Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 6 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 6 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
15.09.2020
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 6 класса
Рабочая программа составлена на основе: • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, • примерной программы по математике основного общего образования, • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ, • с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, • авторского тематического планирования учебного материала, • базисного учебного плана 2019-2020 года. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Данная программа по математике для 6 класса рассчитана на 170 часов из расчета 5 часов в неделю. Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования.
!!! ктп 6 матем.docx

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Рабочая программа составлена на основе:

·         федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

·         примерной программы по математике основного общего образования,

·         федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,

·         с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

·         авторского тематического планирования учебного материала,

·         базисного учебного плана 2019-2020  года.

 

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Данная  программа по математике для 6 класса рассчитана на 170 часов из расчета 5 часов в неделю.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования.

 

 

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

 

1.                 Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2018 год;

2.                 Тематическое приложение к вестнику образования №4,  2018г.;

3.                 Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;

4.                  Учебник для общеобразовательных организаций «Математика» 6 класс – М.: «Просвещение», 2018 г. ,С.М. Никольский и др., серия «МГУ – школе».

5.                  УМК «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2018 С.М. Никольский и др.

6.                 Математика. Дидактические материалы. 6 класс/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2018

7.                 Математика. Рабочая тетрадь.  6 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2016

8.                 Математика. Тематические тесты. 6 класс  / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина .- М.: Просвещение,2017

9.                 Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2015

10.             Математика Книга для учителя. 5-6 классы/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2014

 

Изучение математики в 6 классе  направлено на достижение следующих целей:

·                    овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                    формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «математика», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·                    формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·                    воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

·                    планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

·                    решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

·                    исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

·                    ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·                    проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

·                    поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Поставленные цели решаются на основе применения различных форм работы (индивидуальной, групповой, фронтальной), применение электронного тестирования, тренажёра способствует закреплению учебных навыков, помогает осуществлять контроль и самоконтроль учебных достижений.

 

Тематическое планирование

№ п/п.

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Отношения, пропорции, проценты

30

2

Дополнение к главе 1

3

3

Целые числа

32

4

Дополнение к главе 2

3

5

Рациональные числа

36

6

Дополнение к главе 3

3

7

Десятичные дроби

30

8

Дополнение к главе 4

2

9

Обыкновенные и десятичные дроби

21

10

Дополнение к главе 5

2

11

Повторение

8

 

Итого

170

Контрольных работ – 9.

 

Результаты изучения учебного предмета

 

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

 

1) в личностном направлении:

* умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

* критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

* представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

* креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;

*   умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

* способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

 

2) в метапредметном направлении:

* первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и технике, средстве моделирования явлений и процессов;

* умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

* умение находить в различных источниках информацию, для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

* умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

* умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

* умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

* понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

* умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

* умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

 

3) в предметном направлении:

Обучающийся научится:

 

ü  владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, иметь представление об основных изучаемых понятиях (число, дробь, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

ü  работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

ü  новым приёмам решения основных задач на проценты и способам решения сложных задач на проценты;

ü  решать  задачи, используя прямую или обратную пропорциональность;

ü  выполнять различные действия и операции с целыми и рациональными числами, с обыкновенными и десятичными дробями;

ü  применять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

ü  владеть основными способами представления и анализа статистических данных; иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

ü  применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

 

Обучающийсяполучит возможность научиться:

 

ü     овладевать понятиями: отношение чисел, пропорция, процент, масштаб;

ü     овладеть основными свойствами действительного и рационального числа;

ü     сформировать навыки выполненияразличныхарифметических действий с целыми и рациональными числами;

ü     выполнять различные действия с десятичными дробями;

ü     освоить технику перевода обыкновенной дроби в десятичную, когда это возможно и десятичную в обыкновенную;

ü     формировать навыки решения  уравнений с рациональными числами;

ü     освоить новый прием решения задач – с помощью уравнений;

ü     формировать навыки вычислений  длины окружности и площади круга;

ü     формировать навыки работы с точками в декартовой системе координат по заданным координатам этих точек;

ü     формировать навыки работы с  различными  диаграммами и графиками.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе», Москва «Просвещение» 2018 года.

