Рабочая программа для 8 класса по английскому
Оценка 4.6

Рабочая программа для 8 класса по английскому

Оценка 4.6
docx
29.09.2024
Рабочая программа для 8 класса по английскому
8 класс рабочая программа 3 часа.docx

                                                             Рабочая программа

                                                          по английскому языку

                                                                   для 8 класса

 

1.Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе авторской программы курса английского языка Кузовлева В.П. Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой "Рабочая программа курса английского языка к УМК "English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений", М.: «Просвещение», 2012 год, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Иностранный язык/ Министерство образования  Российской Федерации. –2004 год, примерной программой по иностранному языку (английскому языку) за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007 год и учебником «English 8»/«Английский язык 8» для 8 класса В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2007-2017 г.

Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

                                                                  

                                                                2. Планируемые результаты обучения  

Учащиеся должны знать/уметь:

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления.

 

                                                                          3.Содержание тем учебного курса

 

Цикл 1 “Взгляд на  страны со стороны”

Творческий проект «Добро пожаловать в Россию!»

Аудирование

Устная тема «Великобритания»

Устная тема «Россия»

 

Цикл 2 “Праздники и традиции ” 

Творческий проект «самые любимые праздники в России» или «Традиции и обычаи России»

Словарный диктант

Устная тема «Праздники и традиции»

 

Цикл 3 “Нравится  ли  вам путешествовать?”

Лексико-грамматическая работа

Творческий проект «Путешествие моей мечты»

Творческий проект «Добро пожаловать в Перегребное!»

Устная тема «Путешествие»

 

Цикл 4 “Вы любите заниматься спортом?”

Диалог

Творческий проект «Спорт в моей жизни» или «Олимпийские игры будущего»

Аудирование

Устная тема «Спорт и олимпийские игры»

 

Цикл 5 “Здоровый образ жизни”

Творческий проект «Здоровье – главное богатство»

Монолог

Словарный диктант

Устная тема «Здоровье»

 

Цикл 6 “Времена меняются, изменяются и стили”

«За покупками!»

«Школьная форма»

 

                                                                Тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Кол. часов

1

Британия больше, чем Лондон.

1

2

Мои представления о Британии

1

3

Какие они британцы?

1

4

Соединенное королевство. Какие британцы?

1

5

Открытие Англии.

1

6

Каковы твои впечатления?                      

1

7

Ты гордишься своей страной?

1

8

Какая твоя страна?

1

9

Какой выглядит твой город?

1

10

Какой выглядит твой город?

1

11

Урок-повторение по теме «Великобритания».

1

12

Проект: «When in Russia…»

1

13

Проект: «When in Russia…»

1

14

Контрольная работа

1

15

Работа над ошибками

1

16

Традиции Британии

1

17

Хорошие манеры

1

18

Мы не знаем многое об американцах, не так ли?

1

19

Как сделать британцев счастливыми?

1

20

Британский год

1

21

Важно ли отмечать праздники?

1

22

Ты любишь делать открытки?

1

23

Дарить и получать подарки.

1

24

Урок-повторение по теме «Обычаи и традиции».

1

25

Проект: «Зимний фестиваль»

1

26

Проект: «Зимний фестиваль»

1

27

Подготовка к контрольной работе.

1

28

Контрольная работа

1

29

Работа над ошибками

1

30

Привычки путешественника

1

31

Что нужно знать перед тем, как отправиться?

1

32

Ты рискованный путешественник?

1

33

Кругосветное путешествие за 80 дней.

1

34

Путешествие в Лондон.

1

35

Ты любишь путешествовать?

1

36

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

1

37

Какое твое любимое место для путешествия?

1

38

Какое твое любимое место для путешествия?  

1

39

Проект: «Путешествие мечты?»

1

40

Проект: «Путешествие мечты?»

1

41

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

1

42

Контроль аудирования, чтения, говорения.

1

43

Контрольная работа

1

44

Работа над ошибками

1

45

Спорт

1

46

Я нашла себя в беге. Виды спорта. Какой спорт выбрать?

1

47

История спорта

1

48

История Олимпийских игр.

1

49

Игры для всех.

1

50

Смотреть или участвовать?

1

51

Урок физической культуры.

1

52

День спорта.

1

53

День спорта.

1

54

Проект «Спорт в моей жизни».

1

55

Проект «Спорт в моей жизни».

1

56

Урок-повторение по теме «Спорт».

1

57

Контрольная работа

1

58

Работа над ошибками

1

59

Гид здоровья. Хорошие и плохие привычки.

1

60

Быть здоровым.

1

61

Еда.

1

62

Еда.

1

63

День ожидания.

1

64

Факты и мифы о твоем здоровье.

1

65

Ты заботишься о своем здоровье?

1

66

Ты всегда понимаешь инструкции?

1

67

Кто виноват, что ты болен?

1

68

Кто виноват, что ты болен?

1

69

Урок-повторение по теме «Здоровье».

1

70

Проект: «Ты то-что ты ешь»

1

71

Проект: «Ты то-что ты ешь»

1

72

Подготовка к контрольной работе Контроль аудирования,чтения,говорения.

1

73

Подготовка к контрольной работе Контроль аудирования,чтения,говорения.

1

74

Контрольная работа

1

75

Работа над ошибками

1

76

Что было в моде в прошлом?

1

77

Уличная мода

1

78

Если бы я поехал в Британию…

1

79

Я хотел бы носить джинсы в школе!

1

80

Никто это не носит!

1

81

Кто больше интересуется модой – мальчики или девочки?

1

82

Мода важна для тебя?

1

83

Мода важна для тебя?

1

84

Ты выглядишь великолепно!

1

85

Покупки – это круто?

1

86

Покупки – это круто?

1

87

Урок-повторение по теме «Мода».

1

88

Проект: «Школьная форма»

1

89

Проект: «Школьная форма»

1

90

Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования

1

91

Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования

1

92

Контроль чтения. Контроль говорения

1

93

Контроль чтения. Контроль говорения

1

94

Контрольная работа.

1

95

Работа над ошибками

1

96

Повторение лексического материала за год.

1

97

Повторение лексического материала за год.

1

98

Повторение грамматического материала за год.

1

99

Повторение грамматического материала за год.

1

100

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

101

Итоговая контрольная работа.

1

102

Работа над ошибками

1

 


 

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса 1

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса 1

Содержание тем учебного курса

Содержание тем учебного курса

Устная тема «Спорт и олимпийские игры»

Устная тема «Спорт и олимпийские игры»

Урок-повторение по теме «Великобритания»

Урок-повторение по теме «Великобритания»

Проект: «Путешествие мечты?» 1 40

Проект: «Путешествие мечты?» 1 40

Кто виноват, что ты болен? 1 68

Кто виноват, что ты болен? 1 68

Работа над ошибками 1 96

Работа над ошибками 1 96
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2024