Рабочая программа и КТП Математика 11 класс 204 часа
Оценка 4.9

Рабочая программа и КТП Математика 11 класс 204 часа

Оценка 4.9
doc
15.12.2021
Рабочая программа и КТП Математика  11 класс 204 часа
11 кл Математика 21-22.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гвардейская  школа Первомайского района Республики Крым»

 

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании МО учителей-

Заместитель директора по

Директор МБОУ

естественно-математического

учебно-воспитательной

Гвардейская  школа

цикла

работе

_________С.С.Османова

Протокол № ___

_____________Ф.Д.Хасанова

Приказ № _____

от «___»______20___г

«___»___________20___г.

от «___»_________20__г.

 

 

 

 

          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по математике ( включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

 для 11 класса

 

Класс: 11

Срок реализации программы: 2021/2022  уч.год

Количество часов по учебному плану: 204 часа,  6 часов х 34недели

    

       Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по алгебре(Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2018. — 143 с.) Геометрия (Сборник рабочих программ. 10-11 классы:Базовый и углубл. уровни:  учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций / [ сост. Т.А. Бурмистрова.-М.: Просвещение , 2015.-143 с)

 

 

 

Рабочую программу составила учитель математики     Шимек Наталья Викторовна

 

 

 

 

 

 

с. Гвардейское,2021-2022

 

 

 

Пояснительная записка

рабочая программа по  математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) для 11 класса составлена на основе:

   - федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями)

  - на основе программ Т. А. Бурмистровой ( Алгебра.Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углубл. уровни.2-е издание перераб.-М Просвещение ,2018.-143с, Геометрия(Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углудл. уровни . просвещение,2015.-143с.

  -  Программа соответствует учебнику Алгебра и начала математического анализа 11 класс Никольский, Геометрия 10-11 класс Анатасян

 

 Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей.

 В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Учащиеся должны знать материал и уметь применять эти знания при подготовке к ЕГЭ.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

 формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

 овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

 воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;

 для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения математики создавать здоровье сберегающую среду.

 

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

-построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

-выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

- выполнения расчетов практического характера;

-использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

-самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; -проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

-самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования отводится геометрия - 2 часа в неделю, алгебра и начала анализа – 4 часа. Итого 6 часов в неделю – 204 часа в год.

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных        формах записи. Комплексно сопряжённые числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры. Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.  Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

 

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождения наибольших и наименьших значений. Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная.  Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных.  Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

 

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрия на плоскости. Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: Формула Герона, выражение площади через радиус вписанной и описанной окружностей. Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола. Парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.

Многогранники. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Прямые и плоскости в пространстве. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.

Объемы тел и площади их поверхности. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. 

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

·                    значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·                    значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

·                    идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

·                    значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

·                    возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

·                    универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

·                    различие требований, прдъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

·                    роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

·                    вероятностный характер различных процессов  и закономерностей окружающего мира.

Алгебра

уметь

·                    выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

·                    применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

·                    находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

·                    выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

·                    проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

           использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

·                    определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

·                    строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

·                    описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

·                    решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графическое представление;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    описания и исследования с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь

·                    находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

·                    вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

·                    исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

·                    решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

·                    решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

·                    вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе  на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь

·                    решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,  иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

·                    доказывать несложные неравенства;

·                    решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи;

·                    изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и  их систем;

·                    находить приближеные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

·                    решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

·                решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

·                вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

·                    соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами,  изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

·                    изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;

·                    решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними,

применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

·                    проводить доказательные рассуждения  при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

·                    вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

·                    применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

·                    строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

·                    вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при  решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа  в 11 классе

 

 

Раздел, тема.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Повторение

2

 

2

Функции, производные,  интегралы

52

4

3

Уравнения, неравенства, системы.

43

3

4

Пробный экзамен в форме ЕГЭ

1

 

5

Обобщающее повторение

20

1

6

Подготовка к ГИА (ЕГЭ)

18

 

ИТОГО

136

8

 

 

 

Тематическое планирование по геометрии

 В 11 классе.

 

Раздел, тема.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Повторение

3

 

Векторы в пространстве

6

 

Метод координат в пространстве

15

2

Цилиндр, конус и шар

15

1

Объёмы тел.

19

2

Повторение за курс 10-11 классов

10

1

Всего

68

6


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гвардейская школа Первомайского района Республики Крым»

 

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании МО учителей-

Заместитель директора по

Директор МБОУ

естественно-математического

учебно-воспитательной

Гвардейская  школа

цикла

работе

__________С.С.Османова

Протокол № ___

___________Ф.Д.Хасанова

Приказ № _____

от «___»______20___г

«___»___________20___г.

