Рабочая программа 1 кл_Математика
Оценка 4.9

Рабочая программа 1 кл_Математика

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
14.05.2020
Рабочая программа 1 кл_Математика
Рабочая программа 1 кл_Математика
Рабочая программа 1 кл_Математика.docx

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №22»

 

 

 

 

     СОГЛАСОВАНО                                                                УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                             

Зам. директора по УР                                                        Приказ №_________                                                                                                                                                  

___________ (фио)                                                             от «___» ____20___г.                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по   учебному предмету

«Изобразительное искусство»

для 1 А класса

на   2019 – 2020 учебный год

Составитель: Кравченко О. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании МО

____________________________________

Протокол № ___________ от   _____2019г.

руководитель МО ___________________

                                        (подпись, ФИО)

 


 

 

Содержание:

1.Пояснительная  записка ………………………………………………………………………………..…….3

2. Планируемые результаты изучения учебного предмета ………………………….……….…………..…..4

3.Содержание учебного предмета …………………………………………………………………………...…8

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на каждую тему……………... 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

  Рабочая программа по предмету « Математика» для 1 класса разработана на основе

нормативных  документов   используемых для составления рабочей программы;

1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  06 октября 2009 г. № 373, Приказ Минобрнауки России № 19707 от 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования». Раздел 3. п.19.5;

3. Примерная  образовательная  программа начального  общего образования по математике;             

4. Основная  образовательная программа  начального общего образования

МБОУ «СШ № 22»;

5. Учебный план МБОУ «СШ № 22»  на 2018-2019 учебный год.

6. Авторская  программа М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика: программа: 1-4 классы / С.И.Шейкина – 2-е изд., Планета, 2014);

 7.Федеральный  перечень учебников, рекомендованных  Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях на 2019-2020 учебный  год;

8.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного  стандарта НОО. 

 

Программа  обеспечена следующим УМК «Школа России»:

Математика :1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений:  в 2 ч. Ч. 1,2 / М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой., – 7 изд., перераб. – М. :Просвещение,  2016

 

В соответствии с Образовательной программой школы на  изучение предмета  математики в 1 классе начальной школы отводится 132 часа (4 часа в неделю, 33 недели), что соответствует учебному плану МБОУ «СШ  №  22» на  2019 – 2020 учебный  год  и годовому календарному учебному графику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения программы  курса «Математика» 1 класс.

Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов обучения:

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

·                                 положительное отношением к школе, к учебной деятельности;

·                                 интерес к учебному материалу;

·                                 представления о причинах успеха в учебе;

·                                 общее представление о моральных нормах поведения;

·                                 понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

Учащийся получит возможность для формирования:

·                                 начальной стадии внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности

·                                 положительное отношение к учебному предмету «Математика»,

·                                 первоначального представления о знании и не знании;

·                                 понимание значения математики в жизни человека;

·                                 учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

·                                 способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

·                                 понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

·                                 понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

·                                 принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

·                                 выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

·                                 осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

·                                 осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

·                                 выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

·                                 фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Учащийся научится:

·                                 понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

·                                 понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

·                                 проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

·                                 определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

·                                 выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

·                                 осуществлять синтез как составление целого из частей;

·                                 иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

·                                 находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

·                                 выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

·                                 находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

·                                 устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

·                                 применять полученные знания в измененных условиях;

·                                 объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

·                                 выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

·                                 систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные

Учащийся научится:

·                                 задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

·                                 воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

·                                 уважительно вести диалог с товарищами;

·                                 принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

·                                 ** понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

·                                 осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

·                                 включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

·                                 слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

·                                 интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

·                                 аргументировано выражать свое мнение;

·                                 совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

·                                 оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

·                                 признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

·                                 употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

 

Предметными  результатами обучающихся 1 класса являются:

Числа и величины

Учащийся научится:

·                                 считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

·                                 читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

·                                 объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

·                                 выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

·                                 распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

·                                 выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

·                                 читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 вести счет десятками;

·                                 обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати;

·                                 образовывать числа первых десятков;

·                                 использовать термины «равенство» и «неравенство»

Арифметические действия.

