«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)
Оценка 5

«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
17.12.2018
«Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)
Конспект физкультурного занятия «Тема: «Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа) Цели: - закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях; - укрепление здоровья детей путем использования здоровьесберегающих и образовательных технологий; Задачи: Образовательные: - расширить знания об экосистеме «Море»; - учить сохранять чистоту окружающей среды; - уточнить представления об оздоровительном и эстетическом значениях моря в жизни человека; - имитировать движения обитателей морских глубин; - упражнять в гибкости; - выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку; - упражнять в прыжках с поворотом на 360 градусов; - совершенствовать кувырки вперед. Оздоровительные: - способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата; - формировать и закреплять навык правильной осанки; - способствовать формированию положительных эмоций; - укреплять мышцы рук и плечевого пояса. Воспитательные: - воспитывать внимательность, смелость, творчество в двигательных заданиях; - воспитывать осознанное отношение к своему здоровью; - воспитывать нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
«Путешествие в подводный мир Черного моря»..doc
Конспект физкультурного занятия «Тема: «Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа) Цели:  ­ закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях; ­ укрепление здоровья детей путем использования здоровьесберегающих и  образовательных технологий;  Задачи: Образовательные: ­  расширить знания об экосистеме «Море»; ­  учить сохранять чистоту окружающей среды; ­ уточнить представления об оздоровительном и эстетическом значениях моря в жизни человека; ­ имитировать движения обитателей морских глубин; ­ упражнять в гибкости; ­ выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под       музыку; ­ упражнять в прыжках с поворотом на 360 градусов; ­ совершенствовать кувырки вперед. Оздоровительные: ­ способствовать укреплению опорно­двигательного аппарата; ­ формировать и закреплять навык правильной осанки; ­ способствовать формированию положительных эмоций; ­ укреплять мышцы рук и плечевого пояса. Воспитательные:  ­ воспитывать внимательность, смелость, творчество в двигательных      заданиях; ­ воспитывать осознанное отношение к своему здоровью; ­ воспитывать нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и  помогать. Планируемые результаты: Личностные: ­ сформирован интерес и потребность в занятиях физическими  упражнениями; ­ согласованно и ритмично выполняют упражнения под музыку; Интеллектуальные: ­ знакомы с разнообразием подводного мира, имитируют движения обитателей морских глубин; Физические: ­ сформировано умение держать равновесие и следить за правильной осанкой  при ходьбе; ­ выполняют упражнения: кувырок вперед, мост, стойка на руках у стены; Содержание занятия: Вводная часть: Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие  в подводный мир Черного моря? Дети: Да! Воспитатель: А чтобы наше путешествие было интересным и  запоминающимся, давайте посмотрим, кто нам может встретиться в морских  глубинах и стоит ли нам их опасаться.  (Презентация «Подводный мир Черного моря») Инструктор: Ребята, в одну шеренгу становись! Какое снаряжение нужно для экспедиции? Дети: маска, трубка, акваланг. Инструктор: Повторяйте за мной движения: ­ надеваем на лицо маску, трубку ­ на спину надеваем акваланг Дети выполняют имитационные упражнения по показу инструктора. Инструктор: Отправляемся в дорогу. Дружно зашагали в ногу (ходьба  гимнастическим шагом). Погружение совершаем ниже, ниже приседаем (ходьба в полуприседе, руки на поясе, с переходом в полный присед, перевести руки на колени). Инструктор: морское дно не ровное, будьте осторожны. Идем по острым  камням (ходьба на пятках руки за спиной). Впереди подводные валуны ­ выше ноги подними. (ходьба с высоким  поднимание колена с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе). Инструктор:  А попробуй пробеги, каждый камень обойди (бег обычный,  «змейкой», между набивными мячами.  (Переход на гимнастический шаг и дыхательное упражнение). Инструктор: Ребята, впереди дельфины! Ребята, давайте за дельфинами  повторим прыжки и красивые повороты. (Упражнение «дельфины»  (прыжки с поворотом на 360 градусов). Инструктор: Трудно двигаться под водой, я вижу прекрасное место для  наблюдения (перестроение в три колонны).  Инструктор: Ребята, много рыб вокруг! А, покажите как они плавают?  Дети: Мы знаем и сейчас покажем! Основная часть: Танцевально­ритмическая гимнастика в стиле Хип­хоп « А рыбки в море плавают вот так!» Инструктор:  Молодцы, ребята! Давайте дальше поплывем. Дыхательное  упражнение «Пловец». (И.п. – о.с.: ноги на ширине плеч, руки вперед, вверх, кисти сжаты как для  «гребка». На каждый счет – «гребок», как при плавании баттерфляем,  затем руки назад, вниз к бедрам, легко согнуть ноги в суставах и увеличив  наклон – мощный выдох, руки через стороны вверх, вперед, кисти  расслаблены, вернуться в И.п., раздувая живот диафрагмальным вдохом.  Повторить 6­7 раз). Игрогимнастика. 1. «Ракушка»     И.п. сед ноги вместе, руки вверх.       1­2 наклон вперед к прямым ногам, ноги вместе      3­4 выпрямиться, руки вверх (повторить упражнение 8 раз). 