Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 углублённый уровень
Оценка 5

Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 углублённый уровень

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл—11 кл
17.10.2021
Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 углублённый уровень
Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 углублённый уровень
Рабочая программа 10-11 класс профиль.doc

Приложение №2/5

к основной образовательной программе

среднего общего образования

МАОУ «Устанская СОШ»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10-11 класс

углублённый  уровень

среднее общее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)». Углублённый уровень.

 

В соответствии с требованиями ФГОС к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

 Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

         ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

         готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

         готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

         принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

         неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

         российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к истории, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (http://edu.gov.ru).  историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

         уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

         формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

         воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

         гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

         признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

         мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

         интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

         готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

         приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

         готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

         нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

         принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

         способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

         формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

         развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

         Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

         мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

         готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

         экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

         эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

         Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовке к семейной жизни:

         ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни; • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

         уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности;

         осознанный выбор будущей профессии как пути и способа реализации собственных жизненных планов;

         готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

         потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

         готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

         Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

         физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметные результаты

 Метапредметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

         самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

         оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

         ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

         оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

         выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

         организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

         сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

 Выпускник научится:

         искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

         критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

         использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

         находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

         выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

         выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

         менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

 Выпускник научится:

         осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за её пределами), подбирать партнёров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

         при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т. д.);

         координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

         развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

         распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты

Предметные планируемые результаты состоят в достижении коммуникативной компетенции в иностранном языке на уровне, превышающем пороговый, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         кратко комментировать точку зрения другого человека;

         проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

         обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

         выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         бегло говорить на разнообразные темы, чётко обозначая взаимосвязь идей;

         без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

         аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника. Говорение, монологическая речь

Выпускник на углублённом уровне научится:

         резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

         обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста; • формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

         высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая её аргументами и пояснениями;

         комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

         строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

         пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

         делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         полно и точно воспринимать информацию в распространённых коммуникативных ситуациях;

         обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

         детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

         понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

         использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации; • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

         определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

         прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

         определять замысел автора.

Письмо

Выпускник на углублённом уровне научится:

         писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

         описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

         расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

         делать выписки из иноязычного текста;

         выражать письменно своё мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

         строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

         составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         произносить звуки английского языка чётко, не допуская ярко выраженного акцента;

         чётко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу. Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

 Выпускник на углублённом уровне научится:

 • соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

 • создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

         узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

         распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

         использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имён собственных в рамках интересующей тематики;

         использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

         узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

Выпускник на углублённом уровне научится:

         употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

         использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

         употреблять в речи все формы страдательного залога;

         употреблять в речи сложное дополнение (Complex Object);

         использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

         использовать в речи местоимения one и ones;

         использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

         употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

         употреблять в речи инверсионные конструкции;

         употреблять в речи условные предложения смешанного типа (mixed conditionals);

         употреблять в речи эллиптические структуры;

         использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intensifiers, modifiers);

         употреблять в речи формы действительного залога времён Future Perfect и Future Continuous;

         употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; • использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clauses);

         использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         использовать в речи союзы despite/in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

         распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

         распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/I’d rather you talked to her/You’d better…);

         использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом; • использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen…/Barely did I hear what he was saying…);

         употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.

 

  1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10 класс. Углублённый уровень.

1.      Изобразительное искусство (Man the Creator)

Человек — творец прекрасного; известные художники прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дега, Ренуар, Айвазовский, Иванов, Саврасов, Левитан, Серебрякова и др.; материалы для создания художественных произведений; классическое и современное искусство; что мы видим на живописных полотнах; наиболее популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений; достоинства произведений живописи; искусство фотографии; влияние искусства на человека.

