СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
6 |
3. условия реализации программы учебной дисциплины
|
12 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
|
14 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, входящей в состав укрупненной группы профессий и специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования (ППКРС).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования и изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС) в составе общих дисциплин, изучаемых на базовом уровне.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение следующих результатов:
• личностных:
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 284 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 190 часов;
самостоятельной работы обучающегося 94 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка |
284 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка |
190 |
в том числе: |
|
лабораторные занятия |
- |
практические занятия |
180 |
контрольные работы |
10 |
Самостоятельная работа обучающихся |
94 |
в том числе: |
|
Сообщения по теме: «Значение Английского языка в современном мире» «Отношения в коллективе», «Дресс-код и правила поведения при устройстве на работу», «Среднее и высшее образование в России», «Национальная кухня народов Кавказа», «Самые востребованные профессии», «Перевод инструкций к деталям и механизмам», «Современные печатные новостные издания» |
16 |
Рефераты по теме: «Общие черты внешности и характера в моей семье» «Проблемы экологии в России», «Средства массовой информации в Великобритании и США», «Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения», «Топ-10 самых опасных природных явлений», «Какие учебные заведения заканчивали известные исторические личности», «Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения» |
17 |
Написание письма другу на тему: «Мой любимый вид спорта» |
2 |
Подготовка презентаций: «Великие Российские города», «История Москвы. Кремль», «Лондон- столица Англии», «Знаменитые изобретатели XX века», «Интернет. Понятие «Всемирная паутина»» «Отдых моей мечты», «Проблемы общения старшего и младшего поколений», «Самые востребованные профессии в России» «Самые известные университеты мира», «Самые популярные учебные заведения Ставропольского края» |
12 |
Сделать доклад по теме: «Мой рабочий день» |
1 |
Работа с текстом «Праздники в Великобритании и России». |
1 |
Написать эссе: «Мой любимый английский писатель» |
2 |
Развитие навыков устной речи |
6 |
Упражнения по закреплению грамматического материала. |
6 |
Работа со сборником текстов для подготовки студентов к ЕГЭ |
11 |
Чтение аутентичных текстов |
2 |
Работа со справочной литературой |
13 |
Работа со словарём. |
5 |
Итоговая аттестация в форме экзамена в 4 семестре |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык
Название разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
1 курс (78 часов практических занятий, 42 часа самостоятельная работа) |
120 |
|
||
Введение |
10 |
|||
Вводно- коррективный курс. Значение английского языка в современном мире |
Содержание учебного материала |
4 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
4 |
|||
1-2 |
Вводный урок. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык» |
2 |
1 |
|
3-4 |
Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Повторение |
2 |
||
5-6 |
Входное тестирование |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
4 |
|||
Сделать сообщение по теме: «Значение английского языка в современном мире» |
||||
Раздел 1. Характеристика внешности, личных качеств, профессии людей. |
42 |
|
||
Тема 1.1 Описание людей (внешность, характер, личные качества) |
Содержание учебного материала |
10 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
10 |
|||
7-8 |
План-конспект написания сообщения о себе |
2 |
1-2 |
|
9-10 |
Специальные клише и речевые обороты |
2 |
||
11-12 |
Характер человека |
2 |
||
13-14 |
Описание внешности |
2 |
||
15-16 |
Чтение диалогов. Работа в парах |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
6 |
|
||
Написание реферата по теме «Общие черты внешности и характера в моей семье» |
||||
Развитие навыков устной речи |
||||
Тема 1.2 Межличностные отношения
|
Содержание учебного материала |
6 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
6 |
|||
17-18 |
Отношения в обществе, с друзьями и родителями |
2 |
1-2 |
|
19-20 |
Английские речевые клише при общении людей друг с другом |
2 |
||
21-22 |
Отношения в учебном заведении, на работе. Субординация. |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
|
||
Сделать сообщение по теме: «Отношения в коллективе» |
||||
Тема 1.3 Здоровый образ жизни |
Содержание учебного материала |
10 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
10 |
|||
23-24 |
Понятие здорового образа жизни, его важность для человека. Здоровое питание - важная составляющая ЗОЖ |
2 |
1-2 |
|
25-26 |
Спорт: профессиональный и любительский |
2 |
||
27-28 |
Спортивные соревнования в России |
2 |
||
29-30 |
Спортивные соревнования в Англии |
2 |
||
31-32 |
Олимпийские игры |
2 |
||
33-34 |
Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
4 |
|
||
Написать письмо другу на тему: «Мой любимый вид спорта» |
||||
Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ |
||||
