Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат, реализующая
адаптированные основные общеобразовательные программы»
|
Рабочая программа
по физической культуре
для обучающихся с
лёгкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
8,9 классов
на 2022–2023 учебный год
Составитель: учитель Силина Н.Л.
Рассмотрено на заседании методического объединения Протокол №________ от «___»____________20__г. Председатель МО коррекционного цикла ________/Яковлева С.В. /
|
Бутка, 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.
Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, социальной адаптации.
Рабочая программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» – это общеобразовательная программа для обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Цель программы: создание условий для формирования у учащихся мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью путем целостного развития физических и психических качеств.
Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно-информационную, коммуникативно-деятельностную, ценностно-ориентационную).
Предметно-информационная:
- формирование знаний о правильной осанке, ходьбе, беге, прыжках;
- формирование знаний о строевой подготовке и строевых упражнениях;
- формирование знаний и представлений о комплексах физических упражнений;
– формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического),
- формирование знаний об основах физического развития и воспитания.
- формирование знаний об особенностях различных оздоровительных систем и их влиянии на организм человека.
Деятельностно-коммуникативная:
- развитие умений и навыков анализировать и оценивать деятельность друзей, одноклассников;
- развитие умений и навыков, необходимых для занятий физической культурой и спортом; знание основ личной и общественной гигиены;
- развитие умений и навыков о правилах регулирования физической нагрузки в условиях проведения утренней зарядки, регулярных занятий спортом необходимых для занятий физической культурой и спортом; знание основ личной и общественной гигиены;
- развитие умений и навыков систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости
- формирование умения выполнять упражнения на выработку координационных движений.
Ценностно-ориентационная:
- воспитание способности к самоучению, саморазвитию,
- воспитание коммуникативной культуры, гуманных нравственных качеств,
интеллектуальное, эмоциональное развитие учащихся в условиях коллективной учебной деятельности.
- воспитание бережного отношения к собственному здоровью,
- воспитание потребности в приобретении знаний, умений и навыков в индивидуальных занятиях физической культурой,
- воспитание личностно-ориентированных качеств на повышение работоспособности, предупреждение заболеваний;
- воспитание способности высказывать свою точку зрения о способах решения практической задачи.
Специальной задачей обучения физической культурой является коррекция и профилактика физического здоровья детей с отклонениями в развитии.
Согласно учебному плану 2022 – 2023 учебного года на изучение предмета «Физическая культура» отводится следующее количество часов:
Период |
8 класс |
9 класс |
|
Количество часов |
|||
Неделя |
3 |
3 |
|
I четверть |
25 |
26 |
|
II четверть |
23 |
22 |
|
III четверть |
29 |
28 |
|
IV четверть |
21 |
22 |
|
Год |
98 |
98 |
|
Продолжительность занятия 40 минут. Курс имеет оценочную (5-балльную) систему прохождения материала.
Рабочая программа составлена на следующей основе:
1. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой.
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 8-9 классов с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год, утверждёна Приказ № 979 от 09.06.2022 г.
Минимальный уровень:
знания о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья;
демонстрация правильной осанки; видов стилизованной ходьбы под музыку; комплексов корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), осанки в движении, положений тела и его частей (в положении стоя); комплексов упражнений для укрепления мышечного корсета;
понимание влияния физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств человека;
планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня (под руководством учителя);
выбор (под руководством учителя) спортивной одежды и обуви в зависимости от погодных условий и времени года;
знания об основных физических качествах человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация;
демонстрация жизненно важных способов передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ходьба на лыжах, плавание);
определение индивидуальных показателей физического развития (длина и масса тела) (под руководством учителя);
выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и учебной деятельности;
выполнение акробатических и гимнастических комбинаций из числа усвоенных (под руководством учителя);
участие со сверстниками в подвижных и спортивных играх;
взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
представления об особенностях физической культуры разных народов, связи физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;
оказание посильной помощи сверстникам при выполнении учебных заданий;
применение спортивного инвентаря, тренажерных устройств на уроке физической культуры.
