«Путешествие по стране Натуральных чисел» Урок - морское путешествие по теме «Умножение и деление натуральных чисел» ( c применением технологии проблемно-диалогического обучения)
Оценка 5

«Путешествие по стране Натуральных чисел» Урок - морское путешествие по теме «Умножение и деление натуральных чисел» ( c применением технологии проблемно-диалогического обучения)

Оценка 5
docx
математика
02.02.2020
«Путешествие по стране Натуральных чисел» Урок - морское путешествие по теме «Умножение и деление натуральных чисел» ( c  применением технологии проблемно-диалогического обучения)
УРОК 3.docx

«Путешествие по стране Натуральных чисел»

Урок - морское путешествие по теме

«Умножение и деление натуральных чисел»

 

Автор: Бисева Ольга Сергеевна, учитель математики.

Тема учебного раздела: Натуральные числа.

Продолжительность: 45 минут.

Уровень учащихся: базовый.

Предмет, класс, в котором используется продукт: математика, 5 класс.

Авторы учебника, учебно-методического комплекта: Н.Я. Виленкин,  В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 5 класс.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Форма проведения: урок - морское путешествие.

Формы организации труда: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.

Связь с другими предметами: ИКТ.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, система тестирования ActivЕхpression, сигнальные карточки, раздаточный материал для выполнения заданий, награды-  монеты (можно и без них, т. к. всё есть во флипчарте)

Пояснительная записка: при  подготовке урока в 5 классе  я руководствовалась возрастными особенностями учащихся и государственным стандартом по математике.

 

Цели урока

1.     Образовательная:

- обобщить, систематизировать знания, закрепить навыки учащихся по теме «Умножение и деление натуральных чисел» ( умение умножать и делить многозначные числа столбиком,    применять свойства умножения для решения задач и уравнений, решать задачи на составление уравнений; знание свойств умножения, правил нахождения неизвестных компонентов.)

2. Воспитательные:

- способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи, взаимопонимания;

- воспитывать чувство ответственности за командный успех, уверенности в себе;

Развивающие:

- развивать умение видеть связь математики с историей;

- продолжить работу по формированию навыков решения уравнений;

- формировать умение учащихся работать в группе;

- способствовать развитию познавательного интереса к изучаемому предмету посредством  решения нестандартных задач с применением информационных технологий;

                    - способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания,

                      логического мышления.

 

Здоровьесберегающий аспект урока:

- доброжелательная атмосфера, способствующая положительному эмоциональному настрою;

- создание ситуации успеха на уроке;

- чёткая организация урока;

- подвижная физкультминутка для снятия усталости.

 

Предварительное домашнее задание

для всего класса:

                   - повторить алгоритмы умножения и деления натуральных чисел;

                   - правила о натуральных числах  (свойства умножения,  компоненты деления и умножения и как их найти);

                   - поискать информацию о первом учебнике арифметики.

 

Предварительная работа с классом: формирование 3 команд  по 6 человек  по уровню подготовленности (все команды с одинаковым уровнем способностей).

 

 

 

Мотивация учащихся

 Этапы формирования мотивации:

Этап вызывания исходной мотивации. С помощью яркой и эмоциональной вводной беседы учитель усиливает мотивы ориентации учеников на предстоящую работу, усиливает непроизвольные мотивы удивления, любознательности.

Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации. Используются чередования разных форм и видов деятельности (индивидуальной групповой и фронтальной, устной и письменной, легкой и трудной и т.п.).

Этап завершения урока. Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным, личным опытом и чтобы в конце урока возникла положительная установка на дальнейшее учение.

Структура (план) урока:

I. Мотивированно-ориентировочный этап: разъяснение целей учебной деятельности и правил путешествия.
II. Подготовительный этап:  актуализация опорных знаний .
III. Основной:  выполнение специально подобранных заданий на  разных этапах путешествия.
IV. Заключительный: подведение итогов урока, оценка работы учащихся.

                                                                              ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА.

Технологии,

применяемые

на уроке

Решаемые

проблемы

Виды деятельности

(элементы содержания,

контроль)

 

Планируемые результаты

предметные

УУД

личностные

Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения.

Как применять умножение и деление при решении примеров и задач? 

Фронтальный опрос, работа ус доски, групповая и индивидуальная работа.

