Рабочая программа по французскому языку 6 класс (2 год обучения)
Оценка 5

Рабочая программа по французскому языку 6 класс (2 год обучения)

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
французский язык
16.11.2020
Рабочая программа по французскому языку 6 класс (2 год обучения)
Рабочая программа для 6 класса по дисциплине: "Второй иностранный язык (французский)" второй год обучения. По учебникам: "L`oiseau bleu" 6 класс
6 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34

город Старая Купавна  , Богородский городской округ, Московская область

 

 

Утверждаю:

Директор школы

 

 

Ушаткина О.В.

Приказ №_______

от _______2020г.

 

 

Рабочая программа

По французскому языку

базового уровня обучения

учащихся 6 (А,Б,В,Г) классов

 

 

 

 

Составитель рабочей программы :

Ветлужских Ксения Олеговна

учитель без категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


 

                            Пояснительная записка

  Рабочая программа по французскому языку для 6 класса разработана в соответствии:

·         ФЗ «Об образовании» №273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями);

·         ФГОСООО, утверждённого приказом Минобразования России №1897от 17.12.2010 г. (в ред. Приказа №1644 от 29.12.2014, Письма Министерство образования и науки Российской Федерации  от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»; Письма Минобрнауки РФ №1577 от 31.12.2015 г..);

·         авторской программой УМК «Синяя Птица» под редакцией Селивановой Н.А. для 5-9  классов, Москва, «Просвещение», 2013 г. 

·         основной общеобразовательной программы среднего общего образования МБОУ средняя общеобразовательная школа №34;

·         учебного плана МБОУ СОШ №34 на 2020-2021 учебный год.

УМК для 6 класса рассчитан на обязательное изучение предмета «Второй иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю, 68 часов в 2020-2021 уч. году в том числе 3 часа на проведение контрольных работ. 

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

1.    Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

2.    Осознание возможностей самореализации средствами французского языка.

3.    Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

4.    Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и этнической коммуникации.

5.    Развитие таких качеств как воля, целеустемленность, креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

6.    Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

7.    Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

8.    Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 

Метапредметные результаты:

1.    Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

2.    Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

3.    Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

4.    Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

5.     Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке.

Предметные результаты :

     приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

     освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

     формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы.

Ø  в говорении:

Обучающийся научится:

   вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию, выражать благодарность, отказываться, соглашаться.

   уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж.

Обучающийся получит возможность научиться:

       кратко излагать результаты выполненной работы;

       кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения на основе тематики 5 класса;

       вести комбинированный диалог.

Ø  в аудировании:

Обучающийся научится:

     понимать на слух речь учителя и одноклассников;

     воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

       выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

       использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

       игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Ø  в чтении:

Обучающийся научится:

   читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;

   читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;

   находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

Обучающийся получит возможность научиться:

       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

       догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

       игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

       пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Ø  в письменной речи:

Обучающийся научится:

   владеть техникой письма;

   заполнять простую анкету;

   писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Обучающийся получит возможность научиться:

       делать краткие выписки из текста с целью их использования   в собственных устных высказываниях;

       кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

       делать записи прописными буквами

Содержание учебного предмета, курса:

1.      Давайте познакомимся! ( способ привлечение внимания, Ближайшее будущее время, моя школа, система образования во Франции, обозначение временных промежутков, помещения в школе, пространственные отношения )

2.      Добро пожаловать в школу! ( выражения радости и удовольствия, местоимение – прямое дополнение, количественные наречия, дни недели, время, дата, предпочтения).

3.      Приятного аппетита! ( продукты питания, частичный артикль, время ).

4.      Что сегодня на обед? ( местоимения – косвенное дополнение, выражения сожаления, разочарования, недовольства и удивления, французские приемы пищи.).

5.      Скажи мне кто твой друг? ( выражения удивления, вопросительные предложения, описание людей, хобби, национальности и иностранные языки, животные).

6.      Телевизор – я обожаю! ( выражение своего мнения, уточнение чужого мнения, местоимение EN, телепрограмма, французские каналы и передачи.).