Достаточный уровень:
представление о состоянии и организации физической культуры и спорта в России, в том числе о Паралимпийских играх и Специальной олимпиаде;
выполнение общеразвивающих и корригирующих упражнений без предметов: упражнения на осанку, на контроль осанки в движении, положений тела и его частей стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета;
выполнение строевых действий в шеренге и колонне;
знание видов лыжного спорта, демонстрация техники лыжных ходов; знание температурных норм для занятий;
планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
знание и измерение индивидуальных показателей физического развития (длина и масса тела),
подача строевых команд, ведение подсчёта при выполнении общеразвивающих упражнений (под руководством учителя);
выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на доступном техническом уровне;
участие в подвижных играх со сверстниками, осуществление их объективного судейства; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
знание особенностей физической культуры разных народов, связи физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;
доброжелательное и уважительное объяснение ошибок при выполнении заданий и предложение способов их устранения;
объяснение правил, техники выполнения двигательных действий, анализ и нахождение ошибок (с помощью учителя); ведение подсчета при выполнении общеразвивающих упражнений;
использование разметки спортивной площадки при выполнении физических упражнений;
пользование спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием;
правильная ориентировка в пространстве спортивного зала и на стадионе;
правильное размещение спортивных снарядов при организации и проведении подвижных и спортивных игр.
Содержательный минимум образования
Волейбол
8–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Мини-футбол
8-9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по мини-футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Баскетбол
8–9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика
8 класс. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.
8–9 классы. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.
Легкая атлетика
8 класс. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Лыжная и коньковая подготовка
8–9 классы. Правила и организация проведения соревнований по лыжной и коньковой подготовке. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
1. Личностные учебные действия:
-осознанно выполнять обязанности ученика, члена школьного коллектива, пользоваться соответствующими правилами;
- гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;
- активно включаться в общественно-полезную, социальную деятельность;
- бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны;
- понимать личную ответственность за свое здоровье на основе норм и правилах поведения в современном обществе.
2. Коммуникативные учебные действия:
- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
- умение составлять планы и конспекты;
- умение использовать знаковые системы
3. Регулятивные учебные действия:
-принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;
- самостоятельная организация учебной деятельности;
- владение навыками контроля и оценки своей деятельности;
- соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;
- владение умениями совместной деятельности.
4. Познавательные учебные действия:
- использование наблюдений, измерений и моделирования;
- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;
- исследование несложных практических ситуаций.
Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
· осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;
· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
· развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
· овладение начальными навыками адаптации в динамично- изменяющемся и развивающемся мире;
· овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
· владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
· способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
· принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
· развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
· формирование готовности к самостоятельной жизни.
Предметные результаты:
Минимальный уровень освоения программы:
· представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
· выполнение комплексов утренней гимнастики под руководством учителя;
· знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение;
· выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд;
· представления о двигательных действиях; знание основных строевых команд;
· ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;
· взаимодействие со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, участие в них под руководством учителя;
· знание правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.
Достаточный уровень освоения программы:
· практическое освоение элементов гимнастики, лёгкой атлетики, лыжной подготовки, подвижных игр;
· выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища под руководством учителя;
· участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);
· выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки, и др.;
· выполнение строевых команд;
· совместное участие со сверстниками в подвижных играх;
· оказание посильной помощи и поддержки сверстникам в процессе участия подвижных игр;
· знание способов использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в практической деятельности;
· знание правил и техники выполнения двигательных действий, применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под руководством учителя;
· знание и применение правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием в повседневной жизни;
· соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.
Характеристика дифференциации групп обучающихся
В соответствии с оценочными данными обучающиеся делятся на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную.
К основной группе относятся учащиеся, не имеющие отклонений в физическом развитии и состоянии здоровья, а также школьники с незначительными отклонениями в состоянии здоровья при условии достаточной физической подготовленности.
В подготовительную группу зачисляются дети с незначительными отклонениями в физическом развитии и состоянии здоровья, без существенных функциональных изменений, с недостаточной физической подготовленностью.
В специальную группу включаются учащиеся, имеющие по состоянию здоровья значительные отклонения постоянного или временного характера, которым противопоказаны занятия по государственным программам в общих группах.
Программное и учебно-методическое обеспечение
Программы:
1. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы для 5-9 классов под редакцией В. В. Воронковой.
