ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
· федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
· примерной программы по математике основного общего образования,
· федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,
· с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
· авторского тематического планирования учебного материала,
· базисного учебного плана 2019-2020 года.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Данная программа по математике для 6 класса рассчитана на 170 часов из расчета 5 часов в неделю.
Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.
Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2018 год;
2. Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2018г.;
3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
4. Учебник для общеобразовательных организаций «Математика» 6 класс – М.: «Просвещение», 2018 г. ,С.М. Никольский и др., серия «МГУ – школе».
5. УМК «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2018 С.М. Никольский и др.
6. Математика. Дидактические материалы. 6 класс/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2018
7. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2016
8. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина .- М.: Просвещение,2017
9. Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2015
10. Математика Книга для учителя. 5-6 классы/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2014
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
· овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «математика», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
· формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
· планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
· решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
· исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
· ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
· проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
· поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Поставленные цели решаются на основе применения различных форм работы (индивидуальной, групповой, фронтальной), применение электронного тестирования, тренажёра способствует закреплению учебных навыков, помогает осуществлять контроль и самоконтроль учебных достижений.
Тематическое планирование
№ п/п. |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
1 |
Отношения, пропорции, проценты |
30 |
2 |
Дополнение к главе 1 |
3 |
3 |
Целые числа |
32 |
4 |
Дополнение к главе 2 |
3 |
5 |
Рациональные числа |
36 |
6 |
Дополнение к главе 3 |
3 |
7 |
Десятичные дроби |
30 |
8 |
Дополнение к главе 4 |
2 |
9 |
Обыкновенные и десятичные дроби |
21 |
10 |
Дополнение к главе 5 |
2 |
11 |
Повторение |
8 |
|
Итого |
170 |
Контрольных работ – 9.
Результаты изучения учебного предмета
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
* умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
* критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
* представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
* креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;
* умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
* способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
* первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и технике, средстве моделирования явлений и процессов;
* умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
* умение находить в различных источниках информацию, для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
* умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
* умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
* умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
* понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
* умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
* умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
Обучающийся научится:
ü владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, иметь представление об основных изучаемых понятиях (число, дробь, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
ü работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
ü новым приёмам решения основных задач на проценты и способам решения сложных задач на проценты;
ü решать задачи, используя прямую или обратную пропорциональность;
ü выполнять различные действия и операции с целыми и рациональными числами, с обыкновенными и десятичными дробями;
ü применять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
ü владеть основными способами представления и анализа статистических данных; иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
ü применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Обучающийсяполучит возможность научиться:
ü овладевать понятиями: отношение чисел, пропорция, процент, масштаб;
ü овладеть основными свойствами действительного и рационального числа;
ü сформировать навыки выполненияразличныхарифметических действий с целыми и рациональными числами;
ü выполнять различные действия с десятичными дробями;
ü освоить технику перевода обыкновенной дроби в десятичную, когда это возможно и десятичную в обыкновенную;
ü формировать навыки решения уравнений с рациональными числами;
ü освоить новый прием решения задач – с помощью уравнений;
ü формировать навыки вычислений длины окружности и площади круга;
ü формировать навыки работы с точками в декартовой системе координат по заданным координатам этих точек;
ü формировать навыки работы с различными диаграммами и графиками.
Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе», Москва «Просвещение» 2018 года.
Данное учебное пособие соответствует функциям учебного пособия.
Информационно-методическая функция. Содержание учебника математики для 6 класса, «Математика 6» под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе» соответствует традиционному содержанию программы для 6 класса, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных.
Учебник «Математика 6» серии «МГУ-школе» обеспечивает системную подготовку по предмету, позволяет ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений, требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают» ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы, нет чересполосицы мелких вопросов, нарушающих логику изложения крупных тем.
Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются.