Учащийся научится:

·                                 понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

·                                 выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения в пределах 20;

·                                 выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

·                                 объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

 

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

·                                 называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

·                                 проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

·                                 решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

·                                 составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

·                                 отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

·                                 устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

·                                 составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

·                                 выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

·                                 соотносить содержание задачи и схему к ней, составлять по тексту задачи схемы;

·                                 находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

·                                 отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

·                                 рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи,

·                                 проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Симметрия.

Учащийся научится:

·                                 понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

·                                 описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

·                                 находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

·                                 распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

·                                 находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

·                                 измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

·                                 чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

·                                 выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Учащийся научится:

·                                 получать информацию из рисунка, текста, схемы и интерпретировать ее в виде схемы, чертежа, текста задачи;

·                                 читать небольшие готовые таблицы;

·                                 строить несложные цепочки логических рассуждений;

·                                 изменять объект в соответствии с выявленной закономерностью;

·                                 определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

·                                 определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

·                                 проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя вывод

 

Содержание учебного предмета «Математика»

 

Содержание обучения математике в 1 классе направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в дальнейшем. Характерными особенностями содержания математики являются: наличие заданий, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий, навыков  и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. В программе также определяется необходимый минимум практических работ которые выполняются по итогам изучения каждой темы.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 

Признаки предметов.

            Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.

            Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

            Отношения.

            Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же. Числа и операции над ними.

            Числа от 1 до 10. Нумерация

            Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины. Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

            Ноль. Число 10. Состав числа 10.

            Сложение и вычитание.

            Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),- (минус), = (равно).

            Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

            Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.

            Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

            Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».

            Числа от 1 до 20. Нумерация

            Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.

            Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

            Сложение и вычитание чисел в пределах 20

            Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)

            Величины и их измерение.

            Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр,  килограмм, литр.

            Текстовые задачи.

            Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:

            а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

            б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

в) Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа.

            Элементы геометрии.

            Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.

            Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.

            Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».

            Элементы алгебры.Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство.

            Занимательные и нестандартные задачи.

            Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов, отводимое на каждую тему

Календарные сроки

Примечание

План

Факт

 

Подготовка к изучению чисел.

8 часов

 

 

 

1

Счет предметов.

 

 

 

 

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

 

 

 

 

3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

 

 

 

 

4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

 

 

 

 

5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?

На сколько меньше?

 

 

 

 

6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше, (меньше)?». Пространственные представления.

 

 

 

 

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

 

 

 

 

8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28 часов

 

 

 

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

 

 

 

 

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

 

 

 

 

11

Число 3. Письмо цифры 3.

 

 

 

 

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», получится».

 

 

 

 

13

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

 

 

 

 

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

 

 

 

 

15

Число 5. Письмо цифры 5.

 

 

 

 

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

 

 

 

 

17

Странички для любознательных. Проверочная работа.

 

 

 

 

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

 

 

 

 

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

 

 

 

 

20

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5:

 

 

 

 

21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

 

 

 

 

22

Равенство. Неравенство.

 

 

 

 

23

Многоугольник.

 

 

 

 

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

 

 

 

 

25

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

 

 

 

 

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

 

 

 

 

27

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

 

 

 

 

28

Число 10. Запись числа 10.

 

 

 

 

29

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

 

 

 

 

30

Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

 

 

 

 

31

Сантиметр – единица измерения длины.

 

 

 

 

32

Увеличить на ... Уменьшить на ...

 

 

 

 

33

Число и цифра 0. Свойства 0.

 

 

 

 

34

Странички для любознательных.

 

 

 

 

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

 

 

 

 

36

Закрепление изученного материала. Проверочная работа.

 

 

 

 

 

Сложение и вычитание

56 часов

 

 

 

37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

 

 

 

 

38

Прибавить и вычесть 1.

 

 

 

 

39

Прибавить и вычесть число 2.

 

 

 

 

40

Слагаемые. Сумма.

 

 

 

 

41

Задача (условие, вопрос).

 

 

 

 

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

 

 

 

 

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

 

 

 

 

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

 

 

 

 

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

 

 

 

46

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

 

 

 

 

47

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

48

Повторение пройденного.

 

 

 

 

49

Странички для любознательных. Логические задачи.

 

 

 

 

50

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

 

 

 

 

51

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.

 

 

 

 

52

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

 

 

 

 

53

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

 

 

 

 

54

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

 

 

 

 

55

Решение задач.

 

 

 

 

56

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

 

 

 

 

57

Странички для любознательных.

