Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 база
Оценка 4.6

Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 база

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
17.10.2021
Рабочая программа  к учебнику Spotlight 10-11 база
Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 база
Рабочая программа 10-11 класс база.doc

 

 

 

 

 

Приложение №2/5

к основной образовательной программе

среднего общего образования

МАОУ «Устанская СОШ»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10-11 класс

базовый  уровень

среднее общее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10 класс

Предметное содержание речи:

1.           Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.

2.           Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.

3.           Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.

4.           Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.

5.           Природа и экология. Научно-технический прогресс.

 

1.1   Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

11 класс

 

Предметное содержание речи:

 

1.    Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

2.    Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

3.    Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

 

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать — перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь — перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

• толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать  сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной) и должны обеспечивать:

Иностранный язык (английский):

1) овладение основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Моя семья. Мои друзья. Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Школа. Мир современных профессий. Окружающий мир. Средства массовой информации и Интернет. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:

говорение: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) объемом до 8 реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами или без них с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания

(описание/характеристика, повествование/сообщение) объемом 10-12 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; передавать основное — содержание прочитанного/прослушанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 10-12 фраз;

аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 450-500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания

(определять тему, главную идею текста, цель его создания), пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста), полным пониманием содержания; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, схемы) и понимать представленную в них информацию;

            письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себеосновные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100-120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100-120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; преобразовывать предложенные схематичные модели (таблица, схема) в текстовой вариант представления информации; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100-120 слов;

2)         овладение фонетическими навыками (различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты объемом до 120 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексико-грамматического материала) и пунктуационными навыками (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера);

3)         знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным существенным основаниям; овладение логическими операциями по установлению существенного признака классификации, основания для сравнения, а также родовидовых отношений, по группировке понятий по содержанию; овладение техникой дедуктивных и индуктивных умозаключений, в том числе умозаключений по аналогии в отношении грамматики изучаемого языка;

4)         овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных на уровне начального общего образования, образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

5)         овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

6)         овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и разнообразию культур, соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

7)         овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную, догадку;

8)         развитие умения классифицировать по разным — признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) названия предметов и явлений в рамках изученной тематики;

9)         развитие умения сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики;

10)       формирование умения рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности;

11)       формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;

12)       приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в  учебно-исследовательской, проектной — деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

13)       знакомить представителей других стран с культурой родной страны и традициями народов России;

14)       достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур.

Выпускник научится:

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Выпускник научится:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

Выпускник научится:

              аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Выпускник научится:

              чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Выпускник научится:

               письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Языковая компетенция

Языковые знания и навыки оперирования ими

Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

—     применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классе;

—     соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

—     соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 JIE, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация ранее изученных лексических единиц; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

•        условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, И, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V + ed... would...);

•        условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

•        придаточныхпредложенияхпричины (to / in order to; so / such + that)',

•        предложенияхсконструкциями be used to / get used to; I wish...;

•        эмфатических предложениях с конструкцией It's him who... .

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present /Future / Past Simple, Present / Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо¬дальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский

•        условных предложениях с разной степенью I вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе I условных предложениях, относящихся к насгоя- I щему и будущему (If ... V + ed... would...);

•        условных предложениях смешанного типа I (Conditionals II и III);

•        придаточныхпредложенияхпричины (to/in I order to; so /such + that)]

•        предложенияхсконструкциями be used to / I get used to; I wish...;

•        эмфатических предложениях с конструкцией It's him who....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Future / Past Simple, Present /Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их

эквивалентов (сап / could / be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10 классе происходит за счет углубления социокультурных знаний:

— о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально- культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

—     о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

—     необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

—     необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

—     принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

—     пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

—     выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

" критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

—     использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

—     участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

—     пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Развитие специальных учебных умений:

—     интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

—     пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

  

 

 

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.10 класс.

