"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады
Оценка 4.8

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

Оценка 4.8
pptx
11.05.2024
"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады
декада физики путешествие в мир физики.pptx

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ физика 8класс

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ физика 8класс

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

физика
8класс

Учитель Конюшенко Т.Л. Сосновская СШ

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ФИЗИКИ»

Посмотрите. Всё ль в порядке:

Посмотрите. Всё ль в порядке:

Посмотрите.
Всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинается урок .

Тип занятия: внеклассное мероприятие

Тип занятия: внеклассное мероприятие

Тип занятия: внеклассное мероприятие.
Форма проведения: игровая.
Цели:
развитие познавательных способностей, эрудиции, скорости мышления, памяти,  внимания;
воспитание уверенности в своих силах. Формирование чувства ответственности, способность преодолевать  трудности;
расширение кругозора, интеллектуальных способностей учащихся;
вовлечь учащихся в интересный мир физики;
стимулировать учащихся к более глубокому и всестороннему изучению предмета;
развить дух здорового соперничества.

Трудно было человеку миллион лет назад,

Трудно было человеку миллион лет назад,

Трудно было человеку миллион лет назад,
Он совсем не знал природы.

И не знал, как объяснить
бурю, гром, землетрясенье.
Трудно было ему жить.

Слепо верил в чудеса,
Он всего, всего боялся.

И решил он, что ж бояться Лучше просто всё узнать

И решил он, что ж бояться Лучше просто всё узнать

И решил он, что ж бояться
Лучше просто всё узнать.
Самому во всё вмешаться
Людям правду рассказать,
Создал он земли науку,
Кратко « физикой» назвал.

Под названьем тем коротким
Он природу узнавал

Вам надоело скучно жить? И надоело всего бояться?

Вам надоело скучно жить? И надоело всего бояться?


Вам надоело скучно жить?
И надоело всего бояться?
Тогда вам можем предложить
Делом полезным заняться.
Вы верите в мистику и всякую ерунду,
Боитесь грома и грозу,
Вам страшно, когда начинается дождь,
Но вы не отчаивайтесь,
Мы можем помочь!
Не стоит ходить к шаманам, магистрам,
Не стоит целителей навещать,
Совет наш прост – Дорогие ребята,
Начните физику вы изучать!

Всем известный метр...» Конкурс №1

Всем известный метр...» Конкурс №1

«Всем известный метр...»

Конкурс №1

Для данного шаблона использовались источники: http://images

Для данного шаблона использовались источники: http://images

Для данного шаблона использовались источники:

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&p=80&img_url=balash.seun.ru%2Fevent%2F121%2FLOGO%2FLOGO.jpg&rpt=simage

http://www.grafamania.net/clipart/13845-klipart-na-shkolnuju-temu.html

Конкурс №1

Словом «метр» оканчиваются физические измерительные приборы, применяемые не только в лабораториях ученых, в физкабинете школы, но и дома, в автомобилях, мастерских, фотолабораториях...
Вам предлагается отыскать как можно больше измерительных приборов, оканчивающихся этим словом, и указать, что ими измеряют.

Для данного шаблона использовались источники: http://images

Для данного шаблона использовались источники: http://images

Для данного шаблона использовались источники:

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&p=80&img_url=balash.seun.ru%2Fevent%2F121%2FLOGO%2FLOGO.jpg&rpt=simage

http://www.grafamania.net/clipart/13845-klipart-na-shkolnuju-temu.html

Конкурс №1

Например: 
термометр – температура
Каждый правильный ответ приносит 1 балл команде.

Для данного шаблона использовались источники: http://images

Для данного шаблона использовались источники: http://images

Для данного шаблона использовались источники:

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&p=80&img_url=balash.seun.ru%2Fevent%2F121%2FLOGO%2FLOGO.jpg&rpt=simage

http://www.grafamania.net/clipart/13845-klipart-na-shkolnuju-temu.html

Ответы к конкурсу №1:
динамометр – сила;
метр – длина;
спидометр – скорость;
барометр – атмосферное давление;
манометр – давление;
гигрометр, психрометр – влажность воздуха;
электрометр – электрический заряд;
амперметр – сила тока;
вольтметр – напряжение;
ваттметр – мощность и  др.



"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

Физический лабиринт КОНКУРС № 2

Физический лабиринт КОНКУРС № 2

Физический лабиринт

КОНКУРС № 2

Каждый правильный ответ
приносит 1 балл команде.

КОНКУРС № 2 Читать можно в любом направлении, кроме диагоналей

КОНКУРС № 2 Читать можно в любом направлении, кроме диагоналей

КОНКУРС № 2


Читать можно в любом направлении, кроме диагоналей.

