Моздокского района
РСО-Алания
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ ООШ
Руководитель МО МБОУ ООШ ст. Ново - Осетинской ст. Ново - Осетинской
_________ /Юсупова Л. В../ _________ /Мозговая Е. П./ _________ /Бузарова Э. Г./
Протокол № 1 Приказ №7 от 31.08.2020 от «____» ________2020 г. «____» ________2020 г. «____» ________2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык»
1 класс
учителя начальных классов Мещеряковой Валентины Николаевны
2020 – 2021 учебный год
Настоящая Рабочая программа по учебному предмету « Русский язык» разработана в соответствии:
1) С Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ст. 2, п. 9;
2) В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утв. Приказом
Минобрнауки России от 06.10.2009 №373;
3) На основании приказа №1576 от 31.12.2015 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373№»;
4) Федеральным перечнем учебников в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, учебными программами к УМК, рекомендованные МО и Н РФ с Образовательной программой МБОУ ООШ ст. Ново – Осетинской; 5) Учебным планом МБОУ ООШ ст. Ново – Осетинской;
6) Авторской программой по русскому языку В. П. Канакиной «Русский язык» (Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: пособие для
учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011).
Используемый учебно-методический комплект:
1. В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова. Прописи (в 4 частях). УМК «Школа России», изд-во «Просвещение», 2018год
2. Русский язык. 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ . В.П.Канакина, В.Г.Горецкий .- М.: «Просвещение» 2018
В 1 классе — 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 92 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 40 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.
1 класс
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; положительного отношения к урокам русского языка;
уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы; интереса к языковой и речевой деятельности;
представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности; мотивов к творческой проектной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определѐнному этапу урока) с помощью учителя;
понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом; высказывать своѐ предположение относительно способов решения учебной задачи;
проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника); осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
понимать знаки, символы, модели, схемы, приведѐнные в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику); работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя; понимать текст, опираясь на содержащуюся в нѐм информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию; преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя); осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.); проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
слушать собеседника и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); принимать участие в диалоге;
задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе парами и группами; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение; оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Общие предметные результаты освоения программы:
представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации; представление о значимости языка и речи в жизни людей;
представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объѐме учебной программы);
практические умения работать с языковыми единицами;
представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка; представление о правилах речевого этикета; адаптация к языковой и речевой деятельности.
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Обучающийся научится: первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; составлять текст из набора предложений; выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
различать устную и письменную речь; различать диалогическую речь;
отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста;
составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу;
составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка Система языка
Обучающийся научится: различать звуки речи; понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их число; различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить; определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
различать согласные звуки: мягкие и твѐрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
различать непарные твѐрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ѐлка; различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове;
правильно называть буквы в алфавитном порядке;
различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твѐрдости-мягкости согласных звуков; определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.
Обучающийся получит возможность научиться:
наблюдать над образованием звуков речи; определять функцию букв е, ѐ , ю, я в слове; обозначать на письме звук [й’];
располагать заданные слова в алфавитном порядке;
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.); произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определѐн «Орфоэпическим словарѐм» в учебнике). Лексика
Обучающийся научится:
различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник); различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет; определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.); определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения); определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.
Обучающийся получит возможность научиться: осознавать слово как единство звучания и значения;
определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;
на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению; подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач; на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
Обучающийся получит возможность научиться:
различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
Обучающийся научится:
различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи;
соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;
определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»); писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться: определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; устанавливать связь слов в предложении;
сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.
Орфография и пунктуация Обучающийся научится:
применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ
(в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения ( . ? !);
безошибочно списывать текст с доски и учебника; писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами. Обучающийся получит возможность научиться:
определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела); писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб); применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании; пользоваться «Орфографическим словарѐм» в учебнике как средством самоконтроля.
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твѐрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твѐрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твѐрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.
Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твѐрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ѐ, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).
Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания и пунктуации:
• сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;
• сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;
• перенос слов;
• прописная буква в начале предложения, в именах собственных.
Письмо (82 часа)
Данная программа направлена на то, чтобы научить ученика писать, уметь выражать свои мысли письменно, то есть уметь общаться. При этом письмо должно стать потребностью самого ребѐнка, стимулировать в нѐм желание не только писать, но и совершенствовать собственную речь.
Предваряющее ориентировочное действие облегчает усвоение навыков техники письма, позволяет уже в начале обучения письму развивать орфографическую зоркость, слуховое восприятие речи.
Обучение письму делится на два периода: подготовительный и основной.
Программа является инвариантной по отношению к любым способам письма: прямому, отрывному, безотрывному. Она учитывает психофизиологические особенности детей данного возраста: несовершенство зрительного и двигательного анализаторов, незаконченность окостенения запястий и фаланг пальцев, слабое развитие мелких червеобразных мышц руки, несовершенство регуляции движений. Подготовительный период - 10 часов
В подготовительный период задания способствуют развитию координации движения, пространственных отношений, глазомера, укрепление мышц руки, усвоение гигиенических правил письма.
