Приложение №2/5
к основной образовательной программе
среднего общего образования
МАОУ «Устанская СОШ»
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
10-11 класс
углублённый уровень
среднее общее образование
В соответствии с требованиями ФГОС к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
• ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
• готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
• неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
• российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к истории, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (http://edu.gov.ru). историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
• уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
• формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
• воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
• гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
• признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
• мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
• интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
• готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
• приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
• готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
• нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
• принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
• способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
• формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
• развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
• Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
• мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
• экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
• эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
• Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовке к семейной жизни:
• ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни; • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
• уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности;
• осознанный выбор будущей профессии как пути и способа реализации собственных жизненных планов;
• готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
• потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
• готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
• Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
• физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты
Метапредметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
• оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
• ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
• оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
• выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
• организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
• сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
• критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
• использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
• находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
• выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
• выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
• менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за её пределами), подбирать партнёров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
• при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т. д.);
• координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
• развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
• распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты
Предметные планируемые результаты состоят в достижении коммуникативной компетенции в иностранном языке на уровне, превышающем пороговый, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Выпускник на углублённом уровне научится:
• кратко комментировать точку зрения другого человека;
• проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
• обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
• выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• бегло говорить на разнообразные темы, чётко обозначая взаимосвязь идей;
• без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
• аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника. Говорение, монологическая речь
Выпускник на углублённом уровне научится:
• резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
• обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста; • формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
• высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая её аргументами и пояснениями;
• комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
• строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
• пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
• делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
Выпускник на углублённом уровне научится:
• полно и точно воспринимать информацию в распространённых коммуникативных ситуациях;
• обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
• детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
• понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение
Выпускник на углублённом уровне научится:
• читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
• использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации; • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов.
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
• определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
• прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
• определять замысел автора.
Письмо
Выпускник на углублённом уровне научится:
• писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
• описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;
• расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
• делать выписки из иноязычного текста;
• выражать письменно своё мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
• строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
• составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Выпускник на углублённом уровне научится:
• произносить звуки английского языка чётко, не допуская ярко выраженного акцента;
• чётко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу. Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Выпускник на углублённом уровне научится:
• соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
Выпускник на углублённом уровне научится:
• использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
• узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
• распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
• использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имён собственных в рамках интересующей тематики;
• использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
• узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
Выпускник на углублённом уровне научится:
• употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
• использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
• употреблять в речи все формы страдательного залога;
• употреблять в речи сложное дополнение (Complex Object);
• использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
• использовать в речи местоимения one и ones;
• использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
• употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
• употреблять в речи инверсионные конструкции;
• употреблять в речи условные предложения смешанного типа (mixed conditionals);
• употреблять в речи эллиптические структуры;
• использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intensifiers, modifiers);
• употреблять в речи формы действительного залога времён Future Perfect и Future Continuous;
• употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; • использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clauses);
• использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:
• использовать в речи союзы despite/in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
• распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
• распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/I’d rather you talked to her/You’d better…);
• использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом; • использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen…/Barely did I hear what he was saying…);
• употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
10 класс. Углублённый уровень.
1. Изобразительное искусство (Man the Creator)
Человек — творец прекрасного; известные художники прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дега, Ренуар, Айвазовский, Иванов, Саврасов, Левитан, Серебрякова и др.; материалы для создания художественных произведений; классическое и современное искусство; что мы видим на живописных полотнах; наиболее популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений; достоинства произведений живописи; искусство фотографии; влияние искусства на человека.
2. Основные мировые религии (Man the Believer)
Ведущие мировые религии — христианство, ислам, буддизм; ведущие ветви христианства; религия в Китае; конфуцианство; религиозные символы, праздники, обряды; места поклонения верующих; священные книги; священные здания; языческие верования древнего человека: древнегреческие и древнеримские легенды; мифы древних народов Севера; суеверия людей; во что мы верим; атеистические воззрения людей.
