Рабочая программа 10 класс английский язык
Оценка 4.8

Рабочая программа 10 класс английский язык

Оценка 4.8
docx
10.06.2020
Рабочая программа 10 класс английский язык
рабочая программа 10класс спотлайт.docx

 

 

 

 

 

Герб МОУ СОШ Тимирязевский 1

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

п. Тимирязевский

         

 

 

 

 

Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

 

10 класс

 

Срок реализации

2018-2019 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

Рассмотрено

Утверждаю

Учитель английского языка

Л.М.Пинчук

_________(подпись)

на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка

 протокол № 1 от «6» сентября 2018

Рук. ШМО

 Сухорукова  Е.Н._________(подпись)

Согласовано

 зам. директора по УВР

_______Е.Н. Сухорукова

"_____" сентября 2017г.

Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский

_______А.В. Шашко

"_____" сентября 2018 г.


 

 

Оглавление

 

1.Пояснительная записка

2.Содержание учебного предмета, курса

 3. Тематическое планирование

4. Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку  10 класс.

 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

  1.Приказ  Министерства образования и науки РФ от  26.11.2010  года №  1241 «О внесении изменений в   федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный  приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября  2009 года № 373».

 3.Приказ  Минобрнауки России от 31 марта 2014г.  №253  "Об утверждении федерального  перечня  учебников, рекомендованных  к использованию  при  реализации   имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

4.Учебный план МБОУ  СОШ п. Тимирязевский на 2018-2019 учебный год.

5.Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык.

6.Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе, 10» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2012

Место предмета в учебном плане

Иностранный язык входит в предметную область «филология» .Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 102 часа в год. Объем ча­сов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы,  определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответст­вует  учебному (образовательному) МБОУ  СОШ п. Тимирязевский.                                                                                   

 

2.Содержание учебного предмета, курса

 

Модуль1. Strong Ties / Тесные узы

Подростки. Занятия. Черты характера. Времена глаголов. Чтение: "Маленькие женщины". Написание письма. Мода подростков в Англии. Спотлайт в России. Карьера. Дискриминация и защита прав. Экология. Подготовка к ЕГЭ. Тест №1. У. Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 2. Living and Spending / Жизнь и расходы

Молодежь Англии. Занятость. Фразовый глагол to take. Инфинитив. Чтение "Дети железной дороги". Написание письма. Спортивные события Великобритании. Спотлайт в России. Слава. Как ответственно вы относитесь к деньгам? Экология. Чистый воздух дома. Подготовка к ЕГЭ. Тест № 2. У. Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 3. School Days and Work / Школа и работа

Виды школ. Профессии. Гр-ка. Будущее время. Фразовый глагол pick. Чтение. А.П. Чехов "Душечка". Написание письма. Типы школ в США. Спотлайт в России. Школы. Гражданство. Экология. Животные. Подготовка к ЕГЭ. Тест № 3. У. Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 4. Earth Alert! / Берегите Землю!

Защита окружающей среды. Выпуски об окружающей среде. Идиоматические высказывания. Модальные глаголы. Фразовый глагол run. Литература. А.К.Дойль. "Затерянный мир". За и против на писания эссе. Уголок культуры. Подводный мир. Спотлайт в России. Путешествие по Волге. Наука. Экологические проблемы. Подготовка к ЕГЭ. Тест № 4. У. Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 5. Holidays / Каникулы, праздники

Красивый Непал. Праздники. Проблемы и жалобы. Грамматика. Артикли. Литература. Ж. Верн."Вокруг света за 80 дней". Истории. Карнавал. Синонимы и антонимы. Уголок культуры. Река Темза. Спотлайт в России. Озеро Байкал. География. Экология. Водный мусор. Подготовка к ЕГЭ. Тест № 5. У. Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 6. Food and Health / Еда и здоровье

Еда. Способы приготовления. Диета и здоровье. Грамматика. Придаточные условия. Фразовый глагол to give. Литература.Ч. Диккенс."Оливер Твист". Написание письма. Уступительное придаточное. Обсуждение и написание. Уголок культуры. Burns Night. Спотлайт в России. Какую еду предпочитает русский народ? Зубы. Экология. Сельское хозяйство. Подготовка к ЕГЭ. Тест № 6. У. Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 7. Lets have fun! / Давайте веселиться!

