ПЗ 5 класс Вербицкая

ПЗ 5 класс Вербицкая

doc
13.02.2020
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального Закона от 29.12.2012

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

5 д,е ПЗ англ.яз. Галимова Х.Г..doc

 

 

Приложение к ООП ООО                         утвержденной приказом от

  от 14.07.2017 №12-Ш-20-13-401/17

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Иностранный язык

(название образовательной области)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(предмет)

 (Ф.И.О. учителя - разработчика)

5«Д,Е » классы

(классы)

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Сургут, 2019

 

Учебный предмет – иностранный язык (английский язык)

Количество часов, отводимых на изучение в 5 классах – 105 часов

Количество часов в неделю – 3 часа

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального Закона от 29.12.2012. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2010 г. № 1897», Основной образовательной программы МБОУ СОШ №20, Примерной программой основного общего образования по иностранному языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Forward English" М.: Вентана-Граф, 2011  и соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебника «Forward English» в 2-х частях (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.,Уорд Э. 5 класса др., издательство: М.: Вентана-Граф, 2011), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

                        Настоящая рабочая программа составлена на основе УМК, созданного под руководством М.В. Вербицкой - учебника FORWARD: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.– М. : Вентана-Граф, 2014. – 128 с.: рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации.

            Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку».

                        Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам.

                        Задачи:    

   формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:

 принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;

 принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;

  принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;

 принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;

  принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;

 принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;

 принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;

  принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

 

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

·                    межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

·                    многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

·                    полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Организационным разделом основной образовательной программы основного общего образования определен учебный план (примерный учебный план ООО вариант 2), обязательной частью которого предусмотрено изучение английского языка в 5 классе в объёме 105часов (3ч. В неделю).

 

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Английский язык»  

 

   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

    Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

    Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

    Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Личностные, метапредметные и предметных результаты освоения конкретного учебного предмета.

 

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются:

1)    формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2)    формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве  разнообразии природы, народов, культур и религий;

3)    формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4)    овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)    принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6)    развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7)    формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8)    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9)    развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10)  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

Метапредметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 5 – м классе являются:

1) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

2) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируется на основе следующих требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования:

1)    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;

2)    освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)    формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4)    формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5)    освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6)    использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7)    активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8)    использование различных поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

9)    овладение навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

10)  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признака, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11)  готовность слушать собеседника и вести диалог;

12)  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

13)  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством

учета интересов сторон и сотрудничества;

14)  овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

1)    развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2)    развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координироваванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируется на основе:

1)    приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2)    освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речи на английском языке;

3)    сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:

1)    В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

2)    В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение опознавать грамматические явления;

-умение систематизировать слова;

-умения пользоваться языковой догадкой;

-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

-умение пользоваться справочным материалом;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

3) В ценностно-ориентационной сфере: 

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

4) В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

5) В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;

-умение вести словарь.

 

 

Содержание учебного предмета «Английский язык» (5 класс)

Содержание, обеспечивающее  формирование коммуникативной компетенции

 

Раздел 1. «Давай сделаем журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.

1Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

 

Раздел 2. «Соревнование». Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография.

1.Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

2.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

 

Раздел 3. «В студии фильма». В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков.

1.Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. Соблюдение норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т. д.). Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания.

2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

 

Раздел 4. «На буровой вышке». Поездка на буровую вышку. Природные сокровища.

1. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

 

Раздел 5. «В Америку». В Америку. Сходить в тематический парк.  Парк  Гулливера. «Путешествия Гулливера»  Дж.Свифт.

1. Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение.

2.  Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

 

Раздел 6. «Мистер Биг планирует». Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система.

1.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами.

1.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Раздел 8. «Каникулы в США». Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год.

1.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

Раздел 9. «Где капсула?». Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни Рика Морелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн.

1. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Раздел 10. «Интересы и хобби». Пристрастия и предубеждения. Желания  и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин.

1.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

Раздел 11.«Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.

1. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю». День независимости. День победы. Бросающиеся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день.   

1.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

Раздел 13. «Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.

1. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России.

Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

 

Раздел 15. «Пещера мистера Бига». Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка». Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты

1.Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

2.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен:

·           вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся научится:

·           рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

·           описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

·           давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

·           передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Учащийся может научиться:

·           делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

·           комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

·           кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

·           кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся  научится:

·           воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

·           воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

Учащийся научится:

·  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих  

некоторое количество неизученных языковых явлений;

·  читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

Учащийся научится:

·  заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

·  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Орфография

Учащийся научится:

·  правильно писать изученные слова.

·  Фонетика

Учащийся научится:

·  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

·  соблюдать правильное ударение в изученных словах;

·  различать коммуникативные типы предложения по интонации;

·  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

·  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

·  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики и в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

·  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

·  распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами. следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

·  предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.);

·  предложения с начальным There is / There are (There are a lot of trees in the park.)',

·  сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or,

·  сложноподчиненные предложения с союзами if when, where, what, how, because',

·  имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

·  личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

·  имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);

·  количественные и порядковые числительные;

·  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Perfect, Present Progressive;

Учащийся  может научиться:

·  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

·  распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither... nor;

·  использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive и т.д.

        

Тематический планирование

 

 

Название раздела

 

Кол-во часов

 

Количество контрольных работ

1. Давайте делать журнал

5

 

2. Соревнование. Фото соревнование.

5

1

3. На киностудии

4

1

4. На нефтяной вышке

7

1

5. Едем в Америку

6

1

6. Планы Мистера Бига

5

1

7. Какой дорогой нам пойти?

5

1

8. Праздники в США

10

2

9. Где капсула?

7

1

10. Интересы и хобби

7

1

11.  Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?

6

 

12. «Быстрый взгляд на историю

10

2

13. Остров мистера Бига

4

 

14. Острова Южного Тихого океана

6

1

15. «Пещера мистера Бига

5

1

16. Прощальная вечеринка

13

3

Итого

105

17

                              

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

         1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва:     Вентана- Граф: Pearson Education Limited, 2013

         2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013

         3. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5-9 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013

 

Компьютерные и информационно-коммуникационные средства

1.      Аудиозаписи к УМК «FORWARD Английский язык: 5 класс»

2.      Таблицы, соответствующие разделам грамматического материала для 5класса.

3.      Презентации к урокам.

4.      Компьютерные словари.

5.      Карты Великобритании.

6.      Изображения символики и флагов Великобритании.

7.      Портреты писателей и выдающихся деятелей Великобритании, США и России.

8.      Изображения ландшафтов, городов, достопримечательностей англоязычных стран.

Технические средства обучения

1.      Компьютер с пакетом прикладных программ.

2.      Интерактивная доска.

3.      Принтер.

4.      Копировальный аппарат.

5.      Сканер.

 

Методическая литература для учителя

 

1.        Английский язык: программа: 5 класс/ М.В. Вербицкая. - М. : Вентана-Граф, 2017. -144 с.

2.        Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014

3.        Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык, 5 класс.  Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014

4.        Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради

5.        Олимпиадные задания по английскому языку 2-4 классы. Сборник упражнений. А.В.Васильева.

                                              Литература для учащихся

 

1.        Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014

2.        Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык:, 5 класс.  Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014

3.        Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.


4.        

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)