтобы урезонить дочку,говорит пожилой женщине:Неужели у
вас нет сердца,и вы не можете уступить ребенку место?.И беда в том,что
подобным мелочам мы часто не придаем значения. Для нас это
ерунда,мелочь,а ребенок с его живым умом,с его
способностью воспринимать все,что видит вокруг,может делать неверные
выводы.
На протяжение многих лет уделяю большое значение нравственному
воспитанию детей и каждый день,каждую минуту обращаю внимание
на воспитание лучших качеств у моих воспитанников. Мне не
безразлично,с какими понятиями и суждениями дети вступят в жизнь. В
этой работе использую различные формы. Это и чтение художественной
литературы с последующим обсуждением,беседы на различные темы. Но
особенно детям старшего возраста нравятся игрыситуации"Как он
поступил?.Ребенок сам старается найти выход в различных
ситуациях,выразить свое мнение.
Стараюсь охватить все,заострить внимание детей на каждой ситуации,
каждом поступке. Я не могу еще сказать, что наши дети все воспитаны,но
мне этого очень бы хотелось,и к этому я стремлюсь. Хочется отметить тех
детей,с кого можно брать пример это:Шапкарин Коля, Чукова
Марина,Тучина Катя,Джангуев Дени,Щербакова Света. И хочется сказать
спасибо родителям за правильное воспитание детей. Хочется пожелать родителям,чтобы они больше интересовались
поведением детей,чертами их характера и помогали воспитателям в этой
трудной работе, ведь задачи у нас общиевырастить настоящего
человека,
доброго,отзывчивого,справедливого,честного.
Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Публикация на тему нравственного воспитания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.