Рабочая программа "Иностранный язык" для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Оценка 5

Рабочая программа "Иностранный язык" для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Оценка 5
doc
07.02.2023
Рабочая программа "Иностранный язык" для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
иностранный язык 23.01.17.doc

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации учебной дисциплины

 

11

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

12

 

 

1. общая характеристика рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

 

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общим дисциплинам, изучаемым на базовом  уровне в общеобразовательном цикле учебного плана.

 

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей входящей в состав укрупненной группы профессий и специальностей 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.

 

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

личностные:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире;

-  готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур,

- достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

 - умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметные:

 –  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

 –  овладение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

 –  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные:

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

 –  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

 –  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

202

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные и практические занятия

190

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация

12

Итоговая аттестация в форме экзамена

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Уровень освоения

1 курс

94

 

Введение

8

 

Вводно-коррективный курс

Содержание учебного материала

6

В том числе, практических и лабораторных работ

6

1-2

Вводный урок.

2

1

3-4

Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык»

2

5-6

Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Повторение

2

7-8

Входное тестирование

2

 

Раздел 1. Характеристика внешности, личных качеств, профессии людей.

26

Тема 1.1.

   Описание людей (внешность,

характер, личные качества)

Содержание учебного материала

8

В том числе, практических и лабораторных работ

8

9-10

План-конспект написания сообщения о себе

2

1,2

11-12

Специальные клише и речевые обороты

2

13-14

Характер и внешность человека

2

15-16

Чтение диалогов. Работа в парах

2

Тема 1.2

Межличностные  отношения

 

Содержание учебного материала

8

 

В том числе, практических и лабораторных работ

8

17-18

Отношения в обществе 

2

1,2

19-20

Отношения с друзьями и родителями

2

21-22

Английские речевые клише при общении людей друг с другом

2

23-24

Отношения в учебном заведении, на работе. Субординация.

2

Тема 1.3

Отношения в

обществе

Содержание учебного материала

8

 

В том числе, практических и лабораторных работ

8

25-26

Отношения между представителями разных поколений

2

1,2

27-28

Социальные отношения

2

29-30

Межличностные отношения

2

31-32

Семейные отношения

2

33-34

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

 

 

 

 

Раздел 2. Окружающая среда и человек, общение в социуме

60

 

Тема 2.1

Столицы России

и Англии

Содержание учебного материала

       8

В том числе, практических и лабораторных работ

8

35-36

Даты основания и географическое положение столиц России и Англии

2

1,2

37-38

Основные достопримечательности Москвы

2

39-40

Основные достопримечательности Лондона

2

41-42

Сравнение инфраструктуры столиц: Москва и Лондон

2

Тема 2.2

Времена года, климат и погода.

Экология

 

Содержание учебного материала

8

 

В том числе, практических и лабораторных работ

8

43-44

Времена года

2

1,2

45-46

Разнообразие климатических зон России

2

47-48

Климатические зоны Великобритании. Погода-любимая тема разговора англичан

2

49-50

Проблемы экологии в мире. Международные организации по защите экологии

2

Тема 2.3

Повседневная рутина

Содержание учебного материала

4

 

В том числе, практических и лабораторных работ

4

51-52

Мой распорядок дня

2

1,2

53-54

Место моей учебы. Расписание занятий

2

Тема 2.4

Научно-технический

прогресс

 

Содержание учебного материала

6

 

В том числе, практических и лабораторных работ

6

55-56

Великие открытия и изобретения в науке XX века

2

1,2

57-58

Компьютер, его функции и значение в научно-техническом прогрессе общества

2

59-60

Изобретение интернета. Его роль в современном мире

2

Тема 2.5

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

8

 

В том числе, практических и лабораторных работ

8

61-62

Мое свободное время. Мои интересы и увлечения

2

1,2

63-64

Активный отдых – что это такое?

