Рабочая программа. Афанасьева-Михеева, 3 кл.
Оценка 5

Рабочая программа. Афанасьева-Михеева, 3 кл.

Оценка 5
doc
01.09.2021
Рабочая программа. Афанасьева-Михеева, 3 кл.
КТП 3_ класс.doc

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);

- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО.

 

Рабочая программа ориентирована на учебник:

 

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.2.1.2.1

Афанасьева О.В., Михеева И.В..

«Радужный английский»

3

АО «Издательство «Просвещение»

Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018

 

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/формы контроля

   По плану

По факту

 

1.      Знакомство. Основные элементы речевого этикета. (8 часов)

1

 

 

 Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

Урок изучения нового материала

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобре­тать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

 

текущий

 

текущий

2

 

 

Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

Комбинированный

3

 

 

 Входная контрольная работа (Тест) Притяжательные местоимения.

комбинированный

4

 

 

 Введение НЛ.  Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»

комбинированный

5

 

 

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

комбинированный

6

 

 

Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день»

Отработка навыков чтения

 

текущий

                            теккущий

 

текущий

           

                 

7

 

 

 Контроль письменной речи по теме  «Знакомство».

Урок применения знаний и умений

8

 

 

Контрольная работа «Знакомство»

 

Урок контроля и коррекции

  1. Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. (10ч)

 

9

 

 

 Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения»

комбинированный

 

задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

 

текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

текущий

10

 

 

Активизация навыков диалогической и монологической речи.

Совершенствование грамматических навыков

11

 

 

Конструкция «Мне нравится»

Комбинированный

12

 

 

Активизация лексического словаря на тему «Время»

Урок развитие речевых умений

13

 

 

Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени».

Формирование речевых навыков

14

 

 

Мое время

комбинированный

15

 

 

. Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу»

комбинированный

16

 

 

Обучение навыкам чтения.

комбинированный

 

 

17

 

 

Я могу. Мне нравится.

комбинированный

 

 

18

 

 

Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив».

комбинированный

 

тематический

  1. Мир вокруг нас (8ч)

19

 

 

 Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи.

Урок изучения нового материла

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную зада­чу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, опе­рации, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, слож­ные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проек­та учатся давать оценку его результатам;

учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

                      

 

 

 

тематический

20

 

 

Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу.

комбинированный

21

 

 

Глагол быть

комбинированный

22

 

 

 Развитие навыков диалогическая речь по теме  Цвета предметов и животных.

Урок развития речевых умений

23

 

 

 Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение.

Формирование языковых навыков

24

 

 

Модальный глагол «уметь»

Формирование грамматических навыков

25

 

 

Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов».

Комбинированный урок

26

 

 

Контрольная работа «Мир вокруг нас»

 

 

тематический

  1. Человек и его мир (8ч)

27

 

 

Личные местоимения единственного числа.

Урок изучения нового материала

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных тек­стах, а также приемы слушания; учатся искать свою пози­цию в многообразии эстетических и культурных предпоч­тений

текущий

28

 

 

Обучение аудированию и говорению

 

комбинированный

  29       

 

 

Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ)

 

 

Урок изучения нового материала

30

 

 

 

Повелительное наклонение глаголов.

 

 

 

Развитие речевых навыков

31

 

 

 

Формы неопределенного артикля.

 

 

 

Совершенствование речевых и грамматических навыков

32

 

 

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

Урок изучение и закрепление нового материала

33

 

 

Контрольная работа «Человек и его мир»

 

 

 

 

Урок контроля и коррекции

34

 

 

Отработка навыков чтения

 

 

комбинированный

5.      Я и моя семья. Школа. Каникулы (8ч)

35

 

 

 Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?»

Комбинированный урок

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для реше­ния предметных учебных задач необходимые словари, эн­циклопедии, справочники, электронные диски; сопоставля­ют и отбирают информацию, полученную из различных ис­точников; учатся составлять несложный план английского текста; переда­вать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

 

текущий

                           

 

 

 

 

 

 

текущий

36

 

 

 Развитие навыков письма на тему «День рождения».

