Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык" для профессии 35.01.13 "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык" для профессии 35.01.13 "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"

Оценка 4.8
doc
07.02.2023
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык" для профессии 35.01.13 "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"
Иностранный язык 35.01.13.doc

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 4

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 6

3.      условия реализации программы учебной дисциплины

 

  12

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

  14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

 

1.1.  Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, входящей в состав укрупненной группы профессий и специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство                                                                                                                                                   

 

Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования (ППКРС).

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования и изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС) в составе общих дисциплин, изучаемых на базовом уровне.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение следующих результатов:

•      личностных:

-                   сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

-                   сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

-                   развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

-                   осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

-                   готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•      метапредметных:

–     умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

–     владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–     умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–     умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•      предметных:

–     сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–     владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–     достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–     сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

 

 

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

  максимальной учебной нагрузки обучающегося  284 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  190 часов;

самостоятельной работы обучающегося 94 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

284

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

190

в том числе:

 

         лабораторные занятия

-

         практические занятия                       

180

контрольные работы                                                       

10

Самостоятельная работа обучающихся

94

в том числе:

 

Сообщения по теме: «Значение Английского языка в современном мире»

«Отношения в коллективе», «Дресс-код и правила поведения при устройстве на работу», «Среднее и высшее образование в России»,  «Национальная кухня народов Кавказа», «Самые востребованные профессии», «Перевод инструкций к деталям и механизмам», «Современные печатные новостные издания»

16

Рефераты по теме: «Общие черты внешности и характера в моей семье»

 «Проблемы экологии в России», «Средства массовой информации в Великобритании и США», «Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения», «Топ-10 самых опасных природных явлений», «Какие учебные заведения заканчивали известные исторические личности»,  

«Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения»

17

Написание письма другу на тему: «Мой любимый вид спорта»

2

Подготовка презентаций: «Великие Российские города», «История Москвы. Кремль», «Лондон- столица Англии»,  «Знаменитые изобретатели XX века», «Интернет. Понятие «Всемирная паутина»»

«Отдых моей мечты», «Проблемы общения старшего и младшего поколений», «Самые востребованные профессии в России»

«Самые известные университеты мира», «Самые популярные учебные заведения Ставропольского края»

12

Сделать доклад по теме: «Мой рабочий день»

1

Работа с текстом «Праздники в Великобритании и России».

1

Написать эссе: «Мой любимый английский писатель»

2

Развитие навыков устной речи

6

Упражнения по закреплению грамматического материала.

6

Работа со сборником текстов для подготовки студентов к ЕГЭ

11

Чтение аутентичных текстов

2

Работа со справочной литературой

13

Работа со словарём.

5

Итоговая аттестация в форме экзамена в 4 семестре

                                                                                                                                   


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык

Название разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень освоения

1 курс (78 часов практических занятий, 42 часа самостоятельная работа)

120

 

Введение

10

 

Вводно- коррективный курс. Значение английского языка в современном мире

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

1-2

Вводный урок. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык»

2

 

 

       1

3-4

Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Повторение

2

5-6

Входное тестирование

2

Самостоятельная работа обучающихся.

4

Сделать сообщение по теме: «Значение английского языка в современном мире»

Раздел 1. Характеристика внешности, личных качеств, профессии людей.

42

 

 

Тема 1.1

Описание людей (внешность,

характер, личные качества)

Содержание учебного материала

10

В том числе, практических и лабораторных работ

10

7-8

План-конспект написания сообщения о себе

2

 

1-2

9-10

Специальные клише и речевые обороты

2

11-12

Характер человека

2

13-14

Описание внешности

2

15-16

Чтение диалогов. Работа в парах

2

Самостоятельная работа обучающихся.

6

 

Написание реферата по теме «Общие черты внешности и характера в моей семье»

Развитие навыков устной речи

 

Тема 1.2

Межличностные  отношения

 

 

Содержание учебного материала

6

В том числе, практических и лабораторных работ

6

17-18

Отношения в обществе, с друзьями и родителями

2

 

1-2

19-20

Английские речевые клише при общении людей друг с другом

2

21-22

Отношения в учебном заведении, на работе. Субординация.

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

Сделать сообщение по теме: «Отношения в коллективе»

 

Тема 1.3

Здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

10

В том числе, практических и лабораторных работ

10

23-24

Понятие здорового образа жизни, его важность для человека. Здоровое питание - важная составляющая ЗОЖ

2

 

1-2

25-26

Спорт: профессиональный и любительский

2

27-28

Спортивные соревнования в России

2

29-30

Спортивные соревнования в Англии

2

31-32

Олимпийские игры

2

33-34

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

Самостоятельная работа обучающихся.