 

Тематика

 

Кол-во часов

Контрольные

работы

Э(ЦОР)

Основные направления воспитательной деятельности

 

Цикл 1. Социально-культурная сфера.  Молодежь в современном обществе.  Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 

14

 

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Молодежь  в современном обществе.

6

 

 

 

2.

Неофициальное письмо.

3

 

 

 

3.

Молодежь  в современном обществе.

1

 

 

 

4.

Виды дискриминации. 

4

2

 

 

 

Цикл 2. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные  и бытовые условия проживания в городской квартире или доме / коттедже  в сельской местности.

13

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Юные потребители в Британии.

8

1

 

 

2.

Спортивные события в Британии.

5

1

 

 

 

Цикл 3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

11

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Виды школ и школьная жизнь.

6

 

 

 

2.

Официальное письмо.

2

 

 

 

3.

Высшая школа Америки.

3

2

 

 

 

Цикл 4. Социально-культурная сфера. Природа и экология.

10

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Защита окружающей среды.

5

 

 

 

2.

За и против очерка.

5

2

 

 

 

Цикл 5. Социально-культурная сфера.  Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

15

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Удивительный Непал.

2

 

 

 

2.

Отдых – проблемы и жалобы.

3

 

 

 

3.

Совершенный день для карнавала

2

 

 

 

4.

Путешествие по реке Темза.

1

 

 

 

5.

Я и мое окружение.

2

 

 

 

6.

Возможности отдыха молодых людей.

5

2

 

 

7.

Впечатления.

1

 

 

 

 

Цикл 6. Социально-бытовая сфера.  Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

15

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Здоровое питание.

1

 

 

 

2.

Диета и здоровье.

7

 

 

 

3.

Забота о здоровье.

1

 

 

 

4.

Здоровый образ жизни.

6

2

 

 

 

Цикл 7. Социально-культурная сфера.  Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.

14

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Современное поколение.

1

 

 

 

2.

Виды театральных представлений в разных странах.

4

 

 

 

3.

Культурные достопримечательности  в России.

1

 

 

 

4.

Культурные достопримечательности  в Лондоне.

1

 

 

 

5.

Мир музыки.

1

 

 

 

6.

Достоинства и недостатки семейных обедов.

1

 

 

 

7.

Культурные достопримечательности в моей стране.

4

2

 

 

8.

Фестивали.

1

 

 

 

 

Цикл 8. Социально-культурная сфера.  Научно-технический прогресс.

13

 

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

 

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

1.

Высокотехнологические приспособления.

1

 

 

 

2.

Электронное оборудование и проблемы.

4

 

 

 

3.

Что может наука?

1

 

 

 

4.

Современные изобретения.

1

 

 

 

5.

Научные открытия и факты.

1

 

 

 

6.

Почему люди становятся учеными?

2

1

 

 

 

ИТОГО:

102 часов

15 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

 

 

 

Раздел 1. Молодежь в современном обществе. 

 

14

 

 

1

Мир подростка.

 

 

 

2

Какой он настоящий друг?  (качества, характер)

 

 

 

3

Когда тебе 16….

 

 

 

4

Повторение и закрепление грамматического материала по теме: «Настоящие времена (Present Tenses)».

 

 

 

5

Луиза Май Олкотт «Маленькая женщина»

 

 

 

6

Не законченный разговор.

 

 

 

7

Неофициальное письмо.

 

 

 

8

Как дать совет.

 

 

 

9

Письмо другу.

 

 

 

10

Подростковая мода в Объединенном королевстве.

 

 

 

11

Виды дискриминации.

 

 

 

12

Проектная работа по теме: «Цикл переработки отходов»

 

 

 

13

 Лексико-грамматический тест по теме: «Настоящие времена (Present tenses)».

 

 

 

14

Молодежь  в современном обществе

 

 

 

 

Раздел 2. Повседневная жизнь семьи.