3. Экологические проблемы современности (Man the Child of Nature)
Основные экологические проблемы современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетические проблемы в мире; нехватка воды; изменение климата в исторической перспективе; техногенные катастрофы; лесные пожары; международные организации по защите растительного и животного мира, по решению экологических проблем; природные катаклизмы — извержения вулканов, ураганы, цунами, торнадо, штормы, сходы снежных лавин, землетрясения; возможные пути решения экологических проблем.
4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья (Man the Seeker of Happiness)
Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты; счастье в понимании различных сообществ; проблема выбора: альтернативные решения, создание счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье; достаток и счастье; любимое дело и счастье; дружба и любовь в жизни человека; философия счастья у разных людей.
2.1 Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
11 класс. Углублённый уровень.
Первые специально созданные человеком музыкальные произведения; средневековая музыка; музыка эпохи Возрождения; классические и романтические музыкальные произведения; музыкальный плюрализм XX века; музыкальные инструменты; известные исполнители; известные композиторы и их произведения.
Архитектура как древний вид искусства; архитектурные стили: древнеегипетский, древнегреческий, византийский, романский, готический и др.; архитектура города, принципы красоты и функциональности; проблемы современного города; мегаполис XX и XXI веков; преимущества и недостатки жизни в большом городе; виды городских построек; выдающиеся архитекторы России и Европы и их великие творения; органическая архитектура Ллойда Райта; интерьер и оформление зданий.
Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира; разнообразие чудес на планете; семь чудес света — великие достижения народов древнего Средиземноморья и Ближнего Востока; пирамиды Гизы — единственное из сохранившихся до наших дней чудо Древнего мира; висячие сады Семирамиды, статуя Зевса, Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, храм Артемиды; семь новых чудес света: международный проект XX века; победители проекта; рукотворные и нерукотворные чудеса России; язык как одно из наиболее загадочных явлений на свете.
Человек как величайшее чудо природы; творческий потенциал человека; человек — создатель живописных, литературных, музыкальных и других художественных произведений; человек — хранитель информации и организатор созидательной деятельности; передача знаний от поколения к поколению; великие достижения человека в материальном мире; духовная жизнь людей; любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей; толерантность в современном мире; врождённые и приоб ретённые качества человеческой натуры; вдохновение, воображение и иные качества людей; эгоизм и иные отрицательные качества, свойственные людям; развитие человека в исторической перспективе.
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
|
Unit I. «Man the Creator» (48ч) |
|
1 |
Искусство. Развитие навыков чтения |
1 |
2 |
Известные художники Мира. Развитие лексических навыков |
1 |
3 |
Известные художники. Формирование аудитивных навыков |
1 |
4 |
З. Серебрякова Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст |
1 |
5 |
Handmade Beauty. (Рукотворная красота). Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания |
1 |
6 |
Живопись.Развитие лексических навыков устной речи |
1 |
7 |
Различные течения в искусстве. Обучение поисковому чтению |
1 |
8 |
Описание картины. Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи |
1 |
9 |
Картины. Формирование навыка монологического высказывания |
1 |
10 |
Виды живописи. Формирование навыка диалогического высказывания |
1 |
11 |
Обобщающий урок по теме. Совершенствование навыков говорения |
1 |
12 |
Слова, синонимы shadow-shade. Формирование лексических навыков |
1 |
13 |
Выражения со словом piece. Совершенствование лексических навыков |
1 |
14 |
Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. Формирование грамматического навыка. |
1 |
15 |
Работа с текстом “J.M.W.Turner”. Формирование лексического навыка |
1 |
16 |
Грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков |
1 |
17 |
Входная контрольная работа |
1 |
18 |
Фразовый глагол to die. Формирование лексико-грамматических навыков. |
1 |
19 |
*Местоимения. Формирование грамматического навыка |
1 |
20 |
Местоимение one и его особенности употребления |
1 |
21 |
Грамматический практикум. Формирование грамматических навыков |
1 |
22 |
Существительное (ед. и мн. число). Развитие грамматических навыков |
1 |
23 |
Грамматический практикум по теме «существительное» Совершенствование грамматических навыков |
1 |
24 |
Обобщающий урок по теме |
1 |
25 |
Письмо в рамках ЕГЭ |
1 |
26 |
Сочинение-рассуждение, направления в искусстве |
1 |
27 |
Текст «Мона Лиза». Формирование навыков поискового чтения |