Организационно-планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся – реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика
Календарно-тематическое планирование
по математике для 6 В класса
№ п/п |
Тема урока |
Содержание |
Количество часов |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
1 |
Повторение материала изученного в 5 классе |
Свойства делимости, признаки делимости, взаимно-простые числа |
1 |
|
|
2 |
Действия с дробями, изученные в 5 классе |
Обыкновенные дроби, смешанные дроби, неправильная и правильные дроби |
1 |
|
|
3 |
Запись отношения чисел и величин |
Отношение чисел, члены отношения |
1 |
|
|
4 |
Вычисление отношения чисел и величин |
Отношения, способы отношения величин |
1 |
|
|
5 |
Понятие масштаба |
Масштаб, измерения на местности |
1 |
|
|
6 |
Задачи на масштаб |
Численный масштаб |
1 |
|
|
7 |
Деление числа в заданном отношении |
Деление чисел в конкретных отношениях |
1 |
|
|
8 |
Правило деления числа в заданном отношении |
Деление чисел в данных отношениях |
1 |
|
|
9 |
Решение задач на деление числа в заданном отношении |
Переместительное и сочетательное свойства |
1 |
|
|
10 |
Понятие пропорции |
Пропорция, крайние и средние члены пропорции |
1 |
|
|
11 |
Основное свойство пропорции |
Свойство пропорции, члены пропорции |
1 |
|
|
12 |
Решение пропорции |
Неизвестный член пропорции |
1 |
|
|
13 |
Решение задач на основное свойство пропорции |
Члены пропорции |
1 |
|
|
14 |
Понятие прямой и обратной пропорциональности |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
1 |
|
|
15 |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
Пропорциональность прямая и обратная |
1 |
|
|
16 |
Решение задач на прямую и обратную пропорциональность |
Пропорциональность прямая и обратная |
1 |
|
|
17 |
Контрольная работа №1 по теме «Отношение»
|
Отношение, деление числа в отношении, прямая и обратная пропорциональность |
1 |
|
|
18 |
Понятие о проценте |
процент |
1 |
|
|
19 |
Нахождение процента от числа
|
Процент, процент от числа
|
1 |
|
|
20 |
Правило нахождения процента
|
Сколько процентов одно число составляет от другого |
1 |
|
|
21 |
Задачи на правила нахождения процента |
процент |
1 |
|
|
22 |
Задачи на проценты |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
23 |
Задачи на проценты от числа |
Процент от числа, число по его проценту |
1 |
|
|
24 |
Задачи на нахождение числа по его проценту |
Процент от числа, число по его проценту |
1 |
|
|
25 |
Понятие круговых диаграмм
|
Центральный угол, полный угол |
1 |
|
|
26 |
Задачи на круговые диаграммы |
Диаграммы |
1 |
|
|
27 |
Перебор всех возможных вариантов |
Перебор вариантов |
1 |
|
|
28 |
Задачи на перебор всех возможных вариантов |
Перебор вариантов |
1 |
|
|
29 |
Вероятность события |
Вероятность, равновозможные события |
1 |
|
|
30 |
Виды событий
|
Случайные события, невозможные и достоверные события |
1 |
|
|
31 |
Занимательные задачи |
Различные задачи |
1 |
|
|
32 |
Текстовые задачи |
Различные задачи |
1 |
|
|
33 |
Контрольная работа №2 по теме «Пропорции, проценты»
|
Процент, вероятность, перебор вариантов |
1 |
|
|
34 |
Понятие отрицательного целого числа
|
Ряд целых чисел, отрицательные целые числа |
1 |
|
|
35 |
Отрицательные целые числа
|
Бесконечное множество, конечное множество |
1 |
|
|
36 |
Противоположное число. |
Противоположные числа , абсолютная величина |
1 |
|
|
37 |
Модуль числа |
Модуль |
1 |
|
|
38 |
Сравнение целых чисел |
Модуль, целое число |
1 |
|
|
39 |
Правило сравнения целых чисел |
Целое число, неравенство, двойное неравенство |
1 |
|
|
40 |
Сложение целых чисел по модулю |
Слагаемое, сумма |
1 |
|
|
41 |
Правило сложения целых чисел |
