РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла Руководитель ШМО _________________ ФИО Протокол № 1 от «__» августа 2024г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР __________________ А.И. Мироедова «___» ___________2024 г. |
УТВЕРЖДЕНО Распоряжением № ____ от «__» __________2023 г. Директор школы __________ В.Н. Кардонский «___»___________2024г. |
Рабочая программа
по «спортивным играм»
во 2-4 классах
на 2024-2025 учебный год
Программа разработана учителем Гюнтером Владимиром Александровичем.
Количество часов в неделю – 5 ч., всего в год - 180 ч.
2024
Пояснительная записка.
Данная программа разработана для внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 2-4 классов
Внеурочная деятельность является важной частью физического воспитания младшего школьника и создает максимально благоприятные условия для раскрытия не только его физических, но и духовных способностей, его самоопределения.
Современное образование предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, школа должна создать условия, способствующие сохранению и укреплению физического и психического здоровья, условий для самоопределения и творческой самореализации личности.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский.
Всем нам хочется видеть наших детей жизнерадостными, счастливыми и здоровыми! Как сделать, чтобы ребёнок жил в ладу с собой и окружающим миром? Секрет этой гармонии прост – здоровый образ жизни! Здоровый ребенок сможет успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Наиболее интересной и продуктивной формой развития физических и личностных качеств являются игры.
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д.В. Менджерицкая.
Актуальность программы «Спортивные игры» заключается в том, что она создает условия для полноценного физического развития, приобщения школьников к регулярным занятиям физической культуры, формирования навыков здорового образа жизни, укрепления здоровья, позволяет удовлетворить школьников в подвижном образе жизни, определить интересы и возможности для специализации в том или ином виде спорта.
Новизна данной программы заключается в том, что уже на начальном этапе физического воспитания школьника вводятся подвижные игры с элементами базовых видов спорта: волейбола, пионербола, гандбола и баскетбола, а также прививается у ребенка интерес к развитию своего организма.
«Сделать серьезные занятия для ребенка занимательными – вот задача первоначального обучения» - говорил К.Д. Ушинский. А что может быть для ребенка занимательнее игры? Дети готовы играть практически всегда и в любых условиях. Исходя из поставленных задач, можно изменить большинство известных подвижных игр так, что это будет являться мощным средством, и будет работать безотказно, развивая и обучая учащихся. Известно, что чем больше эмоциональное воздействие на ребёнка оказывают занятия, тем быстрее и прочнее идёт освоение материала. А уж в присутствии эмоциональности подвижным играм отказать сложно. С помощью таких игр и предусматривается развитие у детей первоначальных навыков игры, координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей и др.)
Программа позволяет школьникам овладеть основными техническими, игровыми и соревновательными навыками даже тех видов спорта, которые еще не входят в программу урочной деятельности учащихся 1-4 классов; предполагает, что при переходе из одного класса в другой объем и уровень знаний будет дополняться спортивными играми.
Целесообразность данной программы заключается в том, что двигательные действия и необходимую технику базовых движений учитель не закладывает принудительно, а ставит их в условии изучения в процессе игры. Освоение технических действий и навыков воспринимается как естественный процесс, необходимый для соблюдения правил игры.
Занятия проходят с большой интенсивностью и меньшей напряженностью, чем в обычных условиях, - все это привлекает на занятия детей. Групповые занятия развивают в детях способность контактировать и взаимодействовать со сверстниками.
Нет необходимости искать специфические игры. Можно взять самые распространённые и перестроить их под цели задачи занятия. Перестройка игр происходит по принципу «от простого к сложному» и «от изученного к неизученному». Создаются условия для активного участия ребенка в изучении технического арсенала базовых видов спорта и поисков решения поставленной перед ним проблемы. Развивая двигательные качества с помощью игровых заданий, мы подготавливаем детей для дальнейших занятий и соревновательной деятельности.
Цель программы – развитие физически здоровой, нравственно полноценной личности через спортивно-оздоровительные занятия с элементами игр, формирование устойчивых мотивов и потребностей в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой.
