Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 база

  • Образовательные программы
  • doc
  • 17.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 база
Иконка файла материала Рабочая программа 10-11 класс база.doc

 

 

 

 

 

Приложение №2/5

к основной образовательной программе

среднего общего образования

МАОУ «Устанская СОШ»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10-11 класс

базовый  уровень

среднее общее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10 класс

Предметное содержание речи:

1.           Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.

2.           Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.

3.           Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.

4.           Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.

5.           Природа и экология. Научно-технический прогресс.

 

1.1   Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

11 класс

 

Предметное содержание речи:

 

1.    Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

2.    Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.    Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

 

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать — перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь — перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

• толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать  сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной) и должны обеспечивать:

Иностранный язык (английский):

1) овладение основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Моя семья. Мои друзья. Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Школа. Мир современных профессий. Окружающий мир. Средства массовой информации и Интернет. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:

говорение: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) объемом до 8 реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами или без них с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания

(описание/характеристика, повествование/сообщение) объемом 10-12 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; передавать основное — содержание прочитанного/прослушанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 10-12 фраз;

аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 450-500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания

(определять тему, главную идею текста, цель его создания), пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста), полным пониманием содержания; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, схемы) и понимать представленную в них информацию;

            письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себеосновные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100-120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100-120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; преобразовывать предложенные схематичные модели (таблица, схема) в текстовой вариант представления информации; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100-120 слов;

2)         овладение фонетическими навыками (различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты объемом до 120 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексико-грамматического материала) и пунктуационными навыками (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера);

3)         знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным существенным основаниям; овладение логическими операциями по установлению существенного признака классификации, основания для сравнения, а также родовидовых отношений, по группировке понятий по содержанию; овладение техникой дедуктивных и индуктивных умозаключений, в том числе умозаключений по аналогии в отношении грамматики изучаемого языка;

4)         овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных на уровне начального общего образования, образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

5)         овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

6)         овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и разнообразию культур, соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

7)         овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную, догадку;

8)         развитие умения классифицировать по разным — признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) названия предметов и явлений в рамках изученной тематики;

9)         развитие умения сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики;

10)       формирование умения рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности;

11)       формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;

12)       приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в  учебно-исследовательской, проектной — деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

13)       знакомить представителей других стран с культурой родной страны и традициями народов России;

14)       достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур.

Выпускник научится:

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Выпускник научится:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

Выпускник научится:

              аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Выпускник научится:

              чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Выпускник научится:

               письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Языковая компетенция

Языковые знания и навыки оперирования ими

Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

—     применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классе;

—     соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

—     соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 JIE, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация ранее изученных лексических единиц; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

•        условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, И, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V + ed... would...);

•        условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

•        придаточныхпредложенияхпричины (to / in order to; so / such + that)',

•        предложенияхсконструкциями be used to / get used to; I wish...;

•        эмфатических предложениях с конструкцией It's him who... .

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present /Future / Past Simple, Present / Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо¬дальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский

•        условных предложениях с разной степенью I вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе I условных предложениях, относящихся к насгоя- I щему и будущему (If ... V + ed... would...);

•        условных предложениях смешанного типа I (Conditionals II и III);

•        придаточныхпредложенияхпричины (to/in I order to; so /such + that)]

•        предложенияхсконструкциями be used to / I get used to; I wish...;

•        эмфатических предложениях с конструкцией It's him who....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Future / Past Simple, Present /Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их

эквивалентов (сап / could / be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10 классе происходит за счет углубления социокультурных знаний:

— о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально- культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

—     о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

—     необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

—     необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

—     принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

—     пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

—     выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

" критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

—     использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

—     участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

—     пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Развитие специальных учебных умений:

—     интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

—     пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

  

 

 

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.10 класс.

 

Тематика

 

Кол-во часов

Контрольные

работы

Э(ЦОР)

Основные направления воспитательной деятельности

 

Цикл 1. Социально-культурная сфера.  Молодежь в современном обществе.  Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 

14

 

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Молодежь  в современном обществе.

6

 

 

 

2.

Неофициальное письмо.

3

 

 

 

3.

Молодежь  в современном обществе.

1

 

 

 

4.

Виды дискриминации. 

