Министерство образования Приморского края
краевое государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Промышленный колледж энергетики и связи»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПД. Математика: алгебра и начала анализа, геометрия
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
(базовая подготовка)
2020
Рабочая программа учебной дисциплины ПД «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия », и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Организация-разработчик: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Промышленный колледж энергетики и связи» г. Владивостока (КГА ПОУ « Энергетический колледж»)
Разработчик: Агеева Елена Валерьевна – преподаватель КГА ПОУ «Энергетический колледж»
Рецензенты:
_____________________ __________________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_____________________ __________________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ На заседании ЦМК Протокол №___ от «___» _________20___г. Председатель комиссии: Ефимовых С.П. ________________ ________________ Подпись
|
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР Савищенко Ю.А. __________________________ «___» ________________20____г. |
СОДЕРЖАНИЕ
Название разделов стр.
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 3 2. Структура и содержание учебной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 6
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины 7
3. Условия реализации учебной дисциплины 12
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14
5. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу 16
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПД.1 Математика: алгебра и начала анализа, геометрия
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ПД. «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» (далее программа УД) - является частью основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» разработанной в соответствии с ФГОС СПО.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» предназначена для изучения математики в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ППССЗ) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.
Программа разработана на основе требований федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Рабочая программа составляется для очной формы обучения.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образования.
В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
В учебных планах ППССЗ учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
Базовая часть
Освоение содержания учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия » обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
• сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
• понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
• готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
• готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
• отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
межпредметных:
• умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
• владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
• готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
• владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
• владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;
• целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
предметных:
• сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;
• сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
• владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
• владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
• сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
• владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
• сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
• владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 240 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 240 часа;
- самостоятельной работы студента не предусмотрено
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной деятельности |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
240 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
240 |
в том числе: |
|
лабораторные занятия |
не предусмотрено |
практические занятия |
80 |
контрольные работы |
16 |
курсовая работа (проект) |
не предусмотрено |
самостоятельная работа студента (всего) |
не предусмотрено |
в том числе: |
|
Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) |
не предусмотрено |
Итоговая аттестация в форме (указать) |
экзамен |
2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. 1 Тематический план и содержание учебной дисциплины: Элементы высшей математики
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, |
Объем часов |
Уровень освоения |
||
Раздел 1. |
Алгебра. |
105 |
|
||
Тема 1.1. |
Развитие понятие о числе |
18 2 2 2 2 2 2 |
|||
1 2 3 4 5 6 |
Введение. Множества чисел. Целые, рациональные, действительные числа. Действия над ними. Приближённые значения величин. Погрешности вычислений. Модуль числа, его свойства. Комплексные числа. Формы записи, изображение КЧ. Действия над КЧ в алгебраической форме. Зачётное занятие |
2 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Погрешности вычислений с приближенными данными Изображение комплексных чисел, действия над КЧ в алгебраической форме |
4 2 2 |
||||
Контрольные работы |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Тема 1.2. |
Корни, степени, логарифмы. |
26 2 2 2 2 2 2 2 2 |
|||
1 2 3 4 5 6 7 8 |
