Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);
- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО.
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне |
Автор/авторский коллектив |
Название учебника |
Класс |
Издатель учебника |
Нормативный документ |
1.1.2.1.2.1 |
Афанасьева О.В., Михеева И.В.. |
«Радужный английский» |
3 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Виды/формы контроля |
|||||||
По плану |
По факту
|
|||||||||||
1. Знакомство. Основные элементы речевого этикета. (8 часов) |
||||||||||||
1 |
|
|
Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения. |
Урок изучения нового материала |
оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
|
текущий
текущий |
||||||
2 |
|
|
Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения». |
Комбинированный |
||||||||
3 |
|
|
Входная контрольная работа (Тест) Притяжательные местоимения. |
комбинированный |
||||||||
4 |
|
|
Введение НЛ. Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть» |
комбинированный |
||||||||
5 |
|
|
Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток» |
комбинированный |
||||||||
6 |
|
|
Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой день» |
Отработка навыков чтения |
текущий теккущий
текущий
|
|||||||
7 |
|
|
Контроль письменной речи по теме «Знакомство». |
Урок применения знаний и умений |
||||||||
8 |
|
|
Контрольная работа «Знакомство»
|
Урок контроля и коррекции |
||||||||
|
||||||||||||
9 |
|
|
Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения» |
комбинированный |
задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
текущий
текущий |
||||||
10 |
|
|
Активизация навыков диалогической и монологической речи. |
Совершенствование грамматических навыков |
||||||||
11 |
|
|
Конструкция «Мне нравится» |
Комбинированный |
||||||||
12 |
|
|
Активизация лексического словаря на тему «Время» |
Урок развитие речевых умений |
||||||||
13 |
|
|
Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о времени». |
Формирование речевых навыков |
||||||||
14 |
|
|
Мое время |
комбинированный |
||||||||
15 |
|
|
. Обучение навыкам диалогической речи по теме «Английские имена. Я могу» |
комбинированный |
||||||||
16 |
|
|
Обучение навыкам чтения. |
комбинированный |
|
|
||||||
17 |
|
|
Я могу. Мне нравится. |
комбинированный |
|
|
||||||
18 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи. По рассказу «Джек и Стив». |
комбинированный |
|
тематический |
||||||
|
||||||||||||
19 |
|
|
Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков устной речи. |
Урок изучения нового материла |
учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
|
тематический |
||||||
20 |
|
|
Систематизация знаний письменной речи по теме «Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. |
комбинированный |
||||||||
21 |
|
|
Глагол быть |
комбинированный |
||||||||
22 |
|
|
Развитие навыков диалогическая речь по теме Цвета предметов и животных. |
Урок развития речевых умений |
||||||||
23 |
|
|
Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение навыкам чтение. |
Формирование языковых навыков |
||||||||
24 |
|
|
Модальный глагол «уметь» |
Формирование грамматических навыков |
||||||||
25 |
|
|
Введение ЛЕ по теме «Описание людей и предметов». |
Комбинированный урок |
||||||||
26 |
|
|
Контрольная работа «Мир вокруг нас» |
|
|
тематический |
||||||
|
||||||||||||
27 |
|
|
Личные местоимения единственного числа. |
Урок изучения нового материала |
учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
текущий |
||||||
28 |
|
|
Обучение аудированию и говорению
|
комбинированный |
||||||||
29 |
|
|
Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ)
|
Урок изучения нового материала |
||||||||
30 |
|
|
Повелительное наклонение глаголов.
|
Развитие речевых навыков |
||||||||
31 |
|
|
Формы неопределенного артикля.
|
Совершенствование речевых и грамматических навыков |
||||||||
32 |
|
|
Закрепление пройденного материала.
|
Урок изучение и закрепление нового материала |
||||||||
33 |
|
|
Контрольная работа «Человек и его мир»
|
Урок контроля и коррекции |
||||||||
34 |
|
|
Отработка навыков чтения
|
комбинированный |
||||||||
5. Я и моя семья. Школа. Каникулы (8ч) |
||||||||||||
35 |
|
|
Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько тебе лет?» |
Комбинированный урок |
осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.