7.      Хорошего путешествия! ( реплики для начала разговора, прошедшее незаконченное время, французский регион.).

8.      Однажды…. ( оборот для выражения совета, сравнительные степени сравнения прилагательных, французская литература и комиксы.)

9.      Алло, Швейцария! ( выражения согласия, косвенная речь, цифры до 100, телефонные клише, Франция и франкоговорящие люди, франкоговорящая страна ).

10.  Сыграем в детектива! ( фразы обращения, относительные местоимения, предлоги места, французские журналы)

11.  Кто ищет – находит ( вопросительные предложения к неодушевленному подлежащему, выделительный оборот c`estqui/que, транспорт)

12.  Здравствуй, Париж! ( выражения восхищения, пассивный залог, достопримечательности Парижа).

Тематическое планирование:

Номер темы:

Тема программы:

Кол-во часов

1

Давайте познакомимся!

5 часов

2

Добро пожаловать в школу!

5 часов

3

Приятного аппетита!

5 часов

4

Что сегодня на обед?

4 часов

5

Скажи мне кто твой друг?

6 часов

6

Телевизор – я обожаю!

6 часов

7

Хорошего путешествия!

6 часов

8

Однажды.

5 часов

9

Алло, Швейцария!

6 часов

10

Сыграем в детектива!

6 часов

11

Кто ищет – находит!

5 часов

12

Здравствуй, Париж!

6 часов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6-М КЛАССЕ

урока

Тема урока

дата

план

дата

факт

1 триместр (02.09.2020- 15.11.2020) 20 часов

1.       

Тема №1 «Давайте познакомимся!»

Представление себя.

01.09.2020-04.092020

 

2.       

Чем ты займешься сегодня после школы?

 

3.       

Письмо Жюли.

07.09.2020-11.09.2020

 

4.       

Французская школа.

 

5.       

Колледж Жанны Д`Арк.

14.09.2020-18.09.2020

 

6.       

Тема №2 «Добро пожаловать в школу!» Здорово! Отлично! Класс!

 

7.       

Местоимение – прямое дополнение.

21.09.2020-25.09.2020

 

8.       

Письмо Жюли о возвращении в школу.

 

9.       

Школьное расписание.

28.09.2020-02.10.2020

 

10.   

Новенький в классе Жюли.

 

11.   

Тема №3 «Приятного аппетита!»

Не могли бы вы…?

12.10.2020-16.10.2020

 

12.   

Я бы хотел рыбу или мясо?

 

13.   

Время.

19.10.2020-23.10.2020

 

14.   

Меню во французской школе.

 

15.   

День рождение Сино.

26.10.2020-29.10.2020

 

16.   

Тема №4 «Что сегодня на обед?» Это ужасно! Подготовка к контрольной работе №1.

 

17.   

Контрольная работа №1 по темам «Давайте познакомимся!», «Добро пожаловать в школу!» и «Приятного аппетита!»

02.11.2020-06.11.2020

 

18.   

Анализ контрольной работы №1. Местоимение – косвенное дополнение.

 

19.   

Календарь.

09.11.2020-13.11.2020

 

20.   

Меню французской семьи.

 

2 триместр (23.11.2020- 21.02.2021) 24 часа

21.   

Тема №5 «Скажи мне кто твой друг?» Французское клише удивления.

23.11.2020-27.11.2020

 

22.   

Вопросительные предложения.

 

23.   

Жюли о своих друзьях.

30.11.2020-04.12.2020

 

24.   

Хобби. Музыка или спорт?

 

25.   

Французские знаменитости.

07.12.2020-11.12.2020

 

26.   

История дружбы собаки и человека.

 

27.   

Тема №6 «Телевизор – я обожаю!»  Что ты думаешь о…?

14.12.2020-18.12.2020

 

28.   

Местоимение EN.

 

29.   

Программа телепередач.

21.12.2020-25.12.2020

 

30.   

.Какие программы любишь ты?

 

31.   

Французские каналы

Лео и телевизор.

28.12.2020-31.12.2020

 

 

32.   

