Путешествие по Франции и Великобритании
Оценка 5

Путешествие по Франции и Великобритании

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
09.08.2018
Путешествие по Франции и Великобритании
Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся о Франции и Великобритании. Задачи: Уточнить и расширить представления учащихся о Франции и Великобритании. Формировать умение получать и представлять информацию. Воспитывать интерес и уважение к культуре других государств. Развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование. Презентация к уроку, мультимедийная доска, Политическая и физическая карты Европы, таблица "Страны Европы", рефераты, флаги (макеты) Франции и Великобритании.
om_frantsiya_i_velikobritaniya.docx
Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся о Франции и Великобритании. Задачи: Уточнить и расширить представления учащихся о Франции и Великобритании. Формировать умение получать и представлять информацию. Воспитывать интерес и уважение к культуре других государств. Развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование. Презентация к уроку, мультимедийная доска, Политическая и физическая карты Европы, таблица "Страны Европы", рефераты, флаги (макеты) Франции и Великобритании. Ход урока: 1. Организационная часть. На доске: Я ЦИ ФРАН ЛИ БРИ ВЕ НИ КО ТА Я -Составьте из данных слогов названия стран. Верно, это Франция и Великобритания. Продолжим путешествие по этим странам. 2. Проверка домашнего задания. Проверка заданий в раб. тетради с. 66 № 8, 9. Затем каждый ученик делает сообщение по реферату о достопримечательностях изучаемых государств. 3. Работа по теме. *Введение в тему. Франция. Разгадывание кроссворда ( см. приложение). Работа по учебнику (с. 134-136). Учитель дополняет сведения. 4. Физкультминутка. 5. Работа по теме. Литературная викторина. Работа по учебнику. Великобритания. ( с. 138-139). 6. Работа в парах. Работа в рабочих тетрадях (с. 69 № 1, 2, 3,). Взаимопроверка. 7. Работа в группах. Составление коллажей Великобритания и Франция. - Написать название государства. -Столица. - Река - Наклеить макет флага. - Указать язык. -Наклеить картинки с достопримечательностями столиц. 8. Закрепление. Викторина. (см. приложение) 9. Итог урока. - Сделай вывод: - Где расположены... - Как называются столицы.. - На каких реках стоят... - Какие достопримечательности увидел... - Твои впечатления... 10 .Домашнее задание. Учебник с. 132-139, Рабочая тетрадь с. 72-73 № 9, 10, 11.

Путешествие по Франции и Великобритании

Путешествие по Франции и Великобритании

Путешествие по Франции и Великобритании

Путешествие по Франции и Великобритании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2018