Рабочая программа 10_11_ИНФ_Поляков
Оценка 4.6

Рабочая программа 10_11_ИНФ_Поляков

Оценка 4.6
pdf
30.01.2020
Рабочая программа 10_11_ИНФ_Поляков
Рабочая программа 10_11_ИНФ_Поляков.pdf

Краснодарский край

МОСтароминский район, станица Староминская

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №4

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__ от ______2016  года

Председатель педсовета

 

  _____________         _Довбня В.А._

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 

 

 

По информатике и ИКТ

Ступень обучения (класс) основное общее,  10-11 класс     

Количество часов 102             

Учитель    __Лупенок Максим Валерьевич Программа разработана в соответствии и на основе

программы полного общего образования по предмету «Информатика» (базовый уровень) Авторы:Поляков К. Ю., Еремин Е. А. М.: Бином. 2014 г

       

1. Пояснительная записка

Нормативные правовые документы, на основании которых  разработана рабочая программа по информатике:

Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики  учащимися  10 класса в течение 34 часов (1 часа в неделю) и 11 класса в течение 34 часов (1 часа в неделю), согласно федеральному компоненту БУП от 2004 года.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

1.     Стандарт среднего (полного) общего образования  по информатике и ИКТ

2.     Базовый уровень от 2004 г.

3.     Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ.

4.     Основная образовательная   программа МБОУ СОШ №4 МО

Староминский район.

Данная программа учебного курса по предмету «Информатика» основана на учебно-методическом комплекте (далее УМК), обеспечивающем обучение курсу информатики который включает в себя учебники:

      «Информатика. 10 класс. Углубленный уровень»

      «Информатика. 11 класс. Углубленный уровень»  завершенной предметной линии для 10–11 классов. Представленные учебники являются ядром целостного УМК, в который, кроме учебников, входят: 

      данная авторская программа по информатике;

      компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещённый на сайте авторского коллектива: http://kpolyakov.spb.ru/school/probook.htm

      электронный задачник-практикум с возможностью автоматической проверки решений задач по программированию: http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=666

      материалы для подготовки к итоговой аттестации по информатике в форме

ЕГЭ, размещённые на сайте материалы, размещенные на сайте

http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm;

      методическое   пособие      для    учителя: http://files.lbz.ru/pdf/mpPolyakov10-11fgos.pdf;

      комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (далее ФЦИОР), помещенный в коллекцию ФЦИОР

(http://www.fcior.edu.ru);

      сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/.

Программа ориентирована, прежде всего, на получение фундаментальных знаний, умений и навыков в области информатики, которые не зависят от операционной системы и другого программного обеспечения, применяемого на уроках. 

Учебники, составляющие ядро УМК, содержат все необходимые фундаментальные сведения, относящиеся к школьному курсу информатики, и в этом смысле являются цельными и достаточными для подготовки по информатике в старшей школе, независимо от уровня подготовки учащихся, закончивших основную школу. Учитель может перераспределять часы, отведённые на изучение отдельных разделов учебного курса, в зависимости от фактического уровня подготовки учащихся.

Одна из важных задач учебников и программы – обеспечить возможность подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике. Авторы сделали всё возможное, чтобы в ходе обучения рассмотреть максимальное количество типов задач, включаемых в контрольно-измерительные материалы ЕГЭ.

Общая характеристика изучаемого предмета

Программа по предмету «Информатика» предназначена для изучения всех основных разделов курса информатики на базовом уровне. Она включает в себя три крупные содержательные линии:

      Основы информатики

      Алгоритмы и программирование

      Информационно-коммуникационные технологии.

Важная задача изучения этих содержательных линий – переход на новый уровень понимания и получение систематических знаний, необходимых для самостоятельного решения задач, в том числе и тех, которые в самом курсе не рассматривались. Существенное внимание уделяется линии «Алгоритмизация и программирование». Для изучения программирования используются школьный алгоритмический язык (среда КуМир) и язык Паскаль.