1 |
28 |
«Местоимения». Закрепление лексических и грамматических навыков по теме |
1 |
29 |
Виртуальная картинная галерея. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме |
1 |
30 |
Описание картины с опорой на текст. Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме |
1 |
31 |
Аудирование в рамках ЕГЭ. Формирование аудитивных навыков |
1 |
32 |
Жанры в живописи. Актуализация лексических единиц |
1 |
33 |
Мой любимый художник. Практика описания картины. |
1 |
34 |
Множественное число. Закрепление лексических и грамматических навыков |
1 |
35 |
Посещение художественной выставки. Совершенствование навыков монологического высказывания |
1 |
36 |
Чтение в рамках ЕГЭ. Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся |
1 |
37 |
Фотография как вид изобразительного искусства. Актуализация лексики по теме |
1 |
38 |
Writing a Description. Составить описание картины. Формирование навыков монологической речи |
1 |
39 |
Практика устной речи по теме «Описание картины». Развитие коммуникативной компетенции |
1 |
40 |
Представление своей любимой картины – творческая работа. Совершенствование навыков монологического высказывания |
1 |
41 |
Работа над проектом по теме: «Искусство». Формирование коммуникативных умений участие в беседе |
1 |
42 |
Полилог по теме искусство. Контроль навыков письма |
1 |
43 |
Обсуждение проекта по теме «Искусство». Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка |
1 |
44 |
Разговорный этикет Работа над клише. Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся |
1 |
45 |
Защита проектов-презентаций. Контроль навыков монологический речи |
1 |
46 |
Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контрольаудитивных навыков |
1 |
47 |
Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ. |
1 |
48 |
Леонардо да Винчи. Развитие навыков письменной речи, актуализация речи |
1 |
48 |
Знакомство с песенным жанром «Nina, PrettyBallerina». Актуализация материала по теме. |
1 |
|
Unit 2. «Man the Believer» (49ч) |
|
49 |
Вера человека. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста |
1 |
50 |
Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста |
1 |
51 |
Практика аудирования. Формирование аудитивных навыков по теме |
1 |
52 |
Лексика по теме «Греческая мифология». Развитие лексического навыка |
1 |
53 |
Легенды Греции. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста |
1 |
54 |
Боги Греции и Рима. Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст |
1 |
55 |
Чтение в рамках ЕГЭ. Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста |
1 |
56 |
Древнескандинавская мифология. Формирование навыков диалогического высказывания |
1 |
57 |
Мифы и боги. Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем |
1 |
58 |
Основные мировые религии. Работа с текстом |
1 |
59 |
Страницы из Библии |
1 |
60 |
Лексика по теме. «Мифы». Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы |
1 |
61 |
Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Мифология» |
1 |
62 |
Слова, синонимы in spite(of)-despite. |
1 |
63 |
Обобщающий урок. Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии |
1 |
62 |
Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы |
1 |
65 |
Суффиксы. Формирование грамматических навыков употребления |
1 |
66 |
Словообразование. Префиксы anti-, dis- |
1 |
67 |
Практика перевода по теме: «Религия» |
1 |
68 |
Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… Совершенствование навыков диалогической речи |
1 |
69 |
Чудеса природы. Актуализация лексических навыков |
1 |
70 |
Фразовый глагол tocarry |
1 |
71 |
Порядок слов в предложении. Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения |
1 |
72 |
Наречия и прилагательные. Новые факты о прилагательных |
1 |
73 |
Грамматический практикум по теме «Предложение» |
1 |
74 |
Страницы из Библии. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста |
1 |
75 |
Новые факты о наречиях: Generally, normally, hopefully, evidently Формирование грамматических навыков |
1 |
76 |
Грамматический практикум по теме: наречие Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие |
1 |
77 |
Практика разговорной речи по теме «Тайны мира» Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира» |
1 |
78 |
Чтение в рамках ЕГЭ. Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ |
1 |
79 |
Лексика по теме «Мировые религии». Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии |
1 |
80 |
Практика употребления ЛЕ в речи. Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия» |
1 |
81 |
«По святым местам». Развитие навыков чтения с полным пониманием |
1 |
82 |
«По святым местам». Формирование навыка диалогического высказывания по теме |
1 |
83 |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков |
1 |
84 |
Мировые религии. Практика письменной речи по теме «Вера». Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология |
1 |
85 |
Практика разговорного этикета за столом. Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы «Религия» |
1 |