Подростки. Представления. Грамматика. Страдательный залог. Фразовый глагол to turn. Литература. Г. Лерос. "Призрак оперы". Кинг Конг. Уголок культуры. Мадам Тюссо. Спотлайт в России. Балет в Большом Театре. Музыка. Экология. Бумага. Подготовка к ЕГЭ. Тест № 7. У. Шекспир «Венецианский купец».

Модуль 8. Technology / Технологии

Высокотехнологические устройства. Электронное оборудование и проблемы. Грамматика. Косвенная речь. Определительные придаточные. Литература. Г.Уэлс. "Машина времени". Мобильные телефоны в школе. Английские изобретения. Уголок культуры. Самые лучшие изобретения Англии. Спотлайт в России. Космос. Термометры. Экология. Альтернативные источники энергии. Подготовка к ЕГЭ. Тест № 8. У. Шекспир «Венецианский купец».

 

3.Тематическое планирование

 

 

 

 

Название темы

 

 

Кол-во часов

Модуль 1 Досуг молодёжи 

1а Чтение и лексика.

1b Аудирование и устная речь.

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

Межпредметные связи.

Экология. Вторичное использование.

Фокус 1. Выполнение тренировочных упражнений.

Словарный диктант по теме «Досуг молодёжи»

Контрольная работа № 1 по теме «Досуг молодёжи»

Модуль 2 Молодёжь в современном обществе.

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

2b Аудирование и устная речь.

2с Грамматика Инфинитив или герундий.

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

2е Письмо. Короткие сообщения.

Культуроведение 2  Спортивные события Британии.

Межпредметные связи.Дискриминация.

Экология Чистый воздух

Фокус 2. Практикум по выполнению выполнение тренировочных упражнений.

Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе».

Контрольная работа № 2 по теме «Молодёжь в современном обществе».

Модуль 3 Школа и будущая профессия

3а Чтение.

3b Аудирование и устная речь.

3с Грамматика Будущее время.

Литература А.П.Чехов «Дорогая»

3d Письмо. Письмо официального стиля

Культуроведение 3. Американская школа.

Экология. Вымирающие животные.

Фокус 3. Практикум по выполнению выполнение тренировочных упражнений.

Контрольная работа №3 по теме «Общение в семье и в школе»

Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды.

4а Чтение.

4b Аудирование и устная речь.

4c Грамматика. Модальные глаголы

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

4e. Письмо. Письмо «За и против»

Культуроведение 4 Большой барьерный риф.

Экология. Джунгли.

Фокус 4. Практикум по выполнению выполнение тренировочных упражнений.

Словарный диктант по теме «Природа и экология».

Контрольная работа №4 по теме «Защита окружающей среды».

Модуль 5 Путешествия.

5а Чтение Красивый Непал!

5bАудирование и устная речь

5с Грамматика  Артикли. Прошедшие времена

5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней.

5е Письмо Рассказы

Культуроведение 5. Река Темза

География. Погода.

Экология Подводный мусор

Фокус 5. Практикум по выполнению выполнение тренировочных упражнений.

Словарный диктант по теме «Путешествия».

Контрольная работа № 5 по теме «Путешествия».

Модуль 6 Здоровье и забота о нём.

6а. Чтение. Полезная еда.

6b.Аудирование и устная речь.

6с. Грамматика. Условные предложения.

6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

6е. Письмо. Доклады.

Культуроведение. Р. Бёрнс

Межпредметные связи

Экология. Органическое земледелие.

Фокус 6. Практикум по выполнению выполнение тренировочных упражнений.

Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём»

Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и забота о нём».

Модуль 7 Свободное время.

7а. Чтение. Досуг подростков.

7b. Аудирование и устная речь.

7с. Грамматика. Пассивный залог.

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы».

7е. Письмо. Отзывы.

Культуроведение. Музей мадам Тюссо.

