Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
doc
29.04.2020
Рабочая программа
русский язык.doc

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор _______________ Г.Х. Константинова

29 августа 2016 года

М.П.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 «В» КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

 

СОСТАВИТЕЛЬ: ХОРЕШКО МАРИНА ИВАНОВНА,

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ВЫСШАЯ  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 

 

 

 

 

ВИДНОЕ

2016

   

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе  Федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ МО РФ № 373 от 06.10. 2009), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования (с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться) и авторской программы  В. П. Канакиной,  В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной (обучение грамоте)  и авторской программы  В. Г. Горецкого, Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой (русский язык) «Русский язык. 1-4 класс»  рекомендованной Министерством образования и науки РФ (сб. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. – М.: Просвещение, 2010).

       На изучение предмета по учебному плану отводится 5 часов в неделю, итого 165 часов за учебный год.

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

 

Обучающиеся научатся:

 

      - знакомится с основными  положениями науки о языке и формировать на этой основе знаково-символическое восприятие и логическое мышление обучающихся;

      - формировать коммуникативность компетенции обучающихся: развивать устную и письменную речь, монологическую и диалогическую речь, а также навыкам грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;

      - развивать речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- формировать первоначальные представления о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

- навыкам  культуры речи во всех её проявлениях, умению правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

- воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждению познавательного интереса к языку, стремлению совершенствовать свою речь.

 

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты.

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовным ценностям.

Метапредметные результаты.

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств е
ѐ осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями е
ѐ реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей е
ѐ достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством уч
ѐта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного
предмета «Русский язык».

Предметные результаты.

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

 

Содержание учебного предмета «Русский язык».

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Состав слова. Овладение понятием «родственные» (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов с различными формами одного и того же слова.

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных.

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.

Глагол. Значение и употребление в речи.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

·                       сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

·                       сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

·                       перенос слов;

·                       прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

·                       проверяемые безударные гласные в корне слова;

·                       парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

·                       непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учетом ситуации общения. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте.

 

 

Наименование разделов и тем

Количество часов по программе

Сокращение и увеличение часов

Количество часов фактически

1

Добукварный период

17

0

17

2

Букварный период

66

8

74

3

Послебуквенный период

21

2

23

4

Наша речь

2

0

2

5

Текст,предложение,диалог

3

0

3

6

Слово,слово,слово

4

0

4

7

Слово и слог

2

0

2

8

Перенос слова

2

0

2

9

Ударение

2

0

2

10

Звуки и буквы

34

0

34

11

Итоговое повторение

2

0

2

12

Резерв

10

10

0

 

                                                           Итого

165

10

165

 

 

 

       Резервные часы распределены для дополнительного изучения следующих тем : Строчная и заглавные буквы Д, д (1 час); письмо изученных букв, слогов(2часа); письмо элементов изученных букв(3часа);письмо слогов и букв Ц, ц(1 час) ;Строчная и заглавная  буквы Я, я(1 час); упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений(2часа),т.к. это  наиболее трудные темы для усвоения в данном учебном предмете в 1 классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Тематическое планирование

 

№ п/п

 

 

Тема урока

Кол-во часов по плану

Плановые

сроки

прохождения

Скорректированные

сроки

прохождения

Добукварный период

1.

Пропись-первая учебная тетрадь.

1

1 неделя.

 

2.

Рабочая строка. гигиенические правила письма, правила посадки при письме.

1

 

3.

Письмо овалов и полуовалов.

1

 

4.

Рисование бордюров

1

 

5.

Письмо длинных прямых наклонных линий

1

2 неделя.

 

6.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

 

 

7.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

1

 

8..

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий

1

 

9.

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование . Письмо коротких и длинных наклонных  линий с закруглением влево и вправо  

1

 

10.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо . Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и с закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

3 неделя.

 

11.

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

 

 

 

4 неделя.

 

12.

Строчная и заглавная буквы  А, а

1

 

13.

Строчная и заглавная буквы  О , о

1

 

14.

Строчная буква и .

1

 

15.

Заглавная буква И.

1

 

16.

Строчная буква  ы.

1

 

 

17.

Строчная и заглавная буквы  У ,у.

1

 

Букварный период

18.

Строчная и заглавная буквы  Н ,н.

1

 

 

19.