Данное учебное пособие соответствует функциям учебного пособия.

Информационно-методическая функция. Содержание учебника математики для 6 класса, «Математика 6»  под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе» соответствует традиционному содержанию программы для 6 класса, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных.

Учебник «Математика 6» серии «МГУ-школе» обеспечивает системную подготовку по предмету, позволяет ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений, требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают» ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы, нет чересполосицы мелких вопросов, нарушающих логику изложения крупных тем.

Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.

Организационно-планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся – реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по математике для 6 В  класса

 

№ п/п

Тема урока

Содержание

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Повторение материала изученного в 5 классе

Свойства делимости, признаки делимости, взаимно-простые числа

1

 

 

2

Действия с дробями, изученные в 5 классе

Обыкновенные дроби, смешанные дроби, неправильная и правильные дроби

1

 

 

3

Запись отношения чисел и величин

Отношение чисел, члены отношения

1

 

 

4

Вычисление отношения чисел и величин

Отношения, способы отношения величин

1

 

 

5

Понятие масштаба

Масштаб, измерения на местности

1

 

 

6

Задачи на масштаб

Численный масштаб

1

 

 

7

Деление числа в заданном отношении

Деление чисел в конкретных отношениях

1

 

 

8

Правило деления числа в заданном отношении

Деление чисел в данных отношениях

1

 

 

9

Решение задач на деление числа в заданном отношении

Переместительное и сочетательное свойства

1

 

 

10

Понятие пропорции

Пропорция, крайние и средние члены пропорции

1

 

 

11

Основное свойство пропорции

Свойство пропорции, члены пропорции

1

 

 

12

Решение пропорции

Неизвестный член пропорции

1

 

 

13

Решение задач на основное свойство пропорции

Члены пропорции

1

 

 

14

Понятие прямой и обратной пропорциональности

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

1

 

 

15

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Пропорциональность прямая и обратная

1

 

 

16

Решение задач на прямую и обратную пропорциональность

Пропорциональность прямая и обратная

1

 

 

17

Контрольная работа №1 по теме  «Отношение»

 

Отношение, деление числа в отношении, прямая и обратная пропорциональность

1

 

 

18

Понятие  о проценте

процент

1

 

 

19

Нахождение  процента от числа

 

Процент, процент от числа

 

1

 

 

20

Правило нахождения процента

 

Сколько процентов одно число составляет от другого

1

 

 

21

Задачи на правила нахождения процента

процент

1

 

 

22

Задачи на проценты

Задачи на проценты

1

 

 

23

Задачи на проценты от числа

Процент от числа, число по его проценту

1

 

 

24

Задачи на нахождение числа по его проценту

Процент от числа, число по его проценту

1

 

 

25

Понятие круговых диаграмм

 

Центральный угол, полный угол

1

 

 

26

Задачи на круговые диаграммы

Диаграммы

1

 

 

27

Перебор всех возможных вариантов

Перебор вариантов

1

 

 

28

Задачи на перебор всех возможных вариантов

Перебор вариантов

1

 

 

29

Вероятность события

Вероятность, равновозможные события

1

 

 

30

Виды событий

 

Случайные события, невозможные и достоверные события

1

 

 

31

Занимательные задачи

Различные задачи

1

 

 

32

Текстовые задачи

Различные задачи

1

 

 

33

Контрольная работа №2 по теме  «Пропорции, проценты»

 

Процент, вероятность, перебор вариантов

1

 

 

34

Понятие отрицательного целого числа

 

Ряд целых чисел, отрицательные целые числа

1

 

 

35

Отрицательные целые числа

 

Бесконечное множество, конечное множество

1

 

 

36

Противоположное число.

