"Путешествие на остров МАТЕМАТИКИ"
Оценка 5

"Путешествие на остров МАТЕМАТИКИ"

Оценка 5
Руководства для учителя
математика
Детсад
15.04.2017
"Путешествие на остров МАТЕМАТИКИ"
Программное содержание: Обучающие задачи: - Закреплять умение различать понятия: больше – меньше, длиннее – короче, шире – уже. - Продолжить учить сравнению и составу одно- и двузначных чисел на основе геометрических конструкций. - Продолжить учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по образцу и по памяти. - Продолжить учить решать арифметические задачи, используя необходимые вычисления. - Повторить прямой и обратный счёт в пределах первого десятка. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивающие задачи: - Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. - Развивать смекалку, зрительную память, воображение. - Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. - Развивать гибкость и подвижность кистей рук. Воспитательные задачи: - Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. - Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017