Рабочая программа "Английский язык" 9 класс УМК "Новый курс английского языка для российских школ"
Оценка 4.6

Рабочая программа "Английский язык" 9 класс УМК "Новый курс английского языка для российских школ"

Оценка 4.6
doc
07.05.2020
Рабочая программа "Английский язык" 9 класс   УМК "Новый курс английского языка для российских школ"
Планирование 9 класс.doc

Пояснительная записка

                  Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку 5-11 классы в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. Базовый уровень.

                  Программное обеспечение: Учебник английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» 5-ый год обучения. 9 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа,2007.

Гриф: Допущено МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

                 Количество часов в год: 102 часа (3 часа/нед.)

                Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

                 Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

                 Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

                 Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

                 К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
            — умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении;

    умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

    умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

    умение письменно оформить и передать элементарную информацию, в частности написать личное письмо;

             Образование средствами иностранного языка предполагает:

    понимание особенностей своего мышления;

    сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;

    знание о культуре, страницах истории, религиях и традициях страны изучаемого языка;

    представление о достижениях национальных культур ( собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.

            Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:

    механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

    языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

    ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

    способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

     В результате изучения английского языка учащиеся должны знать и уметь:

                Говорение:

    рассказать о себе, своей семье, друзьях, школе, планах на будущее;

    сообщить краткие сведения о своей стране;

    делать краткие сравнительные описания явлений жизни своей страны и страны изучаемого языка;

    давать краткую характеристику людям, событиям и фактам;

    вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета, в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках тематики регионального компонента.

Письмо:

    делать выписки из текста;

    написать личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка, с опорой на образец;

    написать краткий текст, являющийся продуктом детского проекта или исследования.

 

 

 

 

 

Раздел

Кол/час.

1

 Повторение

3

2

Средства массовой информации

17

3

Книги, газеты, журналы

20

4

Наука и технология

20

5

Подростки: их жизнь и проблемы

20

6

Твое будущее и карьера

19

7

Optional lessons

3

 

ИТОГО:

102 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Английский язык 9 класс

 

Урок

 

Тема

Количество часов

План.

дата

Факт.

дата

 

1

Повторение материала изученного в 8 классе:

Неправильные глаголы.

1

 

 

 

2

Модальные глаголы.

1

 

 

 

3

Прямая и косвенная речь.

1

 

 

 

Раздел 1. Средства массовой информации. Телевидение.

 

 

 

 

4

Британское телевидение.

1

 

 

 

5

Настоящее простое время.

1

 

 

 

6

Прошедшее простое время.

1

 

 

 

7

Будущее простое время.

1

 

 

 

8

Настоящее длительное время.

1

 

 

 

9

Прошедшее длительное время.

1

 

 

 

10

Будущее длительное время.

1

 

 

 

11

Страдательный залог.

1

 

 

 

12

«Новости Би БиСи».

1

 

 

 

13

«Каналы Британского телевидения».

1

 

 

 

14

Правописание окончаний в Британском и Американском английском.

1

 

 

 

15

Фразовый глагол “to turn”, текст «Любимые передачи».

1

 

 

 

16

Аудирование, «Роль телевидения в наши дни».

1

 

 

 

17

Текст «Современное телевидение», лексика и вопросы к тексту.

1

 

 

 

18

«Знаменитые актеры».

1

 

 

 

19

«Известные фильмы».

1

 

 

 

20

Способы выражения несогласия в английском языке.

1

 

 

 

21

Совершенствование монологической и диалогической речи.

1

 

 

 

22

Творческая работа по теме «Британское телевидение».

1

 

 

 

23

Что такое «параграф»?

1

 

 

 

24

Способы написания параграфа в английском языке.

1

 

 

 

25

Повторение темы «Средства массовой информации».

1

 

 

 

26

Тест на тему «Средства массой информации».

1

 

 

 

27

Доклады на тему: «Британское телевидение».