86 |
Традиционная Рождественская песня. Контроль аудитивных навыков |
1 |
87 |
Промежуточная контрольная работа |
1 |
88 |
Религиозные праздники. Развитие навыка просмотрового чтения. *Работа над текстом религиозные праздники мировых религий. Совершенствование навыков монологической речи |
1 |
89 |
Работа над пройденным лексическим материалом: праздники. Контроль навыков устной речи |
1 |
90 |
Религиозные праздники в христианстве. Контроль переводческого навыка |
1 |
91 |
Работа над проектом: религии Китая и Японии. Закрепление навыков поискового чтение. |
1 |
92 |
Мифология Римлян и Греков. Обучение умению работы с аутентичным материалом |
1 |
93 |
Защита проектов Контроль навыков чтения с полным понимаем текста |
1 |
94 |
Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела |
1 |
95 |
Чтение текста в формате ЕГЭ. Актуализация лексических навыков |
1 |
96 |
Урок –конференция, какую религиювыбирает Древняя Русь |
1 |
97 |
Работа над текстом: греческая и Римская мифология. Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы |
1 |
|
2 ПОЛУГОДИЕ |
|
|
Unit 3 «Man the Child of Nature.» (60ч) |
|
98 |
Человек- дитя природы. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
1 |
99 |
Человек - дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания |
1 |
100 |
Практика аудирования по теме «Пожары» |
1 |
101 |
Чтение текста «Экологические организации мира». Развитие навыка чтения с полным пониманием текста |
1 |
102 |
Экологические организации мира. Формирование коммуникативных умений, обсуждение |
1 |
103 |
Природные катастрофы и их последствия. Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос |
1 |
104 |
Работа над текстом «Вулканы». Формирование лексико-грамматических навыков |
1 |
105 |
Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». Совершенствование лексических навыков |
1 |
106 |
Осуждение темы «Природные катаклизмы». Формирование навыков монологического высказывания |
1 |
107 |
Употребление словосочетаний с board в составе. Формирование лексических навыков |
1 |
108 |
Формирование лексических навыков, умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся |
1 |
109 |
Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek |
1 |
110 |
Словообразование с числительными. Формирование грамматических навыков по теме числительные |
1 |
111 |
Практикум по числительным. Актуализация грамматических навыков по теме числительные |
1 |
112 |
Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности |
1 |
113 |
Работа над текстом «Экологические организации». Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию |
1 |
114 |
Письмо в формате ЕГЭ. Актуализация лексико-грамматического материала |
1 |
115 |
Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования |
1 |
116 |
Работа над текстом: «звуковая машина». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
1 |
117 |
Обсуждение текста: «Звуковая машина». Закрепление навыков монологического высказывания |
1 |
118 |
Фразовый глагол to rub. Формирование лексико-грамматических навыков |
1 |
119 |
Повторение видо - временных форм глагола. Развитие грамматических навыков |
1 |
120 |
Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения по теме |
1 |
121 |
Лексико-грамматический тест по теме. Актуализация лексико-грамматического материала |
1 |
122 |
Повторение - пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков |
1 |
123 |
Практикум по переводу. Формирование переводческих навыков |
1 |
124 |
Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина». Совершенствование навыков говорения |
1 |
125 |
Практика письменной речи «Narrations“. Актуализация навыков письменной речи |
1 |
126 |
Практика разговорного этикета Replies. Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос |
1 |
127 |
Творческая письменная работа по теме «How I decided to be green». Развитие навыков письменной речи |
1 |
128 |
Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Nature is the art of God “. Совершенствование навыков диалогической речи |
1 |
129 |
Работа над текстом Ричарда Адамсона. Закрепление умения просмотрового чтения |
1 |
130 |
Работа над текстом Р. Адамсона. Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) |
1 |
131 |
Работа над текстом Ричарда Адамсона. Формирования навыка монологической речи |
1 |
132 |
Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматического материала |
1 |
133 |
Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “ |
1 |
134 |
Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “ |
1 |
135 |
Видео по теме: «экология». Формирование навыков аудирования |
1 |
136 |
Природные катастрофы: вчера и сегодня. Совершенствование навыков диалогической речи |
1 |
137 |
Работа над глоссарием по теме. Развитие умения правильного оформления речевого высказывания |
1 |
138 |
Тест по пройденным темам: видовременные особенности глаголов |
1 |
139 |
Употребление условных предложений. Защита окружающей среды. |
1 |
140 |