Строчная и заглавная буквы  С ,с.

1

 

 

20.

Заглавная буква С.

1

5 неделя.

 

21.

Строчная и заглавная буквы  К, к

1

 

 

22.

Строчная и заглавная буквы   Т ,т.

1

 

23.

Строчная и заглавная буквы   Т ,т.

1

 

 

24.

Строчная и заглавная буквы  Л ,л.

1

 

25.

Повторение и закрепление изученного.

1

6 неделя.

 

26.

Строчная буква  р. Заглавная буква Р

1

 

 

27.

Строчная и заглавная буквы  В ,в

1

 

28.

Строчная и заглавная буквы   Е ,е

1

 

 

29.

Строчная и заглавная буквы   П ,п

1

 

30.

Строчная и заглавная буквы   П ,п

1

7 неделя.

 

31.

Строчная и заглавная буквы   М ,м

1

 

 

32.

Строчная и заглавная буквы   М ,м

1

 

33.

Строчная буква .

1

 

34.

 Заглавная буква З

1

 

35.

Строчная и заглавная буквы   З ,з

1

8 неделя.

 

 

 

 

 

 

36.

Строчная и заглавная буквы   Б ,б

1

 

37.

Строчная и заглавная буквы   Б ,б

1

 

38.

Строчная и заглавная буквы   Б ,б

1

 

39.

Строчная и заглавная буквы   Д ,д

1

 

40.

Строчная и заглавная буквы   Д ,д

1

9 неделя.

 

41.

Заглавная буква Д

1

 

 

 

 

 

 

42.

Строчная и заглавная  буквы Я,я

1

 

43

Повторение Строчная и заглавные буквы Д,д

1

 

44-45

Повторение Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

 

46.

Строчная и заглавная  буквы Я,я

1

10 неделя.

 

47.

Строчная и заглавная буквы   Я ,я

1

 

48.

Строчная и заглавная буквы   Я ,я

1

 

49.

Строчная и заглавная буквы   Г ,г .

1

 

50.

Строчная и заглавная буквы   Г ,г

1

 

 

51.

Строчная буква ч.

1

11 неделя.

 

52

Строчная буква ч.

1

 

53.

Заглавная буква Ч.

1

 

54.

Буква ь .

1

 

55.

Буква ь .

1

 

 

 

56.

Строчная   и заглавная буквы Ш,ш.

1

12 неделя.

 

57.

Строчная   и заглавная буквы Ш,ш.

1

 

58.

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

 

 

59.

Строчная и заглавная буквы   Ж ,ж.

1

 

60.

Строчная и заглавная буквы   Ж ,ж.

1

 

61.

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

13 неделя.

 

62.

Строчная буква ё 

1

 

63.

Строчная буква ё 

1

 

64.

Заглавная буква Ё

1

 

 

65.

Строчная и заглавная буквы   Й ,й.

1

 

66.

Письмо изученных  букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

14 неделя.

 

67.

Строчная и заглавная  буквы   Х,х.

1

 

68.

Строчная и заглавная  буквы   Х,х.

1

 

69.

Строчная и заглавная буквы   Х ,х.

1

 

70.

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв .

1

 

 

71.

Строчная и заглавная буквы   Ю ,ю .

1

15 неделя.

 

 

72.

Строчная и заглавная буквы   Ю ,ю .

1

 

73.

Строчная и заглавная буквы   Ю ,ю.

1

 

74.

Строчная  и заглавная буквы Ц,ц.

1

 

75.

Строчная  и заглавная буквы Ц,ц.

1

 

76.

Письмо слогов и лов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами .

1

16 неделя.

 

77

Повторение письмо слогов и букв Ц,ц

1

 

 

78

Повторение  Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв .

1

 

79

Повторение. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

 

80

Повторение Строчная и заглавная  буквы Я,я

1

 

81.

Строчная и заглавная буквы Э,э.

1

17 неделя.

 

82.

Строчная и заглавная буквы Э,э.

1

 

83.

Строчная буква  щ.

1

 

84

Строчная буква  щ.

1

 

85.

Заглавная буква  Щ.

1

 

86.

Строчная и заглавная буквы  Ф ,ф.

1

18 неделя.

 

 

 

 

 

 

87.

Строчная и заглавная буквы  Ф ,ф.

1

 

88.

Строчные буквы ь, ъ

1

 

89.