 

2.      Основные мировые религии (Man the Believer)

Ведущие мировые религии — христианство, ислам, буддизм; ведущие ветви христианства; религия в Китае; конфуцианство; религиозные символы, праздники, обряды; места поклонения верующих; священные книги; священные здания; языческие верования древнего человека: древнегреческие и древнеримские легенды; мифы древних народов Севера; суеверия людей; во что мы верим; атеистические воззрения людей.

3.      Экологические проблемы современности (Man the Child of Nature)

Основные экологические проблемы современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетические проблемы в мире; нехватка воды; изменение климата в исторической перспективе; техногенные катастрофы; лесные пожары; международные организации по защите растительного и животного мира, по решению экологических проблем; природные катаклизмы — извержения вулканов, ураганы, цунами, торнадо, штормы, сходы снежных лавин, землетрясения; возможные пути решения экологических проблем.

4.      Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья (Man the Seeker of Happiness)

 Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты; счастье в понимании различных сообществ; проблема выбора: альтернативные решения, создание счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье; достаток и счастье; любимое дело и счастье; дружба и любовь в жизни человека; философия счастья у разных людей.

 

 

 

 

 

2.1  Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

11 класс. Углублённый уровень.

  1. Музыка в жизни человека (Sounds of Music)

 Первые специально созданные человеком музыкальные произведения; средневековая музыка; музыка эпохи Возрождения; классические и романтические музыкальные произведения; музыкальный плюрализм XX века; музыкальные инструменты; известные исполнители; известные композиторы и их произведения.

  1. Проблемы современного города, городская архитектура (Town and its Architecture)

Архитектура как древний вид искусства; архитектурные стили: древнеегипетский, древнегреческий, византийский, романский, готический и др.; архитектура города, принципы красоты и функциональности; проблемы современного города; мегаполис XX и XXI веков; преимущества и недостатки жизни в большом городе; виды городских построек; выдающиеся архитекторы России и Европы и их великие творения; органическая архитектура Ллойда Райта; интерьер и оформление зданий.

  1. Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты (Wonders of the World)

Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира; разнообразие чудес на планете; семь чудес света — великие достижения народов древнего Средиземноморья и Ближнего Востока; пирамиды Гизы — единственное из сохранившихся до наших дней чудо Древнего мира; висячие сады Семирамиды, статуя Зевса, Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, храм Артемиды; семь новых чудес света: международный проект XX века; победители проекта; рукотворные и нерукотворные чудеса России; язык как одно из наиболее загадочных явлений на свете.

  1. Личность человека в её лучших проявлениях (Man as the Greatest Wonder of the World)

Человек как величайшее чудо природы; творческий потенциал человека; человек — создатель живописных, литературных, музыкальных и других художественных произведений; человек — хранитель информации и организатор созидательной деятельности; передача знаний от поколения к поколению; великие достижения человека в материальном мире; духовная жизнь людей; любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей; толерантность в современном мире; врождённые и приоб ретённые качества человеческой натуры; вдохновение, воображение и иные качества людей; эгоизм и иные отрицательные качества, свойственные людям; развитие человека в исторической перспективе.

 

 

 

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 10 класс. Углублённый уровень.

 

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

 

Unit I. «Man the Creator» (48ч)

 

1

Искусство. Развитие навыков чтения

1

2

Известные художники Мира. Развитие лексических навыков

1

3

Известные художники. Формирование аудитивных навыков

1

4

З. Серебрякова Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст

1

5

Handmade Beauty. (Рукотворная красота). Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания

1

6

Живопись.Развитие лексических навыков устной речи

1

7

Различные течения в искусстве. Обучение поисковому чтению

1

8

Описание картины. Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи

1

9

Картины. Формирование навыка монологического высказывания

1

10

Виды живописи. Формирование навыка диалогического высказывания

1

11

Обобщающий урок по теме. Совершенствование навыков говорения

1

12

Слова, синонимы shadow-shade. Формирование лексических навыков

1

13

Выражения со словом piece. Совершенствование лексических навыков

1

14

Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. Формирование грамматического навыка.