|
текущий
текущий |
||||||
36 |
|
|
Развитие навыков письма на тему «День рождения». |
Комбинированный урок |
||||||||
37 |
|
|
Предлоги места. Обращения. |
Формирование грамматических навыков |
||||||||
38 |
|
|
Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли Харрисон и его день рождение». |
комбинированный |
||||||||
39 |
|
|
Тренировка применения грамматических структур Не имею… на примере рассказа «Рой и его игрушки». |
Комбинированный урок
|
||||||||
40 |
|
|
Лексико-грамматический практикум. Обобщение. |
комбинированный |
||||||||
41 |
|
|
Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня». |
Развитие речевых навыков |
||||||||
42 |
|
|
Отработка навыков говорения |
комбинированный |
|
тематический |
||||||
6. Человек и его мир. Здоровье и еда (9ч) |
||||||||||||
43 |
|
|
Введение ЛЕ по теме «Названия профессий». |
Комбинированный урок |
учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению;
|
|
||||||
44 |
|
|
Развитие навыков аудирования по теме «Профессии». |
Формирование грамматических навыков |
текущий |
|||||||
45 |
|
|
Совершенствование фонетических навыков по теме «Профессии. Какая твоя работа?» |
Комбинированный урок |
||||||||
46 |
|
|
Актуализация диалогической речи по теме «Человек и его состояние. Что случилось?» |
Комбинированный урок |
||||||||
47 |
|
|
Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека». |
Формирование речевых навыков |
||||||||
48 |
|
|
Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». |
Комбинированный урок |
||||||||
49 |
|
|
«Спорт в нашей жизни». |
Урок обобщения и систематизации знаний |
||||||||
50 |
|
|
Развитие навыков аудирования.
|
Комбинированный |
|
|
||||||
51 |
|
|
Контрольная работа «Здоровье и еда» |
комбинированный |
|
тематический |
||||||
|
||||||||||||
52 |
|
|
Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения. |
Комбинированный |
осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил);
|
текущий |
||||||
53 |
|
|
Лексико-грамматический практикум по теме «Животные». Настоящее время. |
комбинированный |
||||||||
54 |
|
|
Развитие навыков диалогической речи по теме «Вежливые слова». Повелительное наклонение. |
Урок ознакомления с новым материалом |
||||||||
55 |
|
|
Контроль навыков устной речи по теме «Животные» |
комбинированный |
||||||||
56 |
|
|
Развитие навыков аудирования по теме «Страны и континенты». Я люблю/ненавижу. |
Комбинированный |
||||||||
57 |
|
|
Контроль навыков аудирования по теме «Страны и континенты». |
Комбинированный |
||||||||
58 |
|
|
Тренировка звукобуквенных обозначений. |
Комбинированный |
||||||||
59 |
|
|
Тренировка грамматического правила «Значение множественности». Исключения. |
комбинированный |
|
|
||||||
|
||||||||||||
60 |
|
|
Введение ЛЕ по теме «Времена года». |
Комбинированный |
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки |
текущий |
||||||
61 |
|
|
Развитие устной речи по теме «Времена года». |
Комбинированный |
||||||||
62 |
|
|
Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев. Его/ ее день рождения.» |
Комбинированный |
||||||||
63 |
|
|
Промежуточная аттестация. |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Итоговый контроль |
|||||||
64 |
|
|
Контроль навыков чтения по теме «Название месяцев». |
Комбинированный урок |
|
|||||||
65 |
|
|
Грамматический практикум. Множественное число – исключения. |
Комбинированный урок |
|
|||||||
66 |
|
|
Развитие навыков письма на тему «Погода. Я и мои друзья» |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
текущий |
|||||||
67 |
|
|
Контроль навыков письма по теме «Погода». |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
||||||||
68 |
|
|
Проект. Мои планы на лето. |
Урок обобщения и систематизации знаний
|
||||||||
Содержание учебного предмета
№ п/п |
Название раздела (блока) |
Кол-во часов на изучение раздела (блока) |
Из них кол-во часов, отведенных на практические работы и контроль |
1 |
Знакомство. Основные элементы речевого этикета. Мир вокруг нас. |
8 |
2 |
2 |
Мир увлечений. Досуг. Природа. Времена года. |
10 |
1 |
3 |
Мир вокруг нас.
|
8 |
1 |
4 |
Человек и его мир.
|
8 |
1 |
5 |
Я и моя семья. Школа. Каникулы |
8 |
1 |
6 |
Человек и его мир. Здоровье и еда.
|
9 |
1 |
7 |
Мир вокруг нас. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна
|
8 |
|
8 |
Мир вокруг нас. Природа. Времена года.
|
9 |
1 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Учитель: Аврамова М.И.
№ урока |
тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
По плану |
Дано |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.