Противоположные числа , абсолютная величина

1

 

 

37

Модуль числа

Модуль

1

 

 

38

Сравнение целых чисел

Модуль, целое число

1

 

 

39

Правило сравнения целых чисел

Целое число, неравенство, двойное неравенство

1

 

 

40

Сложение целых чисел по модулю

Слагаемое, сумма

1

 

 

41

Правило сложения целых чисел

Сумма противоположных чисел

1

 

 

42

Вычисление сложения целых чисел

Слагаемое, сумма

 

1

 

 

43

Решение задач на сложение целых чисел

Слагаемое, сумма

1

 

 

44

Текстовые задачи на сложение целых чисел

Слагаемое, сумма

1

 

 

45

Законы сложения целых чисел

Переместительное и сочетательное свойства

1

 

 

46

Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения

Переместительное и сочетательное свойства

1

 

 

47

Разность целых чисел

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

 

 

48

Правила вычитания целых чисел

Правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы.

1

 

 

49

Правило вычитания суммы из

Числа

Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы из

числа, правило вычитания числа из суммы

1

 

 

50

Правило вычитания числа из суммы

Разность, правило вычитания суммы из

числа, правило вычитания числа из суммы

1

 

 

51

Произведение целых чисел

Умножение, произведение, множитель.

1

 

 

52

Степень числа с натуральным показателем

Степень числа с натуральным показателем, первая степень

1

 

 

53

Задачи с натуральным показателем

Умножение, произведение, множитель, степень числа

1

 

 

54

Частное целых чисел

Деление, делимое, делитель, частное, модуль

1

 

 

55

Деление по модулю

Деление, делимое, делитель, частное

1

 

 

56

Распределительный закон

 

Распределительное свойство

1

 

 

57

Сочетательное свойство, переместительное свойство

Распределительное свойство, сочетательное свойство, переместительное

1

 

 

58

Задачи на  распределительный закон

Распределительное свойство

1

 

 

59

Раскрытие скобок

Сумма, раскрытие скобок, знаки

1

 

 

60

Заключение в скобки

 

Правило раскрытия скобок

1

 

 

61

Правило раскрытия скобок

Правило раскрытия скобок, законы сложения

1

 

 

62

Действия с суммами нескольких слагаемых

Сумма нескольких слагаемых

1

 

 

63

Понятие координатной оси

Начало отсчета, координатная ось, координаты

1

 

 

64

Координаты на оси

Положительная и отрицательная полуоси

1

 

 

65

Представление целых чисел на координатной оси

Координатная ось, координаты

1

 

 

66

Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

Симметричные точки, центр симметрии

1

 

 

67

Логические задачи

Вероятность, перебор вариантов

1

 

 

68

Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»

 

Процент, вероятность, перебор вариантов

1

 

 

69

Понятие отрицательной дроби

 

Отрицательная дробь, модуль дроби

1

 

 

70

Отрицательные дроби

 

Числитель, знаменатель дроби

1

 

 

71

Рациональные числа

 

Рациональное число, числитель, знаменатель, сокращение дроби

1

 

 

72

Основное свойство дроби

Основное свойство дроби.

1

 

 

73

Сравнение рациональных чисел

Положительный знаменатель

1

 

 

74

Сравнение дробей с разными знаменателями

Сравнение дробей

1

 

 

75

Сложение дробей

Наименьший общий знаменатель

1

 

 

76

Вычитание дробей

Наименьший общий знаменатель

1

 

 

77

Сложение и вычитание дробей

Наименьший общий знаменатель

1

 

 

78

Задачи на сложение дробей

Уменьшаемое, вычитаемое

1

 

 

79

Задачи на вычитание дробей

Сложение, вычитание

1

 

 

80

Взаимно обратные числа

Взаимно обратные числа

1

 

 

81

Умножение дробей

Множители, делимые

1

 

 

82

Деление дробей

Умножение и деление

1

 

 

83

Умножение и деление дробей

Умножение

1

 

 

84

Действия с дробями

Умножение

1

 

 

85

Законы сложения и умножения

Законы арифметических действий

1

 