Раздел 2. Окружающая среда, общение в социуме |
68 |
|||
Тема 2.1 Столицы России и Англии |
Содержание учебного материала |
8 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
8 |
|||
35-36 |
Даты основания и географическое положение столиц России и Англии |
2 |
1-2 |
|
37-38 |
Основные достопримечательности Москвы |
2 |
||
39-40 |
Основные достопримечательности Лондона |
2 |
||
41-42 |
Сравнение инфраструктуры столиц: Москва и Лондон |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
4 |
|
||
Сделать презентацию: «Великие Российские города» |
||||
История Москвы. Кремль |
||||
Лондон - столица Англии. |
||||
Тема 2.2 Времена года, климат и погода. Экология
|
Содержание учебного материала |
8 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
8 |
|||
43-44 |
Времена года |
2 |
1-2 |
|
45-46 |
Разнообразие климатических зон России |
2 |
||
47-48 |
Климатические зоны Великобритании. Погода-любимая тема разговора англичан |
2 |
||
49-50 |
Проблемы экологии в мире. Международные организации по защите экологии |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
4 |
|
||
Написать реферат по теме: «Проблемы экологии в России» |
||||
Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ |
||||
Тема 2.3 Повседневная рутина |
Содержание учебного материала |
4 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
4 |
|||
51-52 |
Мой распорядок дня |
2 |
1-2 |
|
53-54 |
Место моей учебы. Расписание занятий |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
2 |
|
||
Сделать доклад по теме: «Мой рабочий день» |
||||
Использовать сборник тестов для подготовки к ЕГЭ |
||||
Тема 2.4 Научно-технический прогресс
|
Содержание учебного материала |
6 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
6 |
|||
55-56 |
Великие открытия и изобретения в науке XX века |
2 |
1-2 |
|
57-58 |
Компьютер, его функции и значение в научно-техническом прогрессе общества |
2 |
||
59-60 |
Изобретение интернета. Его роль в современном мире |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
|
||
Сделать презентацию: «Знаменитые изобретатели XX века» |
||||
Интернет. Понятие «Всемирная паутина» |
||||
Тема 2.5 Хобби, досуг |
Содержание учебного материала |
6 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
6 |
|
||
61-62 |
Мое свободное время. Мои интересы и увлечения |
2 |
1-2 |
|
63-64 |
Активный отдых – что это такое? |
2 |
||
65-66 |
Самые популярные туристические города мира |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
2 |
|
||
Сделать презентацию: «Отдых моей мечты» |
||||
Работа со справочной литературой |
||||
Тема 2.6 Мировые средства массовой информации
|
Содержание учебного материала |
6 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
6 |
|||
67-68 |
Известные российские и англоязычные новостные ресурсы |
2 |
1-2 |
|
69-70 |
Журналисты с мировым именем |
2 |
||
71-72 |
Значение СМИ для развития международных отношений |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
2 |
|
||
Написать реферат по теме: «Средства массовой информации в Великобритании и США» |
||||
Работа со справочной литературой |
||||
Тема 2.7 Образование |
Содержание учебного материала |
4 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
4 |
|||
73-74 |
Образование в России и Образование в Великобритании |
2 |
1-2 |
|
75-76 |
Моё учебное заведение |
2 |
||
77-78 |
Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
6 |
|
||
Сообщение на тему: «Среднее и высшее образование в России» |
||||
Работа со справочной литературой |
||||
Работа с текстом «известные учебные заведения России и Великобритании». |
||||
Упражнения по закреплению грамматического материала. |
||||
Работа со справочной литературой. |
||||
2 курс (112 часов практических занятий, 52 часа самостоятельная работа) |
164 |
|||
Раздел 3. Окружающая среда и человек. Государство. Образование. Профессии. |
164 |
|||
Тема 3.1 Государственное устройство, правовые институты
|
Содержание учебного материала |
16 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
16 |
|||
79-80 |
Политическое устройство и национальные символы Российской Федерации |
2 |
1-2 |
|
81-82 |
Избирательная система Российской Федерации |
2 |
||
83-84 |
Правовые институты Российской Федерации |
2 |
||
85-86 |
Социальные организации Российской Федерации |
2 |
||
87-88 |
Политическое устройство и национальные символы Великобритании |
2 |
||
89-90 |
Избирательная система Великобритании |
2 |
||
91-92 |
Правовые институты Великобритании |
2 |
||
93-94 |
Социальные организации Великобритании |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
|
||
Работа со справочной литературой |
||||
Развитие навыков устной речи |
||||
Тема 3.2 Национальная кухня
|
Содержание учебного материала |
4 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
4 |
|||
95-96 |
Национальная кухня народов России. Традиции приёма пищи |
2 |
1-2 |
|
97-98 |
Национальная кухня Великобритании. Традиции приёма пищи |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
8 |
|
||
Сделать сообщение по теме: «Национальная кухня народов Кавказа» |
||||
Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом |
||||
Упражнения по закреплению грамматического материала |
||||
Тема 3.3 Сельское хозяйство, машины и механизмы
|
Содержание учебного материала |