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 8, 9 классов с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2021-2022 учебный год, утверждена Приказ № 979 от 09.06.2022 г.
Учебная литература:
1. Л.В.Токарская, Н.А. Дубровина, Н.Н. Бабийчук Учебное пособие «Особенности физической культуры детям и подросткам с умственной отсталостью».:Издательство Уральского университета, 2017.-191 с.
Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19.12.2014 г. № 1599.
3. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
4. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11 февраля 2022 г. № 69 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115».
7. Закон Свердловской области от 15 июля 2013 № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».
8. Устав государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Буткинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», утвержденный приказом Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области от 10 января 2020 года № 20-Д.
9. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся 8, 9 классов с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год, утверждённая приказом директора от 09.06.2022 г. № 979.
10. Учебный план для обучающихся 8, 9 классов с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год.
11. Календарный учебный график ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год, утверждённый приказом директора от 09.06.2022 г. № 980.
12. Расписание уроков 5 - 9 классов ГБОУ СО «Буткинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» 2022 – 2023 учебного года.
Оборудование
1. Стенка гимнастическая
2. Бревно (скамейка) гимнастическая
3. Перекладина (нестандартная)
4. Скамейка гимнастическая
5. Мост гимнастический подкидной
6. Коврик гимнастический
7. Гимнастические маты
8. Мяч малый (теннисный)
9. Скакалка гимнастическая
10. Палка гимнастическая
11. Сетка для переноса мячей
12. Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой
13. Мячи баскетбольные
14. Мячи волейбольные
15. Сетка волейбольная
16. Стойки волейбольные
17. Мячи футбольные
18. Ворота малые
19. Мяч малый 150гр.
20. Обручи
21. Аптечка медицинская
22. Секундомер
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Физическая культура |
Класс |
8 |
Ф.И.О. учителя |
Силина Наталья Леонидовна |
Количество учебных часов: |
Всего – 98 ч. |
В неделю – 3 ч. |
1.Обучающе-развивающих |
94 ч. |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Количество часов |
Дата |
Вид деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
|
I четверть – 25 ч. |
|
||||||
1 |
Лёгкая атлетика – 14 ч Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Бег. |
1 |
02.09. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
2 |
Совершенствование беговых и прыжковых упражнений.
|
1 |
05.09. |
самостоятельное выполнение упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
3 |
Бег на 30 м. |
1 |
06.09. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
|
4 |
Бег на 60 м.
|
1 |
09.09. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
|
5 |
Прыжок в длину с места. |
1 |
12.09. |
занятия в тренирующем режиме |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
6 |
Подтягиванию на перекладине. |
1 |
13.09. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
7 |
Совершенствование техники эстафетного бега.
|
1 |
16.09. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
|
8 |
Обучение технике прыжка в длину с разбега.
|
1 |
19.09. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
9 |
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. |
1 |
20.09. |
занятия в тренирующем режиме |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
10 |
Обучение технике метания мяча с разбега.
|
1 |
23.09. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
11 |
Прыжки в длину с разбега.
|
1 |
26.09. |
занятия в тренирующем режиме |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
12 |
Бег на 1000 м.
|
1 |
27.09. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
|
13 |
Зачёт по метанию мяча.
|
1 |
30.09. |
занятия в тренирующем режиме |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
14 |
Бег на 2000 м.
|
1 |
03.10. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
|
15 |
Спортивные игры - Волейбол – 11 часов Волейбол как игра. Правила. |
1 |
04.10. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
16 |
Совершенствование техники передачи мяча. |
1 |
07.10. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
17 |
Совершенствование техники передачи мяча сверху двумя руками. |
1 |
10.10. |
занятия в тренирующем режиме |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
18 |
Обучение технике передачи мяча сверху за голову. |
1 |
11.10. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
19 |
Обучение технике передачи мяча стоя спиной к партнёру.
|
1 |
14.10. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
20 |
Обучение прямому нападающему удару.
|
1 |
17.10. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
21 |
Совершенствование техники нападающего удара.
|
1 |
18.10. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
22 |
Совершенствование техники нападающего удара. |
1 |
21.10. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
23 |
Совершенствование техники нападающего удара. |
1 |
24.10. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
24 |
Совершенствование техники нападающего удара. |
1 |
25.10. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
25 |
Совершенствование техники нападающего удара. |
1 |
28.10. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
II четверть – 23 ч.
