Рабочая программа 10 кл Математика 204 часа
Оценка 5

Рабочая программа 10 кл Математика 204 часа

Оценка 5
doc
15.12.2021
Рабочая программа 10 кл  Математика 204 часа
Рабочая программа по Математике 10 класс ФГОС.doc

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гвардейская школа Первомайского района Республики Крым»

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании МО учителей-

Заместитель директора по

Директор МБОУ

естественно-математического

учебно-воспитательной

Гвардейская  школа

цикла

работе

____________С.С.Османова

Протокол № ___

_____________Ф.Д.Хасанова

Приказ № _____

от «___»______20___г

«___»___________20___г.

от «___»_________20__г.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

По учебному предмету

Математика(включая алгебру и начала математического анализа, геометрию)

Учителя Шимек Натальи Викторовны

 

            

   Срок реализации программы: 2021-2022 уч.год

   Количество часов по учебному плану: 204 часа.  6 часов х 34 недели

 

        Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным   стандартом основного общего образования, на основе  Примерной программы основного общего образования по Алгебре (Сборник рабочих программ. 10-11 классы:Базовый и углубл. уровни:  учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций / [ сост. Т.А. Бурмистрова 2-е изд.,перераб..-М.: Просвещение , 2018.-143 с). Геометрия (сборник рабочих программ. 10-11 классы: Базовый и углубл. уровни: учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций/ / [ сост. Т.А. Бурмистрова.-М.:Просвещение, 2015.-143 с

 

                  

                 Основное общее образование (базовый уровень)  10 класс

 

 

 

 

 

 

 

с. Гвардейское, 2021-2022

 

Пояснительная записка

                Рабочая программа по математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия) для 10 класса составлена на основе:

 -Федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004 №1089(с изменениями).

- Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы:Базовый и углубл. уровни:  учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций / [ сост. Т.А. Бурмистрова, -2-е изд. перераб -М.: Просвещение , 2018.-143 с). Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. :Базовый и углубл. уровни:  учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций / [ сост. Т.А. Бурмистрова.- М.:Просвещение, 2015.

            - Программа ориентирована на ученик «Алгебра и начала математического анализа.10 класс», учебник для общеобразовательных организаций, базовый и углубленный уровни;С.Н.Никольский, М.К.Потапов и др.;М.,Просвещение,2014.;  Геометрия, 10 – 11 : Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф  Бутузов, С.Б. Кадомцев и др – М. : Просвещение, 2014.

 

 

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

 

  В соответствии с федеральным базисным учебным планом МБОУ Гвардейская школа  на изучение учебного предмета математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) на базовом уровне в 10 классе отводится 6 часов  в неделю, 204 часа в год (4 часа в неделю- алгебра и начала математического анализа(136 часов в год), 2 часа в неделю- геометрия, таким образом, на преподавание геометрии отведено всего 68 часов).

 

Программа в 10 классе полностью отражает  базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.  

 

  Практическая значимость  школьного курса Геометрии   обусловлена тем, что его объектами являются фундаментальные структуры и количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации математическое образование должно решать, в частности, следующие ключевые задачи:

 — предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;

 — обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.;

— предусматривает в основном общем и среднем общем образовании подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования.

 Соответственно выделяются три направления требований к результатам математического образования:

          1. Практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни).

          2. Математика для использования в профессии, не связанной с математикой.

           3. Творческое направление, на которое нацелены обучающиеся, планирующие заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.

Актуальность изучения учебного предмета

 

Математика изучает математические модели. Математическая модель – это то, что остается от реального процесса, если отвлечься от его материальной сути.Математические модели описываются математическим языком. Изучая математику, мы фактически изучаем язык, «на котором говорит природа».

 

В рамках изучения предмета ре­шаются следующие

                      - задачи:

·                систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппа­рата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

·                расширение и систематизация общих сведе­ний о функциях, пополнение класса изучае­мых функций, иллюстрация широты при­менения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

·                развитие представлений о вероятностно-ста­тистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения матема­тического языка и развития логического мыш­ления.