4

2

 

 

 

Цикл 2. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные  и бытовые условия проживания в городской квартире или доме / коттедже  в сельской местности.

13

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Юные потребители в Британии.

8

1

 

 

2.

Спортивные события в Британии.

5

1

 

 

 

Цикл 3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

11

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Виды школ и школьная жизнь.

6

 

 

 

2.

Официальное письмо.

2

 

 

 

3.

Высшая школа Америки.

3

2

 

 

 

Цикл 4. Социально-культурная сфера. Природа и экология.

10

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Защита окружающей среды.

5

 

 

 

2.

За и против очерка.

5

2

 

 

 

Цикл 5. Социально-культурная сфера.  Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

15

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Удивительный Непал.

2

 

 

 

2.

Отдых – проблемы и жалобы.

3

 

 

 

3.

Совершенный день для карнавала

2

 

 

 

4.

Путешествие по реке Темза.

1

 

 

 

5.

Я и мое окружение.

2

 

 

 

6.

Возможности отдыха молодых людей.

5

2

 

 

7.

Впечатления.

1

 

 

 

 

Цикл 6. Социально-бытовая сфера.  Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

15

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Здоровое питание.

1

 

 

 

2.

Диета и здоровье.

7

 

 

 

3.

Забота о здоровье.

1

 

 

 

4.

Здоровый образ жизни.

6

2

 

 

 

Цикл 7. Социально-культурная сфера.  Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.

14

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Современное поколение.

1

 

 

 

2.

Виды театральных представлений в разных странах.

4

 

 

 

3.

Культурные достопримечательности  в России.

1

 

 

 

4.

Культурные достопримечательности  в Лондоне.

1

 

 

 

5.

Мир музыки.

1

 

 

 

6.

Достоинства и недостатки семейных обедов.

1

 

 

 

7.

Культурные достопримечательности в моей стране.

4

2

 

 

8.

Фестивали.

1

 

 

 

 

Цикл 8. Социально-культурная сфера.  Научно-технический прогресс.

13

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Высокотехнологические приспособления.

1

 

 

 

2.

Электронное оборудование и проблемы.

4

 

 

 

3.

Что может наука?

1

 

 

 

4.

Современные изобретения.

1

 

 

 

5.

Научные открытия и факты.

1

 

 

 

6.

Почему люди становятся учеными?

2

1

 

 

 

ИТОГО:

102 часов

15 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

 

 

 

Раздел 1. Молодежь в современном обществе. 

 

14

 

 

1

Мир подростка.

 

 

 

2

Какой он настоящий друг?  (качества, характер)

 

 

 

3

Когда тебе 16….

 

 

 

4

Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Настоящие времена (Present Tenses)».

 

 

 

5

Луиза Май Олкотт «Маленькая женщина»

 

 

 

6

Не законченный разговор.

 

 

 

7

Неофициальное письмо.

 

 

 

8

Как дать совет.

 

 

 

9

Письмо другу.

 

 

 

10

Подростковая мода в Объединенном королевстве.

 

 

 

11

Виды дискриминации.

 

 

 

12

Проектная работа по теме: «Цикл переработки отходов»

 

 

 

13

 Лексико-грамматический тест по теме: «Настоящие времена (Present tenses)».

 

 

 

14

Молодежь  в современном обществе

 

 

 

 

Раздел 2. Повседневная жизнь семьи.

13

 

 

15

Юные потребители в Британии.

 

 

 

16

Тратим деньги.

 

 

 

17

Карманные деньги.

 

 

 

18

Практическая грамматика: фразовый глагол  to take

 

 

 

19

Эдит Несбит «Дети железной дороги»

 

 

 

20

Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи».

Кр1

 

 

21

Дневник Петра.

 

 

 

22

Спортивные события в Британии.

 

 

 

23

Деньги и ответственность.

 

 

 

24

Важные спортивные события России.

 

 

 

25

Проектная работа по теме: «Чистый воздух дома»

 

 

 

26

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Звездный путь русских звезд»

 

 

 

27

Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшие времена».

 

 

 

 

Раздел 3. Современный мир профессий.

11

 

 

28

Виды школ и школьная жизнь.

 

 

 

29

Мир профессий.

 

 

 

30

Как устроиться на работу.

 

 

 

31

Практическая грамматика: личные местоимения, фразовый глагол to  pick, будущие времена.