26 |
Гимнастика с элементами акробатики 17 ч Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые приемы. |
1 |
07.11. |
Беседа, общеразвивающие упражнения |
индивидуальная, групповая |
|
27 |
Обучение технике кувырка вперёд.
|
1 |
08.11. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
28 |
Обучение технике кувырка назад.
|
1 |
11.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
работа в парах |
|
29 |
Обучение технике длинного кувырка вперёд. |
1 |
14.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
фронтальная, индивидуальная |
|
30 |
Обучение технике кувырку назад. |
1 |
15.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
индивидуальная, групповая |
|
31 |
Совершенствование техники кувырка назад. |
1 |
18.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
индивидуальная, групповая |
|
32 |
Обучение технике выполнения упражнения «мост».
|
1 |
21.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
фронтальная, индивидуальная |
|
33 |
Обучение технике стойке на лопатках.
|
1 |
22.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
индивидуальная, групповая |
|
34 |
Обучение технике стойке на голове. |
1 |
25.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
работа в парах |
|
35 |
Обучение технике акробатической комбинации.
|
1 |
28.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
работа в парах |
|
36 |
Совершенствование техники акробатической комбинации.
|
1 |
29.11. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
фронтальная, индивидуальная |
|
37 |
Обучение технике опорного прыжка через гимнастического козла.
|
1 |
02.12. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
индивидуальная, групповая |
|
38 |
Акробатические упражнения. Перекаты и стойка на лопатках. «Мост» из положения лежа на спине. |
1 |
05.12. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
фронтальная, индивидуальная |
|
39 |
Акробатические упражнения. Кувырок вперед и назад. |
1 |
06.12. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
фронтальная, индивидуальная |
|
40 |
Висы. Строевые упражнения. |
1 |
09.12. |
развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики |
фронтальная, индивидуальная |
|
41 |
Ритмическая гимнастика под музыку. |
1 |
12.12. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
42 |
Ритмическая гимнастика под музыку. |
1 |
13.12. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
43 |
Лыжная подготовка - 6 ч Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовки. |
1 |
16.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
44 |
Совершенствование техники одновременных ходов. |
1 |
19.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
45 |
Совершенствование техники одновременных ходов. |
1 |
20.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
46 |
Обучение технике попеременного двухшажного хода. |
1 |
23.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
групповая |
|
47 |
Обучение технике попеременного двухшажного хода. |
1 |
26.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
групповая |
|
48 |
Обучение технике попеременного двухшажного хода. |
1 |
27.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
групповая |
|
III четверть – 29 ч.
49 |
Лыжная подготовка 15 ч Обучение технике попеременного двухшажного хода. |
1 |
16.01. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
50 |
Совершенствование подъёма «ёлочкой». |
1 |
17.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная |
|
51 |
Обучение технике конькового хода.
|
1 |
20.01. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
52 |
Совершенствование техники конькового хода. |
1 |
23.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
53 |
Совершенствование техники торможения «плугом». |
1 |
24.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
54 |
Эстафета с передачей палок. |
1 |
27.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
55 |
Обучение технике попеременного четырёхшажного хода. |
1 |
30.01. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
56 |
Обучение технике перехода с попеременных ходов на одновременные. |
1 |
31.01. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
57 |
Лыжные гонки. |
1 |
03.02. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
58 |
Прохождение по дистанции изученными ходами |
1 |
06.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
59 |
Прохождение по дистанции изученными ходами. |
1 |
07.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
60 |
Прохождение по дистанции изученными ходами. |
1 |
10.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
61 |
Прохождение по дистанции изученными ходами. |
1 |
13.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
62 |
Прохождение по дистанции изученными ходами. |
1 |
14.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
63 |
Зачёт бега на 1 км. |
1 |
17.02. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
64 |
Спортивные игры - Баскетбол – 14 ч Баскетбол как игра. Правила. |
1 |
20.02. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
фронтальная, индивидуальная |
|
65 |
Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. |
1 |
21.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
66 |
Совершенствование техники ловли и передач мяча. |
1 |
27.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
работа в парах |
|
67 |
Совершенствование техники ловли и передач мяча. |
1 |
28.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
работа в парах |
|
68 |
Обучение технике бросков мяча. |
1 |
03.03. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
69 |
Совершенствование техники бросков мяча. |
1 |
06.03. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
70 |
Совершенствование техники бросков мяча. |
1 |
07.03. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
71 |
Обучение индивидуальной техники защиты.