 ПРЕДМЕТНЫЕ

Знать:

- свойства умножения;

правило нахождения делимого при делении с остатком;

- названия всех компонентов умножения и деления;

-алгоритм нахождения неизвестных компонентов при решении уравнений.

Уметь:

- делить и умножать натуральные числа;

- решать текстовые задачи на деление и умножение величин;

- находить неизвестные компоненты действий деления и умножения;

-применять свойства деления и умножения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

-уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

Коммуникативные:

уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь слушать других.

Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план решения, работать по плану.

Познавательные:

- извлекать информацию, представленную в разных формах;

сравнивать, группировать факты, явления, определять причины явлений, событий;

 

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

- развитие логического мышления, аккуратности, внимательности при решении задач, умения общаться в коллективе;

 

 

 

 

 

1

 

Титульная страница урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Гиперссылки со слова   «Урок 3» (открывается первая страница урока) и изображения «Книги» (откроется конспект урока). Переход на следующую страницу осуществляется при помощи синей стрелки внизу страницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ стр.

 

Этап урока,

страницы флипчарта

Действия учителя (ДУ)

Формы организации работы учителя

 

Действия учащихся

 

Формы организации их работы

 

 

 

 

 2

1.     Организационный этап.

          Мотивационная беседа с     последующей постановкой цели.

                           Целеполагание.

 

 

 

Формирование положительного настроя учащихся.

-Здравствуйте, ребята! Создадим хорошее и дружелюбное настроение! Улыбнитесь друг другу, садитесь.

Учитель:  -Руки?

Ученики:  - На месте!

Учитель-Ноги?

Ученики:  - На месте!

Учитель:  -Локти?

Ученики:   - У края!

Учитель-Спина?

Ученики:   - Прямая!

- Работа с изображением на доске.

-Посмотрите внимательно на доску, подумайте  и скажите:

-Над какой большой темой работаем?

 

 

 

 

 

 

 

-Что знаем? Что умеем? 

-Сообщение  темы  урока.      

 

 

 

 

- В какой форме пройдёт сегодня урок?

-Как он связан с предыдущими уроками?

ДУ: кликает на «знак вопроса» - открывается тема урока.

- А как вы думаете, с какой целью мы отправляемся в путешествие по стране  Натуральных чисел?

 ДУ: обобщает ответы учеников.

- Мы сегодня обобщим знания по теме «Умножение и деление натуральных чисел», повторим приемы  деления  и  умножения  натуральных  чисел, потренируемся в решении уравнений и задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

- Натуральные числа.

- Какие числа называются нату-ральными, выпол-нять действия с числами.

 

 

Ученики высказывают свои мнения, определяют форму урока и формулируют его тему.

- путешествия.

 

РАБОТА  НА  ИД: если затрудняются, то используя ластик, стирают синие кружки появляются подсказки.

-повторить действия с натуральными числами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ная работа.

 

 

 

 

3

 

2.     Этап погружения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по островам математики. Наше путешествие мы будем совершать под девизом: “Математики острова, одолеем без труда”. Но в дорогу всегда что-нибудь берут. Как вы думаете, что мы с собой возьмем в путешествие? Молодцы! Мы возьмем в путешествие смекалку, дружбу, а еще нам понадобятся в пути знания по теме “Умножение и деление натуральных чисел”.

- А на чём мы отправимся в путешествие? С кем?

- Чтобы ответить на эти вопросы,  давайте  поиграем в мозаику.

ДУ: проводит устный счёт.( самый активный ученик становится капитаном корабля)

РАБОТА  НА  ИД: читает пример и после ответа ученика кликает на клавишу с примером по порядку открывается картинка.

- Посмотрите, на каком корабле мы с вами отправимся в путешествие. А нашими попутчиками снова будут Волк и Заяц, которым очень понравилось гостить у вас на уроках.

- Как у настоящих моряков, у нас есть свои бортовые журналы(тетради). Запишите в них дату отплытия (), место отплытия (классная работа).

 Капитан поведёт свой корабль к далёкому острову, на котором живут лесные жители. Нам предстоит покорять морскую стихию своими знаниями, помогать друг другу в трудную минуту.

-Я желаю вам счастливого плавания! Попутного всем ветра!

 

 

 

 

 

Внимательно слушают, отвечают.

- дружбу, знания

 

 

 

 

 

 

- на лодке, теплоходе, корабле и т.д.

