Рабочая программа для 1 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа для 1 класса

Оценка 4.6
pdf
14.01.2023
Рабочая программа для 1 класса
Рабочая программа ID4062760.pdf

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Кузбасса

Управление образования Таштагольского муниципального района

МКОУ ООШ №26

                                                                                                                                                              УТВЕРЖЕНО

Директор МКОУ ООШ №26

______________Трушкина Н.А. Приказ №

от ""    г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4062760) учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Составитель: Королькова Людмила Юрьевна учитель начальных классов

г.Таштагол.Усть- Кабырза 2022


 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей  существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;

—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

—  участвовать в парной работе с математическим материалом;

—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)     Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)     Базовые исследовательские действия:

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)     Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; —  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)     Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)     Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)     Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

 

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

 

 

 

 

всего

контрольные работы

практические работы

 

 

 

 

Раздел 1. Числа

 

 

 

 

 

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

2

0

2

01.09.2022

05.09.2022

Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный опрос;

http://kopilurokov.ru/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

2

06.09.2022 07.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел; представлению чисел словесно и письменно.;;

Практическая работа;

http://kopilurokov.ru

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

2

0

2

08.09.2022

12.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

1

1

13.09.2022

14.09.2022

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный опрос; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

3

0

2

15.09.2022

19.09.2022

Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/main/122010/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

2

20.09.2022 21.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/main/122085/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

3

0

3

22.09.2022

26.09.2022

Обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений;

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

2

1

1

27.09.2022

28.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/

 

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

2

29.09.2022 03.10.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел,

увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный опрос;

https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY

Итого по разделу

20

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Величины

 

 

 

 

 

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

1

1

0

04.10.2022

05.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Линейка как простейший инструмент измерения длины;

Устный опрос;

http://nsportal.ru

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

2

06.10.2022

10.10.2022

Наблюдение действия измерительных приборов;

Устный опрос; Практическая работа;

http://nsportal.ru

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4

0

3

11.10.2022

13.10.2022

Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный опрос;

http://nsportal.ru

Итого по разделу

7

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Арифметические действия

 

 

 

 

 

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

5

0

5

20.10.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических

(житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

5

0

5

27.10.2022

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

5

1

4

03.11.2022 09.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания:

нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

3.4.

Неизвестное слагаемое.

5

1

4

10.11.2022

16.11.2022

Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Зачет;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

 

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых.

Счёт по 2, по  3, по 5.

5

0

5

17.11.2022

24.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания:

нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Письменный контроль;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

5

0

5

25.11.2022 01.12.2022

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с  переходом через десяток.

5

1

4

05.12.2022

12.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания:

нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Практическая работа;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

5

1

4

13.12.2022

20.12.2022

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику

"Математика" 1 класс

Итого по разделу

40

 

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

2

1

1

21.12.2022

26.12.2022

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколько осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

http://nsportal.ru

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

2

1

1

27.12.2022

28.12.2022

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколько осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; Соотнесение текста задачи и её модели;

Письменный контроль; Практическая работа;

http://nsportal.ru

 

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

2

0

2

10.01.2023

11.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

http://nsportal.ru

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

8

1

7

19.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Практическая работа; Тестирование;

http://nsportal.ru

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

2

0

2

24.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в  пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

3

0

3

30.01.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

2

0

2

06.02.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

5.3.

Геометрические фигуры:

распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

0

4

13.02.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение

геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других

геометрических фигур;

Практическая работа; Тестирование;

http://nsportal.ru

 

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

4

0

4

21.02.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

3

28.02.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

4

07.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по  заданным признакам).

2

1

1

09.03.2023

13.03.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей; Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

http://nsportal.ru

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

2

0

2

14.03.2023

15.03.2023

Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения;

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни

(расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

http://nsportal.ru

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её  обнаружение, продолжение ряда.

2

0

2

16.03.2023 20.03.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

 

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

2

1

1

21.03.2023 22.03.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни

(расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

http://nsportal.ru

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из  строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

0

2

03.04.2023

04.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

2

05.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни

(расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

http://nsportal.ru

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

1

2

10.04.2023 13.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Контрольная работа;

http://nsportal.ru

Итого по разделу:

15

 

 

 

 

 

 

Резервное время

14

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

ПРОГРАММЕ

132

13

103

 

 

 

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

1

0

1

01.09.2022

Практическая работа;

2.

Пространственные отношения «вверху, внизу, слева, справа»

1

0

1

05.09.2022

Практическая работа;

3.

