Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности для 9 класса по теме "Чудеса в пробирке"
Оценка 4.8

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности для 9 класса по теме "Чудеса в пробирке"

Оценка 4.8
Разработки курсов
DOCX
химия
8 кл—9 кл
28.06.2023
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности для 9 класса по теме "Чудеса в пробирке"
Данный материал имеет естественнонаучное направление, срок реализации один год. Данный курс призван помочь обучающимся в формировании интереса к химии, расширения кругозора по предмету, а также успешно подготовиться к ОГЭ по химии: повторить материал, изученный ранее, углубить имеющиеся знания.
РП и КТП_ ВД_чудеса в пробирке_9кл_22.DOCX

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Управление образования и науки Тамбовской области

Управление образования администрация Тамбовского района

МБОУ "Новолядинская СОШ"

 

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы

протокол № 1 от 30.08.2022г.

Согласовано

заместитель директора по ВР

__________________

Т.В.Попова

Утверждено

Директор школы

_______________

Н.А.Громова

приказ №13 от 27.08.2022 г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

 «Чудеса в пробирке»

для 9 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

Направление: естественнонаучное

Вид деятельности: проблемно-ценностное общение

Срок реализации: 1 год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Гримкова Н.Н., учитель химии

 

 

 

 

 

 

2022г.


 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа данного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:

·       Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

·       приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

·       Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

·       Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р;

·       СП 2.4.3648-20;

·       СанПиН 1.2.3685-21;

·       основной образовательной программы МБОУ «Новолядинская СОШ», утвержденной приказом от 31.08.2022 № 13.

Примерной программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования.

Программа курса  предполагает  кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, общественное объединение, интеллектуальный клуб.

 

Актуальность и назначение программы: данный курс призван помочь обучающимся в формировании интереса к химии, расширения кругозора по предмету, а также успешно подготовиться к ОГЭ по химии: повторить материал, изученный ранее, углубить имеющиеся знания.

 

Информация о видах деятельности. В ходе реализации Программы предусмотрены следующие виды деятельности: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация, художественное информационное ознакомление, восприятие, художественная коммуникация.

Формы подведения итогов: конкурсы, конференции, диспуты, защита проектов, творческая гостиная, проведение акций, тематические занятия, игры, конкурсы, викторины, дебаты, проект, эксперимент, творческая гостиная.

Значительное количество занятий направлено на практическую деятельность, совместную деятельность обучающихся и педагога. Освоение курса, помимо посещения коллективных занятий, предполагает выполнение внеурочных (домашних) заданий. Это всевозможные практические и творческие задания.

Взаимосвязь с программой воспитания.
Программа курса внеурочной деятельности разработана с  учётом рекомендаций примерной программы воспитания. Это позволяет на практике соединить обучающую и  воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие ребёнка.

Это проявляется: в выделении в цели программы ценностных приоритетов; в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной деятельности, нашедших своё отражение и  конкретизацию в примерной программе воспитания; в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их вовлечённость в совместную с педагогом и сверстниками деятельность.

Особенности работы по программе……(в чем отличительная особенность программы)

Личностное развитие ребёнка — главная цель педагога. Личностных результатов педагог может достичь, увлекая школьника совместной и интересной им обоим многообразной деятельностью, позволяющей раскрыть потенциал каждого; используя разные формы работы; устанавливая во время занятий доброжелательную, поддерживающую атмосферу; насыщая занятия ценностным содержанием. Задача педагога, транслируя собственные убеждения и жизненный опыт, дать возможность школьнику анализировать, сравнивать и выбирать.

Цель курса: формирование устойчивого интереса и мотивации к изучению основ химической науки.

Место курса в плане внеурочной деятельности: Программа курса реализуется в рамках естественнонаучного направления. Предназначена для учащихся 9 класса. Рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю по 40 мин.). Количество учащихся в группе не менее 3-х человек. Занятия по программе проводятся в  формах, позволяющих обучающемуся вырабатывать собственную мировоззренческую позицию по обсуждаемым темам (например, беседы, деловые игры, викторины, интервью, блицопросы и т. д.).   

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

всего

аудит.

внеаудит.