 

 

 

 

 

С помощью сигнальных карточек устно решают примеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают число, тему урока.

 

 

 

 

Фронталь-ная работа

 

 

 

 

 

4

 

Экипажи корабля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДУ: включает музыку (на фоне музыки говорит слова)

- Чтоб до города доплыть- очень

                           умным надо быть.

 Одолеем все преграды, и заслужим

                                   мы награды…

… А наградой за ваш труд будут монеты. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать такие монеты (показывает)и  складывать их в ваши сундуки ( у каждого экипажа свой).

РАБОТА  НА  ИД: кликает на синюю стрелку, осуществляется переход на следующую страницу.  Каждое задание оценивается в одну монету.

ДУ: показывает способ размещения монет в сундук.

- После каждого задания мы будем возвращаться на эту страницу и помещать заработанную монету в сундук. Те, кто набрал 12 монет, получают «5», 9-получают «4», 7 – получают «3».

 

 

Внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Путешествовать мы будем по карте.

ДУ: знакомит с картой путешествия.

- Открывать путь (острова математики) будет капитан нашего корабля.(представляет капитана)

ДУ: вызывает к доске капитана корабля, объясняет, какие действия необходимо выполнять.

 

 

 

 

Внимательно слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

3.     Этап обобщения, систематизации и закрепления знаний.

 

1 пункт отправления

 

 

 

 

 

 

 

- Команды готовы?

Тогда давайте проверим своё снаряжение в пункте отправления «Городе Правил».

- Вспомним  правила, которые мы с вами изучали на предыдущих уроках.

РАБОТА  НА  ИД: кликает на цифры

появляются вопросы ( для каждого экипажа)

- За каждый верный ответ команда

получает монету.

ДУ: считает количество монет,

кликая на табло рядом с номером

команды. ( на цифру "О" наложено

 действие "изменить текстовое

 значение")

РАБОТА  НА  ИД: После всех ответ учитель

 кликает на сундук, осуществляется переход

  на страницу  с сундуками, награждаем

команды монетами, переходим на страницу

с  картой.

-  Ветер по морю гуляет

    И кораблик подгоняет…

- Посмотрите:  впереди виднеется какой-то залив.

ДУ: просит капитана корабля  посмотреть…

Ответы учеников.

- Да.

 

 

 

Учащиеся поднимают сигнальные карточки и дают ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА  НА  ИД: Ученик (капитан) с помощью инструмента «Волшебные чернила» или лупы «спасательный круг» стирает  синие тучки с знаком вопроса по порядку и передвигает корабль в нужный пункт. (на него наложено ограничение движения «по пути»)

Фронталь-ная работа.

 

 

 

 

7

2 пункт

Залив «Отвечай-ка»

 

 

 

- Перед нами залив  «Отвечай-ка».  Посмотрим, что хотят нам предложить морские обитатели, для этого нырнём вместе с Волком на дно моря.

 

ДУ: выдаёт командам раздаточный материал,

РАБОТА  НА  ИД: затем кликает на изображение «Волка», появляется ответ

С помощью щелчка по синей стрелке -переходим на следующую страницу.

 

Читают задание.

Выполняют его на раздаточном материале, а затем по сигнальной карточке ( чья команда первая справилась) показывают ответы на доске.

РАБОТА  НА  ИД: два ученика  с помощью инструмента «соединитель» соединяют верные выражения.

Капитан ведёт учёт монет.

 

 

 

Работа в группах.

 

 8

 

 

 

 

 

 

 

 

ДУ: читает следующее задание.

РАБОТА  НА  ИД: после ответа команд кликает на слово «проверка», осуществляет совместную проверку.

Затем кликает на "сундук" -переходит на страницу с сундуками , складываем нужное количество монет в сундуки экипажей.

 

 

РАБОТА  НА  ИД:

Цепочкой, по одному от каждой команды, выходят к доске и с помощью инструмента «перо» записы­вают ответы.

Остальные записывают выражения в бортовых журналах (тетрадях)

Капитан ведёт учёт монет.

 

 

 

 

Работа  у доски и в тетрадях

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

3 пункт

остров «Исторический»

 

         Страница закрыта шторкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наши корабли, вперёд летите

  И нас на новый остров приведите!

  А впереди остров «Исторический».