 

- цели:

- Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве мо­делирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, простран­ственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в буду­щей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседнев­ной жизни, а также для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в обла­стях, не требующих углубленной математи­ческой подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к ча­сти общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты: 

- включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию,  личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

- сформированность  их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других

видах деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

 

Метапредметные результаты:

- включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

-  самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

- способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижени  я.

 

Предметные результаты:

-включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;

- формирование математического типа мышления, владение геометрической  терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;

 - сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- владение методами доказательств и алгоритмов решения;

- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

- сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;

- применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

 

В результате изучения геометрии  обучающийся научится:

·        распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

·        описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

·        анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

·        изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

·        строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

·        решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин

     (длин, углов, площадей, объемов);

·        использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

·        проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

Обучающийся получит возможность:

  • решать жизненно практические задачи;

·     самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

·      аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

·       уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

 

 

Алгебра и начала математического анализа:

                                          

                             Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса «Алгебра и начала анализа»:

 

Личностные результаты:

                У обучающихся будут сформированы:

 - ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

 - умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

 - критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач - навыки индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности;

 - способность к самосовершенствованию, самооценке, индивидуально-ответственному поведению;

- готовность к реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности;

 - познавательные интерес и мотивы, направленные на изучение математических объектов или науки, интеллектуальные умения (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);

- осознание значения математики в повседневной жизни человека.

                Обучающийся получит возможность для формирования:

- российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

 - осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.

 

Метапредметные результаты:

 

Регулятивные УУД:

                 Обучающийся научится: - сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

                 Обучающийся получит возможность научиться:

-составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

 

 Коммуникативные УУД:

                 Обучающийся научится:

-формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

 - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

-адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;

                Обучающийся получит возможность научиться:

- готовности к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоению основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

 

Познавательные УУД:

                Обучающийся научится:

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы);

- выделять существенную информацию из текстов разных видов;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

               Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать роль информационных процессов в современном мире, работать с разными источниками математической информации: находить математическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, математических пособиях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

 - некоторым специальным приемам решения задач;

- углубить и развить представления о математической модели реального процесса.

 - владеть составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

 - развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

 

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

- владеть символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;

- владеть системой функциональных понятий, использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;

- владеть простейшими способами представления и анализа статистических данных; формировать представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений;

- умениям формализации и структурирования информации, умению выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных. Обучающийся получит возможность:

 - применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием развития алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

- приобрести навыки и умения безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

 1.Повторение курса алгебры 7-9 класса -

 Глава 1  Корни, степени, логарифмы

 2. Действительные числа

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над ними. Поочередный и од­новременный выбор нескольких элементов из ко­нечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

3. Рациональные уравнения и неравенства

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биномиальных коэффициентов, треугольник Паскаля. Рациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Системы рациональных неравенств.

4. Корень степени n

Функция у = хn, ее свойства и график. Понятие корня степени п и его свойства. Понятие арифметического корня. Преобразование выражений, содержащих корни.

5. Степень положительного числа

Понятие степени с рациональным показателем и ее свойства. Понятие предела последовательности. Бесконечная геометрическая прогрессия. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Число е. Понятие степени с действительным показателем и ее свойства. Преобразование выражений, содержащих степени. Показательная функция, ее свойства и график.

6. Логарифмы

 Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

7. Показательные и логарифмические уравнения и неравенств

Основные методы решения простейших показательных и логарифмических уравнений N и неравенств.

Глава 2 Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции

8. Синус и косинус угла

 Понятие угла. Радианная мера угла. Синус и косинус угла. Формулы для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

9. Тангенс и котангенс угла

Тангенс и котангенс угла и числа. Формулы для тангенса и котангенса. Понятия арктангенса и арккотангенса.

