Планируемые результаты изучения учебного предмета
Планируемые результаты |
|
|
Ученик научится |
|
|
Ученик получит возможность научиться |
|
Личностные |
1. |
Формирование у учащихся готовности и желания самосовершенствоваться в изучении |
|||||
|
английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык |
||||||
|
для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для |
||||||
|
самореализации в целом; |
|
|
|
|
||
|
2. |
Влияние на общую и речевую культуру учащихся, привитие необходимых социальных навыков, |
|||||
|
связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, |
||||||
|
присущей современному открытому миру; |
|
|
|
|||
|
3. |
Развитие целого ряда важных личностных качеств, таких как внимание, трудолюбие и |
|||||
|
дисциплинированность, так необходимых при изучении иностранного языка; |
||||||
|
4. |
Формирование креативности, проявление инициативы и индивидуальности, чувства |
|||||
|
ответственности при работе в группе; |
|
|
|
|||
|
5. |
Обсуждение вопросов межличностных отношений, вечных ценностей, морали и |
|||||
|
нравственности, роли человека в социуме и т. п.; |
|
|
|
|||
|
6. |
Развитие у учащихся лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности |
|||||
|
рассматривать то или иное явление с разных точек зрения, способности отстаивать свою точку |
||||||
|
зрения и свою гражданскую позицию; |
|
|
|
|||
|
7. |
Формирование чувства патриотизма и сопричастности общечеловеческим проблемам, |
|||||
|
идентифицикации себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. |
||||||
Метапредметные |
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, |
ставить и формулировать для себя |
|||||
|
новые |
задачи в учёбе и познавательной деятельности, |
развивать мотивы и интересы своей |
||||
|
познавательной деятельности; |
|
|
|
|
||
|
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, |
||||||
|
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
||||||
|
умение |
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль |
|||||
|
своей |
деятельности в процессе |
достижения |
результата, определять способы действий в |
|||
|
рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с |
||||||
|
изменяющейся ситуацией; |
|
|
|
|
||
|
умение |
оценивать правильность |
выполнения |
учебной задачи, собственные возможности её |
|||
|
решения; |
|
|
|
|
||
|
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного |
2
выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач; смысловое чтение;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции) для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач.
Предметные |
|
|
|
Говорение. Диалогическая речь |
|
|||
|
ведение всех видов диалогов и их комбинирование на |
участие в полилогах, в том числе в форме |
||||||
|
основе расширенной тематики в различных |
дискуссии, с соблюдением норм речевого |
||||||
|
ситуациях официального и неофициального общения, |
этикета, принятых в стране/странах |
||||||
|
а также в ситуациях, связанных с выбором будущей |
изучаемого языка |
|
|||||
|
профессии (развитие умений участвовать в беседе, |
|
|
|
||||
|
запрашивать информацию и обмениваться ею, |
|
|
|
||||
|
высказывать и аргументировать свою точку зрения, |
|
|
|
||||
|
расспрашивать собеседника, уточняя интересующую |
|
|
|
||||
|
информацию, брать на себя инициативу в разговоре, |
|
|
|
||||
|
вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции |
|
|
|
||||
|
различного характера) |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Говорение. Монологическая речь |
|
||
|
подробное/краткое |
изложение |
прочитанного |
овладение |
умениями |
публичных |
||
|
(прослушанного, |
|
увиденного); |
|
характеристика |
выступлений, такими как сообщение, |
||
|
литературных |
персонажей |
и |
исторических |
доклад, |
представление |
результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
личностей, описание событий, изложение фактов, |
проектно-исследовательской |
|
|
||||||||
|
высказывание своей точки зрения и ее аргументация, |
деятельности, |
ориентированной |
на |
||||||||
|
формулирование выводов, оценка фактов/событий |
будущую профессиональную деятельность |
||||||||||
|
современной |
|
жизни, |
|
сопоставление |
|
|
|
|
|||
|
социокультурного портрета своей страны и стран |
|
|
|
|
|||||||
|
изучаемого языка, комментирование сходств и |
|
|
|
|
|||||||
|
различий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудирование |
|
|
|
|||
|
понимание основного содержания аудио- и |
|
предвосхищать содержание аудиотекста по |
|||||||||
|
видеотекстов в рамках знакомой тематики в области |
|
началу сообщения и выделять проблему, |
|||||||||
|
личных интересов, в том числе связанной с будущей |
|
тему, основную мысль текста; |
|
|
|||||||
|
профессией; |
|
|
|
|
|
|
|
игнорировать |
незнакомый |
языковой |
|
|
выборочное понимание значимой/интересующей |
|
материал, несущественный для понимания |
|||||||||
|
информации |
из |
аутентичных |
аудио- |
и |
|
|
|
|
|
||
|
видеоматериалов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
относительно полное понимание речи носителей |
|
|
|
|
|
||||||
|
изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях |
|
|
|
|
|
||||||
|
повседневного общения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
выбирать главные факты, опускать второстепенные, |
|
|
|
|
|
||||||
|
вычленять |
аргументы |
в |
соответствии |
с |
|
|
|
|
|
||
|