от «___»_________20__г.

 

                                                                                 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету

Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

 

Учителя Шимек Натальи Викторовны

 

         Составлено на основе рабочей программы  по алгебре для 10-11 классов общеобразовательной    школы под редакцией Т.А. Бурмистровой (Алгебра   и  начала  математического  анализа.  Сборник  рабочих   программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. органи-заций  :  базовый  и  углубл.  уровни  /  [сост.  Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2018. — 143 с) к учебнику Алгебра и начала математического анализа. 11 класс», учебник для общеобразовательных организаций, базовый и углубленный уровни; С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетни­ков, А.В. Шевкин; М., Просвещение, 2014. Геометрия (Сборник рабочих программ. 10-11 классы:Базовый и углубл. уровни: учебн. пособие для учителей общеобразоват. организаций/[сост.  Т. А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2015-143 с) к учебнику Анатасян Л.С и др Геометрия

 

 

 

 

 

Основное общее образование (базовый уровень)   11  класс

6 часа х34 недели = 204 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Гвардейское,2021-2022


 

Календарно тематическое планирование по математике( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 11 класс

урока

Тема

Количество часов

Дата проведения

План

Факт

 

 

 

 

 

  1.  

Повторение курса 10 кл. Уравнения и неравенства.  Корень п-й степени.

1

 1.09

 

  1.  

Призма. Прямоугольный параллелепипед.

1

1.09

 

  1.  

Диагностическая контрольная работа

1

2.09

 

  1.  

Элементарные функции.

1

3.09

 

  1.  

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

1

6.09

 

  1.  

 Пирамида.

1

7.09

 

  1.  

Диагностическая контрольная работа.

1

8.09

 

  1.  

Четность, нечетность, периодичность функции

1

8.09

 

  1.  

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

1

9.09

 

  1.  

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

1

10.09

 

  1.  

Основные способы преобразования графиков.

1

13.09

 

  1.  

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.

1

14.09

 

  1.  

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

15.09

 

  1.  

Самостоятельная работа «Функции и их графики»

1

15.09

 

  1.  

Понятие предела функции

1

16.09

 

  1.  

Односторонние пределы.

1

17.09

 

  1.  

Свойства пределов функций.

1

20.09

 

  1.  

Умножение вектора на число

1

21.09

 

  1.  

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

22.09

 

  1.  

Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций.

1

22.09

 

  1.  

Понятие обратной функции

1

23.09

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

24.09

 

  1.  

Контрольная работа №1 по теме «Функциии их графики»

1

27.09

 

  1.  

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

28.09

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

29.09

 

  1.  

Понятие производной.

1

29.09

 

  1.  

Производная суммы. Производная разности

1

30.09

 

  1.  

 Производная суммы. Производная разности

1

1.10

 

  1.  

Производная произведения. Производная частного.

1

4.10

 

  1.  

Прямоугольная система координат в пространстве .

1

5.10

 

  1.  

Координаты вектора.

1

6.10

 

  1.  

Производная произведения. Производная частного.

1

6.10

 

  1.  

Производные элементарных функций.

1

7.10

 

  1.  

Производные элементарных функций.

1

8.10

 

  1.  

Производная сложной функции.

1

11.10

 

  1.  

Координаты вектора.

1

12.10

 

  1.  

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

13.10

 

  1.  

Производная сложной функции

1

13.10

 

  1.  

Решение задач на нахождение производной

1

14.10

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

15.10

 

  1.  

Контрольная работа №2 по теме «Производная».

1

18.10

 

  1.  

Простейшие задачи в координатах. Подготовка к контрольной работе.

1

19.10

 

  1.  

Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора»

1

20.10

 

  1.  

Максимум и минимум функции.

1

20.10

 

  1.  

Максимум и минимум функции.

1

21.10

 

  1.  

Уравнение касательной.

1

22.10

 

  1.  

Уравнение касательной.

1

25.10

 

  1.  

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

26.10

 

  1.  

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

27.10

 

  1.  

Приближенные вычисления.

1

27.10

 

  1.  

Возрастание и убывание функции.

1

28.10

 

  1.  

Возрастание и убывание функции.

1

29.10

 

  1.  

Производные высших порядков.

1

 

 

  1.  

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

 

 

  1.  

 Решение задач.

1

 

 

  1.  

Задачи на максимум и минимум.

1

 

 

  1.  

Задачи на максимум и минимум.

1

 

 

  1.  

Построение графиков функций с применением производных.

1

 

 

  1.  

Построение графиков функций с применением производных.

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа

1

 

 

  1.  

