Цель:
Обобщение и систематизация знаний учащихся о Франции и Великобритании.
Задачи:
Уточнить и расширить представления учащихся о Франции и Великобритании.
Формировать умение получать и представлять информацию.
Воспитывать интерес и уважение к культуре других государств.
Развивать речь, логическое мышление, память.
Оборудование.
Презентация к уроку, мультимедийная доска,
Политическая и физическая карты Европы, таблица "Страны Европы", рефераты, флаги (макеты) Франции и Великобритании.
om_frantsiya_i_velikobritaniya.docx
Цель:
Обобщение и систематизация знаний учащихся о Франции и Великобритании.
Задачи:
Уточнить и расширить представления учащихся о Франции и
Великобритании.
Формировать умение получать и представлять информацию.
Воспитывать интерес и уважение к культуре других государств.
Развивать речь, логическое мышление, память.
Оборудование.
Презентация к уроку, мультимедийная доска,
Политическая и физическая карты Европы, таблица "Страны Европы",
рефераты, флаги (макеты) Франции и Великобритании.
Ход урока:
1. Организационная часть.
На доске: Я ЦИ ФРАН ЛИ БРИ ВЕ НИ КО ТА Я
-Составьте из данных слогов названия стран. Верно, это Франция и
Великобритания. Продолжим путешествие по этим странам.
2. Проверка домашнего задания.
Проверка заданий в раб. тетради с. 66 № 8, 9.
Затем каждый ученик делает сообщение по реферату о
достопримечательностях изучаемых государств.
3. Работа по теме.
*Введение в тему. Франция.
Разгадывание кроссворда ( см. приложение).
Работа по учебнику (с. 134-136).
Учитель дополняет сведения.
4. Физкультминутка.
5. Работа по теме.
Литературная викторина.
Работа по учебнику. Великобритания. ( с. 138-139).
6. Работа в парах. Работа в рабочих тетрадях (с. 69 № 1, 2, 3,).
Взаимопроверка.
7. Работа в группах. Составление коллажей Великобритания и Франция.
- Написать название государства.
-Столица.
- Река
- Наклеить макет флага.
- Указать язык.
-Наклеить картинки с достопримечательностями столиц. 8. Закрепление. Викторина. (см. приложение)
9. Итог урока.
- Сделай вывод:
- Где расположены...
- Как называются столицы..
- На каких реках стоят...
- Какие достопримечательности увидел...
- Твои впечатления...
10 .Домашнее задание.
Учебник с. 132-139,
Рабочая тетрадь с. 72-73 № 9, 10, 11.
Путешествие по Франции и Великобритании
Путешествие по Франции и Великобритании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.