Строчные буквы ь, ъ

1

 

90.

Контрольное списывание.

1

 

Послебуквенный период

91.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

19 неделя.

 

92.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

93.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

94.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

95.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

 

96.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

20 неделя.

 

 

97.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

98.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

99.

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

100

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

101

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

21 неделя.

 

 

102

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

103

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

104

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

105

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

106

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

22 неделя.

 

107

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

108

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

109

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

110

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

1

 

 

111

Контрольное списывание.

1

23 неделя.

 

112

Письмо слогов и слов с изученными буквами

1

 

 

113

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений

1

 

114-115

Повторение пройденного материала

1

 

 

 

 

Блок «Русский язык»

Наша речь

 

116.

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

24 неделя.

 

117.

Виды речи ( общее представление)

1

 

Текст, предложение, диалог

118.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

 

 

119.

Диалог.

1

 

120.

Диалог. Проверочная работа.

1

 

 

Слова, слова, слова…

121.

Слова – названия предметов и явлений, слова- названия признаков предметов, слова- названия действий предметов.

1

25 неделя.

 

122.

Слова однозначные и многозначные ( общее представления)

1

 

 

123.

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

 

124.

Слова – названия предметов, слова- названия признаков предметов, слова- названия действий предметов. Проверочная работа.

1

 

Слово и слог

125.

Деление на слоги.

1

 

 

126.

Деление на слоги. Проверочная работа.

1

26 неделя.

 

Перенос слов

127.

Правило переноса слов.

1

 

 

128.

Развитие речи. Наблюдение над словом  средством создания словесно-художественного образа.

Проверочная работа.

1

 

Ударение (общее представление)

129.

Ударение. Ударный и безударный слог.

1

 

 

130.

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

1

 

 

27 неделя.

Звуки и буквы

131.

Звуки и буквы.

1

 

 

132.

Русский алфавит, или Азбука.

1

 

133.

Русский алфавит, или азбука.

1

 

134.

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

 

135.

Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове. Слова с буквой э.

1

28 неделя.

 

136.

Развитие речи. Составление развернуто го ответа на вопрос.

1

 

 

137.

Ударные и безударные гласные звуки.

1

 

138.

Ударные и безударные гласные звуки.

1

 

 

139.

Ударные и безударные гласные звуки.

1

 

140.

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа.

1

 

1

29 неделя.

141.

Проверочный диктант.

1

 

 

142.

Согласные звуки.

1

 

143.

Слова с удвоенными согласными.

1

 

144.

Буквы Й и И. слова со звуком [й`] и буквой «и краткое»

1

 

145.

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

30 неделя.

 

146.

Твердые и мягкие согласные звуки.

1

 

 

147.

Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.

1

 

148.

Мягкий знак как показателя мягкости.

1

 

149.

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

 

150.

Согласные звонкие и глухие.

1

31 неделя.

 

151

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

 

 

152.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

 

153.

Проверочный диктант.

1

 

154.

Шипящие согласные звуки.

1

 

 

155.

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Веселые скороговорки»

1

32 неделя.

 

156.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

 

157.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

 

158.

Проверочный диктант.

1

 

159.

Заглавная буква в словах.

1

 

160.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов.

1

33 неделя.

 

161.

Проверочная работа.

1

 

 

162.

Проект «Сказочная страничка» ( в названиях сказок – изученные правила письма).

1

 

163.

Итоговая проверочная работа.

1

 

Итоговое повторение

164-165

Итоговое повторение.

2

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                     

протокол заседания методического объединения

учителей начальных классов

от 29. 08.2016 г. № 1

 

 

Согласовано:       

Заместитель  директора по УВР   ______ Т.А. Ловицкая

29. 08.2016 г.


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения…

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения…

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих

Орфография . Знакомство с правилами правописания и их применение: • раздельное написание слов; • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши); • прописная (заглавная) буква…

Орфография . Знакомство с правилами правописания и их применение: • раздельное написание слов; • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши); • прописная (заглавная) буква…

Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах

Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Строчная и заглавная буквы К, к 1 22

Строчная и заглавная буквы К, к 1 22

Строчная буква ё 1 64

Строчная буква ё 1 64

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений

Виды речи ( общее представление) 1

Виды речи ( общее представление) 1

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам

Согласовано: Заместитель директора по

Согласовано: Заместитель директора по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020