Сумма противоположных чисел |
1 |
|
|
42 |
Вычисление сложения целых чисел |
Слагаемое, сумма
|
1 |
|
|
43 |
Решение задач на сложение целых чисел |
Слагаемое, сумма |
1 |
|
|
44 |
Текстовые задачи на сложение целых чисел |
Слагаемое, сумма |
1 |
|
|
45 |
Законы сложения целых чисел |
Переместительное и сочетательное свойства |
1 |
|
|
46 |
Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения |
Переместительное и сочетательное свойства |
1 |
|
|
47 |
Разность целых чисел |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
1 |
|
|
48 |
Правила вычитания целых чисел |
Правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы. |
1 |
|
|
49 |
Правило вычитания суммы из Числа |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы |
1 |
|
|
50 |
Правило вычитания числа из суммы |
Разность, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы |
1 |
|
|
51 |
Произведение целых чисел |
Умножение, произведение, множитель. |
1 |
|
|
52 |
Степень числа с натуральным показателем |
Степень числа с натуральным показателем, первая степень |
1 |
|
|
53 |
Задачи с натуральным показателем |
Умножение, произведение, множитель, степень числа |
1 |
|
|
54 |
Частное целых чисел |
Деление, делимое, делитель, частное, модуль |
1 |
|
|
55 |
Деление по модулю |
Деление, делимое, делитель, частное |
1 |
|
|
56 |
Распределительный закон
|
Распределительное свойство |
1 |
|
|
57 |
Сочетательное свойство, переместительное свойство |
Распределительное свойство, сочетательное свойство, переместительное |
1 |
|
|
58 |
Задачи на распределительный закон |
Распределительное свойство |
1 |
|
|
59 |
Раскрытие скобок |
Сумма, раскрытие скобок, знаки |
1 |
|
|
60 |
Заключение в скобки
|
Правило раскрытия скобок |
1 |
|
|
61 |
Правило раскрытия скобок |
Правило раскрытия скобок, законы сложения |
1 |
|
|
62 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
Сумма нескольких слагаемых |
1 |
|
|
63 |
Понятие координатной оси |
Начало отсчета, координатная ось, координаты |
1 |
|
|
64 |
Координаты на оси |
Положительная и отрицательная полуоси |
1 |
|
|
65 |
Представление целых чисел на координатной оси |
Координатная ось, координаты |
1 |
|
|
66 |
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки |
Симметричные точки, центр симметрии |
1 |
|
|
67 |
Логические задачи |
Вероятность, перебор вариантов |
1 |
|
|
68 |
Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»
|
Процент, вероятность, перебор вариантов |
1 |
|
|
69 |
Понятие отрицательной дроби
|
Отрицательная дробь, модуль дроби |
1 |
|
|
70 |
Отрицательные дроби
|
Числитель, знаменатель дроби |
1 |
|
|
71 |
Рациональные числа
|
Рациональное число, числитель, знаменатель, сокращение дроби |
1 |
|
|
72 |
Основное свойство дроби |
Основное свойство дроби. |
1 |
|
|
73 |
Сравнение рациональных чисел |
Положительный знаменатель |
1 |
|
|
74 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
Сравнение дробей |
1 |
|
|
75 |
Сложение дробей |
Наименьший общий знаменатель |
1 |
|
|
76 |
Вычитание дробей |
Наименьший общий знаменатель |
1 |
|
|
77 |
Сложение и вычитание дробей |
Наименьший общий знаменатель |
1 |
|
|
78 |
Задачи на сложение дробей |
Уменьшаемое, вычитаемое |
1 |
|
|
79 |
Задачи на вычитание дробей |
Сложение, вычитание |
1 |
|
|
80 |
Взаимно обратные числа |
Взаимно обратные числа |
1 |
|
|
81 |
Умножение дробей |
Множители, делимые |
1 |
|
|
82 |
Деление дробей |
Умножение и деление |
1 |
|
|
83 |
Умножение и деление дробей |
Умножение |
1 |
|
|
84 |
Действия с дробями |
Умножение |
1 |
|
|
85 |
Законы сложения и умножения |
Законы арифметических действий |
1 |
|
|
86 |
Законы арифметических действий |