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего - в игре». Макаренко А.С.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностными результатами программы по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» является формирование следующих умений:
- определять простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания и взаимопомощи;
- управлять своими эмоциями и проявлять положительные качества личности в различных игровых и других ситуациях;
- проявлять упорство, трудолюбие и дисциплинированность в достижении поставленных целей;
- умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций, оказывать посильную помощь своим сверстникам;
- формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- овладение способностью планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- определение общей цели и путей её достижения;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими связи и отношения между объектами и процессами;
- умение договариваться о распределении ролей и функций в игровой деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение других учеников;
- умение конструктивно разрешать конфликты с учетом интереса сторон;
Познавательные УУД:
- умение самостоятельно добывать новые знания об истории игр, о правилах проведения, судействе из различных источников; перерабатывать информацию и делать выводы;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игр, придумывать свои формы игры.
Коммуникативные УУД:
- умение формулировать собственное мнение и доносить свою позицию до других;
- умение слушать и объяснять правила игры и различных игровых заданий;
- учитывать различные мнения, сотрудничать, договариваться и приходить к общему мнению, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- адекватно оценивать и выполнять правила игры, различные роли в группах и командах;
- с уважением относиться к соперникам;
Предметные результаты.
Первостепенными результатами реализации программы являются: физическая подготовленность и высокий уровень развития двигательных навыков и умений:
- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки ученика;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные и спортивные игры с разной направленностью, уметь осуществлять судейство;
- соблюдать технику безопасности во время игр на спортивных площадках, спортивном зале, на стадионе;
- оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий и во время игры;
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных, спортивных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать, находить ошибки и исправлять их;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта и применять их в соревновательной и игровой деятельности;
- осознание учащимися необходимости заботы о своем здоровье, уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, правильно организовывать отдых и досуг с использованием различных средств физической активности;
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием и показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости).
- умение применять жизненно важные двигательные навыки и умения в изменяющихся, вариативных условиях.
Формы подведения итогов реализации программы - участие в спортивно - игровой программе с участием учащихся и родителей, тест на проверку уровня здоровья.
Содержание курса учебной деятельности.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» для учащихся 1-4 классов составлена с учетом возрастных особенностей и на основании современных представлений о физиологическом и физическом развитии ребёнка возраста 7-10 лет.
Программа является модульной и состоит из 4 автономных модулей, рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 34 часа в год (для учащихся 2-4 классов) и 33 часа (для учащихся 1 классов). Данная программа предполагает, как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками, так и возможность организовывать занятия крупными блоками.
Модуль I.
Подвижные игры и эстафеты.
В данный раздел включены подвижные игры, направленные на:
- умение владение своим телом, обогатить детей запасом различных движений, формирования правильной осанки,
- развитие у детей первоначальных навыков игры,
- развитие и совершенствование двигательных навыков, координационных и кондиционных способностей,
- развитие игровой деятельности.
Модуль II.
Общая физическая подготовка.
Данный раздел направлен на развитие физических качеств: ловкости, силы, выносливости, скорости.
Модуль III.
Спортивные игры.
Гандбол:
-правила игры,
- профилактика травматизма,
- техника перемещений,
- техника владения мячом (ведение мяча и остановки, ловли, передачи, броски, отбор мяча).
- тактические действия,
- учебные игры,
- основы судейства.
Баскетбол:
-правила игры,
- профилактика травматизма,
- техника перемещений,
- техника владения мячом (ловля и передача мяча, ведение, броски).
- тактические действия,
- учебные игры,
- основы судейства.
Пионербол:
- правила игры,
- профилактика травматизма,
- техника владения мячом,
- двусторонняя игра, основы судейства.
Волейбол:
- правила игры,
- прием мяча сверху и снизу,
- передачи мяча через сетку,
-подача мяча,
- игра по упрощенным правилам, основы судейства.
Содержание курса внеурочной деятельности |
Формы организации |
Характеристика основных видов деятельности |
|
Подвижные игры и эстафеты |
|
|
|
1-2 класс: «Солдаты и разведчики»; «Два Мороза»; «Волк во рву»; «Вызов номеров»; «Попрыгунчики-воробушки»; «Салки»; «Поезда»; «Гонка мячей»; «Белочка-защитница»; «Белые медведи»; «К своим флажкам»; «Метко в цель»; «Охотники и утки»; «Перестрелка»; «Вышибалы»; «Антивышибалы»; «Далеко бросай, быстрее собирай»; «Удочка»; «Передал - садись!» Эстафеты с элементами баскетбола, эстафеты с элементами футбола, эстафеты с элементами гандбола.