Раздел 1

Химия в быту

18

6

12

1.1

Кухня

3

-

3

1.2

Аптечка

3

1

2

1.3

Ванная комната или умывальник

3

2

1

1.4

Туалетный столик

3

1

2

1.5

Папин «бардачок»

3

2

1

1.6

Садовый участок

3

-

3

Раздел 2

Химия за пределами дома

12

4

8

2.1

Магазин

4

2

2

2.2

Аптека

4

1

3

2.3

Берег реки

4

1

3

Раздел 3

Итоговые мероприятия

4

-

4

3.1

Проведение акций «Чистый берег», «Чистый лес».

1

-

1

3.2

Целевые экскурсии в ТГТУ.

1

-

1

3.3

Конкурс проектов «Чудеса в пробирке».

2

-

2

 

ИТОГО

34

10

24

 

 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Химия в быту

Экскурсия 1. Кухня

Теория:

Поваренная соль и её свойства. Применение хлорида натрия в хозяйственной деятельности человека. Растительные и другие масла. Почему растительное масло полезнее животных жиров. Что такое «антиоксиданты». Сода пищевая или двууглекислый натрий и его свойства. Опасный брат пищевой соды – сода кальцинированная. Столовый уксус и уксусная эссенция. Душистые вещества и приправы. Горчица. Перец и лавровый лист. Ванилин. Фруктовые эссенции.

Практика:

Когда соль – яд. Сахар и его свойства. Полезные и вредные черты сахара. Необычное применение сахара.

Лабораторная работа № 1 Химия в стакане – растворение сахара и соли в горячей и холодной воде

Чем полезна пищевая сода и может ли она быть опасной.

Лабораторная работа № 2 Гашение пищевой соды уксусной эссенцией

Свойства уксусной кислоты и её физиологическое воздействие.

Лабораторная работа № 3 Приготовление уксуса разной концентрации

Какую опасность могут представлять ароматизаторы пищи и вкусовые добавки.

Экскурсия 2. Аптечка.

Теория:

Аптечный иод и его свойства. Почему иод надо держать в плотно закупоренной склянке. «Зелёнка» или раствор бриллиантового зелёного. Аспирин или ацетилсалициловая кислота и его свойства. Что полезнее: аспирин или упсарин, перекись водорода или гидроперит.  Перманганат калия, марганцовокислый калий, он же – «марганцовка». Необычные свойства марганцовки. Какую опасность может представлять марганцовка. Нужна ли в домашней аптечке борная кислота. Старые лекарства, как с ними поступить. Чего не хватает в вашей аптечке.

Практика:

Необычные свойства обычной зелёнки. Свойства перекиси водорода.

Лабораторная работа № 4 Изготовление напитков для лечения простуды (чай с лимоном или с малиновым вареньем, молоко с медом, шипучий напиток из пищевой соды, лимонной кислоты, сахара и аскорбиновой кислоты)

Экскурсия 3. Ванная комната или умывальник.

Теория:

Мыло или мыла? Щелочной характер хозяйственного мыла. Горит ли мыло. Что такое «жидкое мыло». Стиральные порошки и другие моющие средства. Какие порошки самые опасные. Надо ли опасаться жидких моющих средств. Кальцинированная сода и тринатрийфосфат – для чего они здесь.

Практика:

Отличие хозяйственного мыла от туалетного. Соль для ванны и опыты с ней.

Лабораторная работа № 5 Растворение жидкого мыла в жесткой и дистиллированной воде.

Экскурсия 4. Туалетный столик.

Теория:

Лосьоны, духи, кремы и прочая парфюмерия.

Практика:

Могут ли представлять опасность косметические препараты. Можно ли самому изготовить питательный крем. Чего должна опасаться мама, применяя питательный крем и другую парфюмерию.

Экскурсия 5. Папин «бардачок».

Теория:

Каких только химикатов здесь нет – и все опасные! Суперклеи и другие строительные материалы.

Практика:

Паяльная кислота это на самом деле кислота? Кто такие «токсикоманы» и на что они себя обрекают. Электролит – это что-то знакомое. Бензин, керосин и другие «- ины».Обыкновенный цемент и его опасные свойства.

Экскурсия 6. Садовый участок.

