Рабочая программа для второго иностранного языка (французский) 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа для второго иностранного языка (французский) 5 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
французский язык
5 кл
16.11.2020
Рабочая программа для второго иностранного языка (французский) 5 класс
Рабочая программа для дисциплины: второй иностранный язык(французский) для детей 5 класса первого года обучения. Учебник "L`oiseau bleu" Е.Береговская.
5 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34

город Старая Купавна  , Богородский городской округ, Московская область

 

 

Утверждаю:

Директор школы

 

 

Ушаткина О.В.

Приказ №_______

от _______2020г.

 

 

Рабочая программа

По французскому языку

базового уровня обучения

учащихся 5 (В) класса

 

 

 

 

Составитель рабочей программы :

Ветлужских Ксения Олеговна

учитель без категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


 

                            Пояснительная записка

  Рабочая программа по французскому языку для 5 класса разработана в соответствии:

·         ФЗ «Об образовании» №273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями);

·         ФГОСООО, утверждённого приказом Минобразования России №1897от 17.12.2010 г. (в ред. Приказа №1644 от 29.12.2014, Письма Министерство образования и науки Российской Федерации  от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»; Письма Минобрнауки РФ №1577 от 31.12.2015 г..);

·         авторской программой УМК «Синяя Птица» под редакцией Селивановой Н.А. для 5-9  классов, Москва, «Просвещение», 2013 г. 

·         основной общеобразовательной программы среднего общего образования МБОУ средняя общеобразовательная школа №34;

·         учебного плана МБОУ СОШ №34 на 2020-2021 учебный год.

УМК для 5 класса рассчитан на обязательное изучение предмета «Второй иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю, 68 часов в 2020-2021 уч. году в том числе 3 часа на проведение контрольных работ. 

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

1.    Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

2.    Осознание возможностей самореализации средствами французского языка.

3.    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

4.    Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и этнической коммуникации.

5.    Развитие таких качеств как воля, целеустемленность, креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

6.    Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

7.    Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

8.    Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 

Метапредметные результаты:

1.    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

3.    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

4.    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

5.     Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке.

Предметные результаты :

     приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

     освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

     формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы.

Ø  в говорении:

Обучающийся научится:

   вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию, выражать благодарность, отказываться, соглашаться.

   уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж.

Обучающийся получит возможность научиться:

       кратко излагать результаты выполненной работы;

       кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения на основе тематики 5 класса;

       вести комбинированный диалог.

Ø  в аудировании:

Обучающийся научится:

     понимать на слух речь учителя и одноклассников;

     воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

       выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

       использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

       игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Ø  в чтении:

Обучающийся научится:

   читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;

   читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;

   находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

Обучающийся получит возможность научиться:

       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

       догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

       игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

       пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Ø  в письменной речи:

Обучающийся научится:

   владеть техникой письма;

   заполнять простую анкету;

   писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Обучающийся получит возможность научиться:

       делать краткие выписки из текста с целью их использования   в собственных устных высказываниях;

       кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

       делать записи прописными буквами

Содержание учебного предмета, курса:

1.      Вводный курс «Здравствуй, Франция!» ( Знакомство, приветствие, представление, как дела, обучение чтению)

2.      «Жак Тардье и его семья» ( Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, одежда, цвета, любимые занятия, профессии родителей. Спряжение глаголов AVOIR и ETRE, личные местоимения и отрицание).

3.      «Звенит  звонок» ( Дни недели, время, счет до 30, мой класс, школьные дисциплины, расписание, школьные принадлежности, распорядок дня. Спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени индикатива и повелительное наклонение. Определенный и неопределенный артикль.).

4.      «День рождения Сюзанны» ( Фрукты, овощи, игрушки, настроения, времена года, праздники (день рождения и рождество), месяцы года, погода, продукты питания, рецепты. Женский род и множественное число прилагательных. Родительный и дательный падеж во французском языке.).

5.      «Мы идем в магазин» ( Продукты питания, фрукты, овощи, приемы пищи, пожелания, приготовление подарков и составление поздравлений.  Спряжение неправильных глаголов FAIRE, VENIR, ALLER, PRENDRE, VOULOIR, POUVOIR в настоящем времени индикатива.).

6.      «Моя маленькая собачка» ( Домашние животные, мой дом, моя комната, животные в цирке, подготовка к празднику. Прошедшее составное время с глаголами avoir и etre.).

7.      «В городе» ( Здания и помещения, достопримечательности Парижа, улицы и площади, посещение врача, части тела, формы, достопримечательности Тюля, традиционные праздники. Прошедшее составное время с неправильными глаголами.).

8.      «Я люблю…я не люблю» ( Времена года, погода, виды спорта и хобби. Ближайшее будущее время.)

9.      «Большие каникулы- это здорово!» ( Летний и зимний отдых, активности в период каникул, погодные условия и климатические особенности, достопримечательности других городов. Написание поздравительной открытки.).

 

Тематическое планирование:

Номер темы:

Тема программы:

Кол-во часов

1

Вводный курс «Здравствуй, Франция!»

9 часов

2

«Жак Тардье и его семья»

5 часов

3

«Звенит звонок»

6 часов 

4

«День рождения Сюзанны»

8 часов

5

«Мы идем в магазин»

8 часов

6

«Моя маленькая собачка»

7 часов

7

«В городе»

8 часов

8

«Я люблю…я не люблю»

8 часов

9

«Большие каникулы- это здорово!»

7 часов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5-М КЛАССЕ

урока

Тема урока

дата

план

 5В

дата

факт

 

1 триместр (02.09.2020- 15.11.2020) 20 часов

1.       

Вводный курс « Здравствуй, Франция!»

Давайте познакомимся

01.09.2020

 

2.       

Франция и французский язык.

