Рабочая программа "Английский язык" 2 класс УМК " English-2"
Оценка 4.8

Рабочая программа "Английский язык" 2 класс УМК " English-2"

Оценка 4.8
docx
07.05.2020
Рабочая программа "Английский язык" 2 класс   УМК " English-2"
Планирование 2 класс Кузовлев (Автосохраненный).docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку для 2го класса составлена на основе примерной программы с использованием авторской (Кузовлев В.П. и др.) для работы в общеобразовательном классе по учебнику «Английский язык 2 класс». Базовый уровень.

Количество часов на год – 68.

Количество часов в неделю – 2.

Данная программа составлена в соответствии с государственными стандартами основного общего образования изучения иностранного языка.

         Изучение иностранного языка в образовательных учреждениях нашей страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

         В школьном учебном плане на 2014-2015 учебный год на обязательное изучение курса «Английский язык» отводится 2 часа в неделю.

         Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, развитию их познавательных способностей, формированию общеучебных умений учащихся.

         Являясь существенным элементом культуры народа-носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык  способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося политкультурного, полиязчного мира.

         Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры обще ия, содействует общему речевому развитию учеников.

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

·                   повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

·                   вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

·                   доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

l    формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

l    развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

l    общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

l    воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

l    расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи:

   Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

1.                 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2.                 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3.                 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

4.                 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

5.                 Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

6.                 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

7.                 Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

 

 

 

 

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках Reading Lessons, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

·                   отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

·                   устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

·                   интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

·                   оценочная лексика (Great! etc.);

·                   лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

·                   речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические  явления:

1. Имя существительное

-                     имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

-                     одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

-                     множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mousemice, childchildren);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolfwolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол  to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, fromwith.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета.

2 класс (68 часов)

Я и моя семья.

15ч

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда

Я и мои друзья. Знакомство.

13ч

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание

 

Мир моих увлечений.

9 ч

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта

 

Мир вокруг меня.

14 ч.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

 

Погода. Времена года. Путешествия.

2 ч.

Виды транспорта

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

15 ч.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта

 

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

 

 

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Итого

 

68 часов

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

·                     алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

·                     основные правила чтения и орфографии;

·                     основные значения изученных лексических единиц

·                     особенности интонации основных типов предложений;

·                     название стран изучаемого языка, их столиц;

·                     имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

·                     наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

·                     признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

·                     правильно произносить все звуки

·                     участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны

·                     составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)

·                     рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

·                     понимать на слух речь учителя, одноклассников

·                     понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

·                     читать по транскрипции

·                     пользоваться англо-русским словарем

·                     читать по правилам согласные

·                     читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

·                     читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

·                     писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

·                     переводить « печатные» буквы в « полупечатные»

·                     списывать текст, вставляя в него пропущенные слова

·                     сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

·                     успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                     преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

 

Уровень сформированности универсальных учебных действий

к  окончанию  2 класса.

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Английский язык 2 класс

 

Урок

Тема  урока

Элемент содержания

Требования к уровню подготовки

Личностные, познавательные, коммуникативные УУД

 

 

 

Дата

 

 

 

Скорректированные сроки

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Привет Хелен! Привет Майк

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Приветствие, ответ на приветствие, написание букв английского алфавита.

 

 

 

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Поиск и выделение необходимой информации. Соблюдение речевого этикета. Принятие учебной задачи урока и осуществление ее под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Умение учиться и способность к организации своей деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Мне нравится Мини

Начинать, поддерживать и завершать разговор. Читать по транскрипции, писать буквы английского алфавита.

 

 

 

 

 

 

3.

Я бесподобный

Понимать на слух речь учителя, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

 

 

 

 

 

 

4.

Я бесподобный

Введение лексических единиц в соответствии с темой. Диалог-расспрос

 

 

 

 

 

5.

Хенни, Пенни, ты сообразительная.

Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

 

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение критериев оценки выполненных заданий

 

Формирование учебных мотивов. Принятие учебной задачи урока. Осуществление решение учебной задачи под руководством учителя. работа по образцу.

 

 

6.

 

Ангелина – талантливая балерина.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, сравнивать и анализировать буквы и буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки.

 

 

7.

Ангелина – талантливая балерина.

Чтение в транскрипции. Диалог – расспрос.

 

 

 

 

 

 

 

8.

Ангелина любит танцевать.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока. Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

 

 

9.

Ангелина любит танцевать.

Характеризовать предмет, картинку или персонаж. Умение вести диалог.

 

 

 

 

 

10.

Игра «Страна букв»

Писать буквы английского алфавита, читать по транскрипции, соотносить буквы, слова и картинки.

 

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

 

 

 

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Овладение приемами выражения несогласия

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение работать с иллюстрацией

Формирование положительного отношение к школе и чувства необходимости учения. Формирование положительного отношение к героям английских телепередач и книг. Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. соблюдение речевого этикета при работе в группе.