Природа в картинах великих художников. Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры |
1 |
141 |
Работа с прерогативными высказываниями. Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение |
1 |
142 |
Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации |
1 |
143 |
Презентация проектов. Совершенствование навыков монологического высказывания |
1 |
144 |
Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации. Контроль навыков устной речи |
1 |
145 |
Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы |
1 |
146 |
Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме |
1 |
147 |
Суффиксы существительных. Формирование грамматических навыков |
1 |
148 |
Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков |
1 |
149 |
Лексико-грамматический тест. Совершенствование лексико-грамматических навыков |
1 |
150 |
Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи |
1 |
151 |
Слушаем текст: окружающая среда. Контроль аудитивных навыков |
1 |
152 |
Чтения текста в формате ЕГЭ Экология. Контроль навыков чтения |
1 |
153 |
Конференция-экологические проблемы. Совершенствование навыков устной речи |
1 |
|
Unit 4 «Man the seeker of Happiness.» (53ч) |
|
154 |
Человек в поисках счастья. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
1 |
155 |
Человек в поисках счастья. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст |
1 |
156 |
Аудирование «Счастливая мать» Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст |
1 |
157 |
«Самый счастливый момент в моей жизни». Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме |
1 |
158 |
Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность». Формирование навыка чтения с полным пониманием текста |
1 |
159 |
Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность». Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос |
1 |
160 |
Работа над лексическим словарем. Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья |
1 |
161 |
Обсуждение по теме: «Легко ли быть счастливым». Формирование навыков монологического высказывания |
1 |
162 |
Слова-синонимы (pretty - very). Совершенствование лексических навыков |
1 |
163 |
Словообразование. Сокращение слов. Формирование лексических навыков |
1 |
164 |
Разговорный этикет: «Разговор по телефону». Формирование умений вести диалог по телефону |
1 |
165 |
Лексико-грамматический практикум. Совершенствование лексических навыков |
1 |
166 |
Составление диалогов: что такое счастье.Закрепление лексических навыков по теме е |
1 |
167 |
Работа над текстом: «счастливый человек». Формирование навыков поискового чтения |
1 |
168 |
Работа над текстом: «счастливый человек». Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст |
1 |
169 |
Фразовый глагол to stick. Формирование лексико-грамматических навыков |
1 |
170 |
Работа над лексическим материалом по теме. Актуализация лексико-грамматического материала |
1 |
171 |
Работанадпесней: Don′t worry, be happy. Формирование навыков аудирования |
1 |
172 |
По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
1 |
173 |
Неличные формы глагола: инфинитив. Формирование грамматических навыков |
1 |
174 |
Причастие I, II. Формирование грамматических навыков |
1 |
175 |
Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» Совершенствование навыков говорения по теме |
1 |
176 |
Использование инфинитива после глагола help. Формирование лексико-грамматических навыков |
1 |
177 |
Грамматический практикум по пройденным темам. Актуализация лексико-грамматического материала |
1 |
178 |
Работа над текстом «Несчастливые люди». Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации |
1 |
179 |
Составление плана по тексту «Несчастливые люди». Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план |
1 |
180 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
181 |
Изучение грамматических структур have V or have V-ing. *Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты. |
1 |
182 |
Сочинение-рассуждение на тему счастья- это …. Закрепление навыков письменной речи |
1 |
183 |
Практика разговорного этикета. «Выражения благодарности». Совершенствование навыков диалогической речи |
1 |
184 |
Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“. Формирование переводческих навыков |
1 |
185 |
Работа над текстом «The skeleton story». Закрепление умения поискового чтения |
1 |
186 |
Работа над текстом «The skeleton story». Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод) |
1 |
187 |
Обсуждение прочитанного текста по теме: «Счастье». Формирования навыка монологической речи |
1 |
188 |
Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты. Закрепление навыка диалогической речи |
1 |
189 |
Междометия в английском языке |
1 |
190 |
Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони». Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации |
1 |
191 |
Составление описание собственных линий судьбы. Совершенствование навыков монологической речи |
1 |
192 |
Слушаемтекст: «the University of life», Формирование аудитивных навыков по теме |