В тексте учебников содержится большое количество задач, что позволяет учителю организовать обучение в разноуровневых группах. Присутствующие в конце каждого параграфа вопросы и задания нацелены на закрепление изложенного материала на понятийном уровне, а не на уровне механического запоминания. Многие вопросы (задания) инициируют коллективные обсуждения материала, дискуссии, проявление самостоятельности мышления учащихся.

Важной составляющей УМК является комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Комплект включает в себя: демонстрационные материалы по теоретическому содержанию, раздаточные материалы для практических работ, контрольные материалы (тесты); исполнителей алгоритмов, модели, тренажеры и пр.

Место изучаемого предмета в учебном плане

Для освоения программы базового уровня предполагается изучение предмета «Информатика» в объёме не менее 68 учебных часов (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах). При этом некоторые разделы полного курса предлагается изучать в рамках элективных курсов или факультативных занятий.

Для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся можно использовать часы, отведенные на внеурочную деятельность.

2.   Содержание учебного предмета

В содержании предмета «Информатика» в учебниках для 10–11 классов может быть выделено три крупных раздела:

I.         Основы информатики

              Техника безопасности. Организация рабочего места

              Информация и информационные процессы

              Кодирование информации

              Логические основы компьютеров

              Компьютерная арифметика                 Устройство компьютера

              Программное обеспечение  

              Компьютерные сети  

              Информационная безопасность

II.      Алгоритмы и программирование

              Алгоритмизация и программирование

              Решение вычислительных задач

III.   Информационно-коммуникационные технологии

              Моделирование

              Базы данных

              Создание веб-сайтов

              Графика и анимация  

              3D-моделирование и анимация

 

Примерные темы, раскрывающие основное

содержание программы, и число часов,

отводимых на каждую

Основное содержание по темам

Характеристика основным видов деятельности ученика

Техника безопасности.

Организация рабочего места (1ч.)

Опасности для здоровья при работе на компьютере. Правила техники

безопасности. Правила поведения в кабинете информатики.

Аналитическая деятельность: правильно оценивают ситуацию, с

точки зрения здоровья сбережения; Практическая деятельность:

•      просматривают видеоролик.

 

Информация и информационные процессы

 (8 ч.)

Понятия «информация», «данные»,

«знания». Понятия «сигнал»,

«информационный процесс». Понятие

«бит». Основные единицы количества информации. Понятия «список»,

«дерево», «граф». Алфавитный и вероятностный подходы к оценке

количества информации. Принципы помехоустойчивого кодирования. Принципы сжатия информации.

Условие Фано. Принципы и ласть применимости сжатия с потерями.

Понятия «информационные технологии», «информационная культура». Основные черты информационного общества.

Аналитическая деятельность:

         находят сходства и различия протекания информационных процессов у человека, в

биологических, технических и социальных системах;

классифицируют информационные

процессы по принятому основанию;

         выделяют основные информационные процессы в реальных системах; оценивают информацию с позиций ее свойств

(достоверность, объективность, актуальность и т.п.).

Практическая деятельность: еделяют средства информатизации, необходимые для осуществления информационных процессов.

Кодирование информации (6 ч.)

Понятия «язык», «алфавит», «кодирование», «декодирование».

Дискретный принцип кодирования данных в современных компьютерах

Принципы дискретизации. Принципы построения позиционных систем

счисления. Принципы кодирования

символов в однобайтовых кодировках и

UNICODE. Принципы растрового и векторного кодирования графических

Аналитическая деятельность:

         определяют основные характеристики информации;

         анализируют условия и возможности применения

программного средства для решения типовых задач.

Практическая деятельность:

выполняют основные операции по

переводу информации из одной системы счисления в другую;

Логические основы компьютеров (3 ч.)

изображений. Принципы кодирования Понятия «логическое выражение.

Основные логические операции. Правила преобразования логических выражений.

Аналитическая деятельность:

анализируют компьютер с точки

зрения единства аппаратных и программных средств;

анализируют устройства компьютера с точки зрения

организации процедур ввода,

хранения, обработки, передачи, вывода информации; определяют средства, необходимые для осуществления информационных

Устройство компьютера

(2 ч.)