 

 

11.

Орд любит рисовать.

Читать разные типы текстов: подписи под картинками, поэтические тексты, короткие фабульные рассказы.

 

 

 

12

Кесси – не монстр.

Понимать небольшие тексты, умение отвечать на вопросы собеседника. Характеризовать предмет, картинку, персонаж.

 

 

 

13.

Я люблю стихи Матушки-Гусыни.

Понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы Кто? Что? Где?).

 

 

 

 

 

 

14.

Я люблю стихи Матушки-Гусыни.

Читать многосложные слова с правильным словесным ударением. Читать разного типа короткие тексты.

 

 

 

 

15.

Мы – друзья.

Понимать и использовать в речи сущ. ед. и мн. числа, глагол-связку To be. Читать разного типа короткие тексты.

 

 

 

 

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

 

 

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение делать выводы

Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе. Освоение личного смысла учения. Оценивание жизненной ситуации и поступков героев. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. умение анализировать задание и определять его цель. Соблюдать нормы речевого этикета. Слушать и понимать речь других.

 

 

16.

Чарли – замечательный.

Соотносить буквы со звуками, читать транскрипцию. Понимать и использовать в речи личные местоимения.

 

 

 

 

17.

Его зовут – Тедди.

Читать разного типа короткие тексты. Диалог – расспрос.

 

 

 

 

 

 

18.

Я люблю английский

Понимать и использовать в речи личные местоимения. Функции подлежащего. Указательные, притяжательные местоимения, порядок букв в английском алфавите.

 

 

19.

Это английский алфавит.

Порядок слов в предложении. Понимать и использовать в речи вопросительные слова. Читать алфавит по порядку. Писать алфавит, отличать буквы от транскрипционных знаков.

 

 

 

 

20.

 Я люблю животных.

Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации. Понимать и использовать в речи существительные, описывать предмет, картинку, персонаж.

 

 

 

 

 

 

 

21.

Давайте поиграем.

Уметь использовать основные коммуникативные типы речи. Понимать и использовать в речи количественные числительные. Уметь ответить на вопросы по содержанию текста.

 

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

 

 

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение. Родина, природа, семья. Мир, настоящий друг. Освоение личностного смысла учения. Уважение к своему народу и другим народам.. Самостоятельно определять важность или необходимость различных заданий в учебном процессе. Самостоятельно определять цель учебной деятельности.

 

 

22.

Иззи – животное?

Находить на карте страны изучаемого языка. Характеризовать предмет. Картинку. Персонаж. Понимать значение Л. Е. в письменном и устном тексте. Понимать и использовать в речи отрицательные предложения.

 

 

 

23.

Ты хорошо играешь в футбол.

Говорить в нормальном темпе. Делать подписи к рисункам. Использовать в речи Л. Е., обозначающие виды спорта. Общие вопросы в Present simple. Работать с грамматическим справочником.

 

 

 

24.

Это маленькая индейская девочка.

Понимать на слух связные высказывания учителя. читать новую лексику по транскрипции. Распознавать цвета. Понимать и использовать в речи there is|there are.

 

 

 

25.

В моей деревне есть река.

Высказываться логично и связно. Читать короткие тексты.

 

 

 

 

 

 

 

26.

Кто ты?

Понимать особенности британских и американских национальных семейных праздников. Понимать и использовать в речи видовременные формы Present simple. Выполнять лексико-грамматические упражнения.

 

 

 

 

27.

Я – рождественский эльф

Понимать особенности американских и британских национальных семейных праздников.

 

 

 

 

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

 

Овладение правильной монологической речью

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Умение слушать и вступать в диалог

Уважение к своему народу  и традициям других стран. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Высказывать свою точку зрения на поступки и события.

 

 

28.

Я –рождественский эльф

Писать письмо Санта Клаусу. Рассказывать рождественские истории по образцу

 

 

 

 

29.

Веселое рождество и Новый год

Понимать особенности британских и американских праздников. Понимать и использовать в речи видо-временные формы простого настоящего времени

 

 

30.

Веселое рождество и Новый год

Понимать содержание текста на уровне значения и уметь отвечать на вопросы.

 

 

 

 

31.

Новогоднее мероприятие

Понимать особенности американских и британских семейных праздников. Понимать содержание прочитанного текста и уметь отвечать на вопросы.

 

 

 

32.

Я – Питер Пен

Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста.

 

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

 

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

.

Овладение монологической формой речи

Умение слушать и

вступать в диалог

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина семья. Уметь сотрудничать при выполнении заданий в группе. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

 

 

33.

Я – Питер Пен

Использовать в речи видовременную форму простого настоящего времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

 

 

34.