Корень n-степени и его свойства. Степени с действительными и рациональными показателями, их свойства. Преобразование степенных и рациональных выражений. Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифма. Переход к новому основанию логарифма. Показательная функция и её свойства и применения. Логарифмическая функция и её свойства и применения |
|
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Корень n-степени и его свойства. Свойства логарифма. Переход к новому основанию логарифма. Показательная и логарифмическая функция и их свойства.. |
8 2 2 2 2 |
||||
Контрольные работы Корни, степени, логарифмы |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Тема 1.3. |
Основы тригонометрии |
41
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 |
|
||
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс угла. Основные тригонометрические тождества Преобразование тригонометрических выражений. Синус, косинус, тангенс, котангенс суммы (разности) двух углов. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Формулы приведения. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного угла. Приемы решений простейших тригонометрических уравнений. Решение уравнений cos x=а, sin x=а, tg x=a, ctg x=a . Решение тригонометрических неравенств вида cos x>a(<a), sin x>a(<a). Решение тригонометрических неравенств вида tg x>a(<a), ctg x>a(<a). Приёмы решений тригонометрических систем уравнений. Арксинус, арккосинус, арктангенс угла. |
2 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Формулы приведения. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Решение уравнений cos x=а, sin x=а. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a. Решение тригонометрических неравенств вида cos x>a(<a), sin x>a(<a), tg x>a(<a), ctg x>a(<a). |
9 2 2 2 3 |
||||
Контрольные работы Основы тригонометрии |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся |
Не предусмотрено |
||||
Тема 1.5. |
Функции их свойства и графики. |
20
2 2 2 2 2 2 2
|
|
||
1
2 3 4 5 6 7
|
Область определения и множество значений. График функции, построение графиков простейших функций. Свойства функции: монотонность, чётность, нечётность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания, убывания, точки экстремума. Наибольшее, наименьшее значения функции. Построение и преобразования графиков функций. Исследование тригонометрических функций. Степенные функции, их свойства и график. Обратные функции, их свойства и график. Исследование функций по схеме. |
2 |
|||
Лабораторные работы |
|
|
|||
Практические занятия Свойства функции: монотонность, чётность, нечётность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания, убывания, точки экстремума. Наибольшее, наименьшее значения функции. Построение и преобразования графиков функций. Исследование функций по схеме. |
4
2
2 |
||||
Контрольные работы Построение и преобразования графиков функций. Исследование функций по схеме. |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Раздел 2. |
II семестр Начала математического анализа |
135 48 |
|||
Тема 2.1. |
Последовательности. |
6 2 2 2 |
|||
1 2 3 |
Способы задания числовых последовательностей их суммирование. Арифметическая и геометрическая прогрессии и их суммы. Предел последовательности. Непрерывность функции. |
2 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Арифметическая прогрессия и её сумма Геометрическая прогрессии и её сумма. Вычисления предела последовательности. |
6 2 2 2 |
||||
Контрольные работы |
Не предусмотрено |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Тема 2.2. |
Производная |
22 2 2 2 2 2 |
|
||
1 2 3 4 5 |
Приращение функции. Понятие производной. Геометрический и физический смысл. Нахождение производных табличных функций. Производные высших порядков. Физический смысл. Критические точки функции, экстремумы функции. Применение производных к исследованию функций и построению графиков. |
3 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Производные степенных, тригонометрических функций. Производная суммы, разности. Производная произведения, частного. Производная сложной функции. Геометрический и физический смысл. Критические точки функции, экстремумы функции. Применение производной к исследованию функций. |
10 2 2 2 2 2 |
||||
Контрольные работы Производные |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Тема 2.3. |
Первообразная и интеграл. |
8 2 2 2 |
|
||
1 2 3 |
Первообразная и неопределённый интеграл. Таблица интегралов, свойства. Приёмы вычисления неопределённого интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Геометрический смысл неопределённого интеграла. |
3 |
|||
Лабораторные работы |
|
|
|||
Практические занятия Первообразная и неопределённый интеграл. Таблица интегралов, свойства. Приёмы вычисления неопределённого интеграла. Геометрический смысл неопределённого интеграла. |
6 2 2 2 |
||||
Контрольные работы Интегралы |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Раздел 3. |
Геометрия. |
87 |
|||
Тема 3.1. |
Координаты и векторы. |
18
2 2
2
2 |
|
||
1
2 3
4 |
Декартова система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь координат векторов и точек. Модуль вектора. Равенство векторов. Операции над векторами. Разложение вектора по направлениям. Угол между векторами. Расстояние между двумя точками. Проекция вектора на ось. Скалярное произведение векторов и его приложения. |
3 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Модуль вектора. Равенство векторов. Операции над векторами. Разложение вектора по направлениям. Угол между векторами. Расстояние между двумя точками. Проекция вектора на ось. Скалярное произведение векторов и его приложения. |
8 2 2 2 2 |
||||
Контрольные работы Векторы |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Тема 3.2. |