 

 

 

 

58

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

 

 

 

 

59

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

62

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

 

 

 

 

63

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

 

 

 

 

64

Обобщение изученного материала. Работа над ошибками.

 

 

 

 

65

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

 

 

 

 

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

 

 

 

 

67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

 

 

 

 

68

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

 

 

 

 

69

Закрепление изученного материала. Решение задач.

 

 

 

 

70

Задачи на разностное сравнение чисел.

 

 

 

 

71

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

 

 

 

 

72

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

 

 

 

 

73

Перестановка слагаемых.

 

 

 

 

74

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

 

 

 

 

75

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9

 

 

 

 

76

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.

 

 

 

 

77

Состав числа 10. Решение задач.

 

 

 

 

78

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

79

Связь между суммой и слагаемыми.

 

 

 

 

80

Связь между суммой и слагаемыми.

 

 

 

 

81

Решение задач.

 

 

 

 

82

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

 

 

 

 

83

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

 

 

 

 

84

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

 

 

 

 

85

Вычитание из чисел 8, 9.

 

 

 

 

86

Вычитание из чисел 8, 9.

 

 

 

 

87

Вычитание из числа 10.

 

 

 

 

88

Закрепление изученного материала.

 

 

 

 

89

Килограмм.

 

 

 

 

90

Литр.

 

 

 

 

91

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

92

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация

12 часов

 

 

 

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

 

 

 

 

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

 

 

 

 

95

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

 

 

 

 

96

Дециметр.

 

 

 

 

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

 

 

 

 

98

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

 

 

 

 

99

Закрепление знаний «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

100

Контроль и учет знаний.

 

 

 

 

101

Решение задач и выражений

 

 

 

 

102

Решение задач и выражений

 

 

 

 

103

Знакомство с составными задачами.

 

 

 

 

104

Составные задачи.

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

22 часа

 

 

 

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 

 

 

 

106

Сложение вида + 2, + 3.

 

 

 

 

107

Сложение вида + 4.

 

 

 

 

108

Сложение вида + 5.

 

 

 

 

109

Сложение вида + 6.

21.04

 

 

 

110

Сложение вида + 7.

 

 

 

 

111

Сложение вида + 8, + 9.

 

 

 

 

112

Таблица сложения.

 

 

 

 

113

Решение текстовых задач, числовых выражений.

21 даю

 

 

 

114

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

115

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

 

 

 

 

116

Вычитание вида 11 –.

23

 

 

 

117

Вычитание вида 12 –.

24

 

 

 

118

Вычитание вида 13 –.

28

 

 

 

119

Вычитание вида 14 –.

29

 

 

 

120

Вычитание вида 15 –.

30

 

 

 

121

Вычитание вида 16 –.

6

 

 

 

122

Вычитание вида 17 –,18 – .

7

 

 

 

123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

8

 

 

 

124

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

8

 

 

 

125

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

 

 

 

 

126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

 

 

 

 

 

Итоговое повторение

6 часов

 

 

 

127

Итоговое повторение.

 

 

 

 

128

Закрепление изученного материала по темам «Сложение и вычитание в пределах 10». «Геометрические фигуры».

 

 

 

 

129

Закрепление изученного материала по темам «Сложение и вычитание в пределах 10». «Геометрические фигуры. Измерение длины».

 

 

 

 

130

Контрольная работа за год

 

 

 

 

131

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

 

 

 

 

132

Итоговый урок. Обобщение знаний учащихся. Урок-путешествие

8 ур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22»

Содержание: 1.Пояснительная записка ………………………………………………………………………………

Содержание: 1.Пояснительная записка ………………………………………………………………………………

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «

Планируемые результаты освоения программы курса «Математика» 1 класс

Планируемые результаты освоения программы курса «Математика» 1 класс

Учащийся получит возможность научиться: · понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; · устанавливать математические отношения между объектами и группами…

Учащийся получит возможность научиться: · понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; · устанавливать математические отношения между объектами и группами…

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Учащийся получит возможность научиться: · выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; · называть числа и результат при сложении и вычитании,…

Учащийся получит возможность научиться: · выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; · называть числа и результат при сложении и вычитании,…

Геометрические величины Учащийся научится: · измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;…

Геометрические величины Учащийся научится: · измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;…

Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины

Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Повторение пройденного. «Что узнали

Повторение пройденного. «Что узнали

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Названия и последовательность чисел от 10 до 20

Итоговое повторение. 128

Итоговое повторение. 128
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020