Венди  и ее семья

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы. ЛЕ по теме: «Семья». Понимать на слух разные типы текста. Правильно списывать слова.

 

 

 

35.

У  меня чудесная семья

Понимать на слух устные высказывания учителя, содержащие знакомые слова. Распознавать имена собственные и нарицательные. Понимать и использовать в речи глагол have got

 

 

 

36.

У Питера нет мамы

Понимать на слух простой текст. Извлекать конкретную информацию. Уметь отвечать на вопросы Кто? Что? Где? Использовать в речи глагол have got/has got.

 

 

 

 

37.

У тебя есть сестра?

Использовать в речи ЛЕ по теме: «Семья». Уметь на слух понимать текст. Задавать и отвечать на вопросы по услышанному тексту. Уметь рассказывать о себе, о своей семье.

 

 

 

38.

Какие они?

Узнавать наиболее известных персонажей агло-язычной литературы. Составлять предложения по схеме.  Говорить по образцу с использованием новой лексики.

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

 

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Овладение монологическим высказыванием

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

формировать ценности многонационального российского общества; формировать гуманистические и демократические ценностные ориентации.

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

 

 

39.

Какие они?

Выражать свое мнение и отвечать на вопросы Кто? Почему? Характеризовать членов своей семьи.

Читать по правилам.

 

 

40.

Сегодня-пятница

Использовать в речи новую лексики по теме: «Дни недели». Понимать на слух текст, извлекать конкретную информацию.  Составлять предложения по схемам., Читать по правилам.

 

 

41.

Давайте поплывем на корабле

Понимать на слух речь учителя.  Введение новых ЛЕ по теме: «Транспорт». Понимать на слух текст. Читать текст, понимать, отвечать на вопросы по прочитанному.  Понимать и использовать в речи: let^s go by

 

 

42.

Я умею летать

Понимать на слух речь учителя. Понимать и использовать в речи модальные глаголы: могу, умею. Делать подписи к рисункам. Читать и понимать содержание текста. Выполнять лексико-грамматические упражнения.

 

 

43.

Ты умеешь плавать

Выполнять грамматические упражнения с модальным глаголом «могу». Работать с карточками. Начинать и поддерживать разговор.

 

 

44.

Мы умеем кататься на скейтборде хорошо

Введение новых лексических единиц на тему: «Спорт». Понимать на слух речь учителя. Составлять предложения и вопросы, используя новую лексику.  Читать текст с правильным лексическим ударением.

 

 

45.

На острове есть пещера?

Понимать на слух речь учителя. Введение лексики по теме : «Мир вокруг нас». Отвечать на вопросы «Кто?». «Почему?». Читать с целью понимания содержания текста. Понимать и использовать в речи безличные предложения.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

 

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

 

 

46.

Они – хорошие друзья.

Воспринимать и понимать на слух информацию. Работать с таблицами и схемами. Понимать и использовать в речи безличные предложения.

 

 

47.

Сделай свою книгу.

Подписывать картинки, рисовать карты разных стран.

 

 

 

 

 

 

48.

Сделай свою книгу.

Сделать книжку с картинками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49.

Кто они?

Воспринимать и понимать на слух информацию и составлять связный рассказ из разрозненных предложений на основе услышанного.

 

 

50.

Кто они?

Соотносить фразы с героями услышанного рассказа, использовать в речи выражения: «У меня есть»| «Я умею»

 

 

51.

Ты живешь в доме?

Понимать на слух речь учителя. Понимать на слух текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных героев с точки зрения общечеловеческих норм. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения требований учителя.

 

 

52.

Ты живешь в доме?

Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени. Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего времени. Составлять рассказ из набора предложений.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

 

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение строить монологическое высказывание

Умение с помощью вопросов получить информацию

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

 

 

53.

Ты любишь яблоки?

Понимать на слух речь учителя. Лексические единицы по теме: «Мир вокруг меня». Понимать и использовать в речи существительные.

 

 

 

54.

Ты любишь яблоки?

Называть цвета предметов. Отвечать на вопросы письменно. Использовать в речи: «Мне нравится», «Мне не нравится».

 

 

 

 

55.

Венди любит красный цвет.

Л. Е. по теме: «Фрукты, овощи». Работать по карточкам в паре, используя новую лексику. Понимать на слух речь учителя. Читать текст, знать содержание.

 

 

 

56.

Венди любит плавать?

Читать текст с целью извлечения конкретной информации. Отвечать на вопросы учителя, используя новые Л. Е. Соотносить имя и действие после прослушивания текста.

 

 

57.

Хелен любит читать?

Понимать на слух текста соответствующего содержания. читать текст с полным пониманием, исправляя неверные утверждения. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

 

 

58.

Пираты преследуют индейцев.