 

86

Законы арифметических действий

Законы арифметических действий

1

 

 

87

Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания»

 

Сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей

1

 

 

88

Запись смешанных дробей произвольного знака

Смешанное число

1

 

 

89

Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби

Смешанное число

1

 

 

90

Выделение целой  части из неправильной дроби

Смешанное число

1

 

 

91

Вычисление смешанных дробей произвольного знака

Смешанное число

1

 

 

92

Задачи на смешанные дроби произвольного знака

Смешанное число

1

 

 

93

Изображение рациональных чисел на координатной оси

Координатная ось

1

 

 

94

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое чисел, координатная ось

1

 

 

95

Задачи  на среднее арифметическое чисел

Координатная ось

1

 

 

96

Буквенные выражения

Буквенное выражение, значение буквенного выражения

1

 

 

97

Значение буквенного выражения,

Значение буквенного выражения, формулы

1

 

 

98

Уравнения

Корень уравнения

1

 

 

99

Корень уравнения

Корень уравнения

1

 

 

100

Числовое равенство

 

Числовое равенство

1

 

 

101

Решение уравнений

Корень уравнения

1

 

 

102

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

Неизвестная величина

1

 

 

103

Составление уравнений

Уравнение

1

 

 

104

Правило решения задач с помощью уравнений

Уравнение

1

 

 

105

Решение задач с помощью уравнений

Уравнение

1

 

 

106

Занимательные задачи

Вероятность, перебор вариантов

1

 

 

107

Контрольная работа №5 «Уравнения»

Смешанные дроби произвольного знака, уравнения

1

 

 

108

Понятие положительной десятичной дроби

Десятичная дробь

1

 

 

109

Запись обыкновенных и смешанных дробей  в виде десятичных

Десятичная дробь

1

 

 

110

Сравнение положительных десятичных дробей

положительные десятичные дроби

1

 

 

111

Запись  величин с помощью десятичных дробей

положительные десятичные дроби

1

 

 

112

Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание

1

 

 

113

Сложение положительных десятичных дробей

Сложение

1

 

 

114

Вычитание положительных десятичных дробей

Вычитание

1

 

 

115

Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание

1

 

 

116

Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100, 1000 раз

Перенос запятой

1

 

 

117

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Перенос запятой

1

 

 

118

Правило умножения десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1

 

 

119

 Перенос запятой при умножении положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1

 

 

120

Задачи на правило  умножения положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1

 

 

121

 Задачи на умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1

 

 

122

 Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

1

 

 

123

Правило деления десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1

 

 

124

Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1

 

 

125

Деление положительных десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1

 

 

126

Задачи на деление положительных десятичных дробей

Правило деления десятичных дробей

1

 

 

127

Контрольная работа №6  «Действия с десятичными дробями»

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

1

 

 

128

Десятичные дроби и проценты

Процент числа, число по его проценту

1

 

 

129

Задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь

Процент числа, число по его проценту

1

 

 

130

Простые проценты

Простые проценты, формула простых процентов

1

 

 

131

Сложные задачи на проценты

Сложные проценты, формула сложных процентов

1

 

 

132

Отрицательные дроби

Отрицательная дробь

1

 

 

133

Десятичные дроби произвольного  знака

Арифметические действия

1

 

 

134

Понятие приближения десятичных дробей

Приближение с недостатком и с избытком

1

 

 

135

Значащие цифры

Значащие цифры

1

 

 

136

Приближение с недостатком и с избытком

Приближение с недостатком и с избытком, значащие цифры

1

 

 

137

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение, значащая цифра

1

 

 

138

Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

1

 

 

139

Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»

Десятичные дроби и проценты, приближение десятичных дробей

1

 

 

140

Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Конечные дроби, несократимая дробь

1

 

 

141

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь

1

 

 

142

Задачи на разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь

1

 

 

143

Запись бесконечных периодических десятичных дробей

Периодическая дробь

1

 

 