1

15

Работа с текстом “J.M.W.Turner”. Формирование лексического навыка

1

16

Грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

17

Входная контрольная работа

1

18

Фразовый глагол to die. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

19

*Местоимения. Формирование грамматического навыка

1

20

Местоимение one и его особенности употребления

1

21

Грамматический практикум. Формирование грамматических навыков

1

22

Существительное (ед. и мн. число). Развитие грамматических навыков

1

23

Грамматический практикум по теме «существительное»

Совершенствование грамматических навыков

1

24

Обобщающий урок по теме

1

25

Письмо в рамках ЕГЭ

1

26

Сочинение-рассуждение, направления в искусстве

1

27

Текст «Мона Лиза». Формирование навыков поискового чтения

1

28

«Местоимения». Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

1

29

Виртуальная картинная галерея. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме

1

30

Описание картины с опорой на текст. Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме

1

31

Аудирование в рамках ЕГЭ. Формирование аудитивных навыков

1

32

Жанры в живописи. Актуализация лексических единиц

1

33

Мой любимый художник. Практика описания картины.

1

34

Множественное число. Закрепление лексических и грамматических навыков

1

35

Посещение художественной выставки. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

36

Чтение в рамках ЕГЭ. Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся

1

37

Фотография как вид изобразительного искусства.

Актуализация лексики по теме

1

38

Writing a Description. Составить описание картины.        

Формирование навыков монологической речи        

1

39

Практика устной речи по теме «Описание картины».

Развитие коммуникативной компетенции

1

40

Представление своей любимой картины – творческая работа. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

41

Работа над проектом по теме: «Искусство». Формирование коммуникативных умений участие в беседе

1

42

Полилог по теме искусство. Контроль навыков письма

1

43

Обсуждение проекта по теме «Искусство».

Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка

1

44

Разговорный этикет Работа над клише. Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

1

45

Защита проектов-презентаций. Контроль навыков монологический речи

1

46

Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контрольаудитивных навыков

1

47

Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ.

1

48

Леонардо да Винчи. Развитие навыков письменной речи, актуализация речи

1

48

Знакомство с песенным жанром «Nina, PrettyBallerina». Актуализация материала по теме.

1

 

Unit 2. «Man the Believer» (49ч)

 

49

Вера человека. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

1

50

Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста

1

51

Практика аудирования. Формирование аудитивных навыков по теме

1

52

Лексика по теме «Греческая мифология». Развитие лексического навыка

1

53

Легенды Греции. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

1

54

Боги Греции и Рима. Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст

1

55

Чтение в рамках ЕГЭ. Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста

1

56

Древнескандинавская мифология. Формирование навыков диалогического высказывания

1

57

Мифы и боги. Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем

1

58

Основные мировые религии. Работа с текстом

1

59

Страницы из Библии

1

60

Лексика по теме. «Мифы». Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы

1

61

Практика употребления в      речи ЛЕ по теме «Мифология»

1

62

Слова, синонимы in spite(of)-despite.

1

63

Обобщающий урок. Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии

1

62

Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы

1

65

Суффиксы. Формирование грамматических навыков употребления

1

66

Словообразование. Префиксы anti-, dis-

1

67

Практика перевода по теме: «Религия»

1

68

Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… Совершенствование навыков диалогической речи

1

69

Чудеса природы. Актуализация лексических навыков

1

70

Фразовый глагол tocarry

1

71

Порядок слов в предложении. Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения

1

72

Наречия и прилагательные. Новые факты о прилагательных

1

73

Грамматический практикум по теме «Предложение»

1

74

Страницы из Библии. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

1

75

Новые факты о наречиях: Generally, normally, hopefully, evidently Формирование грамматических навыков

1

76

Грамматический практикум по теме: наречие

Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие

1

77

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира»

1

78

Чтение в рамках ЕГЭ. Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ

1

79

Лексика по теме «Мировые религии». Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии

1

80

Практика употребления ЛЕ в речи. Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия»

1

81

«По святым местам». Развитие навыков чтения с полным пониманием

1

82

«По святым местам». Формирование навыка диалогического высказывания по теме

1

83

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

84

Мировые религии. Практика письменной речи по теме «Вера». Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология

1

85

Практика разговорного этикета за столом. Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы «Религия»

1

86

Традиционная Рождественская песня. Контроль аудитивных навыков

1

87

Промежуточная контрольная работа

1

88

Религиозные праздники. Развитие навыка просмотрового чтения. *Работа над текстом религиозные праздники мировых религий. Совершенствование навыков монологической речи

1

89

Работа над пройденным лексическим материалом: праздники. Контроль навыков устной речи

1

90

Религиозные праздники в христианстве. Контроль переводческого навыка

1

91

Работа над проектом: религии Китая и Японии. Закрепление навыков поискового чтение.

1

92

Мифология Римлян и Греков. Обучение умению работы с аутентичным материалом

1

93

Защита проектов

Контроль навыков чтения с полным понимаем текста

1

94

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела

1

95

Чтение текста в формате ЕГЭ. Актуализация лексических навыков

1

96

Урок –конференция, какую религиювыбирает Древняя Русь

1

97

Работа над текстом: греческая и Римская мифология.

Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы

1

 

2 ПОЛУГОДИЕ

 

 

Unit 3 «Man the Child of Nature.» (60ч)

 

98

Человек- дитя природы. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

99

Человек - дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания

1

100

Практика аудирования по теме «Пожары»

1

101

Чтение текста «Экологические организации мира».

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

1

102

Экологические организации мира. Формирование коммуникативных умений, обсуждение

1

103

Природные катастрофы и их последствия. Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

1

104

Работа над текстом «Вулканы». Формирование лексико-грамматических навыков

1

105

Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». Совершенствование лексических навыков

1

106

Осуждение темы «Природные катаклизмы».

Формирование навыков монологического высказывания

1

107

Употребление словосочетаний с board в составе.

Формирование лексических навыков

1

108

Формирование лексических навыков, умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся

1

109

Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek

1

110

Словообразование с числительными. Формирование грамматических навыков по теме числительные

1

111

Практикум по числительным. Актуализация грамматических навыков по теме числительные

1

112

Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности

1

113

Работа над текстом «Экологические организации».

Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию

1

114

Письмо в формате ЕГЭ. Актуализация лексико-грамматического материала

1

115

Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования

1

116

Работа над текстом: «звуковая машина». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

117

Обсуждение текста: «Звуковая машина». Закрепление навыков монологического высказывания

1

118

Фразовый глагол to rub. Формирование лексико-грамматических навыков

1

119

Повторение видо - временных форм глагола. Развитие грамматических навыков

1

120

Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения по теме

1

121

Лексико-грамматический тест по теме. Актуализация лексико-грамматического материала

1

122

Повторение - пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков

1

123

Практикум по переводу. Формирование переводческих навыков

1

124

Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина».

Совершенствование навыков говорения

1

125

Практика письменной речи «Narrations“. Актуализация навыков письменной речи

1

126

Практика разговорного этикета Replies. Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос

1

127

Творческая письменная работа по теме «How I decided to be green». Развитие навыков письменной речи

1

128

Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Nature is the art of God “. Совершенствование навыков диалогической речи

1

129

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Закрепление умения просмотрового чтения

1

130

Работа над текстом Р. Адамсона. Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

1

131

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Формирования навыка монологической речи

1

132

Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматического материала

1

133

Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

1

134

Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

1

135

Видео по теме: «экология». Формирование навыков аудирования

1

136

Природные катастрофы: вчера и сегодня. Совершенствование навыков диалогической речи

1

137

Работа над глоссарием по теме. Развитие умения правильного оформления речевого высказывания

1

138

Тест по пройденным темам: видовременные особенности глаголов

1

139

Употребление условных предложений. Защита окружающей среды.