В лабиринте зашифрованы физические термины, физические величины, единицы измерения.

В лабиринте зашифрованы физические термины, физические величины, единицы измерения

В лабиринте зашифрованы физические термины, физические величины, единицы измерения

В лабиринте зашифрованы физические термины, физические величины, единицы измерения. Читать можно в любом направлении, кроме диагоналей.

с

и

л

а

с

м

с

а

т

о

к

м

я

м

е

а

д

м

о

р

о

е

к

п

л

о

т

н

в

с

т

у

т

р

а

о

м

е

т

р

н

е

у

г

н

с

я

ь

и

д

м

т

р

т

р

и

к

м

а

п

а

ь

д

н

е

л

в

е

р

д

у

с

СЛОВО ЖЮРИ Конкурс №1 «Всем известный метр

СЛОВО ЖЮРИ Конкурс №1 «Всем известный метр

СЛОВО ЖЮРИ

Конкурс №1
«Всем известный метр...»
Конкурс №2
Физический лабиринт

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

КОНКУРС № 3 «Домино»

КОНКУРС № 3 «Домино»

КОНКУРС № 3

«Домино»

КОНКУРС № 3 Участники команд по очереди выходят и играют в домино:

КОНКУРС № 3 Участники команд по очереди выходят и играют в домино:

КОНКУРС № 3

Участники команд по очереди выходят и играют в домино: НУЖНО из набора предложенных карточек сложить физические
формулы

КОНКУРС № 3 «Домино»

КОНКУРС № 3 «Домино»

КОНКУРС № 3

«Домино»

Каждый правильный ответ(ФОРМУЛА)
приносит 1 балл команде.

Q=cm (t1-t2)

Q=cm (t1-t2)

 
 
 
 
 
 
 

Q=cm

(t1-t2)

 
 
F=

mg

N=

A/t

FA=g

ρVЖ

P=

F/S

A

 
 
F/S

 
 
 
 
 

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

Черный ящик Конкурс№4

Черный ящик Конкурс№4

Черный ящик

Конкурс№4

Участникам предстоит продемонстрировать знания о физических телах, веществе и других предметах физического познания

Участникам предстоит продемонстрировать знания о физических телах, веществе и других предметах физического познания

Участникам предстоит продемонстрировать знания о физических телах, веществе и других предметах физического познания. Каждая команда раньше соперника должна определить, что находиться в черном ящике.

Конкурс№5

Конкурс№4 «черный ящик» Дается 3 подсказки

Конкурс№4 «черный ящик» Дается 3 подсказки

Конкурс№4 «черный ящик»

Дается 3 подсказки. Таким образом, если правильный ответ получен после первой подсказки, то команда получает 3 балла, если после второй 2 балла и т.д.

Первый вопрос К О Н К У Р С № 5

Первый вопрос К О Н К У Р С № 5

Первый вопрос

К
О
Н
К
У
Р
С

5

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? подсказка 1

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? подсказка 1

Конкурс№4 «черный ящик»

1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело?
подсказка
1. Сначала он плавал, потом стал и летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? 1

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? 1

Конкурс№4 «черный ящик»

1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело?
1. Сначала он плавал, потом стал и летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.
2-я подсказка
2. Он не любит большую жару и сильную тряску. Он всегда целенаправлен.

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? 1

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? 1

Конкурс№4 «черный ящик»

1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело?
1. Сначала он плавал, потом стал и летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.
2. Он не любит большую жару и сильную тряску. Он всегда целенаправлен.
3-я подсказка
3. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? 1

Конкурс№4 «черный ящик» 1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело? 1

Конкурс№4 «черный ящик»

1.Это физическое тело, с которым вы знакомы все, что это за тело?
1. Сначала он плавал, потом стал и летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.
2. Он не любит большую жару и сильную тряску. Он всегда целенаправлен.
3. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.
Ответ:Компас .


Конкурс№4 «черный ящик» 2.

Конкурс№4 «черный ящик» 2.

Конкурс№4 «черный ящик»

2. Назовите предмет

подсказка
1. Его можно использовать в науке: для исследования некоторых физических явлений.

Конкурс№4 «черный ящик» 2. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик» 2. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик»

2. Назовите предмет
1.Его можно использовать в науке: для исследования некоторых физических явлений.

2-я подсказка
2. Оно имеет наименьшую площадь поверхности из всех геометрических фигур того же объема.