Основной период начинается с письма гласных букв, вводятся упражнения на узнавание изученных букв в уже написанных словах, обведение по контуру неизвестных ещѐ букв, запись слов и предложений, где вместо незнакомых букв ставятся точки. Каждая страничка обыгрывается. Предлагаются графические диктанты.
Обязательным этапом основного периода является работа с кассой букв и слогов, которая строится с учѐтом особенностей мышления ребѐнка и способствует развитию орфографической зоркости. Для развития собственной речи служат задания по составлению сказок, загадок, стихотворений, скороговорок.
В основной период постоянно идет работа над словом, которая помогает избежать часто встречающиеся ошибки.
Русский язык (50 часов)
Наша речь (2 ч) Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.
Текст, предложение, диалог (3 ч) Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).
Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
Слово и слог. Ударение. (6 ч) Слово и слог. Перенос слов. Ударение (общее представление).
Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твѐрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка
Письмо
№ п/п |
№ п/п в разделе |
Тема урока |
Пропись |
Количество часов |
Дата |
|
|
по плану |
по факту |
||||
|
Подготовительный период (10 часов) |
|
|
|||
1. |
1. |
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма |
Пропись №1 С.3-5 |
1 |
04.09 |
|
2. |
2. |
Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме |
С.6-7 |
1 |
07.09 |
|
3. |
3. |
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов |
С.8-11 |
1 |
09.09 |
|
4. |
4. |
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров Письмо прямых наклонных линий |
С.12-13 С. 14-15 |
1 |
10.09 |
|
5. |
5. |
Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху |
С.16-21 |
1 |
11.09 |
|
6. |
6. |
Письмо овалов больших и маленьких. Письмо коротких наклонных линей |
С.22-23 |
1 |
14.09 |
|
7. |
7. |
Письмо коротких и длинных линей, их чередование. Письмо коротких и длинных линий с закруглениями влево и вправо |
С.24-25 |
1 |
16. 09 |
|
11. |
1. |
Строчная и заглавная буквы а, А |
Пропись№2, С.3-4 |
1 |
23.09 |
|
12. |
2. |
Строчная и заглавная буквы о, О |
С. 5-6 |
1 |
24.01 |
|
13. |
3. |
Строчная буква и. Заглавная буква И. |
С.7-8 |
1 |
25.09 |
|
14. |
4. |
Строчная буква ы. |
С. -10 |
1 |
28.09 |
|
15. |
5. |
Строчная и заглавная буквы у, У |
С.11-12 |
1 |
30.09 |
|
16. |
6. |
Закрепление написания изученных букв |
С.13 |
1 |
01.10 |
|
17. |
7. |
Строчная буква н. |
С. 14 |
1 |
02.10 |
|
18. |
8. |
Заглавная буква Н |
С.15 |
1 |
05.10 |
|
19. |
9.. |
Строчная и заглавная буквы с, С |
С.16 |
1 |
7.10 |
|
20. |
10. |
Закрепление написания изученных букв |
С.17 |
1 |
8.10 |
|
21. |
11. |
Строчная буква к. |
С.18 |
1 |
9.10 |
|
22. |
12. |
Заглавная буква К |
С.19 |
1 |
12.10 |
|
23. |
13. |
Строчная буква т |
С.20 |
1 |
14.10 |
|
24. |
14. |
Заглавная буква Т |
С. 21 |
1 |
15.10 |
|
25. |
15. |
Письмо слов с изученными буквами. Правописание имен существительных |
С.22 |
1 |
16.10 |
|
26.. |
16. |
Строчная буква л. |
С.23 |
1 |
19.10 |
|
27. |
17. |
Заглавная буква Л |
С.24 |
1 |
21.10 |
|
28. |
18. |
Письмо слов с изученными буквами |
С. 25 |
1 |
22.10 |
|
29. |
19. |
Строчная буква Р |
С.26 |
1 |
23.10 |
|
30. |
20. |
Заглавная буква Р. |
С.27 |
1 |
|
|
31. |
21. |
Строчная и заглавная буквы в, В. |
С.28-29 |
1 |
|
|
32. |
22. |
Буквы в, В. Списывание с печатного текста. |
С. 30 |
1 |
|
|
33. |
23. |
Строчная буква е. |
С.31 |
1 |
|
|
34. |
24. |
Заглавная буква Е |
С.32 |
1 |
|
|
35. |
25. |
Строчная буква п. |
Пропись№ 3 С.3 |
1 |
|
|
36. |
26. |
Заглавная буква П. |
С.4 |
1 |
|
|
37. |
27. |
Учимся дописывать предложения. |
С.5 |
1 |
|
|
38. |
28. |
Строчная буква м. |
С.6 |
1 |
|
|
39. |
29. |