4

 

Написать письмо другу на тему: «Мой любимый вид спорта»

Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ

Раздел 2. Окружающая среда, общение в социуме

68

 

Тема 2.1

Столицы России

и Англии

Содержание учебного материала

8

В том числе, практических и лабораторных работ

8

35-36

Даты основания и географическое положение столиц России и Англии

2

 

1-2

37-38

Основные достопримечательности Москвы

2

39-40

Основные достопримечательности Лондона

2

41-42

Сравнение инфраструктуры столиц: Москва и Лондон

2

Самостоятельная работа обучающихся.

4

 

Сделать презентацию: «Великие Российские города»

История Москвы. Кремль

Лондон - столица Англии.

 

Тема 2.2

Времена года, климат и погода.

Экология

 

Содержание учебного материала

8

В том числе, практических и лабораторных работ

8

43-44

Времена года

2

 

1-2

45-46

Разнообразие климатических зон России

2

47-48

Климатические зоны Великобритании. Погода-любимая тема разговора англичан

2

49-50

Проблемы экологии в мире. Международные организации по защите экологии

2

Самостоятельная работа обучающихся.

4

 

Написать реферат по теме: «Проблемы экологии в России»

Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ

 

Тема 2.3

Повседневная рутина

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

51-52

Мой распорядок дня

2

 

1-2

53-54

Место моей учебы. Расписание занятий

2

Самостоятельная работа обучающихся.

2

 

Сделать доклад по теме: «Мой рабочий день»

Использовать сборник тестов для подготовки к ЕГЭ

 

 

Тема 2.4

Научно-технический

прогресс

 

Содержание учебного материала

6

В том числе, практических и лабораторных работ

6

55-56

Великие открытия и изобретения в науке XX века

2

 

1-2

57-58

Компьютер, его функции и значение в научно-техническом прогрессе общества

2

59-60

Изобретение интернета. Его роль в современном мире

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

Сделать презентацию: «Знаменитые изобретатели XX века»

Интернет. Понятие «Всемирная паутина»

 

Тема 2.5

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

6

В том числе, практических и лабораторных работ

6

 

61-62

Мое свободное время. Мои интересы и увлечения

2

 

1-2

63-64

Активный отдых – что это такое?

2

65-66

Самые популярные туристические города мира

2

Самостоятельная работа обучающихся.

2

 

Сделать презентацию: «Отдых моей мечты»

Работа со справочной литературой

 

Тема 2.6

Мировые средства     массовой информации

 

Содержание учебного материала

6

В том числе, практических и лабораторных работ

6

67-68

Известные российские и англоязычные новостные ресурсы

2

 

1-2

69-70

Журналисты с мировым именем

2

71-72

Значение СМИ для развития международных отношений

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

Написать реферат по теме: «Средства массовой информации в Великобритании и США»

Работа со справочной литературой

Тема 2.7

Образование

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

73-74

Образование в России и Образование в Великобритании

2

 

1-2

75-76

Моё учебное заведение

2

77-78

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

Самостоятельная работа обучающихся

6

 

Сообщение на тему: «Среднее и высшее образование в России»

Работа со справочной литературой

Работа с текстом «известные учебные заведения России и Великобритании».

Упражнения по закреплению грамматического материала.

Работа со справочной литературой.

2 курс (112 часов практических занятий, 52 часа самостоятельная работа)

164

Раздел 3. Окружающая среда и человек. Государство. Образование. Профессии.

164

Тема 3.1

Государственное устройство, правовые институты

 

Содержание учебного материала

16

В том числе, практических и лабораторных работ

16

79-80

Политическое устройство и национальные символы Российской Федерации

2

 

 

 

1-2

81-82

Избирательная система Российской Федерации

2

83-84

Правовые институты Российской Федерации

2

85-86

Социальные организации Российской Федерации

2

87-88

Политическое устройство и национальные символы Великобритании

2

89-90

Избирательная система Великобритании

2

91-92

Правовые институты Великобритании

2

93-94

Социальные организации Великобритании

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

Работа со справочной литературой

Развитие навыков устной речи

 

 

Тема 3.2

Национальная кухня

 

 

 

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

95-96

Национальная кухня народов России. Традиции приёма пищи

2

1-2

97-98

Национальная кухня Великобритании. Традиции приёма пищи

2

Самостоятельная работа обучающихся

8

 

Сделать сообщение по теме: «Национальная кухня народов Кавказа»

Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом

Упражнения по закреплению грамматического материала

 

Тема 3.3

Сельское

хозяйство,

машины и механизмы

 

Содержание учебного материала

6

В том числе, практических и лабораторных работ

6

99-100

Россия – аграрная страна

2

 

1-2

101-102

Сельскохозяйственные машины и механизмы

2

103-104

Аграрное хозяйство Великобритании

2

Самостоятельная работа обучающихся.