1 |
193 |
Дополнить список: что нас делает счастливыми? Развитие умение правильного оформления речевого высказывания |
1 |
194 |
Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью». Развитие навыков чтения с полным пониманием текста |
1 |
195 |
Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью». Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры |
1 |
196 |
Дискуссия по теме: «моя мечта». Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос |
1 |
197 |
Известные люди о счастье. Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы |
1 |
198 |
Люди, которые счастливы |
1 |
199 |
Работа над планом-структурой текста. Совершенствование навыков монологического высказывания |
1 |
200 |
Работа над отрывком из произведения С. Моэма. Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации |
1 |
201 |
Работа над отрывком из произведения С. Моэма Контроль переводческих навыков (письменный перевод |
1 |
202 |
Обсуждение проблемных тезисов по теме. Контроль навыков говорения |
1 |
203 |
Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест. |
1 |
204 |
Эссе-рассуждение на предложенные темы. Контроль уровня сформированности навыков письменной речи |
1 |
205 |
Слушаем текст по теме: человек и счастье? Контроль аудитивных навыков |
1 |
206 |
Чтение в формате ЕГЭ. Контроль навыков чтения |
1 |
207 |
Работа над проектом: слова мудрости. Совершенствование навыков поискового чтения |
1 |
208 |
Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости. Формирование навыков монологического высказывания |
1 |
209 |
Презентация проекта: слова мудрости. Совершенствование навыков монологического высказывания |
1 |
210 |
Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков |
1 |
Организация текущего и промежуточного контроля.
1. |
Входная контрольная работа |
|
|
2. |
Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ. |
|
|
3. |
Промежуточная контрольная работа |
|
|
4. |
Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела |
|
|
5. |
Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи |
|
|
6. |
Итоговая контрольная работа |
|
|
7. |
Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест. |
|
|
3.1 Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 11 класс. Углублённый уровень.
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
1 |
Обучение говорению - вводная беседа по теме «Звуки музыки» |
1 |
2 |
Развитие навыков устной речи по теме. |
1 |
3 |
Музыка в твоей жизни. |
1 |
4 |
Развитие навыков аудирования. |
1 |
5 |
Что такое «хорошая музыка». |
1 |
6 |
Входное тестирование. |
1 |
7 |
Анализ входного тестирования. |
1 |
8 |
Совершенствование навыков чтения. |
1 |
9 |
Совершенствование навыков письма. Эссе |
1 |
10 |
Подготовка к ЕГЭ. Письмо |
1 |
11 |
Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ. Монологическая речь - русские композиторы. |
1 |
13 |
Совершенствование навыков аудирования. |
1 |
14 |
Ввдение новой лексики по теме. |
1 |
15 |
«Первый из великих романтиков» |
1 |
16 |
«Первый из великих романтиков». |
1 |
17 |
Пение комической песни |
1 |
18 |
Пение комической песни |
1 |
19 |
Звуки музыки. Игра на волынке. |
1 |
20 |
Зарубежные композиторы. |
1 |
21 |
Зарубежные композиторы. |
1 |
22 |
Монологическая речь. Моцарт. |
1 |
23 |
Рахманинов |
1 |
24 |
Совершенствование грамматических навыков |
1 |
25 |
Практика монологической речи по теме «Звуки музыки». |
1 |
26 |
Контрольная работа №1. |
1 |
27 |
Анализ. Работа над ошибками. |
1 |
28 |
Музыкальные жанры |
1 |
29 |
Практика разговорной речи |
1 |
30 |
Аудирование в рамках ЕГЭ. |
1 |
31 |
Лексика по теме «Звуки музыки». |
1 |
32 |
Фразовые глаголы |
1 |
33 |
«Сказка о сове и глупых горожанах». |
1 |
34 |
«Сказка о сове и глупых горожанах». |
1 |
35 |
Подготовка презентаций |
1 |
36 |
Развитие навыков диалога |
1 |
37 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
38 |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. |
1 |
39 |
Аудирование в рамках ЕГЭ |
1 |
40 |
Говорение в рамках ЕГЭ |
1 |
41 |
Подготовка к контрольной работе. Повторение. |
1 |
42 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
43 |
Анализ. Работа над ошибками. |
1 |
44 |
Закрепление изученного материала. Презентации учащихся. |
1 |
45 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
46 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
47 |
Повторение |
1 |
48 |
Повторение |
1 |
49 |
Городская архитектура |
1 |
50 |
Городская архитектура |
1 |
51 |
Сэр Кристофер Рен. «Органичная» архитектура. |
1 |
52 |
Описания английских городов |
1 |
53 |
Русские архитекторы |
1 |
54 |
Микеланджело- архитектор |
1 |
55 |
Первые дни новой жизни |
1 |
56 |
Городская архитектура. Ввод новой лексики. |
1 |
57 |
Городская архитектура. |
1 |
58 |
Золотые яблоки |
1 |
59 |
Городская архитектура |
1 |
60 |
Не путайте слова. |
1 |
61 |
Фразовый глагол to carry |
1 |
62 |
Городская архитектура |
1 |
63 |
Изучение грамматики. Синтаксис. |
1 |
64 |
Основные типы придаточных предложений.