10. Формулы сложения  

Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

11. Тригонометрические функции числового аргумента

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

12. Тригонометрические уравнения и неравенства

 Решение простейших тригонометрических уравнений и уравнений, сводящихся к этому виду. Применение тригонометрических формул для решения уравнений.

Глава 3 Элементы теории вероятностей

13. Элементы теории вероятностей. Понятие вероятности события. Свойства вероятностей.

14.  Повторение

Тематическое планирование по математике: алгебра и начала математического анализа в 10 классе

 

Раздел, тема.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Повторение

2

 

2

Корни, степени, логарифмы

72

5

3

Тригонометрические формулы, тригонометрические функции.

43

3

4

Элементы теории вероятности.

7

-

5

Повторение курса 10 класса

12

1

 

136

9

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Математика( включая АЛГЕБРА и НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО

 АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ) 10 класс»

 

 

№  урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

 

План

Факт

  1.  

Уравнения и неравенства с одной переменной Корень п-ой степени, его свойства..

1

1.09

 

  1.  

Диагностическая контрольная работа.

1

2.09

 

  1.  

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

2.09

 

  1.  

Понятие действительного числа

1

3.09

 

  1.  

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1

6.09

 

  1.  

Некоторые следствия из аксиом

1

7.09

 

  1.  

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1

8.09

 

  1.  

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

9.09

 

  1.  

Перестановки

1

9.09

 

  1.  

Размещения

1

10.09

 

  1.  

Сочетания.

1

13.09

 

  1.  

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

14.09

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

15.09

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

16.09

 

  1.  

Контрольная работа №1 на тему «Целые и действительные числа»

1

16.09

 

  1.  

Рациональные  выражения.

1

17.09

 

  1.  

Формулы бинома Ньютона,суммы и разности степеней

1

20.09

 

  1.  

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

1

21.09

 

  1.  

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1

22.09

 

  1.  

Параллельность прямой и плоскости

1

23.09

 

  1.  

Рациональные уравнения

1

23.09

 

  1.  

Рациональные уравнения

1

24.09

 

  1.  

Системы рациональных уравнений

1

27.09

 

  1.  

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

28.09

 

  1.  

Системы рациональных уравнений

1

29.09

 

  1.  

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

30.09

 

  1.  

Метод интервалов решения неравенств

1

30.09

 

  1.  

Метод интервалов решения неравенств

1

1.10

 

  1.  

Рациональные неравенства

1

4.10

 

  1.  

Скрещивающиеся прямые

1

5.10

 

  1.  

Рациональные неравенства

1

6.10

 

  1.  

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

7.10

 

  1.  

Нестрогие неравенства

1

7.10

 

  1.  

Нестрогие неравенства

1

8.10

 

  1.  

Системы рациональных неравенств.

1

11.10

 

  1.  

Решение задач. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

12.10

 

  1.  

Системы рациональных неравенств.

1

13.10

 

  1.  

Решение задач. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

14.10

 

  1.  

 Самостоятельная работа

1

14.10

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

15.10

 

  1.  

Контрольная работа № 2 «Рациональные уравнения и неравенства»

1

18.10

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

19.10

 

  1.  

Понятие функции и ее графика

1

20.10

 

  1.  

Контрольная работа №1 «Аксиомы стереометрии и следствия их них. Параллельность прямых, прямой и плоскости»

 

1

 

21.10

 

  1.  

Функция y = xn

1

21.10

 

  1.  

Понятие корня степени n

1

22.10

 

  1.  

Понятие корня степени n

1

25.10

 

  1.  

Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей

1

26.10

 

  1.  

Корни четной и нечетной степеней

1

27.10

 

  1.  

Свойства параллельных плоскостей

1

28.10

 

  1.  

Корни четной и нечетной степеней

1

28.10

 

  1.  

Арифметический корень

1

29.10

 

  1.  

Арифметический корень

1

8.11

 

  1.  

Тетраэдр

1

9.11

 

  1.  