Экология. Природа и экология.

Фокус 7. Практикум по выполнению выполнение тренировочных упражнений.

Словарный диктант по теме «Развлечения».

Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения».

Модуль 8 Научно-технический прогресс.

8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы.

8b.Аудирование и устная речь.

8с. Грамматика. Косвенная речь.

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Подготовка к итоговой контрольной работе № 8.

Итоговая контрольная работа № 8 по теме «Научно-технический прогресс».

Культуроведение. Британские изобретатели.

Экология. Альтернативные источники энергии.

Фокус 8. Практикум по выполнению выполнение тренировочных упражнений. Итоговый урок по обобщению изученного материала за год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            1ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5. Приложение

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 10 классе

(УМК Spotlight)

 

Пояснительная записка

 

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).

Контрольная работа состоит из пяти разделов:

Часть 1 (базовый уровень): понимание общего содержания текста. Тип задания: установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом, один заголовок лишний.

Часть 2 (повышенный уровень): умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания: установление соответствия между вопросами и содержанием текстов; при этом, текстов на один больше, чем вопросов.

Часть 3 (высокий уровень): полное понимание связного текста. Тип задания: выбор правильного ответа из трех предложенных.

Часть 4 (грамматика, базовый уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: выбор правильного ответа из четырех предложенных.

Часть 5 (лексика, повышенный уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 10-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight.

Продолжительность работы - 60 минут. Работа – итоговая, проводится в конце учебного года.

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 30. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

25 – 30 баллов          -  «5» (отлично)

16 – 24 балла            -   «4» (хорошо)

10 -15 баллов            -  «3» (удовлетворительно)

9 и менее баллов      -  «2» (неудовлетворительно)

 

Ключ к работе

 

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

1 – С

1 – C

1 – C

1 – C

1 – scientist

2 – D

2 – A

2 – A

2 – C

2 – chemistry

3 – F

3 – E

3 – B

3 – A

3 – product

4 – B

4 – B

4 – B

4 – B

4 – ambitious

5 – G

5 – D

5 – C

5 – A

5-disappointment

6 – A

6 – G

6 – B

6 – B

6 – discovery

 

Задание 1

 

Тексты 1 – 6 относятся к различным рубрикам. Установите соответствие каждого текста рубрикам из списка AG и занесите верный вариант в таблицу. Каждая рубрика соответствует лишь одному тексту, при этом среди них одна лишняя.

 

A. ARTICLE ON HIGHER EDUCATION

B. JOBS

C. INFORMAL LETTER TO A TEENAGE MAGAZINE

D. TRAVELLING

E. HEALTH

F. FILM BLURB

G. ADVERTISEMENT FOR A CELLULAR PHONE

 

1. Hi, CLICK,

   We are two friends, Dario and Michele. We sit together at school. We are eleven years old.   We live in a village near Florence. …

 

2. Join us for the trip of a lifetime, cycling 400 km across this most beautiful of Caribbean islands. Enjoy the lush, tropical landscapes, soft, sandy beaches, fine architecture and warm, friendly welcome of Cuba.

 

3. The Man in the Iron Mask. Leonardo Di Caprio takes on the dual role of the evil Louis XIV and his kind twin brother in this Hollywood adaptation of the Dumas classic. With Gepardieu, John Malkovich and Jeremy Irons as the three musketeers, this should be a belter. Sadly, it isn’t.

 

4. We are looking for new staff to join our friendly dedicated team and have a variety of posts available. You should have good communication skills, great personality and a strong will.

 

5. The new Motorola has a built-in digital camera, Multi-media messaging, quality ringtones and downloadable games. Play more, say more and explore the world with Motorola.

 

6. The world is changing around us. To stay ahead we need to keep learning. In many cases our careers depend on it. The Open University has become a leading provider of learning for people who need to develop their careers.