1

 

 

 

Раздел 2. Книги, журналы, газеты

 

 

 

 

28

Повторение материала, пройденного в первой четверти.

1

 

 

 

29

Новая лексика по теме «Книги, журналы, газеты», конструкция «как только».

1

 

 

 

30

Синонимы «одинокий», «единственный», текст «Колонка Редактора».

1

 

 

 

31

Текст «Великие библиотеки мира».

1

 

 

 

32

Словообразование с помощью суффиксов –dom, -hood, -ness.

1

 

 

 

33

Причастия в английском языке, общие сведения.

1

 

 

 

34

Первое причастие.

1

 

 

 

35

Второе причастие.

1

 

 

 

36

Чтение газетных статей, тест по причастиям.

1

 

 

 

37

-ing -овые формы глаголов.

1

 

 

 

38

-ing –овые формы глаголов.

1

 

 

 

39

Английские предлог: «после», «у», «через», «для», фразовый глагол «to look».

1

 

 

 

40

Новая лексика по теме «Журналистика».

1

 

 

 

41

Предлоги «до» «пока не».

1

 

 

 

42

Контроль умений аудирования: Николай Гумилев.

1

 

 

 

43

Текст «Льюис Кэрролл и его литературный успех».

1

 

 

 

44

«Различия и сходства».

1

 

 

 

45

Творческая работа

«Напишите о городе, в котором вы живете».

1

 

 

 

46

Обобщение материала.

1

 

 

 

47

Подготовка к контрольной работе по теме «Книги, газеты, журналы».

1

 

 

 

48

Тест по теме «Книги, газеты, журналы».

1

 

 

 

Раздел 3. Наука и технология

 

 

 

 

49

Аудирование: «Победитель получает все».

1

 

 

 

50

Текст «Что такое наука и технология».

 

 

 

 

51

Особые случаи употребления –ing –овых форм.

1

 

 

 

52

Аудирование: «Фрэснис Бекон».

1

 

 

 

53

Доклады на тему: «Великие русские ученые».

1

 

 

 

54

Доклады на тему: «Великие зарубежные ученые».

1

 

 

 

55

Аудирование: «История технологии» часть 1.

1

 

 

 

56

Инструменты и изобретения».

1

 

 

 

57

Артикли: определенный и неопределенный.

1

 

 

 

58

«Изобретать или исследовать?».

1

 

 

 

59

Аудирование: «История технологий» часть 2.

1

 

 

 

60

Текст «Лев Ландау».

1

 

 

 

61

Инфинитив – неопределенная форма глагола.

1

 

 

 

62

Текст «Изобретения».

1

 

 

 

63

«Исследование космоса».

1

 

 

 

64

Урок закрепления

«Мобильные телефоны», «за» и «против».

1

 

 

 

65

Текст «Спускаемся в метро».

1

 

 

 

66

Творческая работа: Пишем параграф.

1

 

 

 

67

Подготовка к контрольной работе по теме «Наука и технология».

1

 

 

 

68

Тест по теме «Наука и технология».

1

 

 

 

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы

 

 

 

 

 

69

Аудирование: «Танцующая королева».

1

 

 

 

70

Учимся различать английские глаголы.

1

 

 

 

71

Текст: «Холден навещает своего учителя», часть 1.

1

 

 

 

72

Сложное дополнение.

1

 

 

 

73

Текст: «Холден навещает своего учителя», часть 2.

1

 

 

 

74

Текст: «Домашние животные».

1

 

 

 

75

«Подростки и их родители».

1

 

 

 

76

«Расизм в Британии».

1

 

 

 

77

«Немного об афро – американцах».

1

 

 

 

78

Случаи когда не употребляется сложное дополнение.

1

 

 

 

79

Текст: «Почему подростки не могут устоять перед азартными играми.