1

140

Природа в картинах великих художников. Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

1

141

Работа с прерогативными высказываниями. Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение

1

142

Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации

1

143

Презентация проектов. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

144

Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации. Контроль навыков устной речи

1

145

Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

1

146

Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме

1

147

Суффиксы существительных. Формирование грамматических навыков

1

148

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

149

Лексико-грамматический тест. Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

150

Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи

1

151

Слушаем текст: окружающая среда. Контроль аудитивных навыков

1

152

Чтения текста в формате ЕГЭ Экология. Контроль навыков чтения

1

153

Конференция-экологические проблемы. Совершенствование навыков устной речи

1

 

Unit 4 «Man the seeker of Happiness.» (53ч)

 

154

Человек в поисках счастья. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

155

Человек в поисках счастья. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

1

156

Аудирование «Счастливая мать» Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

1

157

«Самый счастливый момент в моей жизни». Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме

1

158

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Формирование навыка чтения с полным пониманием текста

1

159

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

1

160

Работа над лексическим словарем. Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья

1

161

Обсуждение по теме: «Легко ли быть счастливым».

Формирование навыков монологического высказывания

1

162

Слова-синонимы (pretty - very). Совершенствование лексических навыков

1

163

Словообразование. Сокращение слов. Формирование лексических навыков

1

164

Разговорный этикет: «Разговор по телефону». Формирование умений вести диалог по телефону

1

165

Лексико-грамматический практикум. Совершенствование лексических навыков

1

166

Составление диалогов: что такое счастье.Закрепление лексических навыков по теме е

1

167

Работа над текстом: «счастливый человек». Формирование навыков поискового чтения

1

168

Работа над текстом: «счастливый человек». Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст

1

169

Фразовый глагол to stick. Формирование лексико-грамматических навыков

1

170

Работа над лексическим материалом по теме.

Актуализация лексико-грамматического материала

1

171

Работанадпесней: Don′t worry, be happy. Формирование навыков аудирования

1

172

По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

173

Неличные формы глагола: инфинитив. Формирование грамматических навыков

1

174

Причастие I, II. Формирование грамматических навыков

1

175

Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» Совершенствование навыков говорения по теме

1

176

Использование инфинитива после глагола help.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

177

Грамматический практикум по пройденным темам.

Актуализация лексико-грамматического материала

1

178

Работа над текстом «Несчастливые люди». Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

1

179

Составление плана по тексту «Несчастливые люди».

Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план

1

180

Итоговая контрольная работа

1

181

Изучение грамматических структур have V or have V-ing. *Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты.

1

182

Сочинение-рассуждение на тему счастья- это ….

Закрепление навыков письменной речи

1

183

Практика разговорного этикета. «Выражения благодарности». Совершенствование навыков диалогической речи

1

184

Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“. Формирование переводческих навыков

1

185

Работа над текстом «The skeleton story». Закрепление умения поискового чтения

1

186

Работа над текстом «The skeleton story». Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

1

187

Обсуждение прочитанного текста по теме: «Счастье».

Формирования навыка монологической речи

1

188

Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты. Закрепление навыка диалогической речи

1

189

Междометия в английском языке

1

190

Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони».

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации

1

191

Составление описание собственных линий судьбы.

Совершенствование навыков монологической речи

1

192

Слушаемтекст: «the University of life»,

Формирование аудитивных навыков по теме

1

193

Дополнить список: что нас делает счастливыми?  Развитие умение правильного оформления речевого высказывания

1

194

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1

195

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

1

196

Дискуссия по теме: «моя мечта». Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос

1

197

Известные люди о счастье. Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

1

198

Люди, которые счастливы

1

199

Работа над планом-структурой текста. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

200

Работа над отрывком из произведения С. Моэма. Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

1

201

Работа над отрывком из произведения С. Моэма

Контроль переводческих навыков (письменный перевод

1

202

Обсуждение проблемных тезисов по теме. Контроль навыков говорения

1

203

Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест.