Основные этапы развития вычислительной техники и их

характерные черты. Принципы

устройства компьютеров, понятие

«архитектура». Принципы обмена данными с внешними устройствами.

Аналитическая процессов при решении задач.деятельность: 

анализируют компьютер с точки

зрения единства аппаратных и программных средств;

анализируют устройства компьютера с точки зрения

организации процедур ввода,

хранения, обработки, передачи, вывода информации; определяют средства, необходимые для осуществления информационных

Программное обеспечение (2 ч.)

Классификация современного ПО.

Функции и состав операционных систем. Понятия «драйвер» и «утилита».

Устройство современных файловых систем. Состав и функции систем программирования.

Аналитическая деятельность: анализируют компьютер с точки

 

зрения единства аппаратных и программных средств;

            анализируют устройства компьютера с точки зрения

организации процедур ввода,

хранения, обработки, передачи, вывода информации; определяют средства, необходимые

для осуществления информационных процессов при решении задач.

Практическая деятельность:

            кодируют (по таблице) и декодировать (по бинарному дереву)

сообщения, используя азбуку Морзе;

            вычисляют значения арифметических выражений с

Компьютерные сети (3 ч.)

Понятия «компьютерная сеть»,

«сервер», «клиент», «протокол».

Классификация

пьютерных сетей. Принципы пакетного обмена данными. Принципы построения проводных и беспроводных сетей.

Принципы построения и адресацию в сети Интернет.

Аналитическая деятельность:

    определяют основные характеристики браузера;

анализировать пользовательский

 интерфейс программного средства, используемого в учебной деятельности, по определенной схеме;

    анализируют условия и возможности применения

программного средства для решения

типовых задач по поиску и передачи информации с использованием компьютерной сети;

Практическая деятельность:

выполняют основные операции над файлами;

выбирают и загружать нужную программу; ориентируются в типовом интерфейсе: пользоваться меню,

обращаться за справкой, работать с окнами и т. п.;

                используют коммуникационные технологии;

передают информацию, используя электронные средства связи

Алгоритмизация и программирование (10

ч.)

Основные типы данных языка программирования. Правила

вычисления арифметических и

логических выражений. Правила

использования базовых конструкций языка программирования: оператора

присваивания, условных операторов и операторов цикла. Понятие

«процедура», «функция», «рекурсия»,

«массив», «строка». Правила обращения

Аналитическая деятельность:

приводят примеры формальных и неформальных исполнителей;

придумывают задачи по управлению учебными исполнителями;

•               выделяют примеры ситуаций, которые могут быть описаны с помощью линейных алгоритмов, алгоритмов с ветвлениями и             циклами.

Решение

вычислительных задач (3

ч.)

к файлам для ввода и вывода данных. Понятие «погрешность вычислений».

Источники погрешностей при  вычислениях на компьютере. Численные методы решения уравнений. Принципы дискретизации вычислительных задач.

Понятия «минимум» и «максимум»,

Аналитическая деятельность: определяют оптимальные средства,  необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач.

Практическая деятельность:

процессов при решении задач. «оптимальное решение».         Уметь обрабатывают результаты

Моделирование (6 ч.)

Понятия «модель», «оригинал»,

«моделирование», «адекватность модели». Виды моделей и области их

применимости. Понятия «диаграмма»,

«сетевая модель». Этапы моделирования. Особенности компьютерных моделей.

Аналитическая деятельность:

•   исследуют с помощью информационных моделей

структуру и поведение объекта в

соответствии с поставленной задачей (например, изучить

структуру текста сочинения или поведение человека в данной ситуации);

оценивают адекватность модели

Базы данных (9 ч.)

Понятия «информационная система», «база данных», СУБД, «транзакция».

ятия «ключ», «поле», «запись», «индекс».

Различные модели данных и их представление в табличном виде. Принципы построения реляционных баз данных. Типы связей между таблицами в реляционных базах данных. Основные принципы нормализации баз данных.

 

моделируемому объекту и целям Аналитическая деятельность:

• выделяют в исследуемой ситуации:

                        объект,

субъект, модель;

выделяют среди свойств данного

 объекта существенные свойства с

 точки зрения целей для создания и работы с базой данных;

выбирают метод решения задачи, разбивать процесс решения задачи на этапы.

