Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, УМК "Перспектива", 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, УМК "Перспектива", 2 класс

Оценка 4.9
docx
математика
27.09.2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, УМК "Перспектива", 2 класс
математика 2 класс.docx

            Рабочая программа по математике для 2 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  на основе Основной образовательной программы начального общего образования,   учебного плана МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»,с учетом авторской программы Г.В. Дорофеевой, Т.Н. Мираковой «Математика». Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1–4 классы: учеб. пособие для образоват. организаций/ Л Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.,  9-е изд., доп. – М.: Просвещение.

Место учебного предмета  в учебном плане

            Учебный предмет «Математика» включен в образовательную область «Математика» учебного плана МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла». На изучение  учебного предмета во 2 классе отводится  136 ч. в год ( 4 часа в неделю, 34 учебных недели). Из них контрольных работ - 12. Число часов может варьироваться в зависимости от графика учебного процесса.

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта:

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс: Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: В 2 ч., М.: Просвещение- 2020;

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. 2 класс: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для общеобразовательных организаций: В 2 ч., М.: Просвещение - 2020.

 

Промежуточная аттестация проводится в форме теста.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

 

Регулятивные универсальные учебные действия

 

Учащийся научится:

-         принимать и сохранять учебную задачу;

-         учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-         планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

-         учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-         осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-         оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

-         адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-         различать способ и результат действия;

-         вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

 

Учащийся получит возможность научиться:

-         в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-         преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-         проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-         самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-         осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-         самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

Познавательные универсальные учебные действия

 

Учащийся научится:

-         осуществлять поиск нужной информации,используя материал учебника исведения, полученные от учителя, взрослых;

-         использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);

-         понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;

-         кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;

-         моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

-         проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

-         выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

-         выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.; проводить аналогию и на её основе строить выводы;

-         проводить классификацию изучаемых объектов;

-         строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

-         приводить примеры различных объектов или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

-         пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи), составлять простой план;

-         выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.

 

Учащийся получит возможность научиться:

-         ориентироваться в учебнике:определятьумения,которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

-         определять круг своего незнания;

-         определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

-         находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;

-          понимать значимость эвристических приёмов (перебор, подбор, рассуждение по аналогии, классификация, перегруппировка и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

 

Учащийся научится:

-         использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;

-         строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

-         участвовать в диалоге, слушать и понимать других;

-         участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

-         взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;

-          принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.

 

Учащийся получит возможность научиться:

-         вести конструктивный диалог с учителем,одноклассниками в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;

-         корректно формулировать свою точку зрения;

-         строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;

-         излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

-         контролировать свои действия в коллективной работе;

-         наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;

-          конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

 

 

Личностные универсальные учебные действия

 

У       учащегося будут сформированы:

-         внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-         широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

-         учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-         ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-         способность к оценке своей учебной деятельности;

-         основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-         ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-         знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-         развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

-         установка на здоровый образ жизни;

-         основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

-         чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

 

Учащийся получит возможность для формирования:

-         внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

-         выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

-         устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-         адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

-         положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

-         компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-         морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

-         установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

-         осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

-         эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

 

Предметные результаты освоения учебного предмета

Числа и величины

Учащийся научится:

-         читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

-         устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

-         группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

-         классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

-         читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Учащийся получит возможность научиться:

-         выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Учащийся научится:

-         выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

-         выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

-         выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-         вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

-         выполнять действия с величинами;

-         использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

-         проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

-         устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

-         решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

-         решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

-         оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

-         решать задачи в 3—4 действия;

-         находить разные способы решения задачи.

-         Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

-         описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-         распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

-         выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

-         использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

-         распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

-         соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Учащийся получит возможность научитьсяраспознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Учащийся научится:

-         измерять длину отрезка;

-         вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

-         оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Учащийся получит возможность научитьсявычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Учащийся научится:

-         читать несложные готовые таблицы;

-         заполнять несложные готовые таблицы;

-         читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Учащийсяполучит возможность научиться:

-         читать несложные готовые круговые диаграммы;

-         достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

-         сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

-         понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если…, то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

-         составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

-         распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

-         планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

-         интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

Содержание учебного предмета

 

Арифметический материал.

Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе по-этапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал.

Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отре-зок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник, круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Числа и действия над ними

Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни. Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа. Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений. Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выра-жений. Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел в пределах 20.

(решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на пони-мание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:». Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления. Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на де-ление по содержанию, на деление на равные части. Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения. Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль). Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»). Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления. Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени. Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.

Фигуры и их свойства

Луч. Направление. Имя луча. Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной. Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника. Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).

Величины и их измерение

Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами. Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр. Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

 

Тематическое планирование

 

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

В том числе

план

факт

к\р

практ

 

1

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20

1

 

 

 

 

 

2

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20

1

 

 

 

 

 

3

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20

1

 

 

 

 

 

4

Направления и лучи

1

 

 

 

 

 

5

Направления и лучи

1

 

 

 

 

 

6

Числовой луч

1

 

 

 

 

 

7

Числовой луч

1

 

 

 

 

 

8

Числовой луч

1

 

 

 

 

 

9

Входящая административная контрольная работа

1

 

 

1

 

 

10

Обозначение луча

1

 

 

 

 

 

11

Обозначение луча

1

 

 

 

 

 

12

Угол

1

 

 

 

 

 

13

Обозначение угла

1

 

 

 

 

 

14

Контрольная работа № 1

1

 

 

1

 

 

15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сумма одинаковых слагаемых.

1

 

 

 

 

 

16

Умножение

1

 

 

 

 

 

17

Умножение

1

 

 

 

 

 

18

Умножение числа 2

1

 

 

 

 

 

19

Умножение числа 2

1

 

 

 

 

 

20

Ломаная линия. Обозначение ломанной.

1

 

 

 

 

 

21

Многоугольник.

1

 

 

 

 

 

22

Умножение числа 3

1

 

 

 

 

 

23

Умножение числа 3

1

 

 

 

 

 

24

Умножение числа 3

1

 

 

 

 

 

25

Куб.

1

 

 

 

 

 

26

Умножение числа 4.

1

 

 

 

 

 

27

Умножение числа 4.

1

 

 

 

 

 

28

Множители. Произведение.

1

 

 

 

 

 

29

Множители. Произведение.

1

 

 

 

 

 

30

Умножение числа 5.

1

 

 

 

 

 

31

Умножение числа 5.

1

 

 

 

 

 

32

Умножение числа 6.

1

 

 

 

 

 

33

Умножение числа 6.

1

 

 

 

 

 

34

Умножение чисел 0 и 1.

1

 

 

 

 

 

35

Умножение чисел 7, 8, 9, 10

1

 

 

 

 

 

36

Контрольная работа № 2.

1

 

 

1

 

 

37

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения в пределах 20.

1

 

 

 

 

 

38

Таблица умножения в пределах 20.

1

 

 

 

 

 

39

Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

40

Повторение. Самоконтроль. Практическая работа.

1

 

 

 

1

 

41

Задачи на деление.

1

 

 

 

 

 

42

Деление.

1

 

 

 

 

 

43

Деление на 2.

1

 

 

 

 

 

44

Деление на 2.

1

 

 

 

 

 

45

Пирамида.

1

 

 

 

 

 

46

Деление на 3.

1

 

 

 

 

 

47

Деление на 3.

1

 

 

 

 

 

48

Деление на 3.

1

 

 

 

 

 

49

Контрольная работа № 3.

1

 

 

1

 

 

50

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное.

1

 

 

 

 

 

51

Делимое. Делитель. Частное.

1

 

 

 

 

 

52

Деление на 4.

1

 

 

 

 

 

53

Деление на 4.

1

 

 

 

 

 

54

Деление на 5.

1

 

 

 

 

 

55

Деление на 5.

1

 

 

 

 

 

56

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

1

 

 

1

 

 

57

Порядок выполнения делений.

1

 

 

 

 

 

58

Деление на 6.

1

 

 

 

 

 

59

Деление на 6.

1

 

 

 

 

 

60

Деление на 7, 8, 9 и 10.

1

 

 

 

 

 

61

Контрольная работа № 4.

1

 

 

1

 

 

62

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

63

Счет десятками.

1

 

 

 

 

 

64

Круглые числа.

1

 

 

 

 

 

65

Круглые числа.

1

 

 

 

 

 

66

Образование чисел, которые больше 20.

1

 

 

 

 

 

67

Образование чисел, которые больше 20.

1

 

 

 

 

 

68

Образование чисел, которые больше 20.