6 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
6 |
|||
99-100 |
Россия – аграрная страна |
2 |
1-2 |
|
101-102 |
Сельскохозяйственные машины и механизмы |
2 |
||
103-104 |
Аграрное хозяйство Великобритании |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
5 |
|
||
Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом |
||||
Работа со справочной литературой |
||||
Тема 3.4 Деловые отношения
|
Содержание учебного материала |
8 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
8 |
|||
105-106 |
Устройство на работу |
2 |
1-2 |
|
107-108 |
Права и обязанности работника по найму |
2 |
||
109-110 |
Этика поведения при ведении деловых переговоров |
2 |
||
111-112 |
Формы деловой переписки |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
|
||
Сообщение на тему: «Дресс -код и правила поведения при устройстве на работу» |
||||
Тема 3.5 Отношения в обществе |
Содержание учебного материала |
12 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
12 |
|||
113-114 |
Отношения между представителями разных поколений |
2 |
1-2 |
|
115-116 |
Социальные отношения |
2 |
||
117-118 |
Межличностные отношения |
2 |
||
119-120 |
Семейные отношения |
2 |
||
121-122 |
Межконфессиональные отношения |
2 |
||
123-124 |
Расовые отношения |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
6 |
|
||
Написать реферат по теме: «Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения» |
||||
Сделать презентацию: «Проблемы общения старшего и младшего поколений» |
||||
Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ |
||||
Тема 3.6 Природные и физические явления |
Содержание учебного материала |
4 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
4 |
|||
125-126 |
Явления природы и физического мира |
2 |
1-2 |
|
127-128 |
Самые красивые природные явления |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
4 |
|
||
Написать реферат по теме: «Топ-10 самых опасных природных явлений» |
||||
Тема 3.7 Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера
|
Содержание учебного материала |
12 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
12 |
|||
129-130 |
Моя будущая профессия |
2 |
1-2 |
|
131-132 |
Профессиональные качества водителя сельскохозяйственных машин |
2 |
||
133-134 |
Личные качества, необходимые для профессионального и карьерного роста |
2 |
||
135-136 |
Виды транспортных средств |
2 |
||
137-138 |
Специфика разных видов транспортных средств |
2 |
||
139-140 |
Детали сельскохозяйственных машин. Механизмы |
2 |
||
141-142 |
Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
5 |
|
||
Сделать презентацию: «Самые востребованные профессии в России» |
||||
Работа со справочной литературой |
||||
Тема 3.8 Инструкции, руководства по эксплуатации
|
Содержание учебного материала |
6 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
6 |
|||
143-144 |
Особенности работы на сложном оборудовании. Названия оборудования и название процессов при работе на нем |
2 |
1-2 |
|
145-146 |
Особенности в работе с инструкциями для сложных механизмов |
2 |
||
147-148 |
Требования к руководствам по использованию технически сложных деталей |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся |
3 |
|
||
Подготовить сообщение по теме: «Перевод инструкций к деталям и механизмам» |
||||
Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ |
||||
Чтение аутентичных текстов с вычленением главной идеи, информации |
||||
Тема 3.9 Чтение страноведческих аутентичных материалов
|
Содержание учебного материала |
4 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
4 |
|||
149-150 |
Чтение аутентичных текстов с вычленением главной идеи, основной информации |
2 |
1-2 |
|
151-152 |
Газетные статьи |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
3 |
|
||
Подготовить сообщение по теме: «Современные печатные новостные издания» |
||||
Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ |
||||
Чтение аутентичных текстов с вычленением главной идеи, информации |
||||
Тема 3.10 Системы образования в России и Великобритании |
Содержание учебного материала |
12 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
12 |
|||
153-154 |
Система дошкольного и начального образования в России |
2 |
1-2 |
|
155-156 |
Среднее и высшее образование в России. Экзамены в учебных учреждениях |
2 |
||
157-158 |
Самые популярные учебные заведения нашей страны |
2 |
||
159-160 |
Система дошкольного и начального образования в Великобритании |
2 |
||
161-162 |
Среднее и высшее образование в Великобритании. Экзамены в учебных учреждениях |
2 |
||
163-164 |
Самые популярные учебные заведения Великобритании |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
3 |
|
||
Сделать презентацию: «Самые известные университеты мира» |
||||
Написать реферат по теме: «Какие учебные заведения заканчивали известные исторические личности» |
||||
Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ |
||||
Тема 3.11 Выбор профессии и поиск работы в России и Великобритании |
Содержание учебного материала |
8 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
8 |
|||
165-166 |
Наиболее престижные и высокооплачиваемые профессии в России |
2 |
1-2 |
|
167-168 |
Биржа труда в России |
2 |
||
169-170 |
Наиболее престижные и высокооплачиваемые профессии в Великобритании |
2 |
||
171-172 |