13

 

 

15

Юные потребители в Британии.

 

 

 

16

Тратим деньги.

 

 

 

17

Карманные деньги.

 

 

 

18

Практическая грамматика: фразовый глагол  to take

 

 

 

19

Эдит Несбит «Дети железной дороги»

 

 

 

20

Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи».

Кр1

 

 

21

Дневник Петра.

 

 

 

22

Спортивные события в Британии.

 

 

 

23

Деньги и ответственность.

 

 

 

24

Важные спортивные события России.

 

 

 

25

Проектная работа по теме: «Чистый воздух дома»

 

 

 

26

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Звездный путь русских звезд»

 

 

 

27

Лексико-грамматический тест по теме «Прошедшие времена».

 

 

 

 

Раздел 3. Современный мир профессий.

11

 

 

28

Виды школ и школьная жизнь.

 

 

 

29

Мир профессий.

 

 

 

30

Как устроиться на работу.

 

 

 

31

Практическая грамматика: личные местоимения, фразовый глагол to  pick, будущие времена.

 

 

 

32

А.Чехов «Душенька»

 

 

 

33

Выражение эмоций.

 

 

 

34

Официальное письмо.

 

 

 

35

Биография \ Резюме

 

 

 

36

Проектная работа по теме: «Животные, находящиеся под угрозой вымирания».

 

 

 

37

Контрольная работа по теме «Современный мир профессий».

Кр 2

 

 

38

Пишем электронное письмо зарубежному другу по переписке

 

 

 

 

Раздел 4. Природа и экология.

10

 

 

39

Защита окружающей среды.

 

 

 

40

Окружающая среда.

 

 

 

41

Прогноз погоды.

 

 

 

42

Закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Модальные глаголы»

 

 

 

43

А. Конан Дойль  «Затерянный мир».

 

 

 

44

Эссе: за и против.

 

 

 

45

Большой Барьерный риф.

 

 

 

46

Проектная работа по теме: «Тропические леса»

 

 

 

47

Лексико-грамматический тест по теме «Модальные и фразовые глаголы». 

 

 

 

48

Аудирования по теме «Природа и экология».

 

 

 

 

Раздел 5. Путешествие по своей стране и за рубежом.

15

 

 

49

Путешествия.

 

 

 

50

Удивительный Непал.

 

 

 

51

Отдых – проблемы и жалобы.

 

 

 

52

Практическая грамматика: прошедшие времена, фразовый глагол to get

 

 

 

53

Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней»

 

 

 

54

Совершенный день для карнавала.

 

 

 

55

Письмо-ответ описательного характера.

 

 

 

56

Путешествие по реке Темза.

 

 

 

57

Я и мое окружение.

 

 

 

58

Проектная работа по теме: «Загрязнение воды»

 

 

 

59

Возможности отдыха молодых людей.

 

 

 

60

Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «Каникулы»

 

 

 

61

Лексико-грамматический тест по теме «Предлоги». 

 

 

 

62

Аудирование по теме «Путешествие».

 

 

 

63

Впечатления.

 

 

 

 

Раздел 6. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

15

 

 

64

Здоровое питание.

 

 

 

65

Диета и здоровье.

 

 

 

 

66

Условные предложения.

 

 

 

67

Делаем письменные заметки.

 

 

 

68

Ч. Диккенс «Оливер Твист».

 

 

 

69

Моя точка зрения.

 

 

 

70

Обобщающее повторение по теме: «Здоровый образ жизни».

 

 

 

71

Роберт Бернс.

 

 

 

72

Забота о здоровье.

 

 

 

73

Здоровый образ жизни.

 

 

 

74

Проектная работа по теме: «Органическое сельское хозяйство».

 

 

 

75

Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Здоровье и еда»

 

 

 

76

Повторение  по теме «Здоровое питание».

 

 

 

77

Контроль работа по теме «Медицинские услуги».