Комбинированный урок

37

 

 

 Предлоги места. Обращения.

Формирование грамматических навыков

38

 

 

Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение».

комбинированный

39

 

 

Тренировка применения грамматических структур  Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки».

Комбинированный урок

 

40

 

 

Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

комбинированный

41

 

 

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

Развитие речевых навыков

42

 

 

Отработка навыков говорения

комбинированный

 

тематический

6.      Человек и его мир. Здоровье и еда (9ч)

43

 

 

 Введение ЛЕ по теме «Названия профессий».

Комбинированный урок


задают вопросы, слушают и отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необ­ходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению;

 

 

44

 

 

 Развитие навыков аудирования по теме «Профессии».

Формирование грамматических навыков

текущий

45

 

 

Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?»

Комбинированный урок

46

 

 

Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?»

Комбинированный урок

47

 

 

Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека».

Формирование речевых навыков

48

 

 

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты».

Комбинированный урок

49

 

 

 «Спорт в нашей жизни».

Урок обобщения и систематизации знаний

50

 

 

Развитие навыков аудирования.

 

Комбинированный

 

 

51

 

 

Контрольная работа «Здоровье и еда»

комбинированный

 

тематический

  1. Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна (8ч)

 

52

 

 

Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения.

Комбинированный

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

 

 

 

 

 

 

 

текущий

53

 

 

Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время.

комбинированный

54

 

 

 Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение.

Урок ознакомления с новым материалом

55

 

 

 Контроль  навыков устной речи по теме «Животные»

комбинированный

56

 

 

Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу.

Комбинированный

57

 

 

Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты».

Комбинированный

58

 

 

Тренировка звукобуквенных обозначений.

Комбинированный

59

 

 

Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения.

комбинированный

 

 

  1. Мир вокруг нас. Природа. Времена года (9ч)

 

60

 

 

Введение ЛЕ по теме «Времена года».

Комбинированный

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки

текущий

61

 

 

Развитие устной речи по теме «Времена года».

Комбинированный

62

 

 

 Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.»

Комбинированный

63

 

 

Промежуточная аттестация.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

64

 

 

 Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев».

Комбинированный урок

 

65

 

 

Грамматический практикум. Множественное число – исключения.

Комбинированный урок

 

66

 

 

Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья»

Урок обобщения и систематизации знаний

 

текущий

67

 

 

 Контроль навыков письма по теме «Погода».

Урок обобщения и систематизации знаний

 

68

 

 

 Проект. Мои планы на лето.

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

№ п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практические работы и  контроль

1

Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас.

8

2

2

Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года.

10

1

3

Мир вокруг нас.

 

8

1

4

Человек и его мир.

 

8

1

5

Я и моя семья. Школа. Каникулы

8

1

6

Человек и его мир. Здоровье и еда.

 

9

1

7

Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

 

8

 

8

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

 

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет:  Английский язык

Класс: 3

Учитель: Аврамова М.И.

 

 

 

№ урока

тема

Количество часов

 

Причина корректировки

 

Способ корректировки

По плану

Дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: -

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: -

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные

Активизация навыков диалогической и монологической речи

Активизация навыков диалогической и монологической речи

Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета

Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета

С днем рождения! Сколько тебе лет?»

С днем рождения! Сколько тебе лет?»

Развитие навыков аудирования по теме «Профессии»

Развитие навыков аудирования по теме «Профессии»

Лексико-грамматический практикум по теме «Животные»

Лексико-грамматический практикум по теме «Животные»

Контроль навыков письма по теме «Погода»

Контроль навыков письма по теме «Погода»

Содержание учебного предмета № п/п

Содержание учебного предмета № п/п

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Лист корректировки календарно-тематического планирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2021