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

1

 

 

  1.  

Решение заданий на применение производной.

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа «Применение производной»

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа № З по теме «Применение производной».

1

 

 

  1.  

Решение задач

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе.

1

 

 

  1.  

Понятие первообразной.

1

 

 

  1.  

Вычисление первообразных

1

 

 

  1.  

Площадь криволинейной трапеции.

1

 

 

  1.  

Определенный интеграл.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №2  «Скалярное произведение  векторов.   Движения»

1

 

 

  1.  

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

1

 

 

  1.  

Формула Ньютона — Лейбница.

1

 

 

  1.  

Формула Ньютона — Лейбница.

1

 

 

  1.  

Решение упражнений

1

 

 

  1.  

Свойства определенного интеграла.

1

 

 

  1.  

Цилиндр. Решение задач

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа по теме «Цилиндр»

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и  интеграл».

1

 

 

  1.  

Равносильные преобразования уравнений.

1

 

 

  1.  

Равносильные преобразования уравнений.

1

 

 

  1.  

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

1

 

 

  1.  

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

1

 

 

  1.  

Равносильные преобразования неравенств

1

 

 

  1.  

Равносильные преобразования неравенств

1

 

 

  1.  

Понятие уравнения-следствия.

1

 

 

  1.  

Возведение уравнения в четную степень.

1

 

 

  1.  

Усечённый конус.

1

 

 

  1.  

Решение задач по теме «Конус»

1

 

 

  1.  

Потенцирование логарифмических уравнений

1

 

 

  1.  

Потенцирование логарифмических уравнений

1

 

 

  1.  

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

1

 

 

  1.  

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

1

 

 

  1.  

Сфера и шар. Уравнение сферы.

1

 

 

  1.  

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

 

 

  1.  

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

1

 

 

  1.  

Основные понятия.

1

 

 

  1.  

Решение уравнений с помощью систем.

1

 

 

  1.  

Касательная плоскость к сфере.

1

 

 

  1.  

Площадь сферы.

1

 

 

  1.  

Решение уравнений с помощью систем.( продолжение)

1

 

 

  1.  

Решение уравнений с помощью систем.( продолжение)

1

 

 

  1.  

Решение неравенств с помощью систем.

1

 

 

  1.  

Решение неравенств с помощью систем.

1

 

 

  1.  

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар.

1

 

 

  1.  

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар.

1

 

 

  1.  

Решение неравенств с помощью систем(продолжение)

1

 

 

  1.  

Решение неравенств с помощью систем(продолжение)

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа «Решение неравенств и уравнений с помощью систем».

1

 

 

  1.  

Основные понятия.

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №3«Цилиндр, конус, шар»

1

 

 

  1.  

Возведение уравнения в четную степень.

1

 

 

  1.  

Возведение уравнения в четную степень.

1

 

 

  1.  

Применение нескольких преобразований при решении уравнений..

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

 

 

  1.  

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»

1

 

 

  1.  

Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения».

1

 

 

  1.  

Основные понятия.

1

 

 

  1.  

Возведение неравенства в четную степень.

1

 

 

  1.  

Возведение неравенства в четную степень.

1

 

 

  1.  

Самостоятельная работа по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда».

1

 

 

  1.  

Объём прямой призмы.

1

 

 

  1.  

Уравнения с модулями

1

 

 

  1.  

Неравенства с модулями.

1

 

 

  1.  

Неравенства с модулями.

1

 

 

  1.  

Метод интервалов для непрерывных функций

1

 

 

  1.  

Объём цилиндра.

1

 

 

  1.  

Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра

1

 

 

  1.  

Метод интервалов для непрерывных функций

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1

 

 

  1.  

Пробный экзамен в форме ЕГЭ

1

 

 

  1.  

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

1

 

 

  1.  

Объём наклонной призмы.

1

 

 

  1.  

Равносильность систем.

1

 

 

  1.  

Система-следствие.

1

 

 

  1.  

Система-следствие.                                                                          

1

 

 

  1.  

Метод замены неизвестных.

1

 

 

  1.  

Объём пирамиды.

1

 

 

  1.  

Объём пирамиды

1

 

 

  1.  

Метод замены неизвестных.

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений и неравенств»

1

 

 

  1.  

Функции. Область определения функции. Графики функций.

1

 

 

  1.  

Объём конуса. Подготовка к контрольной работе.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №4 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»

1

 

 

  1.  

Функции. Область определения функции. Графики функций.

1

 

 

  1.  

Арифметический квадратный корень. Корень  п- степени.

1

 

 

  1.  

 Решение иррациональных  уравнений

1

 

 

  1.  

Логарифм числа. Решение логарифмических  уравнений и неравенств.