03.09.2020

 

3.       

Меня зовут Алиса. А тебя?

08.09.2020

 

4.       

Достопримечательности Парижа.

10.09.2020

 

5.       

Что это?

15.09.2020

 

6.       

До свидания.

17.09.2020

 

7.       

Французская живопись.

22.09.2020

 

8.       

Практика в чтении.

24.09.2020

 

9.       

Контрольное чтение.

29.09.2020

 

10.   

Тема № 1 «Жак Тардье и его семья»

Я и моя семья.

01.10.2020

 

11.   

Моя сестра.

13.10.2020

 

12.   

Цвета.

15.10.2020

 

13.   

Одежда.

20.10.2020

 

14.   

Французские школьники о своих семьях.

22.10.2020

 

15.   

Тема № 2 «Звенит звонок на урок»  Школа и школьные принадлежности.

27.10.2020

 

16.   

Какой сегодня день недели и какой сейчас час? Подготовка к контрольной работе №1.

29.10.2020

 

17.   

Контрольная работа №1 по темам «Жак Тардье и его семья» и «Звенит звонок на урок»

03.11.2020

 

18.   

Анализ контрольной работы №1. Мой класс.

05.11.2020

 

19.   

Мое расписание в школе. Счет до 39.

10.11.2020

 

20.   

Мой дом.  

12.11.2020

 

2 триместр (23.11.2020- 21.02.2021) 24 часа

21.   

Тема № 3 «День рождения Сюзанны»

С днем рождения!

24.11.2020

 

22.   

Подарки и поздравления.

26.11.2020

 

23.   

Месяцы года.

01.12.2020

 

24.   

Сезоны и погода.

03.12.2020

 

25.   

Семейные праздники

08.12.2020

 

26.   

Французские праздники

10.12.2020

 

27.   

Дни рождения друзей.

15.12.2020

 

28.   

Поздравительная открытка другу.

17.12.2020

 

29.   

Тема № 4 «Мы идем в магазин»

Продукты.

22.12.2020

 

30.   

Поход на рынок за продуктами.

24.12.2020

 

31.   

Полдник и другие приемы пищи.

29.12.2020

 

32.   

На кассе.

31.12.2020

 

33.   

Работа с текстом «Шоколад за евро».

12.01.2021

 

34.   

Поездка на транспорте.

14.01.2021

 

35.   

Мое воскресенье.

19.01.2021

 

36.   

Подготовка сюрприза для сестры/брата.

21.01.2021

 

37.   

Тема № 5 «Моя маленькая собака» Домашние животные.

26.01.2021

 

38.   

Как зовут твою собаку?

28.01.2021

 

39.   

Мое домашнее животное.

02.02.2021

 

40.   

Сегодня и вчера. Подготовка к контрольной работе №2.

04.02.2021

 

41.   

Контрольная работа №2 по темам: «День рождения Сюзанны», «Мы идем в магазин» и №Моя маленькая собака».

09.02.2021

 

42.   

Анализ контрольной работы № 2.

11.02.2021

 

43.   

Мой пес. Мой кот. Работа с текстом со страницы 138.

16.02.2021

 

44.   

Как прошел вчерашний день?

18.02.2021

 

3 триместр (13.03.2021-31.05.2021) 24 часа

45.   

Тема № 6 «В городе»

Прогулка по городу.

02.03.2021

 

46.   

Прогулка по Парижу.

04.03.2021

 

47.   

Формы и части тела

09.03.2021

 

48.   

Я живу рядом с…

11.03.2021

 

49.   

Как добраться до…?

16.03.2021

 

50.   

Города Франции.

18.03.2021

 

51.   

Контрольное чтение.

23.03.2021

 

52.   

Тюль в Рождество.

25.03.2021

 

53.   

Тема № 7 « Я люблю, я не люблю»

Предпочтения.

30.03.2021

 

54.   

Хобби..

01.04.2021

 

55.   

Что ты любишь? А что нет?

06.04.2021

 

56.   

Футбол или гимнастика?

08.04.2021

 

57.   

Чем ты собираешься заняться вечером?

20.04.2021

 

58.   

Расписание твоих внеклассных занятий.

22.04.2021

 

59.   

Письмо другу.

27.04.2021

 

60.   

Праздник мам.

29.04.2021

 

61.   

Тема № 8 «Большие каникулы- это здорово!»

Погода.

04.05.2021

 

62.   

Времена года.

06.05.2021

 

63.   

Активности в период каникул.

11.05.2021

 

64.   

Работа с текстом – «Каникулы – это здорово».

13.05.2021

 

65.   

Подготовка к контрольной работе по итогам года.

18.05.2021

 

66.   

Контрольная работа по итогам года

20.05.2021

 

67.   

Анализ контрольной работы

25.05.2021

 

68.   

Подведение итогов года.

27.05.2021

 

Итого :   68 ЧАСОВ

График прохождения контрольных и проектных работ :

Перечень работ

 

 

Всего

1 триместр

 

2 триместр

3 триместр

 

Контрольная работа

1

1

1

3

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 город

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 город

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 5 класса разработана в соответствии: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 5 класса разработана в соответствии: ·

Метапредметные результаты : 1

Метапредметные результаты : 1

Обучающийся научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в…

Обучающийся научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в…

Обучающийся получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • кратко излагать в письменном виде результаты…

Обучающийся получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • кратко излагать в письменном виде результаты…

Большие каникулы- это здорово!» (

Большие каникулы- это здорово!» (

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Какой сегодня день недели и какой сейчас час?

Какой сегодня день недели и какой сейчас час?

Поездка на транспорте. 14

Поездка на транспорте. 14

Контрольное чтение. 23

Контрольное чтение. 23

Подведение итогов года. 27

Подведение итогов года. 27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2020