Свойства корней степени n.        

1

10.11

 

  1.  

Параллелепипед

1

11.11

 

  1.  

Свойства корней степени n.

1

11.11

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

12.11

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

15.11

 

  1.  

Задачи на построение сечений

1

16.11

 

  1.  

Контрольная работа №3 «Корень степени n»

1

17.11

 

  1.  

Задачи на построение сечений

1

18.11

 

  1.  

Понятие степени с рациональным показателем

1

18.11

 

  1.  

Свойства степени с рациональным показателем

1

19.11

 

  1.  

Свойства степени с рациональным показателем

1

22.11

 

  1.  

Задачи на построение сечений

1

23.11

 

  1.  

Понятие предела последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

 

1

 

24.11

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

25.11

 

  1.  

Понятие предела последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

 

1

 

25.11

 

  1.  

Число e

 

26.11

 

  1.  

Понятие степени с иррациональным показателем

1

29.11

 

  1.  

Контрольная работа №2 «Параллельность в пространстве»

1

30.11

 

  1.  

Понятие степени с иррациональным показателем

1

1.12

 

  1.  

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

 

1

 

2.12

 

  1.  

Показательная функция.

1

2.12

 

  1.  

Показательная функция.

1

3.12

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

6.12

 

  1.  

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

7.12

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

8.12

 

  1.  

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

9.12

 

  1.  

Контрольная работа № 4«Степень положительного числа»

1

9.12

 

  1.  

Понятие логарифма

1

10.12

 

  1.  

Понятие логарифма

1

13.12

 

  1.  

Решение задач

1

14.12

 

  1.  

Решение упражнений

1

15.12

 

  1.  

Решение задач

1

16.12

 

  1.  

Свойства логарифмов

1

16.12

 

  1.  

Свойства логарифмов

1

17.12

 

  1.  

Логарифмическая функция

1

20.12

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

21.12

 

  1.  

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

1

22.12

 

  1.  

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах

1

23.12

 

  1.  

Простейшие показательные уравнения.

1

23.12

 

  1.  

Простейшие логарифмические уравнения.

1

24.12

 

  1.  

Уравнения, сводящиеся к простейшим  заменой  неизвестного.

1

27.12

 

  1.  

Угол между прямой и плоскостью

1

28.12

 

  1.  

Уравнения, сводящиеся к простейшим  заменой  неизвестного.

1

29.12

 

  1.  

Решение задач

1

30.12

 

  1.  

Простейшие показательные неравенства

1

30.12

 

  1.  

Простейшие логарифмические неравенства

1

10.01

 

  1.  

Решение задач

1

11.01

 

  1.  

Неравенства, сводящиеся к простейшим  заменой  неизвестного.

1

12.01

 

  1.  

Решение задач

1

13.01

 

  1.  

Неравенства, сводящиеся к простейшим  заменой  неизвестного.

1

13.01

 

  1.  

Решение простейших  показательных уравнений и неравенств

1

14.01

 

  1.  

Решение простейших  показательных уравнений и неравенств   

1

17.01

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

18.01

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

19.01

 

  1.  

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

20.01

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

20.01

 

  1.  

Контрольная работа № 5 «Логарифмы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

 

1

 

21.01

 

  1.  

Понятие угла

1

24.01

 

  1.  

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

25.01

 

  1.  

Радианная мера угла

1

26.01

 

  1.  

Прямоугольный параллелепипед

1

27.01

 

  1.  

Определение синуса и косинуса угла

1

27.01

 

  1.  

Основные формулы для sin α и cos α.

1

28.01

 

  1.  

 Решение упражнений

1

31.01

 

  1.  

Прямоугольный параллелепипед

1

1.02

 

  1.  

Самостоятельная работа по теме « Синус, косинус угла»

1

2.02

 

  1.  

Решение задач

1

3.02

 

  1.  

Арксинус. Арккосинус

1

3.02

 

  1.  