Временные отношения

«раньше, позже, сначала, потом»

1

0

1

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Отношения «столько же, больше, меньше»

1

0

1

07.09.2022

Практическая работа;

5.

Сравнение групп предметов « На сколько больше? На сколько меньше?»

1

0

1

08.09.2022

Практическая работа; Тестирование;

6.

Уравнение предметов и групп предметов.

1

0

1

12.09.2022

Практическая работа;

7.

Закрепление знаний по теме «Счёт предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

1

0

1

13.09.2022

Зачет;

8.

Проверочная работа по теме «Счёт предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

1

1

0

14.09.2022

Проверочная работа;

9.

Работа над ошибками.

Много. Один. Цифра 1.

1

0

1

15.09.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

10.

Числа 1,2. Цифра 2.

1

0

1

19.09.2022

Практическая работа;

 

11.

Числа 1,2,3. Цифра 3.

1

0

1

20.09.2022

Практическая работа;

12.

Знаки «+», «-», «=». Составление и чтение равенств.

1

0

1

21.09.2022

Практическая работа; Тестирование;

13.

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

1

0

1

22.09.2022

Практическая работа;

14.

Отношения «длиннее», «короче».

1

0

1

26.09.2022

Практическая работа;

15.

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

0

1

27.09.2022

Устный опрос; Практическая работа;

16.

Состав числа 5.

1

0

1

28.09.2022

Устный опрос; Практическая работа;

17.

Закрепление знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5».

1

0

1

29.09.2022

Практическая работа;

18.

Точка. Кривая линия.

Прямая линия. Отрезок.

Луч.

1

0

1

03.10.2022

Практическая работа;

19.

Ломаная линия. Звено ломаной.

1

0

1

04.10.2022

Практическая работа;

20.

Закрепление. Проверочная работа «Состав чисел 2-5».

1

1

0

05.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

21.

Работа над ошибками. Знаки сравнения «>», «<», «=».

1

0

1

06.10.2022

Практическая работа;

22.

Равенство. Неравенство.

1

0

1

10.10.2022

Практическая работа;

23.

Многоугольники.

1

0

1

11.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

24.

Числа 6,7. Цифра 6

1

0

1

12.10.2022

Устный опрос;

25.

Числа 1-7. Цифра 7.

1

0

1

13.10.2022

Практическая работа;

 

26.

Числа 8-9. Цифра 8.

1

0

1

17.10.2022

Устный опрос;

27.

Числа 1-9. Цифра 9.

1

0

1

18.10.2022

Тестирование;

28.

Число 10.

1

0

1

19.10.2022

Практическая работа;

29.

Числа 1-10. Закрепление.

1

0

1

20.10.2022

Практическая работа;

30.

Наши проекты.

Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.

1

1

0

24.10.2022

Проект;

31.

Сантиметр - единица измерения длины.

1

0

1

25.10.2022

Практическая работа;

32.

Увеличить на … .

Уменьшить на … . Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

0

1

07.11.2022

Практическая работа;

33.

Число 0. Цифра 0.

1

0

1

08.11.2022

Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

34.

Сложение с нулём.

Вычитание нуля.

1

0

1

09.11.2022

Практическая работа;

35.

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10. Число 0». Тест «Числа 1- 10.

Число 0».

1

0

1

10.11.2022

Тестирование;

36.

Контрольная работа по теме «Числа 1-10. Число 0».

1

1

0

14.11.2022

Контрольная работа;

37.

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1.

1

0

1

15.11.2022

Работа над ошибками;

38.

Прибавить число 2.

1

0

1

16.11.2022

Практическая работа;

39.

Вычесть число 2.

1

0

1

17.11.2022

Практическая работа;

 

40.

Приемы вычислений с числом 2.

1

0

1

21.11.2022

Устный опрос;

41.

Слагаемые. Сумма

1

0

1

22.11.2022

Практическая работа;

42.

Задача (условие, вопрос).

1

0

1

23.11.2022

Практическая работа;

43.

Составление и решение задач.

1

0

1

24.11.2022

Устный опрос; Практическая работа;

44.

 Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

0

1

28.11.2022

Практическая работа;

45.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.»

1

0

1

29.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

46.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

0

1

30.11.2022

Практическая работа;

47.

Прямой угол

1

0

1

01.12.2022

Практическая работа;

48.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.»

1

0

1

05.12.2022

Практическая работа;

49.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.» Тест.

1

0

1

06.12.2022

Тестирование;

50.

Прибавить и вычесть число 3.

1

0

1

07.12.2022

Практическая работа;

51.

Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений.

1

0

1

08.12.2022

Практическая работа;

52.