Теория:

Медный и другие купоросы.  Можно ли хранить медный купорос  в алюминиевой посуде. Ядохимикаты. Забытые ядохимикаты: что с ними делать.

Практика:

Минеральные удобрения. Значение различных минеральных удобрений. Чем опасны нитраты. Как распознать минеральные удобрения. Как долго хранят минеральные удобрения.

Практическая работа № 1Определение минеральных удобрений

 

Раздел 2. Химия за пределами дома

Экскурсия 1. Магазин.

Теория:

Магазин «Дом. Сад. Огород». Серный цвет и сера молотая. Отбеливатель «Персоль».Калиевая селитра. Каустическая сода. Кислота для пайки металла. Растворители. Керосин и другое бытовое топливо. Минеральные удобрения и ядохимикаты.Раствор аммиака. Стеклоочистители. Хозяйственный магазин каждому необходим.Магазин «Продукты». Сахар, соль, крахмал, сода, уксус, спички. Знакомые незнакомцы.

Практика:

Домашняя лаборатория из хозяйственного и продуктового магазина.Могут ли представлять опасность вещества из хозяйственного и продуктового магазинов.

Определение по этикеткам наличие пищевых добавок в продуктах.

Лабораторная работа № 6  Удаление ржавчины, варенья, йодного и жирного пятен со скатерти.

Лабораторная работа №  7 Опыты с крахмалом. Его обнаружение в продуктах питания и листьях растений.

Экскурсия 2. Аптека.

Теория:

Аптека – рай для химика. Марганцовка и глицерин – опасное сочетание. Формалин. Салициловая кислота и салицилаты. А ещё какие кислоты есть в аптеке. Желудочный сок. Необычный препарат «Ликоподий». Эта вкусная и полезная глюкоза. Сорбит: тоже спирт. Эфиры из аптеки. Мазь «Вьетнамский бальзам». Перекись водорода, активированный уголь и другие старые знакомые.

Практика:

Аптечный иод, чем он отличается от истинного иода. Как посеребрить монету и стекло.Химические свойства и применение глюкозы. Спирт и спиртовые настойки. Кто готовит и  продаёт нам лекарства.

Практическая работа № 2Изготовление елочных игрушек

Лабораторная работа № 8 Опыты с фенолфталеином, сушёной черникой, исландским мхом и другими лекарствами.

Лабораторная работа № 9 Опыты с «Карболеном», «Вьетнамским бальзамом», «Ликоподием»

Экскурсия 3. Берег реки.

Теория:

Крупные открытия иногда делают случайно. Карбонаты вместе с силикатами составляют основу земной коры.Медная руда не такая уж редкая.

Практика:

Что можно найти на берегах наших рек.Как обнаружить в природе карбонатные минералы и горные породы. Есть ли у нас железная руда. Чем полезен неглазурованный фарфор. Как отличить медный колчедан от золота.

Практическая работа № 3 Распознавание карбонатных пород

 

Раздел 3. Итоговые мероприятия

Практическая деятельность:

Проведение акций «Чистый берег», «Чистый лес».

Целевые экскурсии в ТГТУ.

Конкурс проектов «Чудеса в пробирке».

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

Личностными результатами освоения курса являются: укрепление нравственности;

развитие основ морали; принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; развитие способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям.

Метапредметными результатами освоения курса являются: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

владение умениями работать с информацией, использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (проект, эссе, презентация, реферат и др.);

готовность к сотрудничеству коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

Предметными результатами освоения курса являются:

в познавательной сфере: давать определения изученных понятий;

описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский) язык и язык химии;

классифицировать изученные объекты и явления;

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей;

структурировать изученный материал и химическую информацию, полученную из других источников;

в ценностно-ориентационной сфере:

анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека;

разъяснять на примерах материальное единство и взаимосвязь компонентов живой и неживой природы и человека как важную часть этого единства;

строить свое поведение в соответствии с принципами бережного отношения к природе;

в трудовой сфере: планировать и проводить химический эксперимент;

использовать вещества в соответствии с их предназначением и свойствами, описанными в инструкциях по применению.

