Рабочая программа
по английскому языку
для 8 класса
1.Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе авторской программы курса английского языка Кузовлева В.П. Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой "Рабочая программа курса английского языка к УМК "English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений", М.: «Просвещение», 2012 год, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Иностранный язык/ Министерство образования Российской Федерации. –2004 год, примерной программой по иностранному языку (английскому языку) за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007 год и учебником «English 8»/«Английский язык 8» для 8 класса В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2007-2017 г.
Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)
2. Планируемые результаты обучения
Учащиеся должны знать/уметь:
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления.
3.Содержание тем учебного курса
Цикл 1 “Взгляд на страны со стороны”
Творческий проект «Добро пожаловать в Россию!»
Аудирование
Устная тема «Великобритания»
Устная тема «Россия»
Цикл 2 “Праздники и традиции ”
Творческий проект «самые любимые праздники в России» или «Традиции и обычаи России»
Словарный диктант
Устная тема «Праздники и традиции»
Цикл 3 “Нравится ли вам путешествовать?”
Лексико-грамматическая работа
Творческий проект «Путешествие моей мечты»
Творческий проект «Добро пожаловать в Перегребное!»
Устная тема «Путешествие»
Цикл 4 “Вы любите заниматься спортом?”
Диалог
Творческий проект «Спорт в моей жизни» или «Олимпийские игры будущего»
Аудирование
Устная тема «Спорт и олимпийские игры»
Цикл 5 “Здоровый образ жизни”
Творческий проект «Здоровье – главное богатство»
Монолог
Словарный диктант
Устная тема «Здоровье»
Цикл 6 “Времена меняются, изменяются и стили”
«За покупками!»
«Школьная форма»
Тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Кол. часов |
1 |
Британия больше, чем Лондон. |
1 |
2 |
Мои представления о Британии |
1 |
3 |
Какие они британцы? |
1 |
4 |
Соединенное королевство. Какие британцы? |
1 |
5 |
Открытие Англии. |
1 |
6 |
Каковы твои впечатления? |
1 |
7 |
Ты гордишься своей страной? |
1 |
8 |
Какая твоя страна? |
1 |
9 |
Какой выглядит твой город? |
1 |
10 |
Какой выглядит твой город? |
1 |
11 |
Урок-повторение по теме «Великобритания». |
1 |
12 |
Проект: «When in Russia…» |
1 |
13 |
Проект: «When in Russia…» |
1 |
14 |
Контрольная работа |
1 |
15 |
Работа над ошибками |
1 |
16 |
Традиции Британии |
1 |
17 |
Хорошие манеры |
1 |
18 |
Мы не знаем многое об американцах, не так ли? |
1 |
19 |
Как сделать британцев счастливыми? |
1 |
20 |
Британский год |
1 |
21 |
Важно ли отмечать праздники? |
1 |
22 |
Ты любишь делать открытки? |
1 |
23 |
Дарить и получать подарки. |
1 |
24 |
Урок-повторение по теме «Обычаи и традиции». |
1 |
25 |
Проект: «Зимний фестиваль» |
1 |
26 |
Проект: «Зимний фестиваль» |
1 |
27 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
28 |
Контрольная работа |
1 |
29 |
Работа над ошибками |
1 |
30 |
Привычки путешественника |
1 |
31 |
Что нужно знать перед тем, как отправиться? |
1 |
32 |
Ты рискованный путешественник? |
1 |
33 |
Кругосветное путешествие за 80 дней. |
1 |
34 |
Путешествие в Лондон. |
1 |
35 |
Ты любишь путешествовать? |
1 |
36 |
Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? |
1 |
37 |
Какое твое любимое место для путешествия? |
1 |
38 |
Какое твое любимое место для путешествия? |
1 |
39 |
Проект: «Путешествие мечты?» |
1 |
40 |
Проект: «Путешествие мечты?» |
1 |
41 |
Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
42 |
Контроль аудирования, чтения, говорения. |
1 |
43 |
Контрольная работа |
1 |
44 |
Работа над ошибками |
1 |
45 |
Спорт |
1 |
46 |
Я нашла себя в беге. Виды спорта. Какой спорт выбрать? |
1 |
47 |
История спорта |
1 |
48 |
История Олимпийских игр. |
1 |
49 |
Игры для всех. |
1 |
50 |
Смотреть или участвовать? |
1 |
51 |
Урок физической культуры. |
1 |
52 |
День спорта. |
1 |
53 |
День спорта. |
1 |
54 |
Проект «Спорт в моей жизни». |
1 |
55 |
Проект «Спорт в моей жизни». |
1 |
56 |
Урок-повторение по теме «Спорт». |
1 |
57 |
Контрольная работа |
1 |
58 |
Работа над ошибками |
1 |
59 |
Гид здоровья. Хорошие и плохие привычки. |
1 |
60 |
Быть здоровым. |
1 |
61 |
Еда. |
1 |
62 |
Еда. |
1 |
63 |
День ожидания. |
1 |
64 |
Факты и мифы о твоем здоровье. |
1 |
65 |
Ты заботишься о своем здоровье? |
1 |
66 |
Ты всегда понимаешь инструкции? |
1 |
67 |
Кто виноват, что ты болен? |
1 |
68 |
Кто виноват, что ты болен? |
1 |
69 |
Урок-повторение по теме «Здоровье». |
1 |
70 |
Проект: «Ты то-что ты ешь» |
1 |
71 |
Проект: «Ты то-что ты ешь» |
1 |
72 |
Подготовка к контрольной работе Контроль аудирования,чтения,говорения. |
1 |
73 |
Подготовка к контрольной работе Контроль аудирования,чтения,говорения. |
1 |
74 |
Контрольная работа |
1 |
75 |
Работа над ошибками |
1 |
76 |
Что было в моде в прошлом? |
1 |
77 |
Уличная мода |
1 |
78 |
Если бы я поехал в Британию… |
1 |
79 |
Я хотел бы носить джинсы в школе! |
1 |
80 |
Никто это не носит! |
1 |
81 |
Кто больше интересуется модой – мальчики или девочки? |
1 |
82 |
Мода важна для тебя? |
1 |
83 |
Мода важна для тебя? |
1 |
84 |
Ты выглядишь великолепно! |
1 |
85 |
Покупки – это круто? |
1 |
86 |
Покупки – это круто? |
1 |
87 |
Урок-повторение по теме «Мода». |
1 |
88 |
Проект: «Школьная форма» |
1 |
89 |
Проект: «Школьная форма» |
1 |
90 |
Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования |
1 |
91 |
Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования |
1 |
92 |
Контроль чтения. Контроль говорения |
1 |
93 |
Контроль чтения. Контроль говорения |
1 |
94 |
Контрольная работа. |
1 |
95 |
Работа над ошибками |
1 |
96 |
Повторение лексического материала за год. |
1 |
97 |
Повторение лексического материала за год. |
1 |
98 |
Повторение грамматического материала за год. |
1 |
99 |
Повторение грамматического материала за год. |
1 |
100 |
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
1 |
101 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
102 |
Работа над ошибками |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.