Планируемые результаты изучения учебного предмета Предметные результаты Выпускник научится:
10класс Выпускник на базовом уровне научится:
• определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
• знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
• характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;
• характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;
• составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;
• выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;
• выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
• практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
• практически использовать приемы защиты и самообороны;
• составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;
• определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
• проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
• владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
• самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;
• выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;
• проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;
• выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;
• выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
• осуществлять судейство в избранном виде спорта;
11 класс
Выпускник на базовом уровне научится:
• определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
• знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
• характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;
• характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;
• составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;
• выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;
• выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
• практически использовать приемы самомассажа и релаксации;
• практически использовать приемы защиты и самообороны;
• составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;
• определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
• проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
• владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
• самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;
• выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;
• проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;
• выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;
• выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
• осуществлять судейство в избранном виде спорта;
Содержание учебного предмета
Название раздела |
Краткое содержание |
Класс
|
Легкая атлетика |
Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.
|
10 |
Футбол |
Ведение мяча. Удары по мячу. Остановка мяча. Удары по воротам. Освоение тактики игры
|
|
Гимнастика с элементами акробатики |
Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
|
10 |
Спортивные игры (волейбол) |
Передача мяча. Нападающий удар. Подача мяча. Освоение тактики игры |
10 |
Баскетбол |
Ведение мяча. Ловля и передача мяча. Броски мяча. Освоение тактики игры |
10 |
Кроссовая подготовка |
Переменный бег. Равномерный бег |
10 |
Название раздела |
Краткое содержание |
Класс
|
Легкая атлетика |
Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.
|
11 |
Футбол |
Ведение мяча. Удары по мячу. Остановка мяча. Удары по воротам. Освоение тактики игры
|
|
Гимнастика с элементами акробатики |
Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). |
11 |
|
Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
|
|
Спортивные игры (волейбол) |
Передача мяча. Нападающий удар. Подача мяча. Освоение тактики игры |
11 |
Баскетбол |
Ведение мяча. Ловля и передача мяча. Броски мяча. Освоение тактики игры |
11 |
Кроссовая подготовка |
Переменный бег. Равномерный бег |
11 |
Тематическое планирование
10 класс
№ |
Изучаемый раздел |
Модуль воспитательной программы «Школьный урок» |
Количество часов |
1. |
Легкая атлетика |
Беседа по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья. |
21 |
2. |
Гимнастика с элементами акробатики |
Эстафета «Нет наркотикам и табаку». |
21 |
3. |
Спортивные игры (волейбол) |
Уроки здоровья и пропаганды ЗОЖ. |
21 |
4. |
Баскетбол |
Урок Мужества «День Защитника Отечества». |
21 |
5. |
Кроссовая подготовка |
Эстафета, посвященная Дню Победы Смотр строя и песни |
18 |
6. |
Резервный урок |
|
3 |
|
ИТОГО |
|
105 |
11 класс
№ |
Изучаемый раздел |
Модуль воспитательной программы «Школьный урок» |
Количество часов |
1. |
Легкая атлетика |
Беседа по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья. |
21 |
2. |
Гимнастика с элементами акробатики |
Эстафета «Нет наркотикам и табаку». |
21 |
3. |
Спортивные игры (волейбол) |
Уроки здоровья и пропаганды ЗОЖ. |
21 |
4. |
Баскетбол |
Урок Мужества «День Защитника Отечества». |
21 |
5. |
Кроссовая подготовка |
Эстафета, посвященная Дню Победы Смотр строя и песни |
18 |
|
ИТОГО |
|
102 |
5
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.