«Путешествие в королевство овощей»
( сценарий летнего развлечения в средней группе)
Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные
эмоции, закрепить знания и умения детей, полученные ими
в течении учебного года.
Задачи:
· Развивать у детей любовь к природе, учить добрым, дружеским отношениям.
· Уточнять детские представления об овощах, о факторах, влияющих на их развитие.
· Создавать условия для выразительного исполнения танцевальных движений под музыку.
· Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с музыкой, развивать чувство ритма.
Оборудование:
1. Обручи, грибы, две корзинки
2. Лейки
3. Стол, ватман, карандаши
4. Бубны
5. Шары
6. Сундук с музыкальными инструментами
7. Музыкально-дидактическая игра «Веселые пчелки»
Дети приходят в группу на второй завтрак, находят письмо –послание, открывают конверт и музыкальный руководитель читает послание детям.
Послание: «Дорогие ребята! Приглашаю вас в мое королевство Овощей. Надеюсь, что вы легко найдете мое королевство по плану, который я вам прислала. Вас ждут призы и подарки. Жду с нетерпением вас в своем королевстве.
КОРОЛЕВА ОВОЩЕЙ
Муз.рук.: Вы хотите отправиться в путешествие в королевство
овощей? Тогда собирайтесь!
Звучит музыка, дети выходят на улицу.
На углу здания висит картинка «МОРКОВЬ»
Муз.рук.: Ребята, посмотрите, какой овощ нарисован?
Может быть здесь королевство овощей? Вот и сундук с
подарками.
Открывают сундук, там конверт с заданием.
Муз.рук.: Нет, здесь какое –то задание.
Выполните задание и получите план, по которому
попадете в королевство овощей.
Проводится музыкально-дидактическая игра
«Узнай музыкальный инструмент»
На дне сундука лежит план.
Муз.рук.: Молодцы, ребята, справились с заданием, отгадали все
музыкальные инструменты. А вот и план. Посмотрите, вот
морковь, от нее стрелочка ведет к луку. Пойдем искать.
Дети идут по стрелкам вокруг здания, под окнами приклеена картинка «ЛУК»
Проводится музыкально-дидактическая игра
«Веселая пчелка»
Муз.рук.: Какие трудные задания встречаются нам на пути.
Ну что, смотрите, куда идти дальше.
Дети идут по плану , на углу второй мл.гр. висит картинка «ОГУРЕЦ»
Муз.рук.: Все по плану, вот он – огурец.
Как много здесь грибов выросло. Надо их собрать.
Проводится игра «Собери грибы в корзинку»(по командам)
Муз.рук.: Задание выполнено. Можно отправляться дальше.
Дети приходят к огороду. Там их встречает Королева Огородия.
Королева: здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада, что вы
прошли все испытания и нашли мое королевство.
Я у меня для вас последнее задание. Помогите мне полить
мой огород. А вот и лейки с водой я для вас приготовила.
Дети вместе с Королевой Огородией поливают огород.
Королева: Молодцы, хорошо потрудились, а теперь можно и
повеселиться.
Дети переходят на спортивный участок, там танцуют и играют.
· Игра «Мышеловка»
· Танец маленьких утят»
· Хоровод « Мы сейчас пойдем направо»
В конце праздника Королева угощает детей овощами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.