Кр 3

 

 

78

Обобщающее повторение по теме: «Здоровье и питание»

 

 

 

 

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка.

14

 

 

79

Современное поколение.

 

 

 

80

Виды театральных представлений в разных странах.

 

 

 

81

Пассивный залог.

 

 

 

82

Лондонский кинотеатр.

 

 

 

83

Гастон Леру «Призрак оперы»

 

 

 

84

Культурные достопримечательности  в России.

 

 

 

85

Культурные достопримечательности  в Лондоне.

 

 

 

86

Мир музыки.

 

 

 

87

Достоинства и недостатки семейных обедов.

 

 

 

88

Проектная работа по теме: «Бумага».

 

 

 

89

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка»

 

 

 

90

Лексико-грамматический тест  по теме «Страдательный залог».

 

 

 

91

Культурные достопримечательности.

 

 

 

92

Фестивали.

 

 

 

 

Раздел 8. Научно-технический прогресс.

13

 

 

93

Высокотехнологические приспособления.

 

 

 

94

Электронное оборудование и проблемы.

 

 

 

95

Косвенная речь.

 

 

 

96

Закрепление грамматического материла по теме: «Косвенная речь»

 

 

 

97

Х Велз. Машина времени.

 

 

 

98

Что может наука?

 

 

 

99

Современные изобретения.

 

 

 

100

Научные открытия и факты.

 

 

 

101

Проектная работа по теме: «Альтернативные виды энергии»

 

 

 

102

Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс».

Кр4

 

 

 

 

3.1  Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.11 класс.

 

Раздел (подраздел/тема)

Количество часов на изучение раздела

Э(ЦОР)

Основные направления воспитательной деятельности

1.

Взаимоотношения.

Семейные узы. Черты характера. Взаимоотношения с друзьями, родителями, учителями. Воспоминания о детстве. Современная английская семья.

12 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

2.

Стрессовые ситуации.

Что такое стресс? Как побороть стресс. Давление со стороны сверстников. Поддержка со стороны семьи и друзей. Школьный стресс. Телефон доверия.

13 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

3.

Ответственность.

Преступление и закон. Права и ответственность. Жертвы преступлений. Декларация по правам человека.

10 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

4.

Опасность.

Опасные заболевания. Катастрофы. Спасение людей. Медицинское страхование.

11 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

5.

Кто ты?

Проблемы большого города. Бездомные. Как привлечь туристов. Урбанизация. Организация пешеходных зон. Дома будущего.

15 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

6.

Средства связи.

Исследование космоса. Космические технологии в повседневной жизни. Популярные средства связи. Мобильный телефон. СМС. Интернет.

16 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

7.

Планы на будущее.

Мои мечты и возможности. Получение образования. Студенческая жизнь. Будущая профессия. Секрет успеха.

12 ч.

https://resh.edu.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru

https://learningapps.org/

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

8.

Путешествие.

Места, которые привлекают туристов. Мое любимое место. В аэропорту. Эко-туризм. Занятия на отдыхе. Памятка для туриста.

13 ч.

Ценность научного познания,

Эстетическое воспитание, Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

№ урока

Наименования разделов и тем

 

Количество часов

Раздел 1. Взаимоотношения  – 12 ч.

  1.  

Взаимоотношения.

 

1

  1.  

Семейные узы. Развитие навыков монологической речи

1

  1.  

Взаимоотношения в семье. Введение ЛЕ и РО

1

  1.  

Умение общаться

1

  1.  

Воспоминания о детстве. Повторение времен.

1

  1.  

Преданный друг. Работа с текстом.

 

1

  1.  

Личность и поведение. Развитие навыков монологической речи

1

  1.  

Расизм. Этнические группы.

1

  1.  

История моей семьи. Написание сочинения.

 

1

  1.  

Люди и характер. Проблемы в семье.

1

11.   

Современная английская семья. Формирование навыков письменной речи

1

  1.  