5

 

Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом

Работа со справочной литературой

 

Тема 3.4

Деловые отношения

 

Содержание учебного материала

8

В том числе, практических и лабораторных работ

8

105-106

Устройство на работу

2

 

1-2

107-108

Права и обязанности работника по найму

2

109-110

Этика поведения при ведении деловых переговоров

2

111-112

Формы деловой переписки

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

Сообщение на тему: «Дресс -код и правила поведения при устройстве на работу»

 

Тема 3.5

Отношения в

обществе

Содержание учебного материала

12

В том числе, практических и лабораторных работ

12

113-114

Отношения между представителями разных поколений

2

 

 

 

1-2

115-116

Социальные отношения

2

117-118

Межличностные отношения

2

119-120

Семейные отношения

2

121-122

Межконфессиональные отношения

2

123-124

Расовые отношения

2

Самостоятельная работа обучающихся.

6

 

Написать реферат по теме: «Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения»

Сделать презентацию: «Проблемы общения старшего и младшего поколений»

Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ

Тема 3.6

Природные и физические явления

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

125-126

Явления природы и физического мира

2

1-2

127-128

Самые красивые природные явления

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

 

Написать реферат по теме: «Топ-10 самых опасных природных явлений»

 

Тема 3.7

Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

 

 

 

Содержание учебного материала

12

В том числе, практических и лабораторных работ

12

129-130

Моя будущая профессия

2

 

 

 

1-2

131-132

Профессиональные качества водителя сельскохозяйственных машин

2

133-134

Личные качества, необходимые для профессионального и карьерного роста

2

135-136

Виды транспортных средств

2

137-138

Специфика разных видов транспортных средств

2

139-140

Детали сельскохозяйственных машин. Механизмы

2

141-142

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

Самостоятельная работа обучающихся.

5

 

Сделать презентацию: «Самые востребованные профессии в России»

Работа со справочной литературой

 

Тема 3.8

Инструкции, руководства по эксплуатации

 

 

 

Содержание учебного материала

6

В том числе, практических и лабораторных работ

6

143-144

Особенности работы на сложном оборудовании. Названия оборудования и название процессов при работе на нем

2

 

1-2

145-146

Особенности в работе с инструкциями для сложных механизмов

2

147-148

Требования к руководствам по использованию технически сложных деталей

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

 

Подготовить сообщение по теме: «Перевод инструкций к деталям и механизмам»

Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ

Чтение аутентичных текстов с вычленением главной идеи, информации

 

Тема 3.9

Чтение страноведческих аутентичных материалов

 

 

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

149-150

Чтение аутентичных текстов с вычленением главной идеи, основной информации 

2

1-2

151-152

Газетные статьи

2

Самостоятельная работа обучающихся.

3

 

Подготовить сообщение по теме: «Современные печатные новостные издания»

Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ

Чтение аутентичных текстов с вычленением главной идеи, информации

 

Тема 3.10

Системы образования в России и

Великобритании

Содержание учебного материала

12

В том числе, практических и лабораторных работ

12

153-154

Система дошкольного и начального образования в России

2

 

1-2

155-156

Среднее и высшее образование в России. Экзамены в учебных учреждениях

2

157-158

Самые популярные учебные заведения нашей страны

2

159-160

Система дошкольного и начального образования в Великобритании

2

161-162

Среднее и высшее образование в Великобритании. Экзамены в учебных учреждениях

2

163-164

Самые популярные учебные заведения Великобритании

2

Самостоятельная работа обучающихся.

3

 

Сделать презентацию: «Самые известные университеты мира»

Написать реферат по теме: «Какие учебные заведения заканчивали известные исторические личности»  

Использовать сборник тестов для подготовки студентов к ЕГЭ

 

Тема 3.11

Выбор профессии и поиск работы

в России и  Великобритании

Содержание учебного материала

8

В том числе, практических и лабораторных работ

8

165-166

Наиболее престижные и высокооплачиваемые профессии в России

2

 

 

     1-2

167-168

Биржа труда в России

2

169-170

Наиболее престижные и высокооплачиваемые профессии в Великобритании

2

171-172

Биржа труда в Великобритании

2

Самостоятельная работа обучающихся.

3

 

Сделать презентацию: «Самые популярные учебные заведения Ставропольского края»

Упражнения по закреплению грамматического материала

Работа со справочной литературой.

