Путешествие в страну Олимпию

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Старшая группа Цели и задачи: • В игровой форме развивать быстроту, ловкость, координацию • Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, умение договариваться • Повысить эмоциональный настрой у детей • Прививать интерес к занятиям по физической культуре Ход праздника Звучит музыка дети входят в зал. Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить всех вас в страну Олимпию! В этой стране живут сила, ловкость, смелость, терпеливость и, конечно же, доброта. А вы хотите отправиться в эту замечательную страну? Дети: - Да! Ведущая: - Ну, тогда я приглашаю всех девчонок и мальчишек в страну Олимпию! И тут выбегает Незнайка: - Стойте, стойте! Куда это вы собрались и без меня! Дети отвечают. Незнайка: - А я тоже хочу с вами, возьмете меня с собой! Дети: - Да! Ведущая: - Тогда, для того, чтобы нам туда попасть нужно выучить несколько волшебных движений. Все готовы? Дети отвечают. Проводится «волшебная зарядка» под музыку и дети будто попадают в страну Олимпию. Строятся в 2 колонны (команды)Старшая группа Цели и задачи: • В игровой форме развивать быстроту, ловкость, координацию • Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, умение договариваться • Повысить эмоциональный настрой у детей • Прививать интерес к занятиям по физической культуре Ход праздника Звучит музыка дети входят в зал. Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить всех вас в страну Олимпию! В этой стране живут сила, ловкость, смелость, терпеливость и, конечно же, доброта. А вы хотите отправиться в эту замечательную страну? Дети: - Да! Ведущая: - Ну, тогда я приглашаю всех девчонок и мальчишек в страну Олимпию! И тут выбегает Незнайка: - Стойте, стойте! Куда это вы собрались и без меня! Дети отвечают. Незнайка: - А я тоже хочу с вами, возьмете меня с собой! Дети: - Да! Ведущая: - Тогда, для того, чтобы нам туда попасть нужно выучить несколько волшебных движений. Все готовы? Дети отвечают. Проводится «волшебная зарядка» под музыку и дети будто попадают в страну Олимпию. Строятся в 2 колонны (команды)
Иконка файла материала sport_praznik_0.docx
Спортивный праздник "Путешествие в страну Олимпию. " Старшая группа Цели и задачи: • В игровой форме развивать быстроту, ловкость, координацию • Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, умение договариваться • Повысить эмоциональный настрой у детей • Прививать интерес к занятиям по физической культуре Ход праздника Звучит музыка дети входят в зал. Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить всех вас в страну Олимпию! В этой стране живут сила, ловкость, смелость, терпеливость и, конечно же, доброта. А вы хотите отправиться в эту замечательную страну? Дети: - Да! Ведущая: - Ну, тогда я приглашаю всех девчонок и мальчишек в страну Олимпию! И тут выбегает Незнайка: - Стойте, стойте! Куда это вы собрались и без меня! Дети отвечают. Незнайка: - А я тоже хочу с вами, возьмете меня с собой! Дети: - Да! Ведущая: - Тогда, для того, чтобы нам туда попасть нужно выучить несколько волшебных движений. Все готовы? Дети отвечают. Проводится «волшебная зарядка» под музыку и дети будто попадают в страну Олимпию. Строятся в 2 колонны (команды) Ведущая: - Вот мы и попали в страну Олимпию. Здесь поджидают нас много трудностей, но я-то уверена, что наши ребята справятся с ними. Правда, ребята? Дети: - Да! Незнайка: - А вот и первое препятствие! Я знаю, что нужно сделать. (Показывает: берет клюшку, как бы замахивается, чтобы лопнуть шарик клюшкой) Ведущая: - Нет-нет, Незнайка! В этой стране нельзя ничего ломать! Ребята, для того