 

 

Текст

1

2

3

4

5

6

 

Рубрика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2

 

Прочитайте тексты. Установите, в каких текстах A - G можно найти ответы на вопросы 1 – 6. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. Один из приведенных текстов лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

 

SAY WHERE IN LONDON YOU CAN

 

1. get acquainted with the history of transport (learn how people used to travel);

2. observe evolution of artillery;

3. learn how people lived a few centuries ago;

4. observe stars and planets;

5. see all the Shakespeare’s comedies joined into one show;

6. treat yourself to a traditional Afternoon Tea.

 

 

A. Firepower is the major new attraction in Woolwich, telling the story of artillery. From cannons and mortars to missile launcher and super gun, the impressive array of equipment makes FIREPOWER London’s most explosive day out!

 

B. These buildings define the Greenwich Meridian. The real time ball has fallen punctually at 13.00 every day since 1833. Flamsteed House contains the original Astronomer Royal’s  apartments and Harrison’s famous marine timekeepers. Free admission.

 

C. Travel through time and discover the colourful story of London and its famous transport system from 1800 to the present day. Exciting displays of buses, trams, trains, posters, plus touch-screen displays, videos and working models bring the whole story to life.

 

D. The Reduced Shakespeare Company has taken over the Criterion Theatre, Picadilly and edited the Complete Works of Shakespeare into just two hours! This funny production distils all 16 comedies into just one short extract, while the history plays are performed as a ball game.

 

E. One of London’s most friendly and charming museums. Displays of English domestic interiors from 1600 to the present day in a series of period rooms. Delightful 18th century alms-house buildings, set in attractive gardens, reflecting tastes and styles of urban middle classes.

 

F. Small, unusual and noisy, you’ll find every automatic or self-playing instrument known to humankind, all played and explained during an hour-and-a-half demonstration and guided tour.

 

G. Experience a traditional ‘English Cream Tea’ in the Café in the Crypt, St Martin-in-the-Fields. A delicious homemade scone, with clotted cream and jam, plus two slices of cake accompany your tea or coffee, served in the 18-th century Crypt of this baroque church in Trafalgar Square.

 

 

Ответ

1

2

3

4

5

6

 

Текст

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3

 

Прочитайте отрывок из статьи «MAMMA MIA! Musical Hits von ABBA». В вопросах 1-6 обведите ответ a), b), c), который вы считаете наиболее верным.

 

… Kathy, the musical star is one of the youngest members of the cast of MAMMA MIA!, the ABBA musical that has been running in Hamburg since November 2002. Together with around 40 singers, she goes on stage eight times a week and enraptures the audience with ABBA’s immortal hits. The restless young singer with the long red hair plays the part of 21-year-old Sophie, who lives on a Greek island with her mother Donna and wants to find out who her real father is before she marries.

After huge successes in London, Toronto, Melbourne, Los Angeles, New York and San Francisco “MAMMA MIA!” is now being performed at the Hamburg Operetta House – the first non-English production. The curtain goes up almost every day to allow the audience to enjoy hits like “Take a Chance on Me”. The positive feel to the music soon has the audience singing along, and the show finishes with standing ovations every night.

Kathy is thrilled to be a musical star. Every evening she and the rest of the cast sing and dance in front of a different audience. The people who come to watch the musical expect to be entertained.

Before Kathy got a part in “MAMMA MIA!”, she trained as a musical performer. At the age of 14 she started singing lessons. She took [art in amateur dramatics, sang with school bands and danced on stage. “The fascinating thing about musicals is that they are a combination of singing, dancing and acting”, she explains. The training she did was tough, but she covered all “stage disciplines”. To conclude her studies, Kathy had to take a one-hour exam.

The way this musical came about is rather unusual. Normally, here is a story first and then the music is composed and songs written to accompany the plot. In the case of “MAMMA MIA!” it is the other way round. The songs were already successes before it dawned on anyone to make a musical. Even Bjorn Ulvaeus, composer of almost all ABBA’s hits, was thrilled to discover he had written the music for a musical he “didn’t know existed”.

 

1. Together with around 40 other singers she …

   a) sings popular ABBA’s songs.

   b) dances and sings.

   c) goes on stage eight times a week.