3-4 класс:
«Борьба за мяч»; «Вышибалы»; «Вышибалы через сетку»; «Вышибалы с кеглями»; «Подвижная цель»; «Мяч капитану»; «Гонка мячей»; «Круговая охота»; «Пятнашки»; «Лапта»; «Метко в цель»; «Охотники и утки»; «Сделай десять передач»; «Оборона»; «Через цепь». Эстафеты с элементами баскетбола, эстафеты с элементами футбола, эстафеты с элементами гандбола. |
Коллективная игра. Групповая игра. Ролевые игры. Командные соревнования. |
Осознавать и формулировать цели, выбирать действия в соответствии с поставленными задачами, адекватно воспринимать предложения учителя. Творчески подходить к решению задач. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать правила игры и игровых действий. Научатся выполнять действия соблюдая технику безопасности. Научатся перемещаться различными способами, в ограниченном пространстве, совершать скоростно-силовые способности, быстроту реакции и ловкость. Организовывать и проводить подвижные игры со сверстниками, уметь договариваться о распределении ролей. Уважительно относиться к соперникам, к иному мнению, задавать вопросы, уметь слушать собеседника. Оказывать взаимопомощь, выявлять ошибки и находить пути их исправления. Уметь регулировать и контролировать свои действия. Взаимодействовать со сверстниками на основе принципов уважения, доброжелательности, взаимопомощи, и сопереживания. Воспитание настойчивости и трудолюбия при достижении цели. Оценивать результат, делать и формулировать выводы. Анализировать информацию, использовать сравнение, обобщение, контролировать эмоциональное состояние.
|
|
Общая физическая подготовка. |
|
|
|
Упражнения для развития силы: ОРУ, упражнения с преодолением собственного веса в висах, упорах, лежа, стоя; упражнения силового характера в парах, группах; игры силового характера. Упражнения скоростно-силовых качеств: прыжковые упражнения, упражнения с предметами (скакалки, мячи, обручи); комбинированные эстафеты; игры с прыжками и бегом; повторный бег, челночный бег, бег из различных положений. Упражнения для развития гибкости: ОРУ с предметами и без; упражнения с повышенной амплитудой движения в различных суставах. Упражнения для развития выносливости: равномерный длительный бег, переменный бег; игры в заданном режиме. Упражнения для развития ловкости: акробатические упражнения, упражнения с предметами; эстафеты и игры.
|
Индивидуальные упражнения. Однонаправленные занятия
Групповые упражнения.
Групповые игры.
Командные игры.
Работа в парах сменного характера.
|
Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, осуществлять контроль за физической нагрузкой. Выполнять тестирование основных физических качеств и соотносить их с собственным физическим развитием. Анализировать правильность выполнения физических упражнений. Организовывать и проводить самостоятельные занятия физической подготовкой. Применять прыжковые и беговые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать физическую нагрузку.
|
|
Спортивные игры. |
|
|
|
Баскетбол: основные правила и приемы игры в баскетбол; техника безопасности; перемещения, стойки, остановки, повороты; ведение мяча шагом и бегом, ведение с изменением направления и различной высотой отскока мяча; ловля и передачи мяча различными способами; броски мяча и различные упражнения с мячом; индивидуальные действия с мячом и без мяча; командные действия; игра по упрощенным правилам; игра мини-баскетбол; двусторонняя игра.
|
Индивидуальные упражнения.
Групповые упражнения.
Комбинированные занятия.
Групповые игры.
Командные игры.
|
Демонстрировать технику выполнения элементов баскетбола (ведение мяча, ловля и передача мяча, бросать мяч в кольцо различными способами, вводить мяч из-за боковой)
Использовать изученные элементы в процессе игры.
Соблюдать правила игры.
Использовать игру как средство для активного отдыха. |
|
Пионербол: правила игры, ловля и передача мяча через сетку; броски мяча на заданное и максимальное расстояние одно и двумя руками; пионербол по упрощенным правилам; пионербол по правилам.
|
Индивидуальные упражнения.
Групповые упражнения.
Групповые игры.
Командные игры.
|
Использовать изученные элементы в процессе игры.
Соблюдать правила игры. Самостоятельно осваивают технику игровых действий и приемов, выявляют и устраняют ошибки.
Использовать игру как средство для активного отдыха. |
|
Волейбол: правила игры, техника безопасности; стойка игрока и перемещения; жонглирование мяча; передачи сверху над головой и в парах; прием мяча снизу; прямая нижняя подача.
