Цель: Ознакомление с историей зимних олимпийских игр.
Задачи:
1. Развитие двигательно-координационных способностей;
2. Воспитание активности, сознательности и целеустремлённости.
Тип урока: Образовательно-тренировочный.
Форма урока: Тренировка.
Средства обучения: Спортивный зал, «снежки» - 30 шт., клюшка хоккейная – 3 шт., мяч хоккейный – 3 шт., медицинбол – 3шт., баскетбольный мяч № 7 – 3 шт., обруч гимнастический – 3 шт., мел – 1 шт., гимнастическая скамейка – 3 шт., лыжи беговые – 3 пары, ведро – 3 шт., конус сигнальный – 3 шт..
Использованная литература: М.Н.Жуков "Подвижные игры" учебник
для студентов педагогическихЦель: Ознакомление с историей зимних олимпийских игр.
Задачи:
1. Развитие двигательно-координационных способностей;
2. Воспитание активности, сознательности и целеустремлённости.
Тип урока: Образовательно-тренировочный.
Форма урока: Тренировка.
Средства обучения: Спортивный зал, «снежки» - 30 шт., клюшка хоккейная – 3 шт., мяч хоккейный – 3 шт., медицинбол – 3шт., баскетбольный мяч № 7 – 3 шт., обруч гимнастический – 3 шт., мел – 1 шт., гимнастическая скамейка – 3 шт., лыжи беговые – 3 пары, ведро – 3 шт., конус сигнальный – 3 шт..
Использованная литература: М.Н.Жуков "Подвижные игры" учебник
для студентов педагогических
Класс: 2 (Второй)
Урок игра «Путешествие по столицам зимних олимпийских игр»
Цель: Ознакомление с историей зимних олимпийских игр.
Задачи:
1. Развитие двигательнокоординационных способностей;
2. Воспитание активности, сознательности и целеустремлённости.
Тип урока: Образовательнотренировочный.
Форма урока: Тренировка.
Средства обучения: Спортивный зал, «снежки» 30 шт., клюшка хоккейная –
3 шт., мяч хоккейный – 3 шт., медицинбол – 3шт., баскетбольный мяч № 7 – 3
шт., обруч гимнастический – 3 шт., мел – 1 шт., гимнастическая скамейка – 3
шт., лыжи беговые – 3 пары, ведро – 3 шт., конус сигнальный – 3 шт..
Использованная литература: М.Н.Жуков "Подвижные игры" учебник
для студентов педагогических вузов по специальности 033100 физическая
культура. Издательский центр «Академия» 2000 г.160 с.
Часть
урока
1
и
в
о
т
о
г
д
о
П
я
а
н
ь
л
е
т
ь
т
с
а
ч
т
у
н
и
м
8
Содержание урока
2
1.Построение. Сообщение цели и задач урока.
Определение помощников.
2.Начало игры. «Отправление поезда» ОРУ в движении (в
колонне) по одному
«Поезд в движении» (бег);
«Тоннель» (ходьба гуськом);
«Великан» (ходьба на носках);
«Крылышки» (имитационные движения);
«Крылышки» (ходьба на пятках);
«Страус» (ходьба с высоким подниманием колена);
«Домик» (ходьба с опорой на руки).
3. «Остановка № 1» Сочи, Россия 2014 г. (подвижная игра
«Снежки»)
4 мин.
Дозировка
Организационно
методические указания
3
1 мин.
3 мин.
4
В шеренгу в левом
верхнем углу спортзала.
по кругу, оббегать
фишки, держать
интервал;
руки за головой, спину
держать прямо;
поднять прямые руки
вверх, ладонями
вовнутрь;
локти прижаты к талии,
лопатки соединены;
спина прямая, руки на
поясе, колени выше;
колени не сгибать.
бросать «снежки» по
свистку, через среднюю
линию, выигрывает
команда на территории
которой будет меньше
«снежков», после
второго свистка
перебрасывать «снежки»
запрещено.Перестроение.
«Поезд в движении»
4.«Остановка № 2 – Сараево, Югославия 1984 г. (талисман –
Вучко)» (Эстафета Хоккей с шайбой (сборная СССР –
олимпийский чемпион))
я
а
н
в
о
н
с
О
2
3
ь
т
с
а
ч
ы
т
у
н
и
м
«Поезд в движении»
5.«Остановка № 3 – Лиллехаммер, Норвегия 1994 г. (талисман
– мальчик и девочка Хокон и Кристин)» (Эстафета Кёрлинг
(показательный вид))
«Поезд в движении»
6.«Остановка № 4 – Нагано, Япония 1998 г. (талисман – совята
Сноулетс)» (Эстафета Скелетон (показательный вид))
«Поезд в движении»
7.«Остановка № 5 – СолтЛейкСити, США 2002 г. (талисман –
заяц, койот и медведь)» (Эстафета – Биатлон (женская сборная
– олимпийский чемпион))
«Поезд в движении»
8.«Остановка № 6 – Ванкувер, Канада 2010 г. (талисман –
мифологические канадские существа Куачи и Мига)»
30 сек.
30 сек.
5 мин.
30 сек.
30 сек.
6 мин.
30 сек.
5 мин.
30 сек.
6 мин.
30 сек.
6 мин.
В шеренгу в левом
верхнем углу спортзала.
по кругу, держать
интервал, не обгонять;
ведение мяча для
бенди хоккейной
клюшкой вокруг
конуса , 3 команды
построены на лицевой
линии волейбольной
площадки, мяч не
трогать руками, обойти
вокруг конуса;
по кругу, держать
интервал, не обгонять;
баскетбольным мячом
выбить медицинбол из
«дома», 3 команды
построены на лицевой
линии волейбольной
площадки, катить
баскетбольный мяч так,
чтобы он попал в
медицинбол,
корректировщик катит
баскетбольный мяч
обратно;
по кругу, держать
интервал, не обгонять;
добежать до
гимнастической
скамейки, лечь на неё
животом, передвигаться
по ней подтягиваясь
руками, слезть со
скамьи и оббежать
вокруг конуса, 3
команды построены на
лицевой линии
волейбольной
площадки;
по кругу, держать
интервал, не обгонять;
добежать до обруча,
взять «снежок», бросить
его в ведро, если попал
– бегом вернуться к
команде, если не попал
– (сделать штрафной
круг) оббежать
скамейку, 3 команды
построены на лицевой
линии волейбольной
площадки;
по кругу, держать
интервал, не обгонять;
в одной лыже оббежать
вокруг конуса и
вернуться к своей«Поезд в движении»
Перестроение.
Награждение.
Подведение итогов.
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
я
а
н
ь
л
ь
т
с
а
ч
т
у
н
и
м
5
30 сек.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
линии волейбольной
площадки;
по кругу, держать
интервал, не обгонять.
В колонну по одному
в левом верхнем углу
спортивного зала.
В шеренгу.
Встать в одну из трёх
колонн:
Первая – если урок
очень понравился;
Вторая – урок
понравился не очень,
но готов прийти ещё;
Третья – урок не
понравился.
Организованный уход из спортивного зала.
Учитель физической культуры
МКОУ СОШ № 3 г.Богданович Исмакаева С.И.
Свердловской обл.
8.11.12 г.