1

 

 

 

80

Фразовый глагол «разрешать»

1

 

 

 

81

«Молодежные движения и организации»

1

 

 

 

82

Конструкция «быть привычным к ч-л.».

1

 

 

 

83

Урок закрепления

«Современное чтение для молодежи».

1

 

 

 

84

«Проблемы подростков».

1

 

 

 

85

Способы выражения запретов и предупреждений.

1

 

 

 

86

Творческая работа: «Письмо другу».

1

 

 

 

87

Подготовка к тесту по теме «Жизнь и проблемы подростков».

1

 

 

 

88

Тест по теме «Жизнь и проблемы подростков».

1

 

 

 

Раздел 5. Твое будущее и карьера

 

 

 

 

89

Аудирование: «Мы благодарны вам за музыку».

1

 

 

 

90

Текст: «Ты думаешь о своей карьере?».

1

 

 

 

91

Слова «ни тот ни другой», «и тот и другой».

1

 

 

 

92

Новая лексика по теме «Твое будущее и карьера».

1

 

 

 

93

Текст: «Выбирая карьеру».

1

 

 

 

94

Словообразование, конструкция «И я тоже».

1

 

 

 

95

Наречия: «никто», «ни один», «любой»,«всякий».

1

 

 

 

96

Текст «Мой выбор» часть 1, 2.

1

 

 

 

97

Текст «Р. Стивенсон».

1

 

 

 

98

Урок закрепления

«Моя визитная карточка».

1

 

 

 

99

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

 

 

 

100

Итоговая контрольная работа.

 

1

 

 

 

Повторение материала

 

 

 

 

101

Наука и технология.

1

 

 

 

102

Выбор карьеры.

1

 

 

 

 

ИТОГО:

102 часа

 

 

 

 

               ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

9  КЛАСС

№ урока

Дата проведения

Количество

часов

Тема контрольной работы

26

 

         1

Контрольная работа №1 «Средства массовой информации»

36

 

         1

Контрольная работа №2 по грамматике ( причастия)

42

 

         1

Контрольная работа №3 по аудированию текста «Николай Гумилев»

48

 

         1   

Контрольная работа №4 «Книги, газеты, журналы»

68

 

         1

Контрольная работа №5 «Наука и технология»

88

 

         1

Контрольная работа №6 «Жизнь и проблемы подростков»

100

 

         1

Контрольная работа №7 Итоговый контроль

 

 ИТОГО:

        7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплект по английскому языку

 

1.     Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: 5-й год обучения. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2008. – 287 с.: ил. – (Новый курс английского языка для российских школ).

2.     Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: 5-й год обучения.            9 кл.: книга для учителя. – М.: Дрофа, 2008. – 222 с. – (Новый курс английского языка для российских школ).

3.     Аудиодиск

4.     Голицынский Ю.. Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений.-      СПб.: КАРО, 2007.- 544 с.

5.      Выборова Г.Е.,Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.- 176с.

 

 

 

      СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания методического объединения

учителей гуманитарного цикла №______от «____»_____________2013 года

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________________(Исакова Т.С.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:…

Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:…

Раздел Кол/час. 1

Раздел Кол/час. 1

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Текст «Современное телевидение», лексика и вопросы к тексту

Текст «Современное телевидение», лексика и вопросы к тексту

Причастия в английском языке, общие сведения

Причастия в английском языке, общие сведения

Текст «Что такое наука и технология»

Текст «Что такое наука и технология»

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы 69

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы 69

Тест по теме «Жизнь и проблемы подростков»

Тест по теме «Жизнь и проблемы подростков»

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 9

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 9

ИТОГО: 7

ИТОГО: 7

Учебно-методический комплект по английскому языку 1

Учебно-методический комплект по английскому языку 1

Рабочая программа "Английский язык" 9 класс УМК "Новый курс английского языка для российских школ"

Рабочая программа "Английский язык" 9 класс   УМК "Новый курс английского языка для российских школ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020