Законы арифметических действий |
1 |
|
|
87 |
Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания» |
Сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей |
1 |
|
|
88 |
Запись смешанных дробей произвольного знака |
Смешанное число |
1 |
|
|
89 |
Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби |
Смешанное число |
1 |
|
|
90 |
Выделение целой части из неправильной дроби |
Смешанное число |
1 |
|
|
91 |
Вычисление смешанных дробей произвольного знака |
Смешанное число |
1 |
|
|
92 |
Задачи на смешанные дроби произвольного знака |
Смешанное число |
1 |
|
|
93 |
Изображение рациональных чисел на координатной оси |
Координатная ось |
1 |
|
|
94 |
Среднее арифметическое чисел |
Среднее арифметическое чисел, координатная ось |
1 |
|
|
95 |
Задачи на среднее арифметическое чисел |
Координатная ось |
1 |
|
|
96 |
Буквенные выражения |
Буквенное выражение, значение буквенного выражения |
1 |
|
|
97 |
Значение буквенного выражения, |
Значение буквенного выражения, формулы |
1 |
|
|
98 |
Уравнения |
Корень уравнения |
1 |
|
|
99 |
Корень уравнения |
Корень уравнения |
1 |
|
|
100 |
Числовое равенство |
Числовое равенство |
1 |
|
|
101 |
Решение уравнений |
Корень уравнения |
1 |
|
|
102 |
Алгоритм решения задач с помощью уравнений |
Неизвестная величина |
1 |
|
|
103 |
Составление уравнений |
Уравнение |
1 |
|
|
104 |
Правило решения задач с помощью уравнений |
Уравнение |
1 |
|
|
105 |
Решение задач с помощью уравнений |
Уравнение |
1 |
|
|
106 |
Занимательные задачи |
Вероятность, перебор вариантов |
1 |
|
|
107 |
Контрольная работа №5 «Уравнения» |
Смешанные дроби произвольного знака, уравнения |
1 |
|
|
108 |
Понятие положительной десятичной дроби |
Десятичная дробь |
1 |
|
|
109 |
Запись обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных |
Десятичная дробь |
1 |
|
|
110 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
положительные десятичные дроби |
1 |
|
|
111 |
Запись величин с помощью десятичных дробей |
положительные десятичные дроби |
1 |
|
|
112 |
Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей |
Сложение и вычитание |
1 |
|
|
113 |
Сложение положительных десятичных дробей |
Сложение |
1 |
|
|
114 |
Вычитание положительных десятичных дробей |
Вычитание |
1 |
|
|
115 |
Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей |
Сложение и вычитание |
1 |
|
|
116 |
Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100, 1000 раз |
Перенос запятой |
1 |
|
|
117 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби |
Перенос запятой |
1 |
|
|
118 |
Правило умножения десятичных дробей |
Правило умножения десятичных дробей |
1 |
|
|
119 |
Перенос запятой при умножении положительных десятичных дробей |
Правило умножения десятичных дробей |
1 |
|
|
120 |
Задачи на правило умножения положительных десятичных дробей |
Правило умножения десятичных дробей |
1 |
|
|
121 |
Задачи на умножение положительных десятичных дробей |
Правило умножения десятичных дробей |
1 |
|
|
122 |
Умножение положительных десятичных дробей |
Правило умножения десятичных дробей |
1 |
|
|
123 |
Правило деления десятичных дробей |
Правило деления десятичных дробей |
1 |
|
|
124 |
Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей |
Правило деления десятичных дробей |
1 |
|
|
125 |
Деление положительных десятичных дробей |
Правило деления десятичных дробей |
1 |
|
|
126 |
Задачи на деление положительных десятичных дробей |
Правило деления десятичных дробей |
1 |
|
|
127 |
Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями» |
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей |
1 |
|
|
128 |
Десятичные дроби и проценты |
Процент числа, число по его проценту |
1 |