1

 

 

  1.  

Объём шара.

1

 

 

  1.  

Решение задач на вычисление объёма шара

1

 

 

  1.  

Логарифм числа. Решение логарифмических  уравнений и неравенств.

1

 

 

  1.  

Решение показательных уравнений и неравенств

1

 

 

  1.  

Решение показательных уравнений и неравенств

1

 

 

  1.  

Решение уравнений и неравенств с модулям

1

 

 

  1.  

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.

1

 

 

  1.  

Площадь сферы.

1

 

 

  1.  

Решение систем уравнений.

1

 

 

  1.  

Решение   неравенств и систем неравенств.

1

 

 

  1.  

Решение   неравенств и систем неравенств.

1

 

 

  1.  

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

 

 

  1.  

Решение задач на вычисление площади сферы

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №5 «Объём шара и площадь сферы»

1

 

 

  1.  

 Решение тригонометрических уравнений.

1

 

 

  1.  

 Решение тригонометрических неравенств.

1

 

 

  1.  

 Производная и ее применение.

1

 

 

  1.  

Первообразная  и  интеграл.

1

 

 

  1.  

Анализ контрольной работы

1

 

 

  1.  

Аксиомы стереометрии

1

 

 

  1.  

Площадь криволинейной трапеции.

1

 

 

  1.  

 Решение  задач по теории вероятности.

1

 

 

  1.  

Итоговая контрольная работа №.8

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

1

 

 

  1.  

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

1

 

 

  1.  

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

1

 

 

  1.  

Объемы тел

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Итоговая  контрольная работа №6

1

 

 

  1.  

Анализ итоговой контрольной работы

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

  1.  

Итоговый урок

1

 

 

 

                                                                     ИТОГО                                                                                                                         204

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

 по алгебре и началам математического анализа,

                        

1.       Оценка письменных контрольных работ.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если:

-                       работа выполнена полностью;

-                 в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-                 в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

 

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-                      работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-                      допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

 

Отметка «3» ставится, если:

-        допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

-       допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

2.       Оценка устных ответов.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-                       полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-                       изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-                       правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-                       показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-                       продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-                       отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-                       возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-       в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-       допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-       допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-       неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

-       имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-       ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-       при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-       не раскрыто основное содержание учебного материала;

-       обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-       допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя


        


Лист коррекции

          рабочей программы учителя Шимек Натальи Викторовны

         по математике( включая Алгебру  и начала математического анализа, геометрия) в 11 классе

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата

 по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Пояснительная записка рабочая программа по математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) для 11 класса составлена на основе: - федерального государственного образовательного стандарта основного…

Пояснительная записка рабочая программа по математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) для 11 класса составлена на основе: - федерального государственного образовательного стандарта основного…

Место предмета в базисном учебном плане

Место предмета в базисном учебном плане

Примеры применения интеграла в физике и геометрии

Примеры применения интеграла в физике и геометрии

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен з нать / понимать · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;…

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен з нать / понимать · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;…

Начала математического анализа уметь · находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; · вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя…

Начала математического анализа уметь · находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; · вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя…

· курса; · вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций; · применять координатно-векторный метод…

· курса; · вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций; · применять координатно-векторный метод…

Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе

Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Календарно тематическое планирование по математике( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 11 класс № урока

Календарно тематическое планирование по математике( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 11 класс № урока

Самостоятельная работа 1 29

Самостоятельная работа 1 29

Задачи на максимум и минимум. 1

Задачи на максимум и минимум. 1

Равносильные преобразования неравенств 1

Равносильные преобразования неравенств 1

Подготовка к контрольной работе 1

Подготовка к контрольной работе 1

Объём конуса. Подготовка к контрольной работе

Объём конуса. Подготовка к контрольной работе

Перпендикулярность прямой и плоскости

Перпендикулярность прямой и плоскости

Рабочая программа и КТП Математика 11 класс 204 часа

Рабочая программа и КТП Математика  11 класс 204 часа

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам математического анализа, 1

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам математического анализа, 1

О твет оценивается отметкой « 4 », если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: - в изложении…

О твет оценивается отметкой « 4 », если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: - в изложении…

Рабочая программа и КТП Математика 11 класс 204 часа

Рабочая программа и КТП Математика  11 класс 204 часа

Лист коррекции рабочей программы учителя

Лист коррекции рабочей программы учителя

Рабочая программа и КТП Математика 11 класс 204 часа

Рабочая программа и КТП Математика  11 класс 204 часа

Рабочая программа и КТП Математика 11 класс 204 часа

Рабочая программа и КТП Математика  11 класс 204 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021