Практическая деятельность:

строят модели задачи (выделять исходные данные, результаты,

устанавливать соотношения между

ними, отражать эти отношения с помощью таблиц, графов);

определяют структуры исходных

данных и устанавливать их связи с ожидаемым результатом; строят модели решения задачи

Создание вебсайтов (12

ч.)

Понятия «гипертекст», «гипермедиа», «веб-сервер», «браузер», «скрипт». Принцип разделения содержания (контента) и оформления сайта.

Основные тэги языка HTML. принципы построения XML-документов. Понятие «динамический HTML».

Аналитическая деятельность: выделяют в исследуемой ситуации: объект, субъект, модель;

выделяют среди свойств данного объекта существенные свойства с точки зрения целей для создания

гипертекстовой структуры сайта;

выбирают метод решения задачи, разбивать процесс решения задачи на этапы.

Информационная

безопасность (1 ч.)

Понятия «шифрование», «хэширование», «стеганография». Правила составления паролей, устойчивых к взлому. Правила

безопасного использования сети

Интернет.

Аналитическая деятельность:

•           оценивают и организовывать информацию, в том числе

получаемую из средств массовой информации, свидетельств

очевидцев, интервью: использовать

ссылки и цитирование источников информации; анализировать и сопоставлять различные источники;

 

 

•    планируют индивидуальную и

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  коллективную деятельность с

 

Таким образом, обеспечивается преемственность изучения предмета в полном объёме на завершающей ступени среднего общего образования.

Наиболее сложные темы, связанные с программами курса «Информатика» во многом имеет модульную структуру, учитель при разработке рабочей программы может менять местами темы программы. В любом случае авторы рекомендуют начинать изучение материала 10 класс с тем «Информация и информационные процессы» и «Кодирование информации», которые являются ключевыми для всего курса.

В сравнении с полным (углублённым) курсом, в планировании для базового уровня

          изъяты разделы «Объектно-ориентированное программирование», «Графика и анимация», «BD-моделирование и анимация» и «Элементы теории алгоритмов», которые предлагается изучать, при возможности, в рамках элективных курсов и факультативных занятий;

          раздел «Создание веб-сайтов» перенесён на конец курса 11 класса для того, чтобы наиболее сложные темы, связанные с программированием, изучались в середине учебного года;

          сокращен объем изучения остальных разделов.

Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума) и устного опроса на уроках.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования.

Итоговый контроль осуществляется по завершении года обучения в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.

 

3.Таблица тематического распределения часов

 

Тема

Количество часов / класс

Всего

10 кл.

11 кл.

Основы информатики

 

1.

 Техника безопасности. Организация рабочего места

2

1

1

2.

 Информация и информационные процессы

7

2

5

3.

 Кодирование информации

6

6

 

4.

 Логические основы компьютеров

2

2

 

5.

 Компьютерная арифметика

0

0

 

6.

 Устройство компьютера

2

2

 

7.

 Программное обеспечение

2

2

 

8.

 Компьютерные сети

3

3

 

9.

 Информационная безопасность

1

1

 

 

Итого:

25

19

6

Алгоритмы и программирование

 

10.

 Алгоритмизация и программирование

10

10

 

11.

 Решение вычислительных задач

3

3

 

12.

 Элементы теории алгоритмов

0

 

 

13.

 Объектно-ориентированное программирование

0

 

 

 

Итого:

13

13

0

Информационно-коммуникационные технологии

 

 

 

14.

 Моделирование

6

 

6

15.

 Базы данных

9

 

9

16.

 Создание веб-сайтов

10

 

10

17.

 Графика и анимация

0

 

 

18.