 

 

 

32

А.Чехов «Душенька»

 

 

 

33

Выражение эмоций.

 

 

 

34

Официальное письмо.

 

 

 

35

Биография \ Резюме

 

 

 

36

Проектная работа по теме: «Животные, находящиеся под угрозой вымирания».

 

 

 

37

Контрольная работа по теме «Современный мир профессий».

Кр 2

 

 

38

Пишем электронное письмо зарубежному другу по переписке

 

 

 

 

Раздел 4. Природа и экология.

10

 

 

39

Защита окружающей среды.

 

 

 

40

Окружающая среда.

 

 

 

41

Прогноз погоды.

 

 

 

42

Закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Модальные глаголы»

 

 

 

43

А. Конан Дойль  «Затерянный мир».

 

 

 

44

Эссе: за и против.

 

 

 

45

Большой Барьерный риф.

 

 

 

46

Проектная работа по теме: «Тропические леса»

 

 

 

47

Лексико-грамматический тест по теме «Модальные и фразовые глаголы». 

 

 

 

48

Аудирования по теме «Природа и экология».

 

 

 

 

Раздел 5. Путешествие по своей стране и за рубежом.

15

 

 

49

Путешествия.

 

 

 

50

Удивительный Непал.

 

 

 

51

Отдых – проблемы и жалобы.

 

 

 

52

Практическая грамматика: прошедшие времена, фразовый глагол to get

 

 

 

53

Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней»

 

 

 

54

Совершенный день для карнавала.

 

 

 

55

Письмо-ответ описательного характера.

 

 

 

56

Путешествие по реке Темза.

 

 

 

57

Я и мое окружение.

 

 

 

58

Проектная работа по теме: «Загрязнение воды»

 

 

 

59

Возможности отдыха молодых людей.

 

 

 

60

Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Каникулы»

 

 

 

61

Лексико-грамматический тест по теме «Предлоги». 

 

 

 

62

Аудирование по теме «Путешествие».

 

 

 

63

Впечатления.

 

 

 

 

Раздел 6. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

15

 

 

64

Здоровое питание.

 

 

 

65

Диета и здоровье.

 

 

 

 

66

Условные предложения.

 

 

 

67

Делаем письменные заметки.

 

 

 

68

Ч. Диккенс «Оливер Твист».

 

 

 

69

Моя точка зрения.

 

 

 

70

Обобщающее повторение по теме: «Здоровый образ жизни».

 

 

 

71

Роберт Бернс.

 

 

 

72

Забота о здоровье.

 

 

 

73

Здоровый образ жизни.

 

 

 

74

Проектная работа по теме: «Органическое сельское хозяйство».

 

 

 

75

Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Здоровье и еда»

 

 

 

76

Повторение  по теме «Здоровое питание».

 

 

 

77

Контроль работа по теме «Медицинские услуги».

Кр 3

 

 

78

Обобщающее повторение по теме: «Здоровье и питание»

 

 

 

 

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка.

14

 

 

79

Современное поколение.

 

 

 

80

Виды театральных представлений в разных странах.

 

 

 

81

Пассивный залог.

 

 

 

82

Лондонский кинотеатр.

 

 

 

83

Гастон Леру «Призрак оперы»

 

 

 

84

Культурные достопримечательности  в России.

 

 

 

85

Культурные достопримечательности  в Лондоне.

 

 

 

86

Мир музыки.

 

 

 

87

Достоинства и недостатки семейных обедов.

 

 

 

88

Проектная работа по теме: «Бумага».

 

 

 

89

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка»

 

 

 

90

Лексико-грамматический тест  по теме «Страдательный залог».

 

 

 

91

Культурные достопримечательности.

 

 

 

92

Фестивали.

 

 

 

 

Раздел 8. Научно-технический прогресс.

13

 

 

93

Высокотехнологические приспособления.

 

 

 

94

Электронное оборудование и проблемы.

 

 

 

95

Косвенная речь.

 

 

 

96

Закрепление грамматического материла по теме: «Косвенная речь»

 

 

 

97

Х Велз. Машина времени.

 

 

 

98

Что может наука?

 

 

 

99

Современные изобретения.

 

 

 

100

Научные открытия и факты.

 

 

 

101

Проектная работа по теме: «Альтернативные виды энергии»

 

 

 

102

Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс».