2

65-66

Самые популярные туристические места России

2

67-68

Самые популярные туристические города мира

2

Тема 2.6

Мировые средства     массовой информации

 

Содержание учебного материала

10

 

В том числе, практических и лабораторных работ

10

69-70

Известные российские новостные издания

2

1,2

71-72

Известные англоязычные новостные ресурсы

2

73-74

Роль интернета в распространении информации

2

75-76

Журналисты с мировым именем

2

77-78

Значение СМИ для развития международных отношений

2

Тема 2.7

Государственное устройство, правовые институты

 

Содержание учебного материала

14

 

В том числе, практических и лабораторных работ

14

79-80

Политическое устройство и национальные символы Российской Федерации

2

 

 

1,2

81-82

Избирательная система Российской Федерации

2

83-84

Правовые институты Российской Федерации

2

85-86

Социальные организации Российской Федерации

2

87-88

Политическое устройство и национальные символы Великобритании

2

89-90

Избирательная система Великобритании

2

91-92

Правовые институты Великобритании. Социальные организации Великобритании

2

93-94

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

 

2 курс

96

 

Раздел 3. Государство. Профессии. Спорт

50

 

Тема 3.1

Национальная кухня

 

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

95-96

Национальная кухня народов России. Традиции приёма пищи

2

1,2

97-98

Национальная кухня Великобритании. Традиции приёма пищи

2

Тема 3.2

Сельское

хозяйство,

машины и механизмы

 

Содержание учебного материала

6

 

В том числе, практических и лабораторных работ

6

99-100

Россия – аграрная страна

2

1,2

101-102

Сельскохозяйственные машины и механизмы

2

103-104

Аграрное хозяйство Великобритании

2

Тема 3.3

Деловые

отношения

 

Содержание учебного материала

8

 

В том числе, практических и лабораторных работ

8

105-106

Устройство на работу

2

1,2

107-108

Права и обязанности работника по найму

2

109-110

Этика поведения при ведении деловых переговоров

2

111-112

Формы деловой переписки

2

Тема 3.4

Здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

14

 

 

В том числе, практических и лабораторных работ

14

113-114

Понятие здорового образа жизни, его важность для человека

2

 

           1,2

115-116

Здоровое питание - важная составляющая ЗОЖ

2

117-118

Спорт: профессиональный и любительский

2

 

119-120

Спортивные соревнования в России

2

 

121-122

Спортивные соревнования в Англии

2

 

123-124

Английские спортивные клубы, спорт в Англии

2

 

125-126

Олимпийские игры

2

 

Тема 3.5

Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

 

Содержание учебного материала

12

 

В том числе, практических и лабораторных работ

12

127-128

Моя будущая профессия

2

1,2

129-130

Профессиональные качества мастера по ремонту автомобилей

2

131-132

Личные качества, необходимые для профессионального и карьерного роста

2

133-134

Виды транспортных средств

2

135-136

Детали автомобилей

2

137-138

Механизмы

2

Тема 3.6

Природные и физические явления

Содержание учебного материала

4

 

В том числе, практических и лабораторных работ

4

139-140

Явления природы и физического мира

2

1,2

141-142

Самые красивые природные явления

2

143-144

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

Раздел 4. Образование. Поиск работы. Моя Родина. Музыка и литература.

46

 

 

Тема 4.1

Образование

Содержание учебного материала

16

В том числе, практических и лабораторных работ

16

145-146

Образование в России и Образование в Великобритании

2

1,2

147-148

Система дошкольного и начального образования в России

2

149-150

Среднее и высшее образование в России. Экзамены в учебных учреждениях

2

151-152

Самые популярные учебные заведения нашей страны

2

153-154

Система дошкольного и начального образования в Великобритании

2

155-156

Среднее и высшее образование в Великобритании. Экзамены в учебных учреждениях

2

157-158

Самые популярные учебные заведения Великобритании

2

159-160

Моё учебное заведение

2

Тема 4.2

Моя Родина

 

Содержание учебного материала

4

 

В том числе, практических и лабораторных работ

4

161-162

Мой родной город (село)

2

1,2

163-164

Город-курорт Ессентуки

2

Тема 4.3

Искусство, музыка, литература, авторы произведений

 

Содержание учебного материала

12

 

В том числе, практических и лабораторных работ

12

165-166

Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме

2

1,2

167-168

Известные российские писатели и поэты

2

169-170

Великие композиторы и их произведения

2

171-172

Мировое культурное наследие

2

173-174

Вклад русской литературы в мировую культуру

2

175-176

Вклад английской литературы в мировую культуру

2

 

 

Тема 4.4

Чтение

Содержание учебного материала

4

 