в сфере безопасности жизнедеятельности:

оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Форма проведения занятия

Образовательные ресурсы, включая ЭОР/ЦОР

Входит ли мероприятие в раб. программу воспитания

Раздел 1. Химия в быту(18часов)

Экскурсия 1. Кухня(3часа)

1

Лабораторная работа № 1 Химия в стакане – растворение сахара и соли в горячей и холодной воде

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

2

Лабораторная работа № 2 Гашение пищевой соды уксусной эссенцией

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

3

Лабораторная работа № 3 Приготовление уксуса разной концентрации

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

Экскурсия 2. Аптечка(3часа)

4

Почему иод надо держать в плотно закупоренной склянке.

1

беседа

электронные учебники

https://znayka.win/

uchebniki/8-klass

 

да

5

Перманганат калия, марганцовокислый калий, он же – «марганцовка».

1

Беседа, тренинг

электронные учебники

https://znayka.win/

uchebniki/9-klass

 

да

6

Лабораторная работа № 4 Изготовление напитков для лечения простуды

1

поисковое или научное исследование

Химия для всех:

http://school-sector.relarn.ru/nsm/

 

да

Экскурсия 3. Ванная комната или умывальник(3часа)

7

Мыло или мыла?

1

Беседа, тренинг

Мир химии

http://chemistry.narod.ru

да

8

Стиральные порошки и другие моющие средства.

1

беседа

презентация в РЭШ

https://resh.edu.ru

 

да

9

Лабораторная работа № 5 Растворение жидкого мыла в жесткой и дистиллированной воде.

1

поисковое или научное исследование

Виртуальная Химическая Школа

http://him-school.ru

да

Экскурсия 4. Туалетный столик(3часа)

10

Лосьоны, духи, кремы и прочая парфюмерия.

1

беседа

презентация в РЭШ

https://resh.edu.ru

 

да

11

Лосьоны, духи, кремы и прочая парфюмерия.

1

соревнование

Мир химии

http://chemistry.narod.ru

 

да

12

Лосьоны, духи, кремы и прочая парфюмерия.

1

тренинг

Химия для всех:

http://school-sector.relarn.ru/nsm/

да

Экскурсия 5. Папин «бардачок»(3часа)

13

Каких только химикатов здесь нет – и все опасные!

1

беседа

Химия для всех:

http://school-sector.relarn.ru/nsm/

да

14

«Токсикоманы»

1

Беседа, тренинг

Мир химии

http://chemistry.narod.ru

да

15

Обыкновенный цемент.

1

Беседа, тренинг

Занимательная химия. Все о металлах. 

http://all-met.narod.ru

да

Экскурсия 6. Садовый участок(3часа)

16

Медный и другие купоросы. 

 

1

беседа

Занимательная химия. Все о металлах. 

http://all-met.narod.ru

да

17

Ядохимикаты.

1

соревнование

Химия и Жизнь.

Научно-популярный журнал

https://www.hij.ru

да

18

Практическая работа № 1 Определение минеральных удобрений

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

Раздел 2. Химия за пределами дома(12 часов)

Экскурсия 1. Магазин(4часа)

19

Магазин «Дом. Сад. Огород».

 

1

экскурсия

Виртуальная Химическая Школа

http://him-school.ru

да

20

Знакомые незнакомцы.

1

Конференция

Химия и Жизнь.

Научно-популярный журнал

https://www.hij.ru

да

21

Лабораторная работа № 6  Удаление ржавчины, варенья, йодного и жирного пятен со скатерти.

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

22

Лабораторная работа №  7 Опыты с крахмалом. Его обнаружение в продуктах питания и листьях растений.

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

Экскурсия 2. Аптека(4часа)

23

Аптека – рай для химика.

1

экскурсия

презентация в РЭШ

https://resh.edu.ru

 

да

24

Практическая работа № 2  Изготовление елочных игрушек

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

25

Лабораторная работа № 8 Опыты с фенолфталеином, сушёной черникой, исландским мхом и другими лекарствами.

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

26

Лабораторная работа № 9 Опыты с «Карболеном», «Вьетнамским бальзамом», «Ликоподием»

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

Экскурсия 3. Берег реки(4часа)

27

Крупные открытия иногда делают случайно.