Прямая и плоскость в пространстве |
16
2
2
2 2 2 |
|||
1
2
3
4 5 |
Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. Геометрические преобразования пространства: симметрия, параллельный перенос. |
2 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. |
6
2
2
2 |
||||
Контрольные работы |
Не предусмотрено |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Тема 3.3. |
Многогранники |
18 2 2 2 2 2 |
|
||
1 2 3 4 5 |
Понятие многогранника. Вершины, рёбра, грани. Развёртка. Призма. Прямая и наклонная. Правильная. Нахождение элементов. Параллелепипед. Куб. Нахождение элементов. Пирамида. Правильная пирамида. Тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Симметрии в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде. Сечения куба, призмы, пирамиды. |
2 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Призма. Прямая и наклонная. Параллелепипед. Куб. Нахождение элементов. Пирамида. Правильная пирамида. Тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. |
6 2 2 2 |
||||
Контрольные работы Многогранники |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся |
Не предусмотрено |
||||
Тема 3.4. |
Тела и поверхности вращения. |
19
2 2 2 2 2 |
|
||
1 2 3 4 5 |
Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Шар и сфера. Уравнение сферы. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере. Площадь поверхности сферы. Сечение цилиндра и конуса плоскостью. |
2 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере. Площадь поверхности сферы. |
9 2 2 2 3 |
||||
Контрольные работы |
Не предусмотрено |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
Тема 3.5. |
Измерения в геометрии |
16 2 2 2
2 2 |
|
||
1 2 3 4
5 |
Объём и его измерение. Интегральная формула объёма. Формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Площади их поверхностей. Формулы объёма призмы и цилиндра. Площади их поверхностей. Формулы объёма пирамиды и конуса. Площади их поверхностей. Формулы объёма шара и площадь сферы. Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объёмов подобных тел. |
2 |
|||
Лабораторные работы |
Не предусмотрено |
|
|||
Практические занятия Измерение объёмов и поверхностей. Решение задач. |
4 2 2 |
||||
Контрольные работы Измерения в геометрии |
2 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся
|
Не предусмотрено |
||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»
Освоение программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» предполагает наличие учебного кабинета.
Помещение удовлетворяет предъявленным требованиям и оснащено типовым оборудованием.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» входят:
В библиотечный фонд входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебного материала по математике, рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях.
Библиотечный фонд дополнен энциклопедиями, справочниками, научно-популярной литературой по математике.
В процессе освоения программы учебной дисциплины «Математика» студенты имеют доступ к электронным учебным материалам по математике, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет.
Для студентов
Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2015.
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М., 2015.
Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Башмаков М. И. Математика. Задачник: учеб. пособие для образовательных учреждений нач. и сред. проф. образования.— М.: Издательский центр «Академия», 2014
Для преподавателей
Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413»
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Башмаков М.И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2014
Башмаков М.И., Цыганов Ш.И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. — М., 2014.
Интернет-ресурсы
www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).
www.school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).
http://znanium.com/bookread.php?book=397662 - Математика: Учебник/А.А.Дадаян. - 3-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 с:
http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
edu – «Российское образование» Федеральный портал
edu.ru - ресурсы портала для общего образования
school.edu – «Российский общеобразовательный портал
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
|
Устно, письменно, КИМ /бальная
Устно, письменно, КИМ, тесты /балльная
Устно, письменно, КИМ, тесты /балльная
Устно, письменно, КИМ, тесты /балльная
Устно, письменно, КИМ, тесты /балльная |
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать: основные понятия и методы алгебры, начала математического анализа, геометрии. Уметь: применять методы математического анализа при решении профессиональных задач.
Владеть: инструментом для решения математических задач в своей предметной области.
5. ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика: алгебра и начала анализа, геометрия
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППССЗ)
по профессии СПО
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Дата утверждения программы |
Основания для утверждения программы |
20 год |
Протокол ЦМК № от « » 20 г. |
Председатель ЦМК Ф.И.О (подпись) |
|
20 год |
Протокол ЦМК № от « » 20 г |
Председатель ЦМК |
|
20 год |
Протокол ЦМК № от « » 20 г |
Председатель ЦМК |
|
20 год |
Протокол ЦМК № от « » 20 г |
Председатель ЦМК |
|
20 год |
Протокол ЦМК № от « » 20 г |
Председатель ЦМК |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением; |
|
БЫЛО
|
СТАЛО |
Основание: |
|
Подпись лица внесшего изменения |
|
Разработчик: Агеева Е.В.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.