В том числе, практических и лабораторных работ

4

177-178

Чтение аутентичных текстов с вычленением главной идеи, основной информации 

2

 

 

179-180

Исторические статьи. Научные журналы. Газетные статьи

2

Тема 4.5

Выбор профессии и поиск работы

в России и  Великобритании

Содержание учебного материала

8

 

В том числе, практических и лабораторных работ

8

181-182

Наиболее престижные и высокооплачиваемые профессии в России

2

1,2

183-184

Биржа труда в России

2

185-186

Наиболее престижные и высокооплачиваемые профессии в Великобритании

2

187-188

Биржа труда в Великобритании

2

189-190

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

 

 

 

Промежуточная аттестация

12

 

Всего

202

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет иностранного языка.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:

• многофункциональный комплекс преподавателя;

• наглядные пособия (Simple Tenses, Continuous Tenses, Perfect Tenses, Perfect Continuous Tenses, Неправильные глаголы английского языка, Глаголы движения в действии, Фразовые глаголы, Залог);

• информационно-коммуникативные средства;

• экранно-звуковые пособия;

• комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

• библиотечный фонд.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет - ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.                  https://znanium.com/catalog/product/1779974 Маньковская, З. В. Английский язык: учебное пособие / З.В. Маньковская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. - 200 с.

2. https://znanium.com/catalog/product/1209237 Дюканова, Н. М. Английский язык: учебное пособие / Н.М. Дюканова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. - 319 с.

3. https://znanium.com/catalog/product/910330 Восковская,  А. С. Английский язык: учебник / А. С. Восковская, Т. А. Карпова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. - 376 с.

 

Дополнительные источники:

1. Биболетова  М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык (базовый уровень) учебник 10 класса - М., ООО «Дрофа», 2021

2. Биболетова  М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык (базовый уровень) учебник 11 класса - М., ООО «Дрофа», 2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

личностных:

 

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире;

-  готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур,

- достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

 - умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения тем дисциплины;

- анализ усвоения учебного материала дисциплины;                                                                   - практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога.

- оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельных работ;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения дисциплины;                                                                   - практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа:

-  работа с лексикой и текстами.

- проверка умения пользоваться измерительными приборами и оборудованием кабинета физики; отслеживание умений применять знания в новой ситуации.

метапредметных:

 

–  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

 –  овладение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

 –  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

 

- оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса по темам дисциплины;

- оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельных работ;                                     - практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста.

- контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа:                                                                                                  -оформление презентации;                                                         - выполнение тестов, собеседование, ответы на вопросы.

- анализ усвоения учебного материала дисциплины;

- оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельных работ;

- оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса;

- практические занятия, выполнение индивидуальных заданий;                             

- работа со справочной литературой;

- наблюдение за коммуникативными способностями и умением работать в команде;

- анализ усвоения учебного материала дисциплины;

предметных:

 

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

 

- анализ усвоения учебного материала дисциплины;

- оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельных работ;

- оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса;

- наблюдение за деятельностью студентов на протяжении изучения дисциплины.

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

 

- выполнение тестов;                                                     - сообщения по темам;  диалоги.                                         -  контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата;                                                                             - тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения.

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- анализ усвоения учебного материала дисциплины;

- оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельных работ;

- оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса.

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

- оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса;

- оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельной работы;

- проверка конспектов лекций (выборочно).

 


Скачано с www.znanio.ru

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Содержание учебного материала 14

Содержание учебного материала 14

Содержание учебного материала 12

Содержание учебного материала 12

Тема 4.4 Чтение Содержание учебного материала 4

Тема 4.4 Чтение Содержание учебного материала 4

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет иностранного языка

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет иностранного языка

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

вопросы. - анализ усвоения учебного материала дисциплины; - оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельных работ; - оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного…

вопросы. - анализ усвоения учебного материала дисциплины; - оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельных работ; - оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного…

самообразовательных целях. - оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса; - оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельной работы; - проверка конспектов лекций…

самообразовательных целях. - оценка качества сформированных знаний студента при проведении устного опроса; - оценка качества знаний при выполнении студентами самостоятельной работы; - проверка конспектов лекций…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2023