2. «Рыбка»     И.п. лежа на спине, ноги вместе, руки в стороны, ладонями в пол.     1­8 прогнуться в грудном отделе.     1­8 И.п.    (Повторить упражнение 4 раза). 3. «Акула»     И.п. лежа на спине, ноги вместе, руки вытянуты вверх.     1­2 поворот вправо всем корпусом,     3­4 поворот влево всем корпусом (повторить упражнение 8 раз).     Сед прогнувшись, колени согнуть «закрыться». Лечь на живот. 4. « Камушки»     И.п. группировка, лежа спине,     1­2 покачаться  «Ванька­встанька»     3­4 принять упор присев (повторить 4 раза) 5. «Медуза»     И.п. лежа на животе,     1­2 согнуть ноги, захватить руками стопу.     3­4 потянуться вверх ( упражнение повторить 8 раз). «Рыба­пила» ­ упражнение образного характера, способствует укреплению мышц спины и профилактике кифоза. (под музыку Г.Гладкова «Рыба –пила» из м/ф «Голубой щенок»)     И.п. – лежа на животе, руки согнуты, на полу, правая рука под левой         рукой, под головой, лоб упирается в ладони. 1. 1­6 – И.п.     7­8 – правый локоть поднять вверх 2. Повторить упражнения части 1, поднимая другой локоть. 3. 1­6 И.п.     7­8 поднять голову 4. 1­2 – прогнуться, руки к плечам, пальцы врозь, ладонями вперед, принять     И.п. Проигрыш И.п. – то же. 1. 1­8 – поднять ноги от пола и выполнять на каждый счет смену  положения ног (вверх назад, вниз вперед) – «кроль» 2. Повторить упражнение части 1 и на счет 8 принять положение упора  лежа на бедрах, согнув руки. Первый куплет 1. 1­2 – разогнуть руки, прогнуться назад согнуть руки, перекат на грудь, ноги вверх назад 3.4 5.8 повторить движения счета 1­4 2. Повторить упражнения части 1. 3. 1­2 руки вверх, голову вниз, вытянуться 3­4 держать счет 1­2 5­6 руки в стороны 7­8 руки на пояс      4. 1­2 ноги врозь, прогнуться          3­4 ноги соединить          5­8 повторить движения счета 1­4. Припев 1. 1­2 разогнуть руки, прогнуться назад, вдох через нос      3­4 согнуть руки, лечь на пол, расслабиться, выдох      5­8 повторить движения счета 1­4 2. 1­4 прогибаясь назад, два движения руками «брасс»     5­8 прогнуться назад и поочередно на каждый счет сгибать и  разгибать руки впереди «пиление» 3­4  Повторить упражнения частей 1­2. Проигрыш. Повторить упражнения проигрыша. Второй куплет. Повторить упражнения первого куплета. Детская йога. И.п. ­ Сед по­турецки 1­8 – пяткой правой ноги коснуться груди; 1­8 – пяткой правой ноги коснуться лба; 1­8 – правую ногу завести за голову; Тоже с левой ногой. Затем две ноги за голову, удержав равновесие.      Акробатические упражнения. 1.  «Большой краб» (мост из положения лежа). 2. «Крабы побежали к водорослям» (ходьба в мостике). 3.  «Водоросли тянутся к солнцу» (стойка на руках, животом к стене). Инструктор: Ребята, построились в одну шеренгу. Воспитатель: Ребята, посмотрите как много мусора на морском дне! Да,  многие отдыхающие приносят на пляж напитки и еду, но забывают за собой  убрать мусор. А он, мусор, с ветром, дождем и во время шторма волнами  смывается в море. И море загрязняется, нанося урон всем морским  обитателям. И если, какой­то мусор растворяется, разлагается быстро­   бумага или газета, то другой­ целлофановые пакеты­находится в море годами. Они не только долго не исчезают, но и, плавая, наносят вред морским  обитателям, которые запутываются в них и травмируют себе плавники. Или  бутылки. Осколки бутылок на дне могут порезать и рыб, плавающих рядом, и  человека, если он наступит на осколок.  Давайте  бережно относиться к нашей природе и к себе тоже. Весь мусор,  который мы приносим на пляж, будем уносить с собой. Инструктор: Ребята, поможем нашим друзьям, морским обитателям, соберем мусор? Дети: Да. Основные движения: 1. «По узкой дорожке, перешагивая через валуны» ­ ходьба по скамейке, перешагивая набивной мяч; соскок – прыжок вверх прогнувшись. 2. «Морская пещера» (пролезание под дугу правым и левым боком). 3. «Потянуться к солнышку» (О.с. руки вверх). 4. «Медузы в шторм» (кувырки вперед). 5.  «Уборка мусора» Инструктор: Молодцы, ребята, мы все дружно убрали мусор. Дружба творит  чудеса!  Морские жители нам очень благодарны. Даже детеныш акулы хочет с нами поиграть. Воспитатель: Ребята, кто­нибудь напомнит, что мы уже знаем об акулах?  Чем они питаются? Дети: Акулы Черного моря питаются рыбой и дельфинами. Воспитатель: Правильно. Инструктор: Ну, что ребята, поиграем с акулой? Подвижная игра «Ловишки с акулой» (3 раза) Инструктор: У нас  кончается кислород, пора всплывать. Ребята, нас ждет  корабль. Снимаем трубку, маску, акваланг и ласты (движения по тексту.) Заключительная часть. Игра малой подвижности: «Корабль» (парашют и мяч). Инструктор:  Дети, а кого вам было интересно изображать?  Воспитатель: Ребята, а кто вам больше всего запомнился из морских  обитателей? Ребята, а мусор оставлять, вы не будете? Дети: (дают развернутые ответы). Построение. Награждение детей. Круг почета и выход из зала. 1. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА­ФИ­ДАНСЕ». Танцевально­игровая  Литература: гимнастика для детей. Учебно­методическое пособие для педагогов  дошкольных и школьных учреждений. – СПб.; «ДЕТСТВО_ПРЕСС»,  2007. 2. Пензулаева Л.И. Физическая  культура в детском саду:  Подготовительная к школе группа (6­7 лет).

«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)

«Путешествие  в подводный мир Черного моря». ( подготовительная к школе группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018