1

Конференция

Химия и Жизнь.

Научно-популярный журнал

https://www.hij.ru

да

28

Что можно найти на берегах наших рек.

1

экскурсия

Химия и Жизнь.

Научно-популярный журнал

https://www.hij.ru

да

29

Медная руда не такая уж редкая.

1

соревнование

Занимательная химия. Все о металлах. 

http://all-met.narod.ru

да

30

Практическая работа № 3 Распознавание карбонатных пород

1

поисковое или научное исследование

коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru

 

да

Раздел 3. Итоговые мероприятия(4 часа)

31

Акция «Чистый берег»», «Чистый лес».

1

общественно-полезные практики

Виртуальная Химическая Школа

http://him-school.ru

 

да

32

Экскурсия в ТГТУ

1

экскурсия

Химия и Жизнь.

Научно-популярный журнал

https://www.hij.ru

да

33

Конкурс проектов «Чудеса в пробирке»

1

Конференция

Химия и Жизнь.

Научно-популярный журнал

https://www.hij.ru

да

34

Конкурс проектов «Чудеса в пробирке»

1

Конференция

Химия и Жизнь.

Научно-популярный журнал

https://www.hij.ru

да

 

Приложение

Система оценки достижения планируемых результатов

Формы подведения итогов реализации программы

·  Итоговые выставки творческих работ;

·  Портфолио и презентации исследовательской деятельности;

·  Участие в конкурсах исследовательских работ;

·  Презентация итогов работы на заседании школьного научного общества.

 

Критериальная таблица оценки проекта для 9–х классов

 

 Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения»
(максимум 3 балла)

Баллы

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует

1

Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения

2

Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения

3

Критерий «Постановка и обоснование проблемы проекта»
(максимум 3 балла)

Проблема проекта не сформулирована

0

Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер

1

Проблема проекта четко сформулирована и обоснована

2

Проблема проекта четко сформулированаобоснована и имеет глубокий характер

3

Критерий «Глубина раскрытия темы проекта»
(максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий «Разнообразие источников информации,
целесообразность их использования» (максимум 3 балла)

Использована не соответствующая теме и цели проекта информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

1

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

3

Критерий «Соответствие выбранных способов работы
цели и содержанию проекта» (максимум 3 балла)

Заявленные в проекте цели не достигнуты

0

Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта

1

Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными

2

Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективноцели проекта достигнуты

3

Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы»
(максимум 3 балла)

Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы

0

Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы

1

Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы

3

Критерий «Личная заинтересованность автора,
творческий подход к работе» (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части»
(максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий «Качество проведения презентации»
(максимум 3 балла)

Презентация не проведена

0

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

1

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

2

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент

3

Критерий «Качество проектного продукта»
(максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

 

 

Предзащита ( январь)

"Зачет"-16-30 баллов

"Незачет"- 0-15 баллов

 

Защита проекта (апрель - май)

25-30 баллов  - "5"

19-24 баллов  - "4"

13-18 баллов  -  "3"

0-12  баллов  - "2"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

Пояснительная записка Рабочая программа данного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями: ·

Пояснительная записка Рабочая программа данного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями: ·

Особенности работы по программе……(в чем отличительная особенность программы)

Особенности работы по программе……(в чем отличительная особенность программы)

Когда соль – яд. Сахар и его свойства

Когда соль – яд. Сахар и его свойства

Минеральные удобрения. Значение различных минеральных удобрений

Минеральные удобрения. Значение различных минеральных удобрений

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Гашение пищевой соды уксусной эссенцией 1 поисковое или научное исследование коллекция

Гашение пищевой соды уксусной эссенцией 1 поисковое или научное исследование коллекция

Медный и другие купоросы. 1 беседа

Медный и другие купоросы. 1 беседа

Экскурсия 3. Берег реки (4часа) 27

Экскурсия 3. Берег реки (4часа) 27

Цель сформулирована, четко обоснована , дан подробный план ее достижения 3

Цель сформулирована, четко обоснована , дан подробный план ее достижения 3

Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» (максимум 3 балла)

Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» (максимум 3 балла)

0-12 баллов - "2"

0-12 баллов - "2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2023