 

Тема 3.12

Моя Родина

 

 

Содержание учебного материала

4

В том числе, практических и лабораторных работ

4

173-174

Мой родной город (село)

2

1-2

175-176

Город-курорт Ессентуки

2

Самостоятельная работа обучающихся.

2

 

Работа со справочной литературой

Развитие навыков устной речи

Тема 3.13

Искусство, музыка, литература, авторы произведений

 

Содержание учебного материала

12

В том числе, практических и лабораторных работ

12

177-178

Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме

2

 

 

 

1-2

179-180

Известные российские писатели и поэты

2

181-182

Великие композиторы и их произведения

2

183-184

Мировое культурное наследие

2

185-186

Вклад русской литературы в мировую культуру

2

187-188

Вклад английской литературы в мировую культуру

2

189-190

Контроль знаний: Тестирование по пройденному материалу

2

 

Самостоятельная работа обучающихся.

2

Написать эссе: «Мой любимый английский писатель» Обобщающее занятие

Лекций, семинаров, уроков

-

Лабораторных и практических занятий

190

Всего занятий

190

Самостоятельная работа

94

Максимальная учебная нагрузка обучающихся

284

Экзамен

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет математики;

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:

• многофункциональный комплекс преподавателя;

• наглядные пособия (Simple Tenses, Continuous Tenses, Perfect Tenses, Perfect Continuous Tenses, Неправильные глаголы английского языка, Глаголы движения в действии, Фразовые глаголы, Залог);

• информационно-коммуникативные средства;

• экранно-звуковые пособия;

• комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

• библиотечный фонд.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации учебной дисциплины

Основные источники:

1.                  https://znanium.com/catalog/product/1779974 Маньковская, З. В. Английский язык: учебное пособие / З.В. Маньковская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. - 200 с.

2. https://znanium.com/catalog/product/1209237 Дюканова, Н. М. Английский язык: учебное пособие / Н.М. Дюканова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. - 319 с.

3. https://znanium.com/catalog/product/910330 Восковская,  А. С. Английский язык: учебник / А. С. Восковская, Т. А. Карпова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 376 с.

 

Дополнительные источники:

1. Биболетова  М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык (базовый уровень) учебник 10 класса - М., ООО «Дрофа», 2021

2. Биболетова  М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык (базовый уровень) учебник 11 класса - М., ООО «Дрофа», 2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

личностные  

 

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Сообщения по теме:

«Значение Английского языка в современном мире»

«Образование в России»

«Общественная жизнь студента»

«Отношения в коллективе»

«Времена года»

«Самые востребованные профессии»

«Новости сегодня»

Рефераты по теме:

«Профессия - тракторист»

«Проблемы экологии в мире»

«Средства массовой информации в Великобритании и США»

«Моя малая Родина- г. Ессентуки»  

«Понятие собственности и виды собственности»

«Основные понятия о геометрических предметах и физических явлениях» «Какие учебные заведения заканчивали известные исторические личности»  

«Отношения между представителями разных поколений, социальные отношения»

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметные

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Подготовка презентаций:

«Великие Российские города»

«История Москвы. Кремль»

«Лондон- столица Англии»

 «Научно-технический прогресс»

«Интернет. Понятие «Всемирная паутина»»

«Почему я люблю путешествовать»

«Моя Родина»

«Культурные и национальные традиции в англо-говорящих странах и в России»

«Межконфессиональные отношения, расовые отношения»

«Виды транспортных средств и их специфика»

 «Самые известные университеты мира»

«Самые популярные учебные заведения Ставропольского края»

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные

 

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Развитие навыков устной речи.

Написание письма другу на тему: «Мои любимые футбольные клубы России и Англии»

Закрепление грамматического материала.

Написание эссе: «Мой любимый английский писатель»

Работа с текстом.

Работа со словарём.

Чтение аутентичных текстов.

Работа со сборником текстов для подготовки студентов к ЕГЭ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Итоговый контроль – экзамен.

 


Скачано с www.znanio.ru

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 284 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 1 90 часов; самостоятельной…

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 284 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 1 90 часов; самостоятельной…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Хобби, досуг Содержание учебного материала 6

Хобби, досуг Содержание учебного материала 6

Тема 3 .2 Национальная кухня

Тема 3 .2 Национальная кухня

Тема 3 .2 Национальная кухня

Тема 3 .2 Национальная кухня

Самостоятельная работа обучающихся 4

Самостоятельная работа обучающихся 4

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет математики;

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет математики;

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков устной речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2023