 3D-моделирование и анимация

0

 

 

 

Итого:

25

0

25

 

Резерв

          5

2

3

 

Итого по всем разделам:

68

34

34

 

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Состав УМК «Информатика» для 10-11 классов:

1.     Информатика. УМК для старшей школы: 10 - 11 классы. Методическое пособие для учителя. Углублённый уровень. Авторы: Бородин М. Н. Год издания: 2013

2.     Информатика. Углублённый уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч., Ч. 1. Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2015

3.     Информатика. Углублённый уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч., Ч. 2. Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2015

4.     Информатика. Углублённый уровень: учебник для 11 класса: в 2 ч., Ч. 1. Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2015

5.     Информатика. Углублённый уровень: учебник для 11 класса: в 2 ч., Ч. 2. Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2015

6.     Информатика. Программа для старшей школы: 10-11 классы. Углублённый уровень Авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Год издания: 2014

В состав УМК, кроме учебников для 10 и 11 классов, также входят:

Ø     компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещённый на сайте авторского коллектива: http://kpolyakov.spb.ru/school/probook.htm

Ø     материалы для подготовки к итоговой аттестации по информатике в форме

ЕГЭ, размещённые на сайте материалы, размещенные на сайте http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm;

Ø     методическое пособие для учителя;

Ø     комплект Федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов (далее ФЦИОР), помещенный в коллекцию ФЦИОР

(http://www.fcior.edu.ru);

Ø     сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства http: //metodist.lbz.ru/authors/informatika/7/.

Ø     Практикум для учащихся, представляемый в электронном виде, позволяет расширить используемый теоретический, задачный и проектный материал.

Ø     Для подготовки к итоговой аттестации по информатике предлагается использовать материалы, размещенные на сайтеhttp ://kpolyakov. spb.ru/school/e ge. htm.

Для реализации учебного курса «Информатика» необходимо наличие компьютерного класса в соответствующей комплектации:

Требования к комплектации компьютерного класса

Наиболее рациональным с точки зрения организации деятельности детей в школе является установка в компьютерном классе 13-15 компьютеров (рабочих мест) для школьников и одного компьютера (рабочего места) для педагога.

Предполагается   объединение        компьютеров       в        локальную сеть   с возможностью выхода в Интернет, что позволяет использовать сетевые цифровые образовательные ресурсы.

Минимальные требования к техническим характеристикам каждого компьютера следующие:

                                    процессор - не ниже Celeronс тактовой частотой 2 ГГц;

                                    оперативная память - не менее 256 Мб;

                                    жидкокристаллический монитор с диагональю не менее 15 дюймов;

                                    жёсткий диск - не менее 80 Гб;

                                    клавиатура;

                                    мышь;

                                    устройство для чтения компакт-дисков (желательно); •       аудиокарта и акустическая система (наушники или колонки).

Кроме того в кабинете информатики должны быть:

                                    принтер на рабочем месте учителя;

                                    проектор на рабочем месте учителя;

                                    сканер на рабочем месте учителя

Требования к программному обеспечению компьютеровНа компьютерах, которые расположены в кабинете информатики, должна быть установлена операционная система Windowsили Linux,а также необходимое программное обеспечение:

                                    текстовый редактор (Блокнот или Gedit)и текстовый процессор (Wordили

OpenOffice.orgWriter);

                                    табличный процессор (Excelили OpenOffice.orgCalc);

                                    средства для работы с баз данных (Accessили OpenOffice.orgBase);

                                    графический редактор Gimp(http://gimp.org);

                                    редактор звуковой информации Audacity(http://audacity.sourceforge.net);

                                    среда программирования КуМир(http://www.niisi.ru/kumir/);

                                    среда программирования FreePascal(http://www.freepascal.org/);

                                    среда программирования Lazarus(http: //lazarus. freepascal.org/)и другие программные средства.

 

 

СОГЛАСОВАНО 

Протокол заседания:  методического объединения учителей  информатики от_________2016 года№1 _________________________

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

___________________  ____________

____________________2016 года

       

Согласовано заместитель директора по УВР __________________________

«___» __________ 2016 года

 

 

 

 

 

 Краснодарский край, Староминский район, станица Староминская

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №4

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по _ информатике и ИКТ

Класс    ____10 -11 класс__

 

Учитель ___Лупенок Максим Валерьевич_

 

Количество часов: всего ____68_______ часов; в неделю __10кл. -1 час;   11кл. – 1 час;

 

Планирование составлено на основе рабочей программыЛупенок МаксимаВалерьевича, утвержденной решением педагогического совета пр№1 от 31.08.16г.

