"Путешествие на цветочную поляну"

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект развлечения на тему ""Путешествие на цветочную поляну" (в первой группе раннего возраста) Цель этого развлечения создать доброжелательное отношение к друг другу, весёлое настроение. Закрепить с детьми названия насекомых и их пользу, бережное отношение к ним и природе. Учить играть дружно и действовать в соответствии с текстом.Конспект развлечения в первой группе раннего возраста "Путешествие на цветочную поляну"
Иконка файла материала Развлечение.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад"Росинка" города Ядрина Чувашской Республики Развлечение в первой группе раннего возраста на тему: "Путешествие на цветочную поляну "   Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Васильева Е.Г. Ядрин, 2017г."Путешествие на цветочную поляну" Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения  друг  к другу, радости весёлого настроения. Совершенствовать двигательные навыки. Учить играть дружно. Задачи:  ­Закрепить цветовое восприятие, прививать бережное отношение к       природе. ­ Развивать речь детей, обогащать их словарь. ­ Воспитывать интерес  к цветущим растениям, насекомым. Материалы: иллюстрации, картинки с изображением насекомых, банка с мёдом, цветы,  игрушка мишутка.   Ход развлечения. В центре  зала, поляна украшена цветами. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня нам с вами предстоит путешествие на цветочную поляну. А чтобы на неё  попасть нам нужно отгадать какие  насекомые на картинках. А ещё вам  нужно и этих частей   собрать цветочек. Ведущий: Ребята, а вы знаете, почему цветы и насекомые очень дружны? Они помогают   друг другу:  цветы  для  жуков дом, еда, защита, а жуки  лечат цветы от болезней. Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие  на медовую  полянку. Согласны? Дети: Да! Ведущий:  Ну тогда в путь ! ( Дети строятся друг за другом и начинают движение). Ведущий: А вот и наша полянка. ( Звучит запись жужжания пчёл). Ой, а что за звуки? Кто  это жужжит?( Ответы детей) Правильно ребята это!  Это пчёлки.( картинка пчелы) ­  С утра проснутся пчёлки, потом причешут чёлки ­ Умоются над лужицей закружатся: жу­жу­жу. Такое вкусное и полезное лакомство.   А как мед  делают пчёлки:Пчёлки летают  по полянкам, разыскивают цветы, которые называются медоносы, и  собирают с них нектар­ это сладкий прозрачный сок, который выделяют цветки и листья.  Таких растений очень много. Собранный нектар пчёлки несут к себе в домики­ульи, там  пчёлки­переработчицы из нектара делают мёд. Всё лето пчёлы неустанно летают от цветка  к цветку и собирают нектар. Мёд также является пищей для пчёлок. Ведущий:  А теперь послушайте стихотворение М. Бородицкой  "Разговор с пчёлкой" Меня ужалила пчела. Я закричал:"Как ты могла?" Пчела в ответ: " А ты как мог Сорвать любимый цветок ? Ведь он мне был уж­жасно нуж­жен Я берегла его на ужин." Ведущий: Ребята ,как вы думаете , почему нельзя рвать цветы? ( ответы детей) Ведущий: Ребята , к нам сегодня пришёл очень интересный гость, а кто это ­ догадайтесь  сами.Для этого отгадайте загадку: ­ Он в берлоге спит зимой под большой сосной, А когда придёт весна просыпается  сна? (медведь) Ведущий: Правильно!  В гости  к нам пришёл медвежонок, а зовут его  Мишутка(медвежонок здоровается с ребятами) Ведущий: Ребята медвежонку интересно, знаете ли вы , где он живёт? Дети: В лесу. Ведущий: А каким животным он относится? К домашним или диким? Дети: к диким. Ведущий: Чем питается медвежонок в лесу? ( ответы детей) Ведущий: Как вы думаете, что медвежонок любит больше всего? Дети: мёд Медвежонок: Детки, давайте немножко поиграем в игру Медведь и пчёлы". Вы ­ дети  будете пчёлками, а я Мишутка­ медвежонком Ход игры:   Пчёлки летают, собирают сладкий нектар с лесных цветов. Как  только медведь выходить  из берлоги, ведущий произносит слова: "Медведь идёт. ваш мёд заберёт" П чёлки  разлетаются по своим  домикам , чтобы медвежонок их не поймал.Ведущий: Молодцы пчёлки успели спрятаться в свои домики­ульи. Ведущий: Солнышко весеннее, ласково свети. Танец наш весенний, веселей звучи! Танец  пчёлок с ромашками.