|
1 |
10.03. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
72 |
Обучение технике держания игрока с мячом при передачах, ведении, броске в корзину. |
1 |
13.03. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
73 |
Совершенствование техники держания игрока с мячом. |
1 |
14.03. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
74 |
Игра по упрощённым правилам баскетбола. |
1 |
17.03. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
75 |
Игра по упрощённым правилам баскетбола. |
1 |
20.03. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
76 |
Игра по упрощённым правилам баскетбола. |
1 |
21.03. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
77 |
Игра по упрощённым правилам баскетбола. |
1 |
24.03. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
IV четверть – 21 ч.
78 |
Спортивные игры Футбол– 10 часов Футбол как игра. Правила. |
1 |
03.04. |
Беседа, общеразвивающие упражнения |
фронтальная, индивидуальная |
|
79 |
Совершенствование техники перемещений. |
1 |
04.04. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
80 |
Совершенствование техники Передвижения. |
1 |
07.04. |
самостоятельное выполнение упражнений |
работа в парах |
|
81 |
Обучение технике приёму мяча, отражённого сеткой. |
1 |
10.04. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
82 |
Совершенствование техники передачи мяча. |
1 |
11.04. |
самостоятельное выполнение упражнений |
работа в парах |
|
83 |
Обучение технике взаимодействия игроков. |
1 |
14.04. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
84 |
Игра по упрощённым правилам. |
1 |
17.04. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
85 |
Игра по упрощённым правилам. |
1 |
18.04. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
86 |
Игра по упрощённым правилам |
1 |
21.04. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
87 |
Игра по упрощённым правилам. |
1 |
24.04. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
88 |
Лёгкая атлетика – 10 ч Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Бег. |
1 |
25.04. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
индивидуальная, групповая |
|
89 |
Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание».
|
1 |
28.04. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
90 |
Совершенствование техники прыжка в высоту. |
1 |
02.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная |
|
91 |
Зачёт по прыжкам в высоту. |
1 |
05.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная |
|
92 |
Обучение технике спринтерского бега.
|
1 |
12.05. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
93 |
Бег на 30 м.
|
1 |
15.05. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
94 |
Бег на 60м.
|
1 |
16.05. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
95 |
Техника прыжка в длину с разбега. |
1 |
19.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
96 |
Обучение метанию мяча.
|
1 |
22.05. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
97 |
Совершенствование метания мяча.
|
1 |
23.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
98 |
Совершенствование метания мяча.
|
1 |
26.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Физическая культура |
Класс |
9 |
Ф.И.О. учителя |
Силина Наталья Леонидовна |
Количество учебных часов: |
Всего – 98 ч |
В неделю – 3 ч |
1.Обучающе-развивающих |
94 ч |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Количество часов |
Дата |
Вид деятельности |
Форма деятельности |
Примечание |
|
I четверть – 26 ч. |
|||||||
1 |
Лёгкая атлетика – 14 часов Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Строевые упражнения. |
1 |
01.09. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
индивидуальная, групповая |
|
|
2 |
Беговые и прыжковые упражнения. |
1 |
02.09. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
|
3 |
Бег на 30 метров. |
1 |
05.09. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
|
4 |
Бег на 60 метров.
|
1 |
08.09. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
|
5 |
Прыжки в длину с места.
|
1 |
09.09. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная |
|
|
6 |
Обучение технике прыжка в длину с разбега.
|
1 |
12.09. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная |
|
|
7 |
Обучение технике метания мяча с разбега.
|
1 |
15.09. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная |
|
|
8 |
Совершенствование техники метания мяча. |
1 |
16.09. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
|
9 |
Зачёт по метанию мяча. |
1 |
19.09. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная |
|
|
10 |
Техники выполнения прыжка в длину с разбега. |
1 |
22.09. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
11 |
Зачёт бега на 500 м. |
1 |
23.09. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
12 |
Обучение технике равномерного бега. |
1 |
26.09. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
13 |
Техника равномерного бега.