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений.программа полного общего образования по предмету  «Информатика»

(базовый уровень)К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин

Учебник:Информатика. 10 класс. Углубленный уровень: учебник в 2 ч. / К.Ю. Поляков,  Е.А. Еремин/ Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2016; Информатика. 11класс. Углубленный уровень: учебник в 2 ч. / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин/Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2016

 


КТП базового курса по Информатике в 10 классе

 

Тема урока

Количество часов

 

Дата

по программе

по плану

фактически

1.

Техника безопасности. Организация рабочего места.

1

5.09.16

 

Тема 1. Информация и информационные процессы (2 ч.)

 

2.

Информатика и информация. Информационные процессы. Измерение информации.

1

12.09.16

 

3.

Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы.

1

19.09.16

 

Тема 2. Кодирование информации (6 ч.)

 

4.

Кодирование и декодирование.

1

26.09.16

 

5.

Дискретность. Алфавитный подход к оценке количества информации.

1

3.10.16

 

6.

Системы счисления. Позиционные системы счисления. Двоичная система счисления.

1

10.10.16

 

7.

Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления.

1

17.10.16

 

8.

Кодирование символов.

1

24.10.16

 

9.

Кодирование графической информации. Кодирование звуковой информации. Кодирование видеоинформации. Тестирование по итогам I четверти.

1

7.11.16

 

Тема 3. Логические основы компьютера (3 ч.)

 

10.

Логика и компьютер. Логические операции. Диаграммы Эйлера-Венна.

1

14.11.16

 

11-12.

 Упрощение логических выражений.

2

21.11.16

28.11.16

 

Тема 4. Устройство компьютера (2 ч.)

 

 

13.

Принципы устройства компьютеров.

1

5.12.16

 

14.

Процессор. Память. Устройства ввода и вывода.

1

12.12.16

 

Тема 5. Программное обеспечение (2 ч.)

 

 

15.

Программное обеспечение. Правовая охрана программ и данных.

1

19.12.16

 

16.

Системное программное обеспечение. Системы программирования. Тестирование по итогам II четверти.

1

26.12.16

 

Тема 6. Компьютерные сети (3 ч.)

 

 

17.

Компьютерные сети. Основные понятия.

1

9.01.17

 

18.

Сеть Интернет. Адреса в Интернете.

1

16.01.17

 

19.

Службы Интернета.

1

23.01.17

 

Тема 7. Алгоритмизация и программирование (10 ч.)

 

 

20.

Простейшие программы. Вычисления. Стандартные функции.

1

30.01.17

 

21.

Условный оператор. Сложные условия.

1

6.02.17

 

22.

Цикл с условием.

1

13.02.17

 

23.

Цикл с переменной.

1

20.02.17

 

24.

Процедуры и функции.

1

27.02.17

 

25.

Массивы. Перебор элементов массива.

1

6.03.17

 

26.

Линейный поиск в массиве. Отбор элементов массива по условию.

1

13.03.17

 

27.

Сортировка массивов. Тестирование по итогам III четверти.

1

20.03.17

 

28.

Символьные строки.

1

27.03.17

 

29.

Функции для работы с символьными строками.

1

3.04.17

 

Тема 8. Решение вычислительных задач (3 ч.)

 

 

30.

Решение уравнений в табличных процессорах. Организация рабочего места.

1

10.04.17

 

31.

Статистические расчеты.

1

17.04.17

 

32.

Условные вычисления.

1

24.04.17

 

Тема 9. Информационная безопасность (1 ч.)

 

 

33.

Вредоносные программы. Защита от вредоносных программ.

1

15.05.17

 

34

Тестирование по итогам года.

1

22.05.17

 

ВСЕГО

34

 

 

 

             

КТП базового курса по Информатике в 11 классе

 

Тема урока

Количество часов

Дата

по программе

по плану

фактически

1.

Техника безопасности. Организация рабочего места.