чтобы нам преодолеть трудности и стать еще более ловкими нужно…. (объясняет правила эстафеты) «Хоккей с воздушными шарами» Каждой команде выдаются хоккейные клюшки и воздушные шары. Первый участник бежит с клюшкой аккуратно катит ей шарик по полу, оббегает стойку и возвращается в команду, передав клюшку с шариком следующему участнику. ВРУЧАЕТСЯ ЭЛИКСИР «ЛОВКОСТИ» (баночка) Дальше на пути у детей встречается «Озеро»Незнайка: - О, ребята, мне так стало жарко после игры в хоккей, давайте искупаемся! (делает вид, что собирается нырнуть) Ведущая: - Стой-стой, Незнайка, посмотри, там рыбки-олимпусики! Ребята, а хотите порыбачить и стать еще терпеливее? Дети: - Да, хотим! - тогда слушайте внимательно следующее задание. «Рыбалка» Ставятся тазики с водой напротив каждой команды, в тазах рыбки, которые магнитятся (из детских наборов). Первый участник бежит до тазика, перепрыгнув через небольшое бревнышко, садится на него, ловит рыбку. Поймав рыбу, оставляет удочку около тазика – озера, возвращается в команду, снова перепрыгнув через бревно, кладет рыбку в ведерко. Затем бежит следующий участник. ПОБЕДИВШЕЙ КОМАНДЕ ВРУЧАЕТСЯ БАНОЧКА С «ЭЛЕКСИРОМ ТЕРПЕНИЯ» Незнайка находит «колесо» - обруч и катит его. Ведущая: Незнайка, что это у тебя? Незнайка: - Колесо… Би-би… Ведущая: - Ребята, а вы хотите стать еще внимательней? Дети отвечают. - Тогда берите скорее колесо и слушайте. «Машинисты» Первый участник катит обруч – «колесо» до стойки, оббегает ее и возвращается обратно, также прокатывая обруч, передав эстафету и обруч следующему участнику. Победителю вручается эликсир «ВНИМАНИЯ» Дальше на пути у детей встречается «Болото»: раскладываются обручи – «лист кувшинки» к которому привязаны шарики Незнайка, почесав затылок спрашивает у ребят: - А как же мы будем перебираться через болото, кто-нибудь знает? Дети предлагают. Ведущая: - Для того, чтобы нам перебраться через болото, нужно хорошо прыгать. У нас все дети занимаются физкультурой и поэтому, я уверена, что мы и с этим препятствием справимся с легкостью и получим Эликсир «Прыгучести»… . Незнайка смеется: - Чтобы прыгать, как кенгуру! «Болото» Раскладываются по 4 обруча с шарами на каждую команду. В конце кладется картинка - пазл. Первый участник перепрыгивает из обруча в обруч, берет кусочек картинки и также возвращается в команду. Затем бежит второй участник и т. д. Победителю вручается эликсир «ПРЫГУЧЕСТИ» Незнайка: - Ребята, а что это вы насобирали около болота? Дети посмотрев отвечают. Ведущая: - Это картинка. Ее порвал очень непослушный мальчик.Незнайка: - А, а а… давайте, мы ее соберем? Дети: - Давайте! Ведущая: - И за это мы получим эликсир «Ума» и «Терпения»! «Загадочная картина» Дети собирают картину из кусочков, которые насобирали в прошлой эстафете. В конце победившей команде вручается Эликсир «Ума», а второй «Терпения». Ведущая: - Ну вот ребята и подошло к концу наше путешествие по стране Олимпия. Пора возвращаться. Вам понравилось? Дети: - Да! Незнайка: - Ну вот, опять вернусь домой и все снова забуду, чему научился…. Ведущая: - Мальчишки и девчонки, у меня есть идея! А давайте подарим Незнайке наши Эликсиры, чтобы он стал таким же умным, сильным, ловким и терпеливым, ведь мы с вами и так все умеем. Дети соглашаются. Незнайка радостно: - Спасибо большое! Теперь никто не будет меня обзывать и дразнить. Звучит «волшебная» музыка (дети возвращаются домой из Олимпии. Незнайка уходит. Ведущая: - Ну вот мы и дома. И за то, что вы оказались такими смелыми и не испугались трудностей, я хочу наградить вас Эликсиром «Радости» - конфетками, которые вы скушаете после обеда. Звучит музыка, дети идут в группу.