Введение новых Л. Е. по теме «увлечения». Отвечать на вопросы письменно. Понимать значение Л. Е. в письменном и устном тексте.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

 

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение строить монологическое высказывание

Умение с помощью вопросов получить информацию

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уважение к своему народу. Терпимость к обычаям и традициям других народов. Освоение личностного смысла учения. Желание продолжать свою учебу

 

 

59.

Питер Пен любит играть на дудочках.

Читать предложения с целью извлечения конкретной информации. Понимать и использовать в речи вопросы и ответы в простом настоящем времени.

 

 

60.

Венди хорошо готовит?

Соотносить предложения с картинками. Понимать на слух речь учителя. Понимать и использовать в речи личные местоимения.

 

 

61.

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Введение новых Л. Е. по теме «обязанности». Читать текст с целью извлечения конкретной информации. Составлять вопросы к тексту.

 

 

62.

Что ты любишь?

Рассказывать о себе, использую имеющиеся начала предложений. Понимать и использовать в речи вопросы и ответы в простом настоящем времени.

 

 

 

63.

Что ты любишь?

Рассказывать о своем любимом герое, используя картинки учебника и прилагательные. Читать текста с полным пониманием читаемого. Составлять связный рассказ.

 

 

 

64.

Давайте поиграем в школу

Понимать на слух текст соответствующий возрасту и интересам учеников. Соотносить русские и английские предложения.

 

 

 

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).

 

умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65.

 

 

 

 

 

Давайте поиграем в школу

Расставлять предложения в нужном порядке, разыгрывать диалог. Соотносить текст с обложкой. Составлять предложения.

 

 

 

 

66.

 

 

 

 

 

Давайте сделаем проект

Выражать свои идеи по картинке учебника.

 

 

 

 

 

 

 

 

67.

 

 

 

 

Давайте сделаем проект

Описывать свою работу. Обсуждать работы других учеников, задавать вопросы.

 

 

68.

 

 

 

 

 

Наши проекты

Уметь представить свою работу. Описать выполнение работы. Уметь ответить на вопросы по работе, задавать вопросы другим ученикам.

 

 

 

 

ИТОГО:  68 часов

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1.     Рабочая программа «Английский язык на основе примерной и авторской» Кузовлев В.П. и др.

2.     Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно - правовых документов и методических материалов. М.: Вентана-Граф, 2009

3.     Кузовлев В.П.  Английский язык. Учебник для  2 класса  в двух частях. М.: Просвещение, 2012 год. Рекомендовано МО РФ

4.     В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудов, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова.  Книга для учителя: - Москва: «Просвещение» 2013 год.

5.     В.П. Кузовлев и др. Рабочая тетрадь к учебнику 2 класс

6.     Аудиодиски.

 

 

 

 

 

                  СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания методического объединения

учителей гуманитарного цикла №______от «____»_____________2014 года

 

 

         СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

 

_____________________(Исакова Т.С.)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 2го класса составлена на основе примерной программы с использованием авторской (Кузовлев

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 2го класса составлена на основе примерной программы с использованием авторской (Кузовлев

Общая характеристика предмета.

Общая характеристика предмета.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением

Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать…

Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать…

Цели и задачи: Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся: - первоначального представления о роли и…

Цели и задачи: Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся: - первоначального представления о роли и…

АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения; - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых

АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения; - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых

Основное содержание. Предметное содержание речи

Основное содержание. Предметное содержание речи

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения)

Содержание учебного аспекта Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования

Содержание учебного аспекта Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования

Языковые средства и навыки пользования ими

Языковые средства и навыки пользования ими

Expressing ability / inability to do sth (I can …

Expressing ability / inability to do sth (I can …

Простое предложение -Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

Простое предложение -Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

Содержание учебного предмета. 2 класс (68 часов)

Содержание учебного предмета. 2 класс (68 часов)

Названия континентов, стран и городов

Названия континентов, стран и городов

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики

Говорение · правильно произносить все звуки · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны · составлять небольшие описания…

Говорение · правильно произносить все звуки · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны · составлять небольшие описания…

Уровень сформированности универсальных учебных действий к окончанию 2 класса

Уровень сформированности универсальных учебных действий к окончанию 2 класса

Рабочая программа "Английский язык" 2 класс УМК " English-2"

Рабочая программа "Английский язык" 2 класс   УМК " English-2"

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Хенни, Пенни, ты сообразительная

Хенни, Пенни, ты сообразительная

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Я люблю животных. Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации

Я люблю животных. Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Овладение правильной монологической речью

Овладение правильной монологической речью

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Кто они? Воспринимать и понимать на слух информацию и составлять связный рассказ из разрозненных предложений на основе услышанного

Кто они? Воспринимать и понимать на слух информацию и составлять связный рассказ из разрозненных предложений на основе услышанного

Ты живешь в доме? Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени

Ты живешь в доме? Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков)

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков)

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Наши проекты Уметь представить свою работу

Наши проекты Уметь представить свою работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020