Кр4

 

 

 

 

3.1  Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.11 класс.

 

Раздел (подраздел/тема)

Количество часов на изучение раздела

Э(ЦОР)

Основные направления воспитательной деятельности

1.

Взаимоотношения.

Семейные узы. Черты характера. Взаимоотношения с друзьями, родителями, учителями. Воспоминания о детстве. Современная английская семья.

12 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

2.

Стрессовые ситуации.

Что такое стресс? Как побороть стресс. Давление со стороны сверстников. Поддержка со стороны семьи и друзей. Школьный стресс. Телефон доверия.

13 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

3.

Ответственность.

Преступление и закон. Права и ответственность. Жертвы преступлений. Декларация по правам человека.

10 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

4.

Опасность.

Опасные заболевания. Катастрофы. Спасение людей. Медицинское страхование.

11 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

5.

Кто ты?

Проблемы большого города. Бездомные. Как привлечь туристов. Урбанизация. Организация пешеходных зон. Дома будущего.

15 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

6.

Средства связи.

Исследование космоса. Космические технологии в повседневной жизни. Популярные средства связи. Мобильный телефон. СМС. Интернет.

16 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

7.

Планы на будущее.

Мои мечты и возможности. Получение образования. Студенческая жизнь. Будущая профессия. Секрет успеха.

12 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

8.

Путешествие.

Места, которые привлекают туристов. Мое любимое место. В аэропорту. Эко-туризм. Занятия на отдыхе. Памятка для туриста.

13 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

№ урока

Наименования разделов и тем

 

Количество часов

Раздел 1. Взаимоотношения  – 12 ч.

  1.  

Взаимоотношения.

 

1

  1.  

Семейные узы. Развитие навыков монологической речи

1

  1.  

Взаимоотношения в семье. Введение ЛЕ и РО

1

  1.  

Умение общаться

1

  1.  

Воспоминания о детстве. Повторение времен.

1

  1.  

Преданный друг. Работа с текстом.

 

1

  1.  

Личность и поведение. Развитие навыков монологической речи

1

  1.  

Расизм. Этнические группы.

1

  1.  

История моей семьи. Написание сочинения.

 

1

  1.  

Люди и характер. Проблемы в семье.

1

11.   

Современная английская семья. Формирование навыков письменной речи

1

  1.  

Жизнь в России. Выполнение лексико-грамматических упражнение

 

1

  1.  

Проблемы молодежи. Развитие навыка аудирования

1

  1.  

Проверочная работа по чтению по т. «Семейные узы»

1

Раздел 2. Стрессовые ситуации – 13 ч.

15

Что такое стресс? Введение и активизация ЛЕ и РО

 

 

1

16

Как побороть стресс. Диалогическая речь.

1

17

Давление со стороны ровесников. Формирование коммуникативных навыков

1

18

Кто меня понимает. Психологическая помощь.

 

1

19

Друзья. Проверочная работа по грамматике.

 

1

20

 Джейн Эйр. Работа с текстом.

1

21

Поддержка друга. Проверочная работа по письму

 

1

22

Телефон доверия для подростков.

1

23

Нервная система. Повторение.

1

24

Школьный стресс. Развитие навыка устной речи

 

1

25

Комплексная контрольная работа по т. «Стресс» (аудирование, чтение, грамматика)

1

26

Стресс. Анализ допущенных ошибок

1

Раздел 3. Ответственность – 10 часов

27

Жертва преступления. Работа с текстом.

 

1

28

Преступление и закон. Развитие навыка устной речи

1

29

Виды преступлений. Выполнение упражнений.

 

1

30

Права и ответственность. Аудирование.

1

31

Домашние обязанности. Инфинитив.

1

32

Большие надежды. Ознакомительное чтение.

1

33

Обучение  написанию эссе с выражением мнения.

 

 

 

 

1

34

Статуя Свободы. Словообразование. Проверочная работа по грамматике

1

35

Декларация по правам человека. Дискуссия.

1

36

Место преступления.

 

1

1

37

Права и обязанности. Проверочная работа по аудированию.

 

1

Раздел 4. Опасность  – 11 ч.

38

Спасение друга.  Работа с текстом.

 

1

39

Опасные заболевания. Развитие навыков устной речи

 

1

40

У врача.  Формирование навыков диалогической речи.