Конкурс№4 «черный ящик» 2. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик» 2. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик»

2. Назовите предмет
1.Его можно использовать в науке: для исследования некоторых физических явлений.
2.Оно имеет наименьшую площадь поверхности из всех геометрических фигур того же объема.
3-я подсказка
3.По нем плачет Таня.

Конкурс№4 «черный ящик» 2. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик» 2. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик»

2. Назовите предмет
1.Его можно использовать в науке: для исследования некоторых физических явлений.
2.Оно имеет наименьшую площадь поверхности из всех геометрических фигур того же объема.
3.По нем плачет Таня.
Ответ: Мяч.

Конкурс№4 «черный ящик» 3.Назовите предмет подсказка 1

Конкурс№4 «черный ящик» 3.Назовите предмет подсказка 1

Конкурс№4 «черный ящик»

3.Назовите предмет

подсказка
1. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом cчиталось верхом мастерства, а уже умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума и высокого положения в обществе.

Конкурс№4 «черный ящик» 3. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик» 3. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик»

3. Назовите предмет
1. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом cчиталось верхом мастерства, а уже умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума и высокого положения в обществе.
2-я подсказка
2. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет его конструкция не изменилась

Конкурс№4 «черный ящик» 3. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик» 3. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик»

3. Назовите предмет
1.В Древней Греции умение пользоваться этим предметом cчиталось верхом мастерства, а уже умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума и высокого положения в обществе.
2.Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет его конструкция не изменилась
3-я подсказка
3. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник

Конкурс№4 «черный ящик» 3. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик» 3. Назовите предмет 1

Конкурс№4 «черный ящик»

3. Назовите предмет
1.В Древней Греции умение пользоваться этим предметом cчиталось верхом мастерства, а уже умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума и высокого положения в обществе.
2.Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет его конструкция не изменилась
3. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник
Ответ: Циркуль.

СЛОВО ЖЮРИ КОНКУРС № 3 «Домино»

СЛОВО ЖЮРИ КОНКУРС № 3 «Домино»

СЛОВО ЖЮРИ

КОНКУРС № 3
«Домино»

Конкурс №4

«черный ящик»

Мыльные пузыри

Мыльные пузыри

Мыльные пузыри

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

«Физическое кафе» Конкурс№5

«Физическое кафе» Конкурс№5

«Физическое кафе»

Конкурс№5

ГОРЯЧИЕ БЛЮДА Конкурс№5 «Физическое кафе»

ГОРЯЧИЕ БЛЮДА Конкурс№5 «Физическое кафе»

ГОРЯЧИЕ БЛЮДА

Конкурс№5 «Физическое кафе»

ГАРНИР Золушка Конкурс№5 «Физическое кафе»

ГАРНИР Золушка Конкурс№5 «Физическое кафе»

ГАРНИР Золушка

Конкурс№5 «Физическое кафе»

СЛОВО ЖЮРИ Подведение итогов. «ПУТЕШЕСТВИЕ

СЛОВО ЖЮРИ Подведение итогов. «ПУТЕШЕСТВИЕ

СЛОВО ЖЮРИ

Подведение
итогов.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ФИЗИКИ»

музыка

музыка

музыка

Поздравляем победителей!

Поздравляем победителей!

Поздравляем победителей!

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ФИЗИКИ» завершается

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ФИЗИКИ» завершается

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ФИЗИКИ» завершается.

И , глядя, на золотые звезды, люди говорят:

И , глядя, на золотые звезды, люди говорят:

И , глядя, на золотые звезды, люди говорят:

ВСЕ ВМЕСТЕ: физика-это здорово!

Люди высадятся на Марсе и скажут:

ВСЕ ВМЕСТЕ: физика-это грандиозно!

А мы, собравшись здесь, говорим:

ВСЕ ВМЕСТЕ: физика-это интересно!

Домашние задание: Подготовится к исследовательской работе

Домашние задание: Подготовится к исследовательской работе

Домашние задание:

Подготовится к исследовательской работе

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

"Путешествие в мир физики" урок в рамках декады

Рефлексия (отметьте свой вариант ответа в таблице)

Рефлексия (отметьте свой вариант ответа в таблице)

Рефлексия
(отметьте свой вариант ответа в таблице)

Суждения

Да

Нет

Не знаю

На уроке я:
узнал много нового;
показал свои знания;
с интересом общался с
учителем и одноклассниками.

На уроке я чувствовал себя:
свободно;
скованно;
уютно.

На уроке мне понравилось:
коллективное решение познавательных задач и вопросов;
наглядность;
другое (указать).

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Спасибо за внимание!

До новых встреч!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024