Жизнь в России. Выполнение лексико-грамматических упражнение

 

1

  1.  

Проблемы молодежи. Развитие навыка аудирования

1

  1.  

Проверочная работа по чтению по т. «Семейные узы»

1

Раздел 2. Стрессовые ситуации – 13 ч.

15

Что такое стресс? Введение и активизация ЛЕ и РО

 

 

1

16

Как побороть стресс. Диалогическая речь.

1

17

Давление со стороны ровесников. Формирование коммуникативных навыков

1

18

Кто меня понимает. Психологическая помощь.

 

1

19

Друзья. Проверочная работа по грамматике.

 

1

20

 Джейн Эйр. Работа с текстом.

1

21

Поддержка друга. Проверочная работа по письму

 

1

22

Телефон доверия для подростков.

1

23

Нервная система. Повторение.

1

24

Школьный стресс. Развитие навыка устной речи

 

1

25

Комплексная контрольная работа по т. «Стресс» (аудирование, чтение, грамматика)

1

26

Стресс. Анализ допущенных ошибок

1

Раздел 3. Ответственность – 10 часов

27

Жертва преступления. Работа с текстом.

 

1

28

Преступление и закон. Развитие навыка устной речи

1

29

Виды преступлений. Выполнение упражнений.

 

1

30

Права и ответственность. Аудирование.

1

31

Домашние обязанности. Инфинитив.

1

32

Большие надежды. Ознакомительное чтение.

1

33

Обучение  написанию эссе с выражением мнения.

 

 

 

 

1

34

Статуя Свободы. Словообразование. Проверочная работа по грамматике

1

35

Декларация по правам человека. Дискуссия.

1

36

Место преступления.

 

1

1

37

Права и обязанности. Проверочная работа по аудированию.

 

1

Раздел 4. Опасность  – 11 ч.

38

Спасение друга.  Работа с текстом.

 

1

39

Опасные заболевания. Развитие навыков устной речи

 

1

40

У врача.  Формирование навыков диалогической речи.

1

41

Землетрясение. Страдательный залог.

1

42

Приключения Тома Сойера. Развитие навыков чтения

 

1

43

Удивительное спасение. Обсуждение прочитанного.

1

44

Западня. Проверочная работа по чтению

1

45

Пожар в Лондоне. Развитие навыков аудирования.

 

1

46

Опасности в путешествиях. Комплексная контрольная работа

1

47

Опасности в путешествиях. Анализ допущенных ошибок

1

48

Бесплатное медицинское обслуживание. Эссе-мнение.

 

1

Раздел 5. Кто ты?  – 15 ч.

49

Жизнь на улице. Обсуждение прочитанного.

 

1

50

Бездомные. Введение и активизация ЛЕ и РО.

1

51

Проблемы города. Идиомы.

 

1

52

Фен шуй. Модальные глаголы.

 

1

53

Тэсс из рода д’Эрбервиллей. Работа с текстом.

1

54

Как привлечь туристов. Формирование навыков письменной речи

 

1

55

Дом, милый дом. Формирование навыков письменной речи.

1

56

Урбанизация в развивающемся мире. Изучающее чтение

1

57

Что такое зеленый пояс. Тренировочные упражнения

 

1

58

История моего края. Формирование навыков устной речи

1

59

Дома будущего. Выполнение упражнений

1

60

Мой дом – моя крепость. Проверочная работа по грамматике.

 

1

61

Кто ты? Домашнее чтение

1

62

Организация пешеходных зон. Этапы работа над эссе с выражением мнения.

1

Раздел 6. Средства связи  – 16 часов

63

Исследование космоса. Введение и активизация ЛЕ и РО

 

1

64

Космические технологии. Развитие навыков устной речи

1

65

Газеты и СМИ. Проверочная работа по аудированию

 

 

 

1

66

Новости. Косвенная речь.

1

67

Белый клык. Поисковое чтение

1

68

Этапы написания эссе «за и против».