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование.
модуль |
класс |
|||
2 |
3 |
4 |
||
I. |
Подвижные игры и эстафеты. |
23 ч. |
23 ч. |
23 ч. |
II. |
Общая физическая подготовка. |
14 ч. |
14 ч. |
14 ч. |
III. |
Спортивные игры. |
143 ч. |
143 ч. |
143 ч. |
|
Футбол |
47 |
47 |
47 |
|
Баскетбол |
47 |
47 |
47 |
|
Пионербол |
24 |
24 |
24 |
|
Волейбол |
25 |
25 |
25 |
|
Итого часов |
180 ч. |
180 ч. |
180 ч. |
Календарно-тематическое планирование
№ занятия |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
По плану |
корректировка |
|||
Подвижные игры и эстафеты. 23 ч. |
||||
1 |
«Два Мороза»; «Волк во рву»; «Вызов номеров»; «Попрыгунчики-воробушки»; «Салки»; «Поезда»; «Гонка мячей»; «Белые медведи»; «К своим флажкам»; |
2 |
02.09. |
|
2 |
«Метко в цель»; «Охотники и утки»; «Перестрелка»; «Вышибалы»; «Антивышибалы»; «Далеко бросай, быстрее собирай»; «Удочка»; «Передал - садись!» |
1 |
03.09 |
|
3 |
«Метко в цель»; «Охотники и утки»; «Перестрелка»; «Вышибалы»; «Антивышибалы»; «Далеко бросай, быстрее собирай»; «Удочка»; «Передал - садись!» |
2 |
05.09. |
|
4 |
Эстафеты с элементами баскетбола, эстафеты с элементами футбола, эстафеты с элементами гандбола. |
2 |
09.09. |
|
5 |
Эстафеты с элементами баскетбола, эстафеты с элементами футбола, эстафеты с элементами гандбола. |
1 |
10.09. |
|
6 |
«Борьба за мяч»; «Вышибалы»; «Вышибалы через сетку»; «Вышибалы с кеглями». |
2 |
12.09. |
|
7 |
«Борьба за мяч»; «Вышибалы»; «Вышибалы через сетку»; «Вышибалы с кеглями». |
2 |
16.09. |
|
8 |
«Подвижная цель»; «Мяч капитану»; «Гонка мячей»; «Круговая охота»; «Пятнашки»; «Лапта». |
1 |
17.09. |
|
9 |
«Подвижная цель»; «Мяч капитану»; «Гонка мячей»; «Круговая охота»; «Пятнашки»; «Лапта». |
2 |
19.10. |
|
10 |
«Метко в цель»; «Охотники и утки»; «Сделай десять передач»; «Оборона»; «Через цепь». |
2 |
23.09. |
|
11 |
«Метко в цель»; «Охотники и утки»; «Сделай десять передач»; «Оборона»; «Через цепь». |
1 |
24.09. |
|
12 |
Эстафеты с элементами баскетбола, эстафеты с элементами футбола, эстафеты с элементами гандбола. |
2 |
26.09. |
|
13 |
Эстафеты с элементами баскетбола, эстафеты с элементами футбола, эстафеты с элементами гандбола. |
2 |
30.09. |
|
14 |
Учебные игры по упрощённым правилам в футбол, пионербол, баскетбол. |
1 |
01.10. |
|
Общая физическая подготовка. 14 ч. |
||||
15 |
Упражнения для развития силы. ОРУ, упражнения с преодолением собственного веса в висах, упорах, лежа, стоя; |
2 |
03.10. |
|
16 |
Упражнения силового характера в парах, группах; игры силового характера. |
2 |
07.10. |
|
17 |
Упражнения скоростно-силовых качеств: прыжковые упражнения, упражнения с предметами (скакалки, мячи, обручи). |
1 |
08.10. |
|
18 |
Комбинированные эстафеты. Игры с прыжками и бегом. |
2 |
10.10. |
|
19 |
Повторный бег, челночный бег, бег из различных положений. |
2 |
14.10. |
|
20 |
Упражнения для развития гибкости. ОРУ с предметами и без. |
1 |
15.10. |
|
21 |
Упражнения с повышенной амплитудой движения в различных суставах. |
2 |
17.10 |
|
22 |
Упражнения для развития выносливости: равномерный длительный бег, переменный бег; |
2 |
21.10. |
|
Спортивные игры. 143 ч. |
||||
Футбол. 47 ч. |
||||
23 |
История возникновения футбола. Развитие футбола. Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Техника передвижения. |
1 |
22.10. |
|
24 |
Удары по мячу головой, ногой. Остановка мяча. Ведение мяча. |