Заглавная буква М |
С.7 |
1 |
|
|
40. |
30. |
Письмо слов с изученными буквами. Списывание с выбором ответа |
С.8 |
1 |
|
|
41. |
31. |
Строчная и заглавная буква З |
С.9-10 |
1 |
|
|
42. |
32. |
Дополнение предложений словами по смыслу |
С.10-11 |
1 |
|
|
43. |
33. |
Строчная буква б. |
С.12 |
1 |
|
|
44. |
34. |
Заглавная буква Б |
С. 13 |
1 |
|
|
45. |
35 |
Строчная и заглавная буква Б. Письменные ответы на вопросы |
С.14-15 |
1 |
|
|
46 |
36 |
Строчная и заглавная буква Д |
16-17 |
1 |
|
|
47. |
37 |
Написание слов с изученными буквами |
С.18-19 |
1 |
|
|
48. |
38 |
Строчная и заглавная буква Я |
С.20-21 |
1 |
|
|
49 |
39 |
Закрепление навыков письма изученной буквы |
С.22-23 |
1 |
|
|
50. |
40 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами |
С.23 |
1 |
|
|
51 |
41 |
Строчная и заглавная буква Г |
С.24-25 |
1 |
|
|
52 |
42 |
Строчная и заглавная буква Г |
С.26 |
1 |
|
|
53. |
43 |
Строчная буква ч. Сочетание ЧА-ЧУ |
С.27-28 |
1 |
|
|
54. |
44. |
Заглавная буква Ч |
С.29 |
1 |
|
|
55. |
45. |
Строчная буква Ь |
С.30 |
1 |
|
|
56. |
46 |
Письмо слов Ь в конце и в середине слова |
С. 31 |
1 |
|
|
57. |
47 |
Письмо слов Ь в конце и в середине слова |
С.32 |
1 |
|
|
58 |
48 |
Строчная и заглавная буквы ш, Ш. |
Часть 4 С.3-4 |
1 |
|
|
59. |
49. |
Письмо предложений и слов с изученными буквами |
С.3-4, 5 |
1 |
|
|
60 |
50 |
Строчная и заглавная буква Ж |
С.6-7 |
1 |
|
|
61. |
51 |
Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ |
С.8-9 |
1 |
|
|
62. |
52 |
Строчная буква Ё |
С.10-11 |
1 |
|
|
63. |
53. |
Заглавная буква Ё |
С.12 |
1 |
|
|
64. |
54 |
Строчная и заглавная буква Й |
С.13-14 |
1 |
|
|
65. |
55. |
Письмо слов и предложений. Списывание с печатного текста |
С.14 |
1 |
|
|
66. |
56 |
Строчная буква х. |
С.15 |
1 |
|
|
67. |
57 |
Строчная и заглавная буквы х, Х |
С.16 |
1 |
|
|
68. |
58. |
Строчная и заглавная буква Х. Слова-антонимы |
С.17-18 |
1 |
|
|
69. |
59. |
Строчная буква ю |
С.19 |
1 |
|
|
70. |
60. |
Заглавная буква Ю |
С.20-21. |
1 |
|
|
71. |
61 |
Строчная буква ц. |
С.22 |
1 |
|
|
3 |
1. |
Текст и предложение |
С.9-11 |
1 |
|
|
4 |
2. |
Предложение |
С. 12-13 |
1 |
|
|
5 |
3. |
Диалог |
С.14-16 |
1 |
|
|
16 |
1. |
Звуки и буквы |
С.45-48 |
1 |
|
|
17 |
2. |
Звуки и буквы |
С. 49-51 |
1 |
|
|
18 |
3. |
Что такое алфавит? |
С.52-57 |
1 |
|
|
19 |
4 |
Что такое алфавит? |
С. 55-57 |
1 |
|
|
20 |
5. |
Гласные звуки и буквы |
С.58-58 |
1 |
|
|
21 |
6. |
Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах |
С.59-60 |
1 |
|
|
22 |
7. |
Гласные звуки и буквы, Слова с буквой Э |
С.60-62 |
1 |
|
|
23 |
8. |
Обозначение безударного гласного буквой на |
С.63-64 |
1 |
|
|
|
|
письме |
|
|
|
|
24 |
9. |
Особенности проверяемых и проверочных слов |
С.64-67 |
1 |
|
|
25 |
10. |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
С.67-68 |
1 |
|
|
26 |
11 |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах |
С. 69-70 |
1 |
|
|
27 |
12 |
Способы проверки буквы, обозначающей безударный гласный звук |
С.71-73 |
1 |
|
|
28 |
13. |
Согласные звуки и буквы |
С.74-75 |
1 |
|
|
29 |
14. |
Слова с удвоенными согласными |
С.76-77 |
1 |
|
|
30 |
15. |
Слова с буквой И и Й |
С.78-80 |
1 |
|
|
31 |
16. |
Твердые и мягкие согласные звуки |
С.81-82 |
1 |
|
|
32 |
17. |
Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки |
С.83-86 |
1 |
|
|
33 |
18. |
Мягкий знак Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком. Перенос слов с «Ь» |
С.87-88 |
1 |
|
|
34 |
19 |
Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком. Перенос слов с «Ь» |
С. 89 |
1 |
|
|
35 |
20 |
Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком. Перенос слов с «Ь» |
С.90 |
1 |
|
|
36 |
21. |
Глухие и звонкие согласные звуки |
С.92-93 |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.