Определение тангенса и котангенса угла

1

4.02

 

  1.  

Основные формулы для tg α и ctg α

1

7.02

 

  1.  

Решение задач

1

8.02

 

  1.  

Основные формулы для tg α и ctg α

1

9.02

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

10.02

 

  1.  

Арктангенс.

1

10.02

 

  1.  

 Подготовка к контрольной работе.

1

11.02

 

  1.  

Контрольная работа № 6 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

1

14.02

 

  1.  

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

15.02

 

  1.  

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

16.02

 

  1.  

Понятие многогранника

1

17.02

 

  1.  

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

17.02

 

  1.  

Формулы для дополнительных углов

1

18.02

 

  1.  

Синус суммы и синус разности двух углов

1

21.02

 

  1.  

Призма

1

22.02

 

  1.  

Синус суммы и синус разности двух углов

1

23.02

 

  1.  

Решение задач

1

24.02

 

  1.  

Сумма и разность синусов и косинусов

1

24.02

 

  1.  

Сумма и разность синусов и косинусов

1

25.02

 

  1.  

Формулы для двойных и половинных углов

1

28.02

 

  1.  

Решение задач

1

1.03

 

  1.  

Формулы для двойных и половинных углов

1

2.03

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

3.03

 

  1.  

Решение заданий по теме «Формулы сложения»

1

3.03

 

  1.  

Решение заданий по теме «Формулы сложения»

1

4.03

 

  1.  

Самостоятельная работа по теме ««Формулы сложения»

1

7.03

 

  1.  

Пирамида

1

8.03

 

  1.  

Функция y = sin  x

1

9.03

 

  1.  

Решение задач

1

10.03

 

  1.  

Функция y = sin  x

1

10.03

 

  1.  

Функция y = cos  x

1

11.03

 

  1.  

Функция y = cos  x

1

14.03

 

  1.  

Правильная пирамида

1

15.03

 

  1.  

Функция y = tg  x

1

16.03

 

  1.  

Решение задач «Пирамида»

1

17.03

 

  1.  

Функция y = ctg  x

1

17.03

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

18.03

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

28.03

 

  1.  

Решение задач «Пирамида»

1

29.03

 

  1.  

Контрольная работа № 7 «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента»

 

1

 

30.03

 

  1.  

Усеченная пирамида

1

31.03

 

  1.  

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

31.03

 

  1.  

Простейшие тригонометрические уравнения

1

1.04

 

  1.  

 Уравнения, сводящиеся к простейшим с помощью замены переменной.

1

4.04

 

  1.  

Решение задач «Усеченная пирамида»

1

5.04

 

  1.  

Уравнения, сводящиеся к простейшим с помощью замены переменной.          

1

6.04

 

  1.  

Решение задач

1

7.04

 

  1.  

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

7.04

 

  1.  

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

8.04

 

  1.  

Однородные уравнения.

1

11.04

 

  1.  

Симметрия в пространстве. Правильный многогранник. Элементы симметрии правильных многогранников

 

1

 

12.04

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

13.04

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

14.04

 

  1.  

Контрольная работа № 8 «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

14.04

 

  1.  

Понятие  вероятности события

1

15.04

 

  1.  

Понятие вероятности события

1

18.04

 

  1.  

Контрольная работа №4 «Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды»

1

19.04

 

  1.  

Понятие вероятности события

1

20.04

 

  1.  

Аксиомы стереометрии и следствия из них

1

21.04

 

  1.  

Свойства вероятностей событий

1

21.04

 

  1.  

Свойства вероятностей событий

1

22.04

 

  1.  

Решение задач по теме « Элементы теории вероятности»

1

25.04

 

  1.  

Параллельность прямых и плоскостей

1

26.04

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

27.04

 

  1.  

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

28.04

 

  1.  

Действительные числа

1

28.04

 

  1.  

Рациональные уравнения и неравенства

1

29.04

 

  1.  

Рациональные уравнения и неравенства

1

2.05

 

  1.  