2 |
24.10. |
|
25 |
Удары по мячу головой, ногой |
2 |
28.10. |
|
26 |
Остановка мяча. Ведение мяча. |
1 |
29.10. |
|
27 |
Ведение мяча. Обманные движения. |
2 |
31.10. |
|
28 |
Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. |
1 |
05.11. |
|
29 |
Тактика игры в футбол. Тактика нападения. |
2 |
07.11. |
|
30 |
Индивидуальные действия без мяча, с мячом. |
2 |
11.11. |
|
31 |
Тактика защиты. Учебная игра в футбол 5на5. |
1 |
12.11 |
|
32 |
Тактика нападения. Учебная игра в футбол 5на5. |
2 |
14.11. |
|
33 |
Тактика игры в футбол. Учебная игра в футбол 5на5. |
2 |
18.11 |
|
35 |
Индивидуальные действия без мяча, с мячом. Учебная игра в футбол 5на5. |
1 |
19.11 |
|
36 |
Удары по мячу головой, ногой. Остановка мяча. Ведение мяча. Учебная игра 7на7. |
2 |
21.11. |
|
37 |
Удары по мячу головой, ногой. Остановка мяча. Ведение мяча. |
2 |
25.11. |
|
38 |
Остановка мяча. Ведение мяча. |
1 |
26.11. |
|
39 |
Ведение мяча. Обманные движения. |
2 |
28.11. |
|
40 |
Ведение мяча. Обманные движения. |
2 |
02.12 |
|
41 |
Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. |
1 |
03.12 |
|
42 |
Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. |
2 |
05.12 |
|
43 |
Тактика защиты. Учебная игра в футбол 5на5. |
2 |
09.12 |
|
44 |
Тактика защиты. Учебная игра в футбол 5на5. |
1 |
10.12 |
|
45 |
Тактика игры в футбол. Тактика нападения. |
2 |
12.12 |
|
46 |
Тактика игры в футбол. Тактика нападения. |
2 |
16.12 |
|
47 |
Индивидуальные действия без мяча, с мячом |
1 |
17.12 |
|
48 |
Индивидуальные действия без мяча, с мячом |
2 |
19.12 |
|
49 |
Индивидуальные действия без мяча, с мячом. Учебная игра в футбол 5на5. |
2 |
23.12 |
|
50 |
Удары по мячу головой, ногой. Остановка мяча. Ведение мяча. Учебная игра 7на7. |
1 |
24.12 |
|
51 |
Удары по мячу головой, ногой. Остановка мяча. Ведение мяча. Учебная игра 7на7. |
2 |
26.12 |
|
52 |
Удары по мячу головой, ногой. Остановка мяча. Ведение мяча. Учебная игра 7на7. |
1 |
30.12 |
|
Баскетбол. 47 ч. |
||||
52 |
История возникновения баскетбола. Развитие баскетбола Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Ведение мяча правой и левой рукой на месте |
1 |
30.12. |
|
53 |
Основы техники и тактики. Техника передвижения. |
2 |
09.01. |
|
54 |
Ведение мяча с изменением высоты отскока. Ведение мяча с изменением скорости. |
2 |
13.01. |
|
55 |
Ведение мяча с изменением высоты отскока. Ведение мяча с изменением скорости. |
1 |
14.01. |
|
56 |
Техника нападения. |
2 |
16.01. |
|
57 |
Повороты в движении. Сочетание способов передвижений. |
2 |
20.01. |
|
58 |
Повороты в движении. Сочетание способов передвижений. |
1 |
21.01 |
|
59 |
Повороты в движении. Сочетание способов передвижений. |
2 |
23.01. |
|
60 |
Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока. |
2 |
27.01. |
|
61 |
Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока. |
1 |
28.01. |
|
62 |
Ловля мяча одной рукой на уровне груди. |
2 |
30.01. |
|
63 |
Штрафной бросок |
2 |
03.02. |
|
64 |
Броски мяча двумя руками с места. |
1 |
04.02. |
|
65 |
Броски мяча двумя руками с места. |
2 |
06.02. |
|
66 |
Броски мяча двумя руками с места. |
2 |
10.02 |
|
67 |
Броски мяча в корзину после ведения. |
1 |
11.02 |
|
68 |
Броски мяча в корзину после ведения. |
2 |
13.02 |
|
69 |
Ведение мяча с изменением высоты отскока. Ведение мяча с изменением скорости. |
2 |
17.02 |
|
70 |