|
1 |
65 |
Городская архитектура |
1 |
66 |
Городская архитектура |
1 |
67 |
Архитекторы |
1 |
68 |
Лексико-грамматическое тестирование |
1 |
69 |
Анализ тестирования. |
1 |
70 |
Отработка навыков перевода |
1 |
71 |
Работа с тематическим словарем. |
1 |
72 |
Архитектурные стили. |
1 |
73 |
Архитектурные стили. |
1 |
74 |
Преимущества и недостатки жизни в больших городах. |
1 |
75 |
Преимущества и недостатки жизни в больших городах. |
1 |
76 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
77 |
Анализ. Аргументированное сочинение. |
1 |
78 |
Аргументированное сочинение. |
1 |
79 |
Практика употребления лексики в речи. |
1 |
80 |
Литературная смесь. |
1 |
81 |
Практика разговорной речи по теме. |
1 |
82 |
Литературная смесь |
1 |
83 |
Аудирование «Описание английских городов». |
1 |
84 |
Архитектурные стили |
1 |
85 |
Практика письменной речи по теме. |
1 |
86 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
87 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
88 |
Контрольная работа № 4. |
1 |
89 |
Анализ контрольной работы |
1 |
90 |
Работа над проектом |
1 |
91 |
Работа над проектом |
1 |
92 |
Работа над проектом |
1 |
93 |
Защита проектов. |
1 |
94 |
Презентации проектной деятельности. |
1 |
95 |
Повторение. |
1 |
96 |
Повторение. |
1 |
97 |
Чудеса света |
1 |
98 |
Чудеса света |
1 |
99 |
Чудеса древнего и средневекового мира |
1 |
100 |
Семь новых чудес света. |
1 |
101 |
Два чуда природы. |
1 |
102 |
Озера и водопады |
1 |
103 |
Собор Василия Блаженного |
1 |
104 |
Собор Василия Блаженного |
1 |
105 |
Чтение с полным пониманием |
1 |
106 |
Чтение с извлечением конкретной информации |
1 |
107 |
Чудеса света. Ввод новой лексики. |
1 |
108 |
Отработка новой лексики |
1 |
109 |
Отработка лексики и грамматики |
1 |
110 |
Отработка лексики и грамматики |
1 |
111 |
Отработка навыков аудирования |
1 |
112 |
Не путайте слова |
1 |
113 |
Фразовый глагол to tear. |
1 |
114 |
Отработка грамматики. Синтаксис. |
1 |
115 |
Отработка грамматики. Синтаксис. |
1 |
116 |
Грамматический практикум по теме «Синтаксис». |
1 |
117 |
Лексика и грамматика в формате ЕГЭ.