поставленным вопросом/проблемой; |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
обобщать содержащуюся в тексте информацию, |
|
|
|
|
|
||||||
|
выражать свое отношение к ней; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
выборочно понимать необходимую информацию в |
|
|
|
|
|
||||||
|
сообщениях |
|
прагматического |
характера |
|
|
|
|
|
|||
|
(объявления, прогноз погоды и т. д.) с опорой на |
|
|
|
|
|
||||||
|
языковую догадку, контекст |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтение
выделять необходимые факты/сведения, отделять отбирать значимую информацию в
основную информацию от второстепенной, тексте/ряде текстов из различных определять временную и причинно-следственную источников, в том числе электронных, для
взаимосвязь событий, прогнозировать решения задач проектно-развитие/результат излагаемых фактов/событий, исследовательской деятельности, при
4
|
обобщать описываемые факты/явления, делать |
подготовке доклада, сообщения |
|||||
|
выводы; |
|
|
|
|
|
|
|
определять |
замысел |
автора, |
оценивать |
|
||
|
важность/новизну/достоверность |
|
информации, |
|
|||
|
понимать смысл текста и его проблематику, |
|
|||||
|
используя элементы анализа текста |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
Письменная речь |
||
|
Умения: |
|
|
|
|
|
Умения: |
|
писать личные и деловые письма; |
|
|
|
составлять тезисы, развернутый план |
||
|
сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране |
выступления; |
|||||
|
изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, |
обобщать информацию, полученную из |
|||||
|
формуляр); |
|
|
|
|
|
разных источников, в том числе будущей |
|
писать вымышленные истории, сообщения, доклады; |
профессиональной деятельности |
|||||
|
письменно |
оформлять |
результаты |
проектно- |
|
||
|
исследовательской работы; |
|
|
|
|
|
|
|
описывать события/факты/явления; |
|
|
|
|||
|
сообщать/запрашивать информацию; |
|
|
|
|||
|
выражать собственное мнение/суждение в форме |
|
|||||
|
эссе; |
|
|
|
|
|
|
|
кратко передавать содержание несложного текста; |
|
|
||||
|
фиксировать |
необходимую |
информацию |
из |
|
||
|
прочитанного/прослушанного/увиденного |
|
|
1. Содержание учебного предмета
Перечень и название разделов и тем курса |
Количество часов для изучения раздела, темы (ч) |
Содержание учебной темы |
Раздел 1 География стран изучаемого языка. |
4 |
География США: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города. География Великобритании: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города. География Австралии: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города. География Канады: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города. |
Раздел2 Политические институты стран изучаемого языка
|
2 |
Государственное и политическое устройство Великобритании. США: институт президентства, три ветви государственной власти |
Раздел 3 История стран изучаемого языка. История формирования английского языка |
5 |
Великобритания: доисторический период и история средних веков. Великобритания: 16 -18 века. Великобритания: 19 -20 века. США: доколониальная Америка, колонизация земель Британией, война за независимость. История Канады , Австралии и Новой Зеландии.
|
Раздел 4 Традиции, обычаи и праздники и культура стран изучаемого языка
|
6 |
Национальные праздники, традиции и обычаи четырех стран Великобритании. Национальные праздники, традиции и обычаи США. Национальные традиции и культура Канады. Национальные традиции и культура Австралии и Новой Зеландии. Вклад Великобритании в мировую науку, литературу, искусство. Вклад США в мировую науку, литературу, искусство |
Всего часов: |
17 |
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
Раздел 1 География стран изучаемого языка. 4 |
||||
1. |
География США: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города |
1 |
04.09.21 |
|
2. |
География Великобритании: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города |
1 |
18.09.21 |
|
3. |
География Австралии: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города |
1 |
02.10.21 |
|
4. |
География Канады: рельеф, климат, природные ресурсы, крупные города |
1 |
16.10.21 |
|
Раздел 2. Политические институты стран изучаемого языка 2 |
||||
5. |
Государственное и политическое устройство Великобритании. |
1 |
13.11.21 |
|
6. |
США: институт президентства, три ветви государственной власти |
1 |
27.11.21 |
|
Раздел 3. История стран изучаемого языка. История формирования английского языка 5 |
||||
7. |
Великобритания: доисторический период и история средних веков |
1 |
11.12.21 |
|
8. |
Великобритания: 16 -18 века |
1 |
25.12.21 |
|
9. |
Великобритания: 19 -20 века |
1 |
15.01.22 |
|
10. |
США: доколониальная Америка, колонизация земель Британией, война за независимость |
1 |
29.01.22 |
|
11. |
История Канады , Австралии и Новой Зеландии. |
1 |
12.02.22 |
|
Раздел 4. Традиции, обычаи и праздники и культура стран изучаемого языка 6 |
||||
12. |
Национальные праздники, традиции и обычаи четырех стран Великобритании |
1 |
26.02.22 |
|
13. |
Национальные праздники, традиции и обычаи США |
1 |
12.03.22 |
|
14. |
Национальные традиции и культура Канады |
1 |
09.04.22 |
|
15. |
Национальные традиции и культура Австралии и Новой Зеландии. |
1 |
23.04.22 |
|
16. |
Вклад Великобритании в мировую науку, литературу, искусство |
1 |
07.05.22 |
|
17. |
Вклад США в мировую науку, литературу, искусство. |
1 |
21.05.22 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.