Ведение мяча с изменением высоты отскока. Ведение мяча с изменением скорости. |
1 |
18.02 |
|
71 |
Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока. |
2 |
20.02 |
|
72 |
Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока. |
2 |
24.02 |
|
73 |
Взаимодействие игроков с заслонами. |
1 |
25.02 |
|
74 |
Взаимодействие игроков с заслонами. |
2 |
27.02 |
|
75 |
Ловля и передача мяча двумя руками от груди. |
2 |
03.03 |
|
76 |
Ловля и передача мяча двумя руками от груди. |
1 |
04.03 |
|
77 |
Ловля и передача двух мячей у стены двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам. |
2 |
06.03 |
|
78 |
Ловля и передача двух мячей у стены двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам. |
2 |
10.03 |
|
79 |
Групповые действия. Учебная игра по упрощённым правилам. |
1 |
11.03 |
|
80 |
Групповые действия. Учебная игра по упрощённым правилам. |
1 |
13.03 |
|
Пионербол 24 ч. |
||||
80 |
Правила игры в пионербол. Стойка игрока. Передвижения в стойке. |
1 |
13.03 |
|
81 |
Ловля и передача мяча через сетку. Пионербол по правилам. |
2 |
17.03. |
|
82 |
Ловля и передача мяча через сетку. Пионербол по правилам. |
1 |
18.03. |
|
83 |
Ловля и передача мяча через сетку. |
2 |
20.03. |
|
84 |
Ловля и передача мяча через сетку. |
2 |
24.03. |
|
85 |
Броски мяча на заданное и максимальное расстояние одной и двумя руками. |
1 |
25.03. |
|
86 |
Броски мяча на заданное и максимальное расстояние одной и двумя руками. |
2 |
27.03. |
|
87 |
Броски мяча различными способами на заданное и максимальное |
2 |
31.03. |
|
88 |
Броски мяча различными способами на заданное и максимальное |
1 |
01.04 |
|
89 |
Подача в пионерболе. |
2 |
03.04 |
|
90 |
Подача в пионерболе. |
2 |
07.04 |
|
91 |
Подача в пионерболе. Подача в разные номера. |
1 |
08.04 |
|
92 |
Подача в пионерболе. Подача в разные номера. |
2 |
10.04 |
|
93 |
Пионербол по упрощенным правилам. |
2 |
14.04 |
|
94 |
Пионербол по упрощенным правилам. |
1 |
15.04 |
|
Волейбол 25 ч. |
||||
95 |
История возникновения волейбола. Развитие волейбола. Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Передвижения в стойке. |
2 |
17.04. |
|
96 |
Перемещения и стойки. Расположение игроков при приеме подач. |
2 |
21.04. |
|
97 |
Перемещения и стойки. Расположение игроков при приеме подач. |
1 |
22.04. |
|
98 |
Действия с мячом. Передача мяча двумя руками сверху. Передача на точность. |
2 |
24.04. |
|
99 |
Действия с мячом. Передача мяча двумя руками сверху. Передача на точность. |
2 |
28.04. |
|
100 |
Передача на точность. Встречная передача. |
1 |
29.04. |
|
101 |
Передача на точность. Встречная передача. |
2 |
05.05. |
|
102 |
Прием мяча снизу двумя руками. Техника защиты. Блокирование. |
1 |
06.05 |
|
103 |
Прием мяча снизу двумя руками. Техника защиты. Блокирование. |
2 |
12.05 |
|
104 |
Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, |
1 |
13.05 |
|
105 |
Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, |
2 |
15.05 |
|
106 |
Прямая верхняя подача. Учебная игра. |
2 |
19.05 |
|
107 |
Прямая верхняя подача. Учебная игра. |
1 |
20.05 |
|
108 |
Взаимодействие игроков передней линии при приеме от подачи. Командные действия. Учебная игра. |
2 |
22.05 |
|
109 |
Взаимодействие игроков передней линии при приеме от подачи. Командные действия. Учебная игра. |
2 |
26.05 |
|
ИТОГО: |
180 ч. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.