1

 

 

 

 

 

69

Старинные меры длины.

1

 

 

 

 

 

70

Старинные меры длины.

1

 

 

 

 

 

71

Метр.

1

 

 

 

 

 

72

Метр.

1

 

 

 

 

 

73

Метр.

1

 

 

 

 

 

74

Знакомство с диаграммами.

1

 

 

 

 

 

75

Знакомство с диаграммами.

1

 

 

 

 

 

76

Умножение круглых чисел.

1

 

 

 

 

 

77

Умножение круглых чисел.

1

 

 

 

 

 

78

Деление круглых чисел.

1

 

 

 

 

 

79

Деление круглых чисел.

1

 

 

 

 

 

80

Контрольная работа № 5.

1

 

 

1

 

 

81

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

82

Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

83

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

85

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

86

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

87

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

88

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

89

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

91

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

 

92

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

1

 

 

93

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

94

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

95

Скобки.

1

 

 

 

 

 

96

Скобки.

1

 

 

 

 

 

97

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

98

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

99

Числовые выражения.

1

 

 

 

 

 

100

Числовые выражения.

1

 

 

 

 

 

101

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

102

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

103

Контрольная работа № 6.

1

 

 

1

 

 

104

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

105

Длина ломаной.

1

 

 

 

 

 

106

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

107

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

108

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

 

 

 

 

 

109

Закрепление изученного.

1

 

 

 

 

 

110

Взаимнообратные задачи.

1

 

 

 

 

 

111

Рисуем диаграммы.

1

 

 

 

 

 

112

Прямой угол.

1

 

 

 

 

 

113

Прямоугольник. Квадрат.

1

 

 

 

 

 

114

Прямоугольник. Квадрат.

1

 

 

 

 

 

115

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

 

116

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

 

117

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

 

118

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

 

119

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

 

120

Контрольная работа № 7.

1

 

 

1

 

 

121

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения.

1

 

 

 

 

 

122

Умножение чисел на 0 и 1.

1

 

 

 

 

 

123

Час. Минута.

1

 

 

 

 

 

124

Час. Минута.

1

 

 

 

 

 

125

Час. Минута.

1

 

 

 

 

 

126

Мониторинг.

1

 

 

1

 

 

127

Задачи на увеличение и науменьшение числа в несколько раз.

1

 

 

 

 

 

128

Задачи на увеличение и науменьшение числа в несколько раз.

1

 

 

 

 

 

129

Задачи на увеличение и науменьшение числа в несколько раз.

1

 

 

 

 

 

130

Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

131

Контрольная работа № 8.

1

 

 

1

 

 

132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

133

Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

134

Промежуточная аттестация.

1

 

 

1

 

 

135

Повторение. Самоконтроль.

1

 

 

 

 

 

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

1

 

 

 

 

 

 

Итого:

136

 

 

12

1

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование

Математика 2 класс

№ п\п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание (повторение) (15 часов)

1

 

 

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Числа от 1 до 20. Нумерация

2

 

 

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

3

 

 

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Числа от 1 до 20. Нумерация.

4

 

 

Направления и лучи.  Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

5

 

 

Направления и лучи

6

 

 

Числовой луч

7

 

 

Числовой луч

8

 

 

Числовой луч

9

 

 

Входящая административная контрольная работа

10

 

 

Обозначение луча

11

 

 

Обозначение луча

12

 

 

Угол

13

 

 

Обозначение угла

14

 

 

Контрольная работа № 1

15

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сумма одинаковых слагаемых.

Умножение и деление (25 часов)

16

 

 

Умножение

17

 

 

Умножение

18

 

 

Умножение числа 2

19

 

 

Умножение числа 2

20

 

 

Ломаная линия. Обозначение ломанной.

21

 

 

Многоугольник.

22

 

 

Умножение числа 3

23

 

 

Умножение числа 3

24

 

 

Умножение числа 3

25

 

 

Куб.

26

 

 

Умножение числа 4.

27

 

 

Умножение числа 4.

28

 

 

Множители. Произведение.

29

 

 

Множители. Произведение.

30

 

 

Умножение числа 5.

31

 

 

Умножение числа 5.

32

 

 

Умножение числа 6.

33

 

 

Умножение числа 6.

34

 

 

Умножение чисел 0 и 1.

35

 

 

Умножение чисел 7, 8, 9, 10

36

 

 

Контрольная работа № 2.