1

41

Землетрясение. Страдательный залог.

1

42

Приключения Тома Сойера. Развитие навыков чтения

 

1

43

Удивительное спасение. Обсуждение прочитанного.

1

44

Западня. Проверочная работа по чтению

1

45

Пожар в Лондоне. Развитие навыков аудирования.

 

1

46

Опасности в путешествиях. Комплексная контрольная работа

1

47

Опасности в путешествиях. Анализ допущенных ошибок

1

48

Бесплатное медицинское обслуживание. Эссе-мнение.

 

1

Раздел 5. Кто ты?  – 15 ч.

49

Жизнь на улице. Обсуждение прочитанного.

 

1

50

Бездомные. Введение и активизация ЛЕ и РО.

1

51

Проблемы города. Идиомы.

 

1

52

Фен шуй. Модальные глаголы.

 

1

53

Тэсс из рода д’Эрбервиллей. Работа с текстом.

1

54

Как привлечь туристов. Формирование навыков письменной речи

 

1

55

Дом, милый дом. Формирование навыков письменной речи.

1

56

Урбанизация в развивающемся мире. Изучающее чтение

1

57

Что такое зеленый пояс. Тренировочные упражнения

 

1

58

История моего края. Формирование навыков устной речи

1

59

Дома будущего. Выполнение упражнений

1

60

Мой дом – моя крепость. Проверочная работа по грамматике.

 

1

61

Кто ты? Домашнее чтение

1

62

Организация пешеходных зон. Этапы работа над эссе с выражением мнения.

1

Раздел 6. Средства связи  – 16 часов

63

Исследование космоса. Введение и активизация ЛЕ и РО

 

1

64

Космические технологии. Развитие навыков устной речи

1

65

Газеты и СМИ. Проверочная работа по аудированию

 

 

 

1

66

Новости. Косвенная речь.

1

67

Белый клык. Поисковое чтение

1

68

Этапы написания эссе «за и против».

 

1

69

Должно ли быть обязательным изучения иностранного языка в школе. Проверочная работа по письму (Эссе)

 

1

70

Важность изучения иностранных языков.

1

71

Я получаю СМС. Развитие речи.

 

1

72

Это мой секрет. Проверочная работа по чтению.

1

73

Что значит твое имя. Работа с текстом

1

74

История появления газет. Презентации

 

 

1

75

Мобильный телефон в нашей жизни. Формирование навыков монологической речи

1

76

«Средства связи» Комплексная контрольная работа

1

77

Средства связи. Интернет. Анализ ошибок в к/р

 

1

Раздел 7. Планы на будущее – 12 часов

78

У меня есть мечта. Работа с текстом.

 

1

79

Для чего нужно образование. Формирование навыка аудирования

 

1

80

Как жаль… Условные предложения.

1

81

Если… Работа со стихотворением Р. Киплинга.

1

82

Возможности. Написание письма.

 

1

83

Студенческие будни. Развитие навыков устной речи.

1

84

Как изменить мир. Проверочная работа по аудированию

1

85

Будущая профессия. Развитие навыков устной речи

 

1

86

Личность, которой я восхищаюсь. Развитие навыков устной речи

1

878

Секрет успеха. Проверочная работа по грамматике

 

1

88

Мы хотим быть известными. ИКТ-проект

 

1

89

Планы на будущее. Резервный урок

1

Раздел 8. Путешествия  – 13 ч.

90

Мистические места. Работа с текстом.

 

1

91

Куда бы я хотел поехать. Беседа.

 

 

1

92

Путешествие на самолете. Развитие навыка аудирования

1

93

В аэропорту. Неисчисляемые существительные.

1

94

Путешествие Гулливера. Работа с текстом. Идиомы.

 

1

95

Мое любимое место. Проверочная работа по говорению

1

96

Памятка для туриста. Формирование навыков письменной речи

 

1

97

Эко-туризм. Развитие навыков устной речи.

1

98

Занятия на отдыхе. Развитие навыка аудирования

1

99

Великая китайская стена. Презентация защита проектов

 

1

100.

Конец цивилизации. Комп

1

101

Туризм. Комплексная контрольная работа

1

102

Туризм и отдых. Анализ допущенных ошибок

1

 


Скачано с www.znanio.ru