-На этом острове мы узнаем новые интересные факты из истории математики и про учебник арифметики, который с прошлого урока остался для нас загадкой.

-Кто из вас узнал автора учебника «Арифметика»? (если нет то работаем с этой страницей)

РАБОТА  НА  ИД: : передвигает шторку – открывается страница с заданием. 

ДУ: объясняет ход выполнения задания (см. примечания на странице флипчарта)

Историческая справка.

- Он был выходцем из крестьянской семьи Телятиных. Однажды, беседуя с Леонтием Телятиным , Пётр I сказал: «Да ты братец силён в науках, притягиваешь знания, как магнит, быть тебе посему Магницким».Так,  Леонтий Филлипович Телятин стал Магницким. Написанная им «Арифметика» была лучшим учебником. В этом году ей исполнилось 300 лет.  В школах по его учебнику занимались долгое время и обучались сложению, умножению, вычитанию, делению и устному счёту.)

-Занимаясь по учебнику Магницкого, дети решали не только примеры, но и задачи. (показывает). Давайте и мы решим одну из них.

РАБОТА  НА  ИД: : работу со страницей     (см примечания на стр. флипчарта). 

-После выполнения заданий кликает на сундук, осуществляется переход  на страницу  с сундуками, награждает команды монетами, переходит на страницу с картой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

( если называют Леонтий Магницкий, то переходим на следующую страницу, а если нет то работаем с этой страницей)

 

 

Работа у доски.

 

 

 

Внимательно слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решают задачу по группам в тетради, затем проверяют.

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ная  работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа.

 

 

 

 

11

 

4 пункт «Мыс Задач»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наши корабли снова в открытом море, а перед нами  «Мыс Задач».

 

- Посмотрите Винни-Пух просит вас вместе с Зайцем помочь ему пройти в гости к Пятачку. Вы должны решить задачу.

ДУ:  читает задачу: «Винни- Пух вышел на прогулку, взял с собой карту (обращает внимание на экран). Числа на рисунке  обозначают время движения (в минутах) от пункта до пункта. Помогите Винни-Пуху найти кратчайший путь от своего домика (т.А) до дома Пятачка (т. К). Перечислите пункты, через которые он должен пройти, и подсчитайте время, которое он затратит на весь путь». Работаем всем экипажем в парах. Сначала на листах (раздаточный материал), а затем проверяем на доске. За это задание команда получает 2 монеты.

ДУ РАБОТА  НА  ИД: проверяет ответ с помощью инструмента «Выбор», показывает учащимся движение Винни-Пуха( наложен ограничитель движения «по пути»), который будет двигаться по пути АБЕЖЗК  (его путь 65 минут).

После этого кликает на сундук -  возвращается на страницу  с сундуками, награждает команды монетами, переходит на страницу с картой.

 

 

 

 

Внимательно слушают условие задачи. Выполнят задание на раздаточном материале.

Затем при помощи пера или маркера  показывают путь движения Винни-Пуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

 

 

12

5 пункт

Физкультминутка

 

 

 

- Плещет тёплая вода

  В берега, в берега.

  Кораблик очень смелый,

  Бури не боится,

  В море - океане не хочет

                             заблудиться!

Перед нами остров «Физкультминутка».

ДУ: РАБОТА  НА  ИД: кликает на значок

f

 

 
 


Откроется видеофайл с физкультминуткой.

кликает на звёздочку - происходит возвращение к карте путешествия.

 

 

 

Выполняют физкультминутку.

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

6 пункт

Остров «Посчитай-ка»

 

 

- Посмотрите перед нами новый остров.

-Ваша задача: у себя в бортовых журналах вычислить значение выражения по действиям. Кто быстрее справится, тот покажет решение на доске, а в своей команде принесёт ещё монеты.( можно спросить несколько учеников, каждого по действию)

РАБОТА  НА  ИД : проверяет ответы, кликая по изображению рыбок на картинке.(начиная с самой большой)

-После этого кликает на синюю стрелку, осуществляется переход к следующему заданию.

 

РАБОТА  НА  ИД капитан стирает «тучку», читает его название.

 

 

Отвечающий у доски, определяется по быстроте поднятой сигнальной карточки.

Класс и учитель в это время контролируют ответы ученика.

 

 

 

 

 

Индиви-дуальная работа.