1

204

Эссе-рассуждение на предложенные темы. Контроль уровня сформированности навыков письменной речи

1

205

Слушаем текст по теме: человек и счастье? Контроль аудитивных   навыков

1

206

Чтение в формате ЕГЭ. Контроль навыков чтения

1

207

Работа над проектом: слова мудрости. Совершенствование навыков поискового чтения

1

208

Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости. Формирование навыков монологического высказывания

1

209

Презентация проекта: слова мудрости. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

210

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

 

Организация текущего и промежуточного контроля.

1.       

Входная контрольная работа

 

 

2.       

Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ.

 

 

3.       

Промежуточная контрольная работа

 

 

4.       

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела

 

 

5.       

Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи

 

 

6.       

Итоговая контрольная работа

 

 

7.       

Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест.

 

 

3.1  Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 11 класс. Углублённый уровень.

 

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

 Обучение говорению - вводная беседа по теме «Звуки музыки»

1

2

 Развитие навыков устной речи по теме.

1

3

Музыка в твоей жизни.

1

4

Развитие навыков аудирования.

1

5

Что такое «хорошая музыка».

1

6

Входное тестирование.

1

7

Анализ входного тестирования.

1

8

Совершенствование навыков чтения.

1

9

Совершенствование навыков письма. Эссе

1

10

Подготовка к ЕГЭ. Письмо

1

11

Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ.

Монологическая речь - русские композиторы.

1

13

Совершенствование навыков аудирования.

1

14

Ввдение новой лексики по теме.

1

15

«Первый из великих романтиков»

1

16

«Первый из великих романтиков».

1

17

 Пение комической песни

1

18

Пение комической песни

1

19

Звуки музыки. Игра на волынке.

1

20

Зарубежные композиторы.

1

21

Зарубежные композиторы.

1

22

Монологическая речь. Моцарт.

1

23

Рахманинов

1

24

Совершенствование грамматических навыков

1

25

Практика монологической речи по теме «Звуки музыки».

1

26

Контрольная работа №1.

1

27

Анализ. Работа над ошибками.

1

28

Музыкальные жанры

1

29

Практика разговорной речи

1

30

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1

31

Лексика по теме «Звуки музыки».

1

32

Фразовые глаголы

1

33

«Сказка о сове и глупых горожанах».

1

34

«Сказка о сове и глупых горожанах».  

1

35

Подготовка презентаций

1

36

 Развитие навыков диалога

1

37

Чтение в рамках ЕГЭ

1

38

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

1

39

Аудирование в рамках ЕГЭ

1

40

Говорение в рамках ЕГЭ

1

41

Подготовка к контрольной работе. Повторение.

1

42

Контрольная работа № 2

1

43

Анализ. Работа над ошибками.

1

44

Закрепление изученного материала. Презентации учащихся.

1

45

Закрепление изученного материала.

1

46

Закрепление изученного материала.

1

47

Повторение

1

48

Повторение

1

49

 Городская архитектура

1

50

Городская архитектура

1

51

Сэр Кристофер  Рен. «Органичная» архитектура.

1

52

Описания английских городов

1

53

Русские архитекторы

1

54

Микеланджело- архитектор

1

55

Первые дни новой жизни

1

56

Городская архитектура. Ввод новой лексики.

1

57

Городская архитектура.

1

58

Золотые яблоки

1

59

Городская архитектура

1

60

Не путайте слова.

1

61

Фразовый глагол  to carry

1

62

Городская архитектура

1

63

Изучение грамматики. Синтаксис.

1

64

Основные типы придаточных предложений.

 

1

65

Городская архитектура

1

66

Городская архитектура

1

67

 Архитекторы

1

68

Лексико-грамматическое тестирование

1

69

Анализ тестирования.

1

70

Отработка навыков перевода

1

71

 Работа с тематическим словарем.

1

72

Архитектурные стили.

1

73

Архитектурные стили.

