Путешествие по столицам зимних олимпийских игр»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Ознакомление с историей зимних олимпийских игр. Задачи: 1. Развитие двигательно-координационных способностей; 2. Воспитание активности, сознательности и целеустремлённости. Тип урока: Образовательно-тренировочный. Форма урока: Тренировка. Средства обучения: Спортивный зал, «снежки» - 30 шт., клюшка хоккейная – 3 шт., мяч хоккейный – 3 шт., медицинбол – 3шт., баскетбольный мяч № 7 – 3 шт., обруч гимнастический – 3 шт., мел – 1 шт., гимнастическая скамейка – 3 шт., лыжи беговые – 3 пары, ведро – 3 шт., конус сигнальный – 3 шт.. Использованная литература: М.Н.Жуков "Подвижные игры" учебник для студентов педагогическихЦель: Ознакомление с историей зимних олимпийских игр. Задачи: 1. Развитие двигательно-координационных способностей; 2. Воспитание активности, сознательности и целеустремлённости. Тип урока: Образовательно-тренировочный. Форма урока: Тренировка. Средства обучения: Спортивный зал, «снежки» - 30 шт., клюшка хоккейная – 3 шт., мяч хоккейный – 3 шт., медицинбол – 3шт., баскетбольный мяч № 7 – 3 шт., обруч гимнастический – 3 шт., мел – 1 шт., гимнастическая скамейка – 3 шт., лыжи беговые – 3 пары, ведро – 3 шт., конус сигнальный – 3 шт.. Использованная литература: М.Н.Жуков "Подвижные игры" учебник для студентов педагогических
Иконка файла материала klass.doc
Класс: 2 (Второй) Урок­ игра «Путешествие по столицам зимних олимпийских игр»  Цель: Ознакомление с историей зимних олимпийских игр. Задачи: 1. Развитие двигательно­координационных способностей; 2. Воспитание активности, сознательности и целеустремлённости. Тип урока: Образовательно­тренировочный. Форма урока: Тренировка. Средства обучения: Спортивный зал, «снежки» ­ 30 шт., клюшка хоккейная –  3 шт., мяч хоккейный – 3 шт., медицинбол – 3шт., баскетбольный мяч № 7 – 3  шт., обруч гимнастический – 3 шт., мел – 1 шт., гимнастическая скамейка – 3  шт., лыжи беговые – 3 пары, ведро – 3 шт., конус сигнальный – 3 шт.. Использованная литература: М.Н.Жуков "Подвижные игры" учебник для студентов педагогических вузов по специальности 033100 ­ физическая  культура. Издательский центр «Академия» 2000 г.­160 с.  Часть урока 1 и в о т о г д о П я а н ь л е т ь т с а ч т у н и м 8   Содержание урока 2 1.Построение. Сообщение цели и задач урока.  Определение помощников. 2.Начало игры. «Отправление поезда» ­ ОРУ в движении (в колонне) по одному ­«Поезд в движении» (бег); ­«Тоннель» (ходьба гуськом); ­«Великан» (ходьба на носках); ­«Крылышки» (имитационные движения); ­«Крылышки» (ходьба на пятках); ­«Страус» (ходьба с высоким подниманием колена); ­«Домик» (ходьба с опорой на руки). 3. «Остановка № 1» Сочи, Россия 2014 г. (подвижная игра  «Снежки») 4 мин. Дозировка Организационно­ методические указания 3 1 мин. 3 мин. 4 В шеренгу в левом  верхнем углу спортзала. ­по кругу, оббегать  фишки, держать  интервал; ­руки за головой, спину  держать прямо; ­поднять прямые руки  вверх, ладонями  вовнутрь; ­локти прижаты к талии, лопатки соединены;  ­спина прямая, руки на  поясе, колени выше; ­колени не сгибать. ­бросать «снежки» по  свистку, через среднюю  линию, выигрывает  команда на территории  которой будет меньше  «снежков», после  второго свистка  перебрасывать «снежки» запрещено.Перестроение.  ­ «Поезд в движении» 4.«Остановка № 2 – Сараево, Югославия 1984 г. (талисман –  Вучко)» (Эстафета ­ Хоккей с шайбой (сборная СССР –  олимпийский чемпион)) я а н в о н с О 2 3   ь т с а ч ы т у н и м ­«Поезд в движении» 5.«Остановка № 3 – Лиллехаммер, Норвегия 1994 г. (талисман  – мальчик и девочка Хокон и Кристин)» (Эстафета ­ Кёрлинг  (показательный вид)) ­«Поезд в движении» 6.«Остановка № 4 – Нагано, Япония 1998 г. (талисман – совята  Сноулетс)» (Эстафета ­ Скелетон (показательный вид)) ­«Поезд в движении» 7.«Остановка № 5 – Солт­Лейк­Сити, США 2002 г. (талисман –  заяц, койот и медведь)» (Эстафета – Биатлон (женская сборная  – олимпийский чемпион)) ­«Поезд в движении» 8.«Остановка № 6 – Ванкувер, Канада 2010 г. (талисман –  мифологические канадские существа Куачи и Мига)»  30 сек. 30 сек. 5 мин. 30 сек. 30 сек. 6 мин. 30 сек. 5 мин. 30 сек. 6 мин. 30 сек. 6 мин. В шеренгу в левом  верхнем углу спортзала. ­по кругу, держать  интервал, не обгонять; ­ ведение мяча для  бенди хоккейной  клюшкой вокруг  конуса , 3 команды  построены на лицевой  линии волейбольной  площадки, мяч не  трогать руками, обойти  вокруг конуса; ­по кругу, держать  интервал, не обгонять; ­ баскетбольным мячом  выбить медицинбол из  «дома», 3 команды  построены на лицевой  линии волейбольной  площадки, катить  баскетбольный мяч так,  чтобы он попал в  медицинбол,  корректировщик катит  баскетбольный мяч  обратно; ­по кругу, держать  интервал, не обгонять; ­добежать до  гимнастической  скамейки, лечь на неё  животом, передвигаться по ней подтягиваясь  руками, слезть со  скамьи и оббежать  вокруг конуса, 3  команды построены на  лицевой линии  волейбольной  площадки; ­по кругу, держать  интервал, не обгонять; ­добежать до обруча,  взять «снежок», бросить его в ведро, если попал  – бегом вернуться к  команде, если не попал  – (сделать штрафной  круг) оббежать  скамейку, 3 команды  построены на лицевой  линии волейбольной  площадки; ­по кругу, держать  интервал, не обгонять; ­в одной лыже оббежать  вокруг конуса и  вернуться к своей­«Поезд в движении» Перестроение. Награждение.  Подведение итогов. е т и ч ю л к а З я а н ь л ь т с а ч т у н и м 5     30 сек. 1 мин. 2 мин. 2 мин. линии волейбольной  площадки; ­по кругу, держать  интервал, не обгонять. В колонну по одному  в левом верхнем углу  спортивного зала. В шеренгу. Встать в одну из трёх  колонн:  Первая – если урок  очень понравился; Вторая – урок  понравился не очень,  но готов прийти ещё; Третья – урок не  понравился. Организованный уход из спортивного зала. Учитель физической культуры  МКОУ СОШ № 3 г.Богданович                                                        Исмакаева С.И. Свердловской обл. 8.11.12 г.