 

 

 

14

 

 

 

 

 

ДУ: читает задание.

-Каждый экипаж решает все три уравнения в парах. Чья команда первой поднимет сигнальную карточку, то получи право выбрать одно из уравнений и записать своё решение уравнения на доске, а затем по очереди две другие команды показывают на доске по одному решению.

По окончании решения ответ проверяется с помощью волшебной лупы.

РАБОТА  НА  ИД: кликает  на синюю стрелку - переходит на другую страницу.

 

 

 

 

 

Записывают решение уравнений в тетрадях.

 

РАБОТА  НА  ИД: Ученик от команды, используя ручку пишет решение уравнения, затем проверяет ответ используя «волшебную лупу» (наводит её на прямоугольник, внизу данного уравнения).

Капитан считает монеты.

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

 

 

15

 

 

 

- Вблизи острова «Посчитай-ка» водится много рыбы, предлагаю вам совершить математическую рыбалку.

ДУ: объясняет правила.

 

 

 

 

РАБОТА  НА  ИД: осуществляет проверку, кликая на каждую рыбку появляется ответ.

 

РАБОТА  НА  ИД: кликает  на сундук - переходит на страницу  с сундуками, награждает команды монетами, переходит на страницу с картой.

 

 

 

 

Выходят 3 человека к доске

( по 1 от команды). По очереди (определяется с помощью карточек с цифрами 1,2,3) РАБОТА  НА  ИД учащиеся с помощью инструмента «выбор» вытаскивают рыбки.

( экипажи решают задания в бортовых журналах)

Фронталь-ная работа

 

 

 

 

 

16

7 пункт

«Остров Чудес»

 

 

- Остров снова позади, а что же ждёт нас впереди?

- «Остров Чудес»

Здесь у ворот нас встречают его жители два брата ежа, они приглашают вас пройти внутрь замка.

РАБОТА  НА  ИД : кличет на дверь замка -  появляется страница с заданием.

Внимательно слушают.

 

 

 

 

17

 

 

 

- Здесь вас ожидает новое задание на повторение единиц измерения длины, массы.

- Братья ежи забыли, где, чьи величины и просят вас помочь им.

Сравните величины, большие из них сложите  в большую корзинку, а меньшие  - в маленькую.

-Давайте попросим выполнить это задание нашего капитана…

РАБОТА  НА  ИД : после выполнения заданий кликает на синюю стрелку..

РАБОТА  НА  ИД: Капитан перемещает с помощью стрелки «выбор» объекты в корзины.(остальные учащиеся внимательно проверяют правильность выполнения)

 

Фронталь-ная работа

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Перед нами последнее задание (если будет оставаться время на уроке, а если нет, тоэту страницу пропускаем и  переходим к подведению итогов).

ДУ: Читает задачу, коллективно обсуждают, затем каждый член команды самостоятельно её решает. Кто справляется первым, поднимает сигнальную карточку.

 

 

РАБОТА  НА  ИД : учитель проверяет решение с помощью щелчка по изображению «ежа».

Коллективное обсуждение задачи.

Самостоятельное решение в тетрадях (бортовых журналах).

РАБОТА  НА  ИД : после выполнения задания ученик записывает решение с помощью инструмента «перо» на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоя-тельная работа

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

Подведение итогов.

 

 

 

 

- Посмотрите у Ежа, такой же сундук как и у нас, он хочет чтобы мы посмотрели, что внутри…

РАБОТА  НА  ИД : Учитель кликает на сундук, он открывается, затем выбирает звёздочки «кликает», появляется текст задания.

 

 

-Вот и закончилось наше путешествие по островам математики.

- Вспомните, какова была цель нашего путешествия?

 

 

 

 

 

 

- Достигли ли мы её?

- Что нового вы узнали, чему научились, что вспомнили, повторили?….

 

 

Всё верно, мы повторили материал по теме “Умножение и деление натуральных чисел”, решая примеры, уравнения и задачи. И еще раз убедились, что математика интересная наука.

- Давайте подведём итоги, посчитаем монеты в сундуках, упакуем сундуки и выставим отметки.

  РАБОТА  НА  ИД : кликает на сундук, осуществляется переход  на страницу  с сундуками, считает вместе с детьми монеты, выставляет отметки, кликает на сундуки - они закрываются, затем кликает на «ежа» для возврата на страницу.