|
1 |
118 |
Видо-временные формы глагола. |
1 |
119 |
Аудирование в рамках ЕГЭ |
1 |
120 |
Два из семи новых чудес света. |
1 |
121 |
Александрийский маяк. |
1 |
122 |
Случай на приеме в Индии |
1 |
123 |
Статуя Зевса в Олимпии |
1 |
124 |
Статуя Зевса в Олимпии |
1 |
125 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
126 |
Модальные глаголы |
1 |
127 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
128 |
Анализ контрольной работы. Практика разговорной речи. |
1 |
129 |
Синонимы слова surprise |
1 |
130 |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ |
1 |
131 |
«Странные слова». |
1 |
132 |
Практика устной речи по теме. |
1 |
133 |
Письмо в рамках ЕГЭ |
1 |
134 |
Контроль монологических высказываний |
1 |
135 |
Контроль навыков чтения |
1 |
136 |
Работа над проектами. Выбор тем и поиск информации |
1 |
137 |
Аудирование в рамках ЕГЭ. |
1 |
138 |
Письмо в рамках ЕГЭ. |
1 |
139 |
Письмо в рамках ЕГЭ. |
1 |
140 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
141 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
142 |
Отработка лексики и грамматики |
1 |
143 |
Отработка лексики и грамматики |
1 |
144 |
Литературная смесь |
1 |
145 |
Литературная смесь |
1 |
146 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
147 |
Контрольная работа № 6 |
1 |
148 |
Работа над ошибками. Работа над проектами. |
1 |
149 |
Презентация проектов |
1 |
150 |
Говорение в рамках ЕГЭ |
1 |
151 |
Подготовка к защите проектов. |
1 |
152 |
Защита проектов |
1 |
153 |
Защита проектов |
1 |
154 |
Письмо в рамках ЕГЭ |
1 |
155 |
Повторение. |
1 |
156 |
Повторение. |
1 |
157 |
Человек - самое большое чудо света |
1 |
158 |
Человек - самое большое чудо света |
1 |
159 |
Практика монологических высказываний. |
1 |
160 |
Ввод лексики по теме. Человек каменного века в Британии |
1 |
161 |
Пять древних легенд |
1 |
162 |
Мать Тереза. |
1 |
163 |
Индейская легенда о двух влюбленных |
1 |
164 |
Вечная тема любви и долга |
1 |
165 |
Крейсер «Варяг». |
1 |
166 |
Символ мужества и патриотизма |
1 |
167 |
Урок чтения « Счастливый принц». |
1 |
168 |
Урок чтения « Счастливый принц». |
1 |
169 |
Отработка новой лексики |
1 |
170 |
Отработка новой лексики |
1 |
171 |
Эгоистичный великан |
1 |
172 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
173 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
174 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
175 |
Аудирование в рамках ЕГЭ |
1 |
176 |
Не путайте слова |
1 |
177 |
Фразовый глагол to sink |
1 |
178 |
Контрольная работа № 7 |
1 |
179 |
Анализ. Письмо в рамках ЕГЭ. |
1 |
180 |
Правила английской пунктуации. |
1 |
181 |
Правила английской пунктуации. |
1 |
182 |
Аудирование в рамках ЕГЭ |
1 |
183 |
Рыба, которая путешествовала вокруг света |
1 |
184 |
Рыба, которая путешествовала вокруг света |
1 |
185 |
Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ |
1 |
186 |
Эгоистичный великан |
1 |
187 |
Эгоистичный великан |
1 |
188 |
Лексический практикум |
1 |
189 |
Чтение текста с извлечением детальной информации |
1 |
190 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
191 |
Практика письменной речи |
1 |
192 |
Повторение модальных глаголов и их эквивалентов |
1 |
193 |
Повторение модальных глаголов и их эквивалентов |
1 |
194 |
Закрепление грамматики |
1 |
195 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
196 |
Контрольная работа № 8. |
1 |
197 |
Говорение в рамках ЕГЭ |
1 |
198 |
Чтение в рамках ЕГЭ. Повторение |
1 |
199 |
Выбор темы и подбор материала к проектам |
1 |
200 |
Работа над проектом |
1 |
201 |
Работа над проектом |
1 |
202 |
Обсуждение проблемных вопросов. |
1 |
203 |
Защита проектов |
1 |
204 |
Защита проектов |
1 |
205 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
206 |
Чтение в рамках ЕГЭ |
1 |
207 |
Закрепление грамматики |
1 |
208 |
Закрепление грамматики |
1 |
209 |
Повторение |
1 |
210 |
Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.