|
|
129 |
Задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь |
Процент числа, число по его проценту |
1 |
|
|
130 |
Простые проценты |
Простые проценты, формула простых процентов |
1 |
|
|
131 |
Сложные задачи на проценты |
Сложные проценты, формула сложных процентов |
1 |
|
|
132 |
Отрицательные дроби |
Отрицательная дробь |
1 |
|
|
133 |
Десятичные дроби произвольного знака |
Арифметические действия |
1 |
|
|
134 |
Понятие приближения десятичных дробей |
Приближение с недостатком и с избытком |
1 |
|
|
135 |
Значащие цифры |
Значащие цифры |
1 |
|
|
136 |
Приближение с недостатком и с избытком |
Приближение с недостатком и с избытком, значащие цифры |
1 |
|
|
137 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
Приближение, значащая цифра |
1 |
|
|
138 |
Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления |
Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления |
1 |
|
|
139 |
Контрольная работа №7 «Дроби и проценты» |
Десятичные дроби и проценты, приближение десятичных дробей |
1 |
|
|
140 |
Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
Конечные дроби, несократимая дробь |
1 |
|
|
141 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь |
1 |
|
|
142 |
Задачи на разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь |
1 |
|
|
143 |
Запись бесконечных периодических десятичных дробей |
Периодическая дробь |
1 |
|
|
144 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
Периодическая дробь |
1 |
|
|
145 |
Задачи на бесконечные периодические десятичные дроби |
Периодическая дробь |
1 |
|
|
146 |
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби |
Бесконечная периодическая дробь |
1 |
|
|
147 |
Задачи на периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби |
Бесконечная периодическая дробь |
1 |
|
|
148 |
Понятие иррационального числа |
Дроби непериодические бесконечные десятичные |
1 |
|
|
149 |
Непериодические бесконечные десятичные дроби |
Иррациональные числа, действительные числа |
1 |
|
|
150 |
Действительные числа |
Целая часть дроби |
1 |
|
|
151 |
Длина отрезка |
Длина отрезка |
1 |
|
|
152 |
Приближенная длина отрезка с определенной точностью |
Приближенная длина отрезка с определенной точностью |
1 |
|
|
153 |
Число,радиус окружности |
Число,радиус окружности |
1 |
|
|
154 |
Длина окружности. Площадь круга |
Длина окружности и площадь круга |
1 |
|
|
155 |
Задачи на длину окружности. |
Длина окружности, площадь круга |
1 |
|
|
156 |
Задачи на площадь круга |
Число , радиус окружности, длина окружности |
1 |
|
|
157 |
Координатная ось |
Координатная ось |
1 |
|
|
158 |
Декартова система координат на плоскости |
Декартова система координат на плоскости |
1 |
|
|
159 |
Столбчатые диаграммы и графики |
Диаграммы, графики |
1 |
|
|
160 |
Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» |
|
1 |
|
|
161 |
Прямая и обратная пропорциональность |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
1 |
|
|
162 |
Задачи на проценты |
Процент от числа |
1 |
|
|
163 |
Десятичные дроби любого знака |
Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель |
1 |
|
|
164 |
Уравнения |
Корень уравнения |
1 |
|
|
165 |
Решение текстовых задач |
Задачи |
1 |
|
|
166 |
Решение текстовых задач |
Задачи |
1 |
|
|
167 |
Итоговая контрольная работа №9 |
Целое число, десятичные дроби |
1 |
|
|
168 |
Анализ контрольной работы |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
169 |
Повторение пройденного материала |
|
1 |
|
|
170 |
Итоговый урок |
|
1 |
|
|
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
№ в КТП |
Тема, подлежащая корректировке |
Причина коррекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.