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают.

 

- повторить и обобщить знания по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

 

-Да.

 

- вспомнили как умножать натуральные числа, узнали об учебнике «Арифметика» интересные факты и т.д. (разные варианты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ная беседа, в ходе которой подводится итог урока, происходит коррекция знаний учащихся.

 

 

 

20

Самооценка. Шкала успеха.

 

 

 

 

 

-В конце изучения темы учитель просит детей оценить свои знания по теме на шкале успеха.

 

 

 

РАБОТА  НА  ИД : кликает на красную стрелку, осуществляется переход  на страницу  с сундуком с секретом, кликаем на «домашнее задание»

  

 

 

 

 

 

Представители групп выставляют общую оценку на шкале успеха.

 

 

Сначала ученики работают в группах устно.

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

22

 

Домашнее задание.

 

                

 

 

 

 

 

                       Рефлексия.

           

 

-Откройте дневники и запишите д/з.

РАБОТА  НА  ИД : кликает на звёздочки по очереди, комментирует домашнее задание.

 

Затем кликает на синюю стрелку., осуществляется переход на страницу с рефлексией.

Кликает на красную стрелку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДУ: предлагает выбрать рыбку, которая соответствует настроению детей к концу урока.

Кратко  анализирует эмоциональный фон урока.

 

 

- Спасибо за урок!!!!!

 

Открывают дневники, записывают д/з, если не понятно задают вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По очереди выходят к доске и выбирают по желанию рыбку, которая соответствует их настроению, с помощью стрелки «Выбор».

 

 


 

Путешествие по стране Натуральных чисел»

Путешествие по стране Натуральных чисел»

Воспитательные: - способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи, взаимопонимания; - воспитывать чувство ответственности за командный успех, уверенности в себе;

Воспитательные: - способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи, взаимопонимания; - воспитывать чувство ответственности за командный успех, уверенности в себе;

Мотивация учащихся Этапы формирования мотивации:

Мотивация учащихся Этапы формирования мотивации:

Фронтальный опрос, работа ус доски, групповая и индивидуальная работа

Фронтальный опрос, работа ус доски, групповая и индивидуальная работа

Титульная страница урока

Титульная страница урока

Этап урока, страницы флипчартаДействия учителя (ДУ)

Этап урока, страницы флипчартаДействия учителя (ДУ)

Что знаем? Что умеем? -Сообщение темы урока

Что знаем? Что умеем? -Сообщение темы урока

Этап погружения. -

Этап погружения. -

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по островам математики

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по островам математики

Экипажи корабля.

Экипажи корабля.

Путешествовать мы будем по карте

Путешествовать мы будем по карте

Этап обобщения, систематизации и закрепления знаний

Этап обобщения, систематизации и закрепления знаний

Залив «Отвечай-ка» -

Залив «Отвечай-ка» -

Работа у доски и в тетрадях 9 10 3 пункт остров «Исторический»

Работа у доски и в тетрадях 9 10 3 пункт остров «Исторический»

Исторический» Страница закрыта шторкой

Исторический» Страница закрыта шторкой

Наши корабли снова в открытом море, а перед нами «Мыс

Наши корабли снова в открытом море, а перед нами «Мыс

Физкультминутка - Плещет тёплая вода

Физкультминутка - Плещет тёплая вода

Остров «Посчитай-ка» - Посмотрите перед нами новый остров

Остров «Посчитай-ка» - Посмотрите перед нами новый остров

Вблизи острова «Посчитай-ка» водится много рыбы, предлагаю вам совершить математическую рыбалку

Вблизи острова «Посчитай-ка» водится много рыбы, предлагаю вам совершить математическую рыбалку

Здесь вас ожидает новое задание на повторение единиц измерения длины, массы

Здесь вас ожидает новое задание на повторение единиц измерения длины, массы

Подведение итогов. -

Подведение итогов. -

Всё верно, мы повторили материал по теме “Умножение и деление натуральных чисел”, решая примеры, уравнения и задачи

Всё верно, мы повторили материал по теме “Умножение и деление натуральных чисел”, решая примеры, уравнения и задачи

В конце изучения темы учитель просит детей оценить свои знания по теме на шкале успеха

В конце изучения темы учитель просит детей оценить свои знания по теме на шкале успеха

Домашнее задание.

Домашнее задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020