|
1 |
29.09. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
|
14 |
Контрольный бег. |
1 |
30.09. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
|
15 |
Спортивные игры - волейбол – 12 ч. Волейбол как игра. Правила. |
1 |
03.10. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
индивидуальная, групповая |
|
|
16 |
Передача мяча в волейболе. |
1 |
06.10. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
17 |
Совершенствование техники перемещений. |
1 |
07.10. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
|
18 |
Передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку. |
1 |
10.10. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
групповая |
|
|
19 |
Передачи мяча сверху двумя руками над собой на месте. |
1 |
13.10. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
|
20 |
Обучение технике передач мяча сверху назад в опорном положении. |
1 |
14.10. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
|
21 |
Обучение приёму мяча снизу двумя руками. |
1 |
17.10. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
22 |
Обучение приёму мяча снизу двумя руками. |
1 |
20.10. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
23 |
Обучение приёму мяча снизу двумя руками. |
1 |
21.10. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
24 |
Обучение приёму мяча снизу двумя руками. |
1 |
24.10. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
25 |
Обучение приёму мяча снизу двумя руками. |
1 |
27.10. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
26 |
Обучение приёму мяча снизу двумя руками. |
1 |
28.10. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
|
II четверть – 22 ч.
27 |
Гимнастика с элементами акробатики – 17 часов Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые приемы. |
1 |
07.11. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
индивидуальная, групповая |
|
28 |
Висы на гимнастической стенке.
|
1 |
10.11. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
29 |
Техника кувырка вперёд, строевые упражнения.
|
1 |
11.11. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная |
|
30 |
Техника кувырка назад, строевые упражнения.
|
1 |
14.11. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
31 |
Обучение технике стойки на лопатках.
|
1 |
17.11. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
32 |
Кувырок вперёд, назад.
|
1 |
18.11. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная |
|
33 |
Совершенствование кувырка вперёд, назад.
|
1 |
21.11. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
34 |
Обучение стойке на голове согнувшись.
|
1 |
24.11 |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
35 |
Совершенствование стойки на голове согнувшись. |
1 |
25.11. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
36 |
Обучение технике кувырка назад. |
1 |
28.11. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
37 |
Совершенствование техники кувырка назад.
|
1 |
01.12. |
самостоятельное выполнение упражнений |
|
|
38 |
Комбинации из освоенных элементов. |
1 |
02.12. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
групповая |
|
39 |
Комбинации из освоенных элементов. |
1 |
05.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
40 |
Обучение опорному прыжку.
|
1 |
08.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
41 |
Обучение опорному прыжку. |
1 |
09.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
индивидуальная, групповая |
|
42 |
Совершенствование опорного прыжка. |
1 |
12.12. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
|
|
43 |
Опорный прыжок. |
1 |
15.12. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная |
|
44 |
Лыжная подготовка - 5 часов Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовки. |
1 |
16.12. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
групповая |
|
45 |
Обучение технике одноопорного скольжения на лыжах. |
1 |
19.12. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная |
|
46 |
Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. |
1 |
22.12. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
47 |
Совершенствование техники одновременного двухшажного хода. |
1 |
23.12. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
48 |
Совершенствование техники одновременного двухшажного хода. |
1 |
26.12. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
III четверть - 29 ч.
49 |
Лыжная подготовка 13 ч Совершенствование подъёма «ёлочкой». |
1 |
16.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная |
|
50 |
Совершенствование подъёма «полуёлочкой». |
1 |
19.01. |
выполнение физических упражнений на основе показа учителя |
групповая |
|
51 |
Эстафета с передачей палок. |
1 |
20.01. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
52 |
Эстафета с передачей палок. |
1 |
23.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
53 |
Обучение технике поворотам на месте махом.