Призма. Пирамида

1

3.05

 

  1.  

Корень степени п

1

4.05

 

  1.  

Контрольная работа №5 «Итоговая»

1

5.05

 

  1.  

Показательные и уравнения и неравенства

1

5.05

 

  1.  

Показательные и уравнения и неравенства

1

6.05

 

  1.  

Логарифмические уравнения и неравенства

1

9.05

 

  1.  

Анализ контрольной работы

1

10.05

 

  1.  

Логарифмические уравнения и неравенства

1

11.05

 

  1.  

Обобщающий урок по геометрии

1

12.05

 

  1.  

Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения и неравенства

1

12.05

 

  1.  

Итоговая контрольная работа № 9.

1

13.05

 

  1.  

Решение заданий  ЕГЭ

1

16.05

 

  1.  

Решение заданий  ЕГЭ

1

17.05

 

  1.  

Итоговый урок

1

18.05

 

 

Итого

204

 


Геометрия

                           Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса:

Личностные результаты:

 

У обучающихся будут сформированы:

 - ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

 - умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач - навыки индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности;

- способность к самосовершенствованию, самооценке, индивидуально-ответственному поведению; - готовность к реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности;

 - познавательные интерес и мотивы, направленные на изучение математических объектов или науки, интеллектуальные умения (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);

- осознание значения математики в повседневной жизни человека.

 Обучающийся получит возможность для формирования:

- российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

- осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.

Метапредметные результаты:

 

Регулятивные УУД:

 Обучающийся научится: - сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

 Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

                                                                                                              

 Коммуникативные УУД:

 Обучающийся научится: - формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

 - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

 - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;

Обучающийся получит возможность научиться:

- готовности к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоению основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

 - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

 

Познавательные УУД:

 Обучающийся научится:

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

 - видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

 - выделять существенную информацию из текстов разных видов;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

 Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать роль информационных процессов в современном мире, работать с разными источниками математической информации: находить математическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, математических пособиях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

 - некоторым специальным приемам решения задач;          

 - углубить и развить представления о математической модели реального процесса.

 - владеть составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

 - развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

 Предметные результаты:  геометрия

 

Обучающийся научится:

- владеть геометрическим языком; использовать его для описания предметов окружающего мира; пространственному представлению, изобразительным умениям, навыкам геометрических построений;

 - моделированию реальных ситуаций на языке геометрии, исследованию построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решения геометрических и практических задач; владеть приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач.

 Обучающийся получит возможность:

- применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.

 

 

Содержание учебного предмета

 

  1. Введение в предмет стереометрии

Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Некоторые следствия из аксиом.

  1. Параллельность прямых и плоскостей

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей и их свойства. Тетраэдр, параллелепипед. Задачи на построение.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.

  1. Многогранники

Многогранник. Призма. Пирамида. Правильная и усеченная пирамида.Правильные многогранники. Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильных многогранников.

  1. Повторение курса

 

Тематическое планирование по  геометрии  10 класс

 

N

Раздел. Тема

Кол-во

Часов

Кол-во контр.р

1

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

5

-

 

2

 

Параллельность прямых и плоскостей

19

 

2

3

 

Перпендикулярность прямых и плоскостей

 

20

 

1

 

4

Многогранники

 

16

 

1

5

Повторение

8

1

 

 

68

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

 



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

 по алгебре и началам математического анализа,

 

1.       Оценка письменных контрольных работ.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если:

-                       работа выполнена полностью;

-                 в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-                 в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

 

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-                      работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-                      допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

 

Отметка «3» ставится, если:

-        допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

-       допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

2.       Оценка устных ответов.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-                       полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-                       изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-                       правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-                       показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-                       продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-                       отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-                       возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-       в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-       допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-       допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-       неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

-       имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-       ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-       при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-       не раскрыто основное содержание учебного материала;

-       обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-       допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 

 


                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                      «Гвардейская школа Первомайского района Республики Крым»

 

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании МО учителей-

Заместитель директора по

Директор МБОУ

естественно-математического

учебно-воспитательной

Гвардейская  школа

цикла

работе

____________С.С.Османова

Протокол № ___

_____________Ф.Д.Хасанова

Приказ № _____

от «___»______20___г

«___»___________20___г.