2. … has the audience singing along.

   a) The positive feel to the music…

   b) The interesting plot of the musical…

   c) The perfect play of singers…

3. Kathy is thrilled …

   a) to sing popular songs.

   b) to be a musical star.

   c) to go out on the stage.

4. Before Kathy got a part in “MAMMA MIA!”, she …

   a) worked as a nurse.

   b) trained as a musical performer.

   c) studied at school.

5. The fascinating thing about musicals is that …

   a) they are a combination of singing and acting.

   b) they are a combination of singing and playing.

   c) they are a combination of singing, dancing and playing.

6. The way this musical came about is …

   a) rather normal.

   b) rather unusual.

   c) rather interesting.

 

Задание 4

 

В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 6. Вариант ответа (a), b), c), d) ) выберите из предложенных ниже и запишите его в таблицу.

 

Time for the parade. Behind the scenes at Warner Brothers Movie World Benjamin and his friends (1) _____ ready for the daily parade. He (2) _____ the train with the little carriages packed with the theme park’s cuddly stars through the park. Porky Pig (3) _____ already his position, Sylvester the Cat joins him. Star rabbit Bugs Bunny (4) _____ the parade in a golden stretch cabriolet. The daily parade with the stars of the theme park in Bottrop-Kirchhellen (5) _____ always a part of Benjamin’s job. The show (6) _____ three times a day.

 

1

a) get

b) gets

c) are getting

d) got

2

a) droved

b) drives

c) is driving

d) drive

3

a) has taken up

b) took up

c) take up

d) takes up

4

a) head

b) heads

c) is heading

d) was heading

5

a) is

b) has been

c) was

d) had been

6

a) performs

b) is performed

c) performed

d) was performed

 

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5

 

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.

 

I always wanted to be a great (1) _______________ . I had the                   SCIENCE

dreams of discovering a new drug that would save the lives of

hundreds of people. Unfortunately I was never very good at (2)

_______________ at school  and the teacher used to be very                      CHEMIST

cross with me. After a while I decided I would become an inventor

and design an amazing new (3) _______________ which would                PRODUCE

become a household name. My parents were encouraging but told

me not to be so (4) _______________ . A few weeks later I had a              AMBITION

brilliant idea for a pen that would write upside down.

To my (5) _______________ a friend of mine pointed out that it                DISAPPOINT

was not a new (6) _______________ .                                                          DISCOVER

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Приложение

 

Список литературы

1. Афанасьева О.В.. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение,   2014.

2. . Афанасьева О.В. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение,    2014.         .

3. . Афанасьева О.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение,      2014.   .

4. . Афанасьева О.В.СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-10» для 10класса общеобразовательных школ.- М:  Просвещение, 2014.

5. . Афанасьева О.В. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ.- М:     Просвещение, 2014.

6. . Афанасьева О.В. Учебник «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ.- М: Просвещение, 2014.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п

Оглавление 1.Пояснительная записка 2

Оглавление 1.Пояснительная записка 2

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10 класс

России. Слава. Как ответственно вы относитесь к деньгам?

России. Слава. Как ответственно вы относитесь к деньгам?

Экология. Альтернативные источники энергии

Экология. Альтернативные источники энергии

Контрольная работа № 2 по теме «

Контрольная работа № 2 по теме «

География . Погода. Экология

География . Погода. Экология

Модуль 1 Досуг молодёжи 1а

Модуль 1 Досуг молодёжи 1а

Приложение Итоговая контрольная работа по английскому языку в 10 классе (УМК

Приложение Итоговая контрольная работа по английскому языку в 10 классе (УМК

Ключ к работе Задание 1

Ключ к работе Задание 1

Hi, CLICK, We are two friends,

Hi, CLICK, We are two friends,

SAY WHERE IN LONDON YOU CAN 1

SAY WHERE IN LONDON YOU CAN 1

G. Experience a traditional ‘English

G. Experience a traditional ‘English

The way this musical came about is rather unusual

The way this musical came about is rather unusual

В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 6

В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 6

CHEMIST cross with me. After a while

CHEMIST cross with me. After a while

Приложение Список литературы 1

Приложение Список литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020