37

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения в пределах 20.

38

 

 

Таблица умножения в пределах 20.

39

 

 

Повторение. Самоконтроль.

40

 

 

Повторение. Самоконтроль. Практическая работа.

Деление (22часа)

41

 

 

Задачи на деление.

42

 

 

Деление.

43

 

 

Деление на 2.

44

 

 

Деление на 2.

45

 

 

Пирамида.

46

 

 

Деление на 3.

47

 

 

Деление на 3.

48

 

 

Деление на 3.

49

 

 

Контрольная работа № 3.

50

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное.

51

 

 

Делимое. Делитель. Частное.

52

 

 

Деление на 4.

53

 

 

Деление на 4.

54

 

 

Деление на 5.

55

 

 

Деление на 5.

56

 

 

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

57

 

 

Порядок выполнения делений.

58

 

 

Деление на 6.

59

 

 

Деление на 6.

60

 

 

Деление на 7, 8, 9 и 10.

61

 

 

Контрольная работа № 4.

62

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

Числа от 1 до 100. Нумерация. (20 часов)

63

 

 

Счет десятками.

64

 

 

Круглые числа.

65

 

 

Круглые числа.

66

 

 

Образование чисел, которые больше 20.

67

 

 

Образование чисел, которые больше 20.

68

 

 

Образование чисел, которые больше 20.

69

 

 

Старинные меры длины.

70

 

 

Старинные меры длины.

71

 

 

Метр.

72

 

 

Метр.

73

 

 

Метр.

74

 

 

Знакомство с диаграммами.

75

 

 

Знакомство с диаграммами.

76

 

 

Умножение круглых чисел.

77

 

 

Умножение круглых чисел.

78

 

 

Деление круглых чисел.

79

 

 

Деление круглых чисел.

80

 

 

Контрольная работа № 5.

81

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

82.

 

 

Повторение. Самоконтроль.

Сложение и вычитание (38 часов)

83

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

84

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

85

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

86

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

87

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

88

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

89

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

90

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

91

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

92

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

93

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

94

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

95

 

 

Скобки.

96

 

 

Скобки.

97

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

98

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

99

 

 

Числовые выражения.

100

 

 

Числовые выражения.

101

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

102

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

103

 

 

Контрольная работа № 6.

104

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

105

 

 

Длина ломаной.

106

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

107

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

108

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток

109

 

 

Закрепление изученного.

110

 

 

Взаимнообратные задачи.

111

 

 

Рисуем диаграммы.

112

 

 

Прямой угол.

113

 

 

Прямоугольник. Квадрат.

114

 

 

Прямоугольник. Квадрат.

115

 

 

Периметр многоугольника.

116

 

 

Периметр многоугольника.

117

 

 

Периметр многоугольника.

118

 

 

Периметр многоугольника.

119

 

 

Периметр многоугольника.

120

 

 

Контрольная работа № 7.

Умножение и деление (16 часов)

121

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения.

122

 

 

Умножение чисел на 0 и 1.

123

 

 

Час. Минута.

124

 

 

Час. Минута.

125

 

 

Час. Минута.

126

 

 

Мониторинг.

127

 

 

Задачи на увеличение и науменьшение числа в несколько раз.

128

 

 

Задачи на увеличение и науменьшение числа в несколько раз.

129

 

 

Задачи на увеличение и науменьшение числа в несколько раз.

130

 

 

Повторение. Самоконтроль.

131

 

 

Контрольная работа № 8.

132

 

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Самоконтроль.

133

 

 

Повторение. Самоконтроль.

134

 

 

Промежуточная аттестация.

135

 

 

Повторение. Самоконтроль.

136

 

 

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе

Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Личностные универсальные учебные действия

Личностные универсальные учебные действия

Предметные результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты освоения учебного предмета

Учащийся получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус

Учащийся получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач: а) развитие пространственных представлений учащихся; б) развитие образного мышления на основе четких представлений…

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач: а) развитие пространственных представлений учащихся; б) развитие образного мышления на основе четких представлений…

Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов

Задачи на деление. 1 42

Задачи на деление. 1 42

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Прямоугольник. Квадрат. 1 115

Прямоугольник. Квадрат. 1 115

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Повторение. Самоконтроль. Практическая работа

Повторение. Самоконтроль. Практическая работа

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Промежуточная аттестация. 135

Промежуточная аттестация. 135
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020