Закрепление. Решение текстовых задач. Проверочная работа «Задачи».

1

1

0

12.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

 

53.

Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач.

1

0

1

13.12.2022

Практическая работа;

54.

Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании.

1

0

1

14.12.2022

Зачет; Практическая работа;

55.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

0

1

15.12.2022

Практическая работа;

56.

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

1

0

1

19.12.2022

Практическая работа;

57.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

0

1

20.12.2022

Устный опрос;

58.

Обобщение и закрепление знаний по теме

«Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2, □ ± 3».

1

0

1

21.12.2022

Практическая работа;

59.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ±

2, □ ± 3»

1

1

0

22.12.2022

Контрольная работа;

60.

Работа над ошибками. Обобщение и закрепление знаний по теме

«Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2, □ ± 3»

1

0

1

26.12.2022

Работа над ошибками.

Закрепление.;

61.

Сложение и вычитание чисел первого десятка.

Проверочная работа

«Состав чисел 5,6,7,8,9,10».

1

1

0

27.12.2022

Проверочная работа;

62.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

0

1

28.12.2022

Практическая работа;

63.

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц

1

0

1

29.12.2022

Практическая работа;

 

64.

Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений.

1

0

1

11.01.2023

Устный опрос;

65.

Решение задач и выражений.

1

0

1

12.01.2023

Практическая работа;

66.

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

1

0

1

16.01.2023

Практическая работа;

67.

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

1

1

0

17.01.2023

Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

68.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1

0

1

18.01.2023

Практическая работа;

69.

Прибавить и вычесть числа 1,2,3,4. Решение задач.

1

0

1

19.01.2023

Практическая работа;

70.

Перестановка слагаемых.

1

0

1

23.01.2023

Практическая работа;

71.

Перестановка слагаемых.

Прибавить числа 5,6,7,8,9.

1

0

1

24.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

72.

Составление таблицы сложения.

1

0

1

25.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

73.

Состав чисел первого десятка.

1

0

1

26.01.2023

Практическая работа;

74.

Состав числа 10. Решение задач.

1

0

1

30.01.2023

Практическая работа;

75.

Решение задач и выражений.

1

0

1

31.01.2023

Практическая работа;

76.

Обобщение и закрепление знаний.

1

0

1

01.02.2023

Устный опрос;

 

77.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Тест «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

0

1

02.02.2023

Тестирование;

78.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

1

06.02.2023

Практическая работа;

79.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

1

07.02.2023

Устный опрос;

80.

Решение задач и выражений. Закрепление.

1

0

1

08.02.2023

Практическая работа;

81.

Название чисел при вычитании.

1

0

1

09.02.2023

Практическая работа;

82.

Вычитание из чисел 6,7.

1

0

1

20.02.2023

Практическая работа;

83.

Вычитание из чисел 6,7. Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

1

21.02.2023

Устный опрос;

84.

Вычитание из чисел 8,9.

1

0

1

22.02.2023

Практическая работа;

85.

Вычитание из чисел 8,9.

Решение задач.

1

0

1

27.02.2023

Практическая работа;

86.

Вычитание из числа 10.

1

0

1

28.02.2023

Зачет; Практическая работа;

87.

Вычитание их чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

1

0

1

01.03.2023

Практическая работа;

88.

Единица массы – килограмм.

1

0

1

02.03.2023

Практическая работа;

89.

Единица вместимости – литр.

1

0

1

06.03.2023

Практическая работа;

90.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

0

1

07.03.2023

Практическая работа;

 

91.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Тест «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

0

1

09.03.2023

Тестирование;

92.

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

1

0

13.03.2023

Контрольная работа;

93.

Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

0

1

14.03.2023

Работа над ошибками;

94.

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

1

0

1

15.03.2023

Практическая работа;

95.

Единица длины – дециметр.

1

0

1

16.03.2023

Практическая работа;

96.

Единица длины – дециметр.

1

0

1

29.03.2023

Практическая работа;

97.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

0

1

30.03.2023

Устный опрос;

98.

Закрепление знаний.

1

0

1

03.04.2023

Практическая работа;

99.

Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

1

0

04.04.2023

Проверочная работа;

100.

Работа над ошибками. Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.

1

0

1

05.04.2023

Работа над ошибками;

101.

Решение задач и выражений. Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

1

0

1

06.04.2023

Тестирование;

102.

Знакомство с составными задачами.

1

0

1

10.04.2023

Практическая работа;

103.

Составные задачи.

1

0

1

11.04.2023

Практическая работа;

 

104.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

0

1

12.04.2023

Практическая работа;

105.

Сложение вида □ + 2, □ + 3.