1

74

Преимущества и недостатки жизни в больших городах.

1

75

Преимущества и недостатки жизни в больших городах.

1

76

Контрольная работа № 3

1

77

Анализ. Аргументированное сочинение.

1

78

 Аргументированное сочинение.

1

79

 Практика  употребления лексики в речи.

1

80

Литературная смесь.

1

81

Практика разговорной речи по теме.

1

82

Литературная смесь

1

83

Аудирование «Описание английских городов».

1

84

Архитектурные стили

1

85

Практика письменной речи по теме.

1

86

Чтение в рамках ЕГЭ

1

87

Подготовка к контрольной работе.

1

88

Контрольная работа № 4.

1

89

Анализ контрольной работы

1

90

 Работа над проектом

1

91

Работа над проектом

1

92

 Работа над проектом

1

93

 Защита проектов.

1

94

Презентации проектной деятельности.

1

95

Повторение.

1

96

Повторение.

1

97

Чудеса света

1

98

Чудеса света

1

99

Чудеса древнего и средневекового мира

1

100

Семь новых чудес света.

1

101

Два чуда природы.

1

102

Озера и водопады

1

103

Собор Василия Блаженного

1

104

 Собор Василия Блаженного

1

105

Чтение с полным пониманием

1

106

 Чтение с извлечением конкретной информации

1

107

Чудеса света. Ввод новой лексики.

1

108

Отработка новой лексики

1

109

Отработка лексики и грамматики

1

110

Отработка лексики и грамматики

1

111

Отработка навыков аудирования

1

112

Не путайте слова

1

113

Фразовый глагол to tear.

1

114

 Отработка грамматики. Синтаксис.

1

115

 Отработка грамматики. Синтаксис.

1

116

Грамматический практикум по теме «Синтаксис».

1

117

Лексика и грамматика в формате ЕГЭ.

 

1

118

Видо-временные формы глагола.

1

119

Аудирование в рамках ЕГЭ

1

120

Два из семи новых чудес света.

1

121

Александрийский маяк.

1

122

Случай на приеме в Индии

1

123

Статуя Зевса в Олимпии

1

124

Статуя Зевса в Олимпии

1

125

Чтение в рамках ЕГЭ

1

126

Модальные глаголы

1

127

Контрольная работа № 5

1

128

Анализ контрольной работы. Практика разговорной речи.

1

129

Синонимы слова surprise

1

130

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ

1

131

«Странные слова».

1

132

Практика устной речи по теме.

1

133

Письмо в рамках ЕГЭ

1

134

Контроль монологических высказываний

1

135

 Контроль навыков чтения

1

136

 Работа над проектами. Выбор тем и поиск информации

1

137

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1

138

Письмо в рамках ЕГЭ.

1

139

Письмо в рамках ЕГЭ.

1

140

Чтение в рамках ЕГЭ

1

141

Чтение в рамках ЕГЭ

1

142

Отработка лексики и грамматики

1

143

Отработка лексики и грамматики

1

144

Литературная смесь

1

145

Литературная смесь

1

146

Подготовка к контрольной работе.

1

147

Контрольная работа № 6

1

148

Работа над ошибками. Работа над проектами.

1

149

Презентация проектов

1

150

Говорение в рамках ЕГЭ

1

151

Подготовка к защите проектов.

1

152

Защита проектов

1

153

Защита проектов

1

154

Письмо в рамках ЕГЭ

1

155

Повторение.

1

156

Повторение.

1

157

Человек - самое большое чудо света

1

158

Человек - самое большое чудо света

1

159

Практика монологических высказываний.

1

160

 Ввод лексики по теме. Человек каменного века в Британии

1

161

Пять древних легенд

1

162

Мать Тереза.

1

163

Индейская легенда о двух влюбленных

1

164

Вечная тема любви и долга

1

165

Крейсер «Варяг».

1

166

Символ мужества и патриотизма

1

167

Урок чтения « Счастливый принц».