Тема №7 «Хорошего путешествия!» Мне нужно кое-что вам рассказать!

11.01.2021-15.01.2021

 

33.   

Что делала Жюли, когда гостила у кузины.

 

34.   

Прошедшее длящееся (незаконченное ) время.

18.01.2021-22.01.2021

 

35.   

Жюли и поездка в Нормандию.

 

36.   

Нормандия.

25.01.2021-29.01.2021

 

37.   

Заметки Жюли для Лоранс.

 

38.   

Тема №8 «Однажды…».  Советы.

01.02.2021-05.02.2021

 

39.   

Пьер больше Жюли. Подготовка к контрольной работе №2.

 

40.   

Контрольная работа №2 по темам: «Скажи мне кто твой друг?», «Телевизор – я обожаю!» и «Хорошего путешествия!»

08.02.2021-12.02.2021

 

41.   

Шарль Перро. Анализ контрольной работы № 2.

 

42.   

Французские комиксы.

15.02.0221-19.02.2021

 

43.   

Бенджамин и полярная звезда.

 

3 триместр (13.03.2021-31.05.2021) 24 часа

44.   

Тема № 9 «Алло, Швейцария!»

Это правда!

01.03.2021-05.03.2021

 

45.   

Бруно передает слова своего отца Леону.

 

46.   

Телефонные номера.

08.03.2021-12.03.2021

 

47.   

Телефонные клише.

 

48.   

Франция и франкофоны.

15.03.2021-19.03.2021

 

49.   

Швейцария.

 

50.   

Тема №10 «Сыграем в детектива!».

Могу я вас побеспокоить?

23.03.2021-26.03.2021

 

51.   

Это книга, которая мне нравится.

 

52.   

Предлоги места.

29.03.2021-02.04.2021

 

53.   

История про собаку, которая потерялась.

 

54.   

Французские журналы.

05.04.2021-09.04.2021

 

55.   

Николь и Поль говорят по телефону.

 

56.   

Тема №11 «Кто ищет – находит!»

Что произошло?

19.04.2021-23.04.2021

 

57.   

Выделительный оборот.

 

58.   

Объявления  в газете.

26.04.2021-30.04.2021

 

59.   

Транспорт.

 

60.   

Куда делать машина?

03.05.2021-07.05.2021

 

61.   

Тема №12 «Здравствуй, Париж!»

Это так здорово!

 

62.   

Алина  и Мартина о выставке.

10.05.2021-14.05.2021

 

63.   

Программа путешествия по Парижу.

 

64.   

Прогулка по Парижу. Подготовка к контрольной работе по итогам года.

17.05.2021-21.05.2021

 

65.   

Контрольная работа по итогам года

 

66.   

Игра: «Знаешь ли ты Париж?» Анализ контрольной работы

24.05.2021-28.05.2021

 

67.   

Подведение итогов года.

 

Итого :   67 ЧАСОВ

График прохождения контрольных и проектных работ :

Перечень работ

 

 

Всего

1 триместр

 

2 триместр

3 триместр

 

Контрольная работа

1

1

1

3

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 город

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 город

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 6 класса разработана в соответствии: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 6 класса разработана в соответствии: ·

Метапредметные результаты : 1

Метапредметные результаты : 1

Обучающийся научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в…

Обучающийся научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в…

Содержание учебного предмета, курса: 1

Содержание учебного предмета, курса: 1

Добро пожаловать в школу! 5 часов 3

Добро пожаловать в школу! 5 часов 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Контрольная работа №1 по темам «Давайте познакомимся!», «Добро пожаловать в школу!» и «Приятного аппетита!» 02

Контрольная работа №1 по темам «Давайте познакомимся!», «Добро пожаловать в школу!» и «Приятного аппетита!» 02

Что делала Жюли, когда гостила у кузины

Что делала Жюли, когда гостила у кузины

Тема №10 «Сыграем в детектива!»

Тема №10 «Сыграем в детектива!»

График прохождения контрольных и проектных работ :

График прохождения контрольных и проектных работ :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2020