1

0

1

13.04.2023

Устный опрос;

106.

Сложение вида □ + 4.

1

0

1

17.04.2023

Практическая работа;

107.

Сложение вида □ + 5.

1

0

1

18.04.2023

Практическая работа;

108.

Сложение вида □ + 6.

Проверочная работа «Сложение чисел».

1

1

0

19.04.2023

Проверочная работа;

109.

Сложение вида □ + 7.

1

0

1

20.04.2023

Практическая работа;

110.

Сложение вида □ + 7.

1

0

1

24.04.2023

Устный опрос;

111.

Сложение вида □ + 8, □ + 9.

1

0

1

25.04.2023

Практическая работа;

112.

Таблица сложения

1

0

1

26.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

113.

Решение задач и выражений.

1

0

1

27.04.2023

Практическая работа;

114.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Тест по теме «Табличное сложение».

1

0

1

01.05.2023

Тестирование;

115.

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

0

1

02.05.2023

Практическая работа;

116.

Вычитание вида 11 – □.

1

0

1

03.05.2023

Практическая работа;

117.

Вычитание вида 12 – □.

1

0

1

04.05.2023

Практическая работа;

118.

Вычитание вида 13 – □.

1

0

1

08.05.2023

Практическая работа;

119.

Вычитание вида 14 – □.

1

0

1

09.05.2023

Практическая работа;

 

120.

Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.

1

1

0

10.05.2023

Промежуточная аттестация.

КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.;

121.

Работа над ошибками.

Вычитание вида 15 – □.

1

0

1

11.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

122.

Вычитание вида 16 – □.

1

0

1

15.05.2023

Практическая работа;

123.

Вычитание вида 17 – □, 18 – □.

1

0

1

16.05.2023

Практическая работа;

124.

Вычитание вида 17 – □, 18 – □.

1

0

1

17.05.2023

Устный опрос;

125.

Закрепление знаний. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

1

0

18.05.2023

Проверочная работа;

126.

Закрепление знаний.

1

0

1

22.05.2023

Устный опрос; Работа над ошибками;

127.

Закрепление и обобщение знаний по теме

«Табличное сложение и вычитание».

1

0

1

23.05.2023

Практическая работа;

128.

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

1

0

1

24.05.2023

Практическая работа;

129.

Решение задач.

1

0

1

25.05.2023

Практическая работа;

130.

Закрепление по теме:

«Геометрические фигуры.

Измерение длины».

1

0

1

29.05.2023

Практическая работа;

131.

Обобщение знаний.

1

0

1

30.05.2023

Практическая работа;

 

132.

Что узнали. Чему научились. Итоговый урок.

1

0

1

31.05.2023

Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

13

119

 


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Методические рекомендации с поурочными разработками по "Математике" 1 класс УМК "Школа России"

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://urok.1sept.ru/ http://school-collection.edu.ru/ https://uchi.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

Таштагол.Усть- Кабырза 2022

Таштагол.Усть- Кабырза 2022

Рабочая программа для 1 класса

Рабочая программа для 1 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия

Универсальные коммуникативные учебные действия: — конструировать утверждения, проверять их истинность; — строить логическое рассуждение; — использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической…

Универсальные коммуникативные учебные действия: — конструировать утверждения, проверять их истинность; — строить логическое рассуждение; — использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 1 классе обучающийся научится: — читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; — пересчитывать различные объекты, устанавливать…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 1 классе обучающийся научится: — читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; — пересчитывать различные объекты, устанавливать…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Однозначные и двузначные числа

Однозначные и двузначные числа

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания

Раздел 4. Текстовые задачи 4

Раздел 4. Текстовые задачи 4

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

Сбор данных об объекте по образцу

Сбор данных об объекте по образцу

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Работа над ошибками. Много. Один

Работа над ошибками. Много. Один

Работа над ошибками. Знаки сравнения «>», «<», «=»

Работа над ошибками. Знаки сравнения «>», «<», «=»

Число 0. Цифра 0. 1 0 1 08

Число 0. Цифра 0. 1 0 1 08

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений

Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений

Обобщение и закрепление знаний

Обобщение и закрепление знаний

Единица вместимости – литр. 1 0 1 06

Единица вместимости – литр. 1 0 1 06

Работа над ошибками. Решение задач и выражений

Работа над ошибками. Решение задач и выражений

Таблица сложения 1 0 1 26

Таблица сложения 1 0 1 26

Вычитание вида 17 – □, 18 – □. 1 0 1 16

Вычитание вида 17 – □, 18 – □. 1 0 1 16

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2023