|
1 |
26.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
54 |
Обучение технике спусков. |
1 |
27.01. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
групповая |
|
55 |
Учёт техники спуска со склона. |
1 |
30.01. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная |
|
56 |
Прохождение по дистанции изученными ходами. |
1 |
02.02. |
самостоятельное |
групповая |
|
57 |
Лыжные гонки. |
1 |
03.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
58 |
Прохождение по дистанции изученными ходами. |
1 |
06.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
59 |
Лыжные гонки. |
1 |
09.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
60 |
Лыжные гонки. |
1 |
10.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
61 |
Лыжные гонки. |
1 |
13.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
62 |
Спортивные игры - Баскетбол – 15 часов Баскетбол как игра. Правила. |
1 |
16.02. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
индивидуальная, групповая |
|
63 |
Совершенствование техники передвижений, остановок. |
1 |
17.02. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
групповая |
|
64 |
Совершенствование техники передвижений, поворотов и стоек. |
1 |
20.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
65 |
Обучение ловли и передачи мяча. |
1 |
27.02. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
66 |
Обучение технике ведения мяча. |
1 |
02.03. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
67 |
Обучение технике бросков мяча. |
1 |
03.03. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
68 |
Совершенствование техники бросков мяча. |
1 |
06.03. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная |
|
69 |
Совершенствование комбинаций из освоенных элементов. |
1 |
09.03. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
70 |
Обучение индивидуальной технике защиты. |
1 |
10.03. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
фронтальная, индивидуальная |
|
71 |
Обучение индивидуальной технике защиты. |
1 |
13.03. |
самостоятельное выполнение упражнений |
фронтальная, индивидуальная |
|
72 |
Обучение тактике свободного нападения. |
1 |
16.03. |
выполнение физическихупражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
групповая |
|
73 |
Обучение тактике свободного нападения. |
1 |
17.03. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
74 |
Учебная игра по правилам мини-баскетбола. |
1 |
20.03. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
75 |
Учебная игра по правилам мини-баскетбола. |
1 |
23.03. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
76 |
Учебная игра по правилам мини-баскетбола. |
1 |
24.03. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
IV четверть – 22 ч.
77 |
Спортивные игры - Футбол – 11 часов Футбол как игра. Правила. |
1 |
03.04. |
беседа, общеразвивающие упражнения |
групповая |
|
78 |
Передача мяча сверху двумя руками. |
1 |
06.04. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная |
|
79 |
Передача мяча сверху двумя руками. |
1 |
07.04. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
80 |
Обучение технике нападающего удара. |
1 |
10.04. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
групповая |
|
81 |
Техника нападающего удара. |
1 |
13.04. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
82 |
Техника нападающего удара. |
1 |
14.04. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
83 |
Взаимодействию игроков. |
1 |
17.04. |
занятия в тренирующем режиме |
фронтальная, индивидуальная |
|
84 |
Обучение взаимодействию игроков. |
1 |
20.04. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная, групповая |
|
85 |
Игра по упрощённым правилам. |
1 |
21.04. |
самостоятельное выполнение упражнений |
групповая |
|
86 |
Игра по упрощённым правилам. |
1 |
24.04. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
87 |
Игра по упрощённым правилам. |
1 |
27.04. |
занятия в тренирующем режиме |
групповая |
|
88 |
Лёгкая атлетика –11 ч. Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Бег. |
1 |
28.04. |
беседа, общеразвивающие
упражнения |
индивидуальная, групповая |
|
89 |
Подтягивание.
|
1 |
04.05. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная |
|
90 |
Подтягивание.
|
1 |
05.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная |
|
91 |
Бег на короткие дистанции.
|
1 |
11.05. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
92 |
Бег на 30 м.
|
1 |
12.05. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
93 |
Бег на 60м.
|
1 |
15.05. |
занятия в тренирующем режиме |
индивидуальная, групповая |
|
94 |
Обучение метанию мяча.
|
1 |
18.05. |
выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя |
индивидуальная |
|
95 |
Зачёт по метанию мяча. |
1 |
19.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
индивидуальная, групповая |
|
96 |
Бег на 500 м. |
1 |
22.05. |
занятия в тренирующем режиме |
Индивидуальная, групповая |
|
97 |
Техника безопасности на занятиях велоспортом. |
1 |
25.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
Индивидуальная, групповая |
|
98 |
Движение на велосипедах в умеренном темпе. |
1 |
26.05. |
самостоятельное выполнение упражнений |
Индивидуальная, групповая |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.