1

7.09.16

 

Тема 1. Информация и информационные процессы (5 ч.)

 

 

2.

Передача информации.

1

14.09.16

 

3.

Помехоустойчивые коды.

1

21.09.16

 

4.

Сжатие данных без потерь.

1

28.09.16

 

5.

Практическая работа №1: использование архиватора.

1

5.10.16

 

6.

Информация и управление. Системный подход. Информационное общество.

1

12.10.16

 

Тема 2. Моделирование (6 ч.)

 

 

7.

Модели и моделирование.

1

19.10.16

 

8.

Использование графов.

1

25.10.16

 

9.

Этапы моделирования.

1

9.11.16

 

10.

Модели ограниченного и неограниченного роста.

1

16.11.16

 

11.

Моделирование эпидемии.

1

23.11.16

 

12.

Обратная связь. Саморегуляция.

1

30.11.16

 

Тема 3. Базы данных (9 ч.)

 

 

13.

Информационные системы.

1

7.12.16

 

 

14.

Таблицы. Основные понятия. Реляционные базы данных.

1

14.12.16

 

15.

Практическая работа №2: операции с таблицей.

1

21.12.16

 

16.

Практическая работа №3: создание таблицы.

1

28.12.16

 

17.

Запросы.

1

11.01.17

 

18.

Формы.

1

18.01.17

 

19.

Отчеты.

1

25.01.17

 

20.

Многотабличные базы данных.

1

1.02.17

 

21.

Запросы к многотабличным базам данных.

1

8.02.17

 

Тема 4. Создание веб-сайтов (12 ч.)

22.

Веб-сайты и веб-страницы.

1

15.02.17

 

23.

Текстовые страницы.

1

22.02.17

 

24.

Практическая работа №4: оформление текстовой веб-страницы.

1

1.03.17

 

25.

Списки.

1

15.03.17

 

26.

Г иперссылки.

1

22.03.17

 

27.

Содержание и оформление. Стили.

1

5.04.17

 

28.

Практическая работа №5: использование CSS.

1

12.04.17

 

29.

Рисунки на веб-страницах.

1

19.04.17

 

30-31

Таблицы.

2

26.04.17

3.05.17

 

32-33

Практическая работа №6: использование таблиц.

2

10.05.17

17.05.17

 

34.

Тестирование по итогам года.

1

24.05.17

 

ВСЕГО

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодарский край МОСтароминский район, станица

Краснодарский край МОСтароминский район, станица

Данная программа учебного курса по предмету «Информатика» основана на учебно-методическом комплекте (далее

Данная программа учебного курса по предмету «Информатика» основана на учебно-методическом комплекте (далее

ЕГЭ. Общая характеристика изучаемого предмета

ЕГЭ. Общая характеристика изучаемого предмета

I. Основы информатики •

I. Основы информатики •

Информация и информационные процессы (8 ч

Информация и информационные процессы (8 ч

Алгоритмизация и программирование (10 ч

Алгоритмизация и программирование (10 ч

Создание вебсайтов (12 ч.)

Создание вебсайтов (12 ч.)

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования

Итого: 25 0 25

Итого: 25 0 25

Практикум для учащихся, представляемый в электронном виде, позволяет расширить используемый теоретический, задачный и проектный материал

Практикум для учащихся, представляемый в электронном виде, позволяет расширить используемый теоретический, задачный и проектный материал

OpenOffice.orgWriter); • табличный процессор (Excelили

OpenOffice.orgWriter); • табличный процессор (Excelили

Количество часов: всего ____68_______ часов; в неделю __ 10кл

Количество часов: всего ____68_______ часов; в неделю __ 10кл

КТП базового курса по Информатике в 10 классе №

КТП базового курса по Информатике в 10 классе №

Упрощение логических выражений

Упрощение логических выражений

Цикл с условием. 1 13

Цикл с условием. 1 13

ВСЕГО 34

ВСЕГО 34

Модели ограниченного и неограниченного роста

Модели ограниченного и неограниченного роста

Текстовые страницы. 1 22

Текстовые страницы. 1 22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020