от «___»_________20__г.

 

 

 

                                                                           

 

Рабочая программа

по математике ( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию)

Учителя Шимек Натальи Викторовны

                

        Срок реализации программы: 2021-2022 уч.год

       Количество часов по учебному плану: 204  часа.  6 часов х 34 недели

 

        Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным   стандартом основного общего образования, на основе  Примерной программы основного общего образования по алгебре и началам  математического анализа(Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [ сост. Т.А. Бурмистрова].-2-е изд.перераб.-М.: Просвещение, 2018.-143с.) ,  Геометрия.( Сборник рабочих программ. 10—11 классы. Базовый и углубл. уровни: учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций / сост. Т. А. Бурмистрова. — М. : Про све щение, 2015. — 143 с)

 

               Основное общее образование (базовый уровень)   10  класс

 

 

 

 

 

с. Гвардейское, 2021-2022 уч.




Лист коррекции

рабочей программы учителя Шимек Натальи Викторовны

по математике( включая алгебру и начала математического анализа,геометрию)  в 10 классе

 

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Соответственно выделяются три направления требований к результатам математического образования: 1

Соответственно выделяются три направления требований к результатам математического образования: 1

Метапредметные результаты: - включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные); - самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации…

Метапредметные результаты: - включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные); - самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; -вычисления…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; -вычисления…

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса «Алгебра и начала анализа»:

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса «Алгебра и начала анализа»:

Обучающийся получит возможность научиться: - понимать роль информационных процессов в современном мире, работать с разными источниками математической информации: находить математическую информацию в различных источниках (тексте…

Обучающийся получит возможность научиться: - понимать роль информационных процессов в современном мире, работать с разными источниками математической информации: находить математическую информацию в различных источниках (тексте…

Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права

Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права

Тригонометрические уравнения и неравенства

Тригонометрические уравнения и неравенства

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Системы рациональных уравнений 1 29

Системы рациональных уравнений 1 29

Подготовка к контрольной работе

Подготовка к контрольной работе

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы» 1 22

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы» 1 22

Решение задач 1 8.02

Решение задач 1 8.02

Подготовка к контрольной работе 1 28

Подготовка к контрольной работе 1 28

Показательные и уравнения и неравенства 1 5

Показательные и уравнения и неравенства 1 5

Геометрия

Геометрия

Обучающийся получит возможность научиться: - понимать роль информационных процессов в современном мире, работать с разными источниками математической информации: находить математическую информацию в различных источниках (тексте…

Обучающийся получит возможность научиться: - понимать роль информационных процессов в современном мире, работать с разными источниками математической информации: находить математическую информацию в различных источниках (тексте…

Тематическое планирование по геометрии 10 класс

Тематическое планирование по геометрии 10 класс

Рабочая программа 10 кл Математика 204 часа

Рабочая программа 10 кл  Математика 204 часа

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам математического анализа, 1

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам математического анализа, 1

О тметка « 3 » ставится в следующих случаях: - неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса…

О тметка « 3 » ставится в следующих случаях: - неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса…

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Рабочая программа 10 кл Математика 204 часа

Рабочая программа 10 кл  Математика 204 часа

Рабочая программа 10 кл Математика 204 часа

Рабочая программа 10 кл  Математика 204 часа

Лист коррекции рабочей программы учителя

Лист коррекции рабочей программы учителя

Рабочая программа 10 кл Математика 204 часа

Рабочая программа 10 кл  Математика 204 часа

Рабочая программа 10 кл Математика 204 часа

Рабочая программа 10 кл  Математика 204 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021