«Путешествие в страну сказок»
Оценка 5

«Путешествие в страну сказок»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
14.05.2017
«Путешествие в страну сказок»
Публикация является частью публикации:
Ход занятия.docx
Ход занятия: I. Организационный этап (беседа, стимулирование) Беседа: Я приветствую детей, представляюсь им: ­ Здравствуйте дети, меня зовут Вероника Алексеевна.  ­ Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте  начнем наше занятие – игру со светлой, доброжелательной улыбки, такой же,  как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу  справа, улыбнитесь мне, а я вам. II. Основной этап (игра, беседа, иллюстрация) ­ Вы любите сказки? Я принесла вам книгу, но с ней что­то не так. Здесь все  герои сказок перепутаны.  ­ Ничего не могу понять! Что произошло? (из книги неожиданно вылетает  записка): Кто на ступе в лесу летает? И в избушке там живёт? Кто детей всегда ругает Сказки слушать не даёт? ­ Кто это? Догадались? Узнали Бабу Ягу? Я вам пакость покажу! Перепутаю все сказки, Чтоб не знали дети ласки! ­ Как нам поступить? Ведь надо навести порядок в сказках, а то дети начнут  читать, и ничего не поймут. Как вы думаете, что нужно сделать?  (Выслушиваются варианты детей). Давайте попробуем попасть в страну, где  живут сказки. Произнесём волшебные слова: Два раза хлопни, Три раза топни, Вокруг себя обернись, И в сказочной стране очутись! ­ Интересно, в какую сказку мы попали?  Загадка 1; Загадка про колобка По сусеком он скребён, На сметане он мешен, На окошке он стужон, Круглый бок, румяный бок Покатился ... (колобок) ­ Вы помните песенку колобка? Мы поможем героям этой сказки, если  пропоём эту песенку по определённым правилам. Надо разделиться вам на  три команды. Каждой команде я дам колобка (пиктограмма). Вам надо узнать  настроение колобка и спеть его песенку этим настроением. А другие команды  должны отгадать ваше настроение. ­ Нам пора двигаться дальше.  Загадка 2: Загадка про теремок Прыгает, скачет, Горько плачет. Собака не помогла, Медведь не помог, Один петушок Горю помог. ­ Узнали сказку? Давайте поиграем в неё. Этюды на выражение эмоций и движений: «Лиса осталась без крова»   Представим себе, что каждый из вас станет той самой лисой из сказки. Как вы думаете, когда у лисы растаял дом, какое у неё было настроение? (Под  грустную музыку дети показывают с помощью пантомимики жалобное  выражение лица, позы, жестов). «Лиса прогоняет зайца»   Когда лиса прогоняла зайца, какое у неё было настроение? (Под «гневную» музыку дети принимаю сердитое выражение лица, грозно потрясают  кулачками, притопывают ногой.) «Заяц с собакой идут к лисе»   Идет зайка по лесу и плачет. А навстречу ему…..(собаки). Узнали они про  горе зайца и решили выгнать лису. Покажите, какое у них было настроение. (У детей решительное выражение лица. Маршируют. Но слова лисы пугают зайца  и собаку, и меняется настроение.) Как изменилось настроение у собак и зайца, когда лиса испугала их? «Заяц с медведем идут к лисе»   С каким настроением пошёл медведь прогонять лису? А заяц? Что изменилось после слов лисы? (Дети имитируют походку зайца и рассерженного медведя. Потом выражение  лица у детей меняется после слов лисы.) «Петушок и заяц выгоняют лису»   Каким был петушок? Заяц? Лиса? Дети подражают героям, показывая решительность петушка, неуверенного  зайца, хитрую лису. Вот еще одна загадка: Загадка про Красную шапочку Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё, А ну, подскажите имя её. ­ Давайте вспомним, как волк притворился бабушкой и разговаривал с  внучкой Красной шапочкой. Найдите себе пару, договоритесь, кто будет  волком, а кто Красной шапочкой. (разыгрывание диалога, потом меняются  ролями) ­ Давайте заглянем в книгу. Посмотрите – все герои сказок в своих сказках!  Мы расколдовали книгу! Беседа: почему Баба Яга злая  ­ Как вы думаете, почему Баба Яга такая злая? Может она хочет, чтобы мы её боялись? А мы её будем бояться? Что сделать, чтобы она не была такая  вредная? Может её пожалеть надо? Баба Яга, мы знаем, что ты хорошая, но  тебе, наверно, часто обижают? Как мы её пожалеем? ­ А давайте нарисуем добрую Бабу Ягу, она увидит себя радостной, красивой, и сердце у неё растает. III. Заключительный этап (беседа, рефлексия)  Рисунок «Баба Яга» На всех нас без сомнения, Влияет настроение, Кто веселится…. Кто грустит… Кто испугался… Кто сердит…. ­ Дети, может быть, мы пошлем Бабе Яге её портреты, адрес есть … и давайте напишем ей добрые слова, и она исправится! Вместе дружно вы живите, Сказки разные любите! Спасибо за ваши добрые глаза и приветливые улыбки. А закончить наше  занятие я хотела бы снова улыбкой. Встанем в круг, возьмемся за руки и  улыбнёмся всем вокруг и друг другу.

«Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017