144

Бесконечные периодические десятичные дроби

Периодическая дробь

1

 

 

145

Задачи на бесконечные периодические десятичные дроби

Периодическая дробь

1

 

 

146

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Бесконечная периодическая дробь

1

 

 

147

Задачи на периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Бесконечная периодическая дробь

1

 

 

148

Понятие иррационального числа

Дроби непериодические бесконечные десятичные

1

 

 

149

Непериодические бесконечные десятичные дроби

Иррациональные числа, действительные числа

1

 

 

150

Действительные числа

Целая часть дроби

1

 

 

151

Длина отрезка

Длина отрезка

1

 

 

152

Приближенная длина отрезка с определенной точностью

Приближенная длина отрезка с определенной точностью

1

 

 

153

Число,радиус окружности

Число,радиус окружности

1

 

 

154

Длина окружности. Площадь круга

Длина окружности и площадь круга

1

 

 

155

Задачи на длину окружности.

Длина окружности, площадь круга

1

 

 

156

Задачи на площадь круга

Число , радиус окружности, длина окружности

1

 

 

157

Координатная ось

Координатная ось

1

 

 

158

Декартова система координат на плоскости

Декартова система координат на плоскости

1

 

 

159

Столбчатые диаграммы и графики

Диаграммы, графики

1

 

 

160

Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»

 

1

 

 

161

Прямая и обратная пропорциональность

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

1

 

 

162

Задачи на проценты

Процент от числа

1

 

 

163

Десятичные дроби любого знака

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

1

 

 

164

Уравнения

Корень уравнения

1

 

 

165

Решение текстовых задач

Задачи

1

 

 

166

Решение текстовых задач

Задачи

1

 

 

167

Итоговая контрольная работа №9

Целое число, десятичные дроби

1

 

 

168

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

1

 

 

169

Повторение пройденного материала

 

1

 

 

170

Итоговый урок

 

1

 

 

 

 


ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

 

№ в КТП

Тема, подлежащая корректировке

Причина коррекции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: · федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, · примерной программы по математике основного общего образования, · федерального…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: · федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, · примерной программы по математике основного общего образования, · федерального…

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они…

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они…

Результаты изучения учебного предмета

Результаты изучения учебного предмета

Обучающийсяполучит возможность научиться: ü овладевать понятиями: отношение чисел, пропорция, процент, масштаб; ü овладеть основными свойствами действительного и рационального числа; ü сформировать навыки выполненияразличныхарифметических действий с…

Обучающийсяполучит возможность научиться: ü овладевать понятиями: отношение чисел, пропорция, процент, масштаб; ü овладеть основными свойствами действительного и рационального числа; ü сформировать навыки выполненияразличныхарифметических действий с…

Календарно-тематическое планирование по математике для 6

Календарно-тематическое планирование по математике для 6

Пропорциональность прямая и обратная 1 16

Пропорциональность прямая и обратная 1 16

Противоположное число. Противоположные числа , абсолютная величина 1 37

Противоположное число. Противоположные числа , абсолютная величина 1 37

Степень числа с натуральным показателем, первая степень 1 53Задачи с натуральным показателемУмножение, произведение, множитель, степень числа 1 54

Степень числа с натуральным показателем, первая степень 1 53Задачи с натуральным показателемУмножение, произведение, множитель, степень числа 1 54

Рациональное число, числитель, знаменатель, сокращение дроби 1 72Основное свойство дробиОсновное свойство дроби

Рациональное число, числитель, знаменатель, сокращение дроби 1 72Основное свойство дробиОсновное свойство дроби

Среднее арифметическое чисел, координатная ось 1 95Задачи на среднее арифметическое чиселКоординатная ось 1 96

Среднее арифметическое чисел, координатная ось 1 95Задачи на среднее арифметическое чиселКоординатная ось 1 96

Десятичные дроби произвольного знака

Десятичные дроби произвольного знака

Непериодические бесконечные десятичные дроби

Непериодические бесконечные десятичные дроби

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ № в

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ № в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.