 

1

69

Должно ли быть обязательным изучения иностранного языка в школе. Проверочная работа по письму (Эссе)

 

1

70

Важность изучения иностранных языков.

1

71

Я получаю СМС. Развитие речи.

 

1

72

Это мой секрет. Проверочная работа по чтению.

1

73

Что значит твое имя. Работа с текстом

1

74

История появления газет. Презентации

 

 

1

75

Мобильный телефон в нашей жизни. Формирование навыков монологической речи

1

76

«Средства связи» Комплексная контрольная работа

1

77

Средства связи. Интернет. Анализ ошибок в к/р

 

1

Раздел 7. Планы на будущее – 12 часов

78

У меня есть мечта. Работа с текстом.

 

1

79

Для чего нужно образование. Формирование навыка аудирования

 

1

80

Как жаль… Условные предложения.

1

81

Если… Работа со стихотворением Р. Киплинга.

1

82

Возможности. Написание письма.

 

1

83

Студенческие будни. Развитие навыков устной речи.

1

84

Как изменить мир. Проверочная работа по аудированию

1

85

Будущая профессия. Развитие навыков устной речи

 

1

86

Личность, которой я восхищаюсь. Развитие навыков устной речи

1

878

Секрет успеха. Проверочная работа по грамматике

 

1

88

Мы хотим быть известными. ИКТ-проект

 

1

89

Планы на будущее. Резервный урок

1

Раздел 8. Путешествия  – 13 ч.

90

Мистические места. Работа с текстом.

 

1

91

Куда бы я хотел поехать. Беседа.

 

 

1

92

Путешествие на самолете. Развитие навыка аудирования

1

93

В аэропорту. Неисчисляемые существительные.

1

94

Путешествие Гулливера. Работа с текстом. Идиомы.

 

1

95

Мое любимое место. Проверочная работа по говорению

1

96

Памятка для туриста. Формирование навыков письменной речи

 

1

97

Эко-туризм. Развитие навыков устной речи.

1

98

Занятия на отдыхе. Развитие навыка аудирования

1

99

Великая китайская стена. Презентация защита проектов

 

1

100.

Конец цивилизации. Комп

1

101

Туризм. Комплексная контрольная работа

1

102

Туризм и отдых. Анализ допущенных ошибок

1

 


Скачано с www.znanio.ru

Приложение №2/5 к основной образовательной программе среднего общего образования

Приложение №2/5 к основной образовательной программе среднего общего образования

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 10 класс

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 10 класс

Личностные результаты : • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;…

Личностные результаты : • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;…

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 450-500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые…

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 450-500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые…

ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети

ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети

Выпускник научится: чтение: - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости…

Выпускник научится: чтение: - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости…

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте…

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте…

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Защита окружающей среды.5 2

Защита окружающей среды.5 2

Научно-технический прогресс. 13 https://resh

Научно-технический прогресс. 13 https://resh

Практическая грамматика: фразовый глагол to take 19

Практическая грамматика: фразовый глагол to take 19

Практическая грамматика: прошедшие времена, фразовый глагол to get 53

Практическая грамматика: прошедшие времена, фразовый глагол to get 53

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка» 90

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме: «Культура страны изучаемого языка» 90

Опасность. Опасные заболевания

Опасность. Опасные заболевания

Воспоминания о детстве. Повторение времен

Воспоминания о детстве. Повторение времен

Раздел 3. Ответственность – 10 часов 27Жертва преступления

Раздел 3. Ответственность – 10 часов 27Жертва преступления

Бесплатное медицинское обслуживание

Бесплатное медицинское обслуживание

Проверочная работа по письму (Эссе) 1 70Важность изучения иностранных языков

Проверочная работа по письму (Эссе) 1 70Важность изучения иностранных языков

В аэропорту. Неисчисляемые существительные

В аэропорту. Неисчисляемые существительные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021