Биржа труда в Великобритании |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
3 |
|
||
Сделать презентацию: «Самые популярные учебные заведения Ставропольского края» |
||||
Упражнения по закреплению грамматического материала |
||||
Работа со справочной литературой. |
||||
Тема 3.12 Моя Родина
|
Содержание учебного материала |
4 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
4 |
|||
173-174 |
Мой родной город (село) |
2 |
1-2 |
|
175-176 |
Город-курорт Ессентуки |
2 |
||
Самостоятельная работа обучающихся. |
2 |
|
||
Работа со справочной литературой |
||||
Развитие навыков устной речи |
||||
Тема 3.13 Искусство, музыка, литература, авторы произведений
|
Содержание учебного материала |
12 |
||
В том числе, практических и лабораторных работ |
12 |
|||
177-178 |
Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме |
2 |
1-2 |
|
179-180 |
Известные российские писатели и поэты |
2 |
||
181-182 |
Великие композиторы и их произведения |
2 |
||
183-184 |
Мировое культурное наследие |
2 |
||
185-186 |
Вклад русской литературы в мировую культуру |
2 |
||
187-188 |
Вклад английской литературы в мировую культуру |
2 |
||
189-190 |
Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу |
2 |
|
|
Самостоятельная работа обучающихся. |
2 |
|||
Написать эссе: «Мой любимый английский писатель» Обобщающее занятие |
||||
Лекций, семинаров, уроков |
- |
|||
Лабораторных и практических занятий |
190 |
|||
Всего занятий |
190 |
|||
Самостоятельная работа |
94 |
|||
Максимальная учебная нагрузка обучающихся |
284 |
|||
Экзамен |
3 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет математики;
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:
• многофункциональный комплекс преподавателя;
• наглядные пособия (Simple Tenses, Continuous Tenses, Perfect Tenses, Perfect Continuous Tenses, Неправильные глаголы английского языка, Глаголы движения в действии, Фразовые глаголы, Залог);
• информационно-коммуникативные средства;
• экранно-звуковые пособия;
• комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
• библиотечный фонд.
Основные источники:
1. https://znanium.com/catalog/product/1779974 Маньковская, З. В. Английский язык: учебное пособие / З.В. Маньковская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. - 200 с.
2. https://znanium.com/catalog/product/1209237 Дюканова, Н. М. Английский язык: учебное пособие / Н.М. Дюканова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. - 319 с.
3. https://znanium.com/catalog/product/910330 Восковская, А. С. Английский язык: учебник / А. С. Восковская, Т. А. Карпова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 376 с.
Дополнительные источники:
1. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык (базовый уровень) учебник 10 класса - М., ООО «Дрофа», 2021
2. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык (базовый уровень) учебник 11 класса - М., ООО «Дрофа», 2021
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
личностные |
|
сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; |
Сообщения по теме: «Значение Английского языка в современном мире» «Образование в России» «Общественная жизнь студента» «Отношения в коллективе» «Времена года» «Самые востребованные профессии» «Новости сегодня» Рефераты по теме: «Профессия - тракторист» «Проблемы экологии в мире» «Средства массовой информации в Великобритании и США» «Моя малая Родина- г. Ессентуки» «Понятие собственности и виды собственности» «Основные понятия о геометрических предметах и физических явлениях» «Какие учебные заведения заканчивали известные исторические личности» «Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения» |
сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; |
|
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; |
|
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; |
|
готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; |
|
метапредметные |
|
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; |
Подготовка презентаций: «Великие Российские города» «История Москвы. Кремль» «Лондон- столица Англии» «Научно-технический прогресс» «Интернет. Понятие «Всемирная паутина»» «Почему я люблю путешествовать» «Моя Родина» «Культурные и национальные традиции в англо-говорящих странах и в России» «Межконфессиональные отношения, расовые отношения» «Виды транспортных средств и их специфика» «Самые известные университеты мира» «Самые популярные учебные заведения Ставропольского края» |
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; |
|
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; |
|
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; |
|
предметные |
|
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; |
Развитие навыков устной речи. Написание письма другу на тему: «Мои любимые футбольные клубы России и Англии» Закрепление грамматического материала. Написание эссе: «Мой любимый английский писатель» Работа с текстом. Работа со словарём. Чтение аутентичных текстов. Работа со сборником текстов для подготовки студентов к ЕГЭ.
|
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; |
|
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; |
|
сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. |
|
Итоговый контроль – экзамен. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.