1

168

Урок чтения « Счастливый принц».

1

169

Отработка новой лексики

1

170

Отработка новой лексики

1

171

Эгоистичный великан

1

172

 Чтение в рамках ЕГЭ

1

173

 Чтение в рамках ЕГЭ

1

174

Чтение в рамках ЕГЭ

1

175

Аудирование в рамках ЕГЭ

1

176

Не путайте слова

1

177

Фразовый глагол to sink

1

178

Контрольная работа № 7

1

179

Анализ. Письмо в рамках ЕГЭ.

1

180

Правила английской пунктуации.

1

181

Правила английской пунктуации.

1

182

 Аудирование в рамках ЕГЭ

1

183

Рыба, которая путешествовала вокруг света

1

184

Рыба, которая путешествовала вокруг света

1

185

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ

1

186

Эгоистичный великан

1

187

Эгоистичный великан

1

188

Лексический практикум

1

189

Чтение текста с извлечением детальной информации

1

190

Чтение в рамках ЕГЭ

1

191

Практика письменной речи

1

192

Повторение модальных глаголов и их эквивалентов

1

193

Повторение модальных глаголов и их эквивалентов

1

194

Закрепление грамматики

1

195

Подготовка к контрольной работе.

1

196

Контрольная работа № 8.

1

197

Говорение в рамках ЕГЭ

1

198

Чтение в рамках ЕГЭ. Повторение

1

199

Выбор темы и подбор материала к проектам

1

200

Работа над проектом

1

201

Работа над проектом

1

202

Обсуждение проблемных вопросов.

1

203

Защита проектов

1

204

Защита проектов

1

205

Чтение в рамках ЕГЭ

1

206

Чтение в рамках ЕГЭ

1

207

Закрепление грамматики

1

208

Закрепление грамматики

1

209

Повторение

1

210

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Приложение №2/5 к основной образовательной программе среднего общего образования

Приложение №2/5 к основной образовательной программе среднего общего образования

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу: • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества,…

Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу: • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества,…

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре: • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому…

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре: • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому…

Метапредметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД)

Метапредметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД)

Предметные результаты Предметные планируемые результаты состоят в достижении коммуникативной компетенции в иностранном языке на уровне, превышающем пороговый, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так…

Предметные результаты Предметные планируемые результаты состоят в достижении коммуникативной компетенции в иностранном языке на уровне, превышающем пороговый, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так…

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться: • высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом; • пояснять свою точку зрения…

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться: • высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом; • пояснять свою точку зрения…

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться: • описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера; • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной…

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться: • описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера; • составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной…

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться: • узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имён собственных в рамках интересующей тематики; • использовать…

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться: • узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имён собственных в рамках интересующей тематики; • использовать…

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 10 класс

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 10 класс

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 11 класс

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 11 класс

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Сочинение-рассуждение, направления в искусстве 1 27

Сочинение-рассуждение, направления в искусстве 1 27

Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста 1 51

Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста 1 51

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Человек - дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания1 100Практика аудирования по теме «Пожары»1 101Чтение текста «Экологические организации мира»

Человек - дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания1 100Практика аудирования по теме «Пожары»1 101Чтение текста «Экологические организации мира»

Повторение - пассивный залог

Повторение - пассивный залог

Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы1 146Вмиреанглийскойпоэзии : «In the

Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы1 146Вмиреанглийскойпоэзии : «In the

Работа над текстом: «счастливый человек»

Работа над текстом: «счастливый человек»

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации 1 191

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации 1 191

Промежуточная контрольная работа 2

Промежуточная контрольная работа 2

Зарубежные композиторы. 1 21

Зарубежные композиторы. 1 21

Повторение 1 48

Повторение 1 48

Архитектурные стили. 1 74

Архитектурные стили. 1 74

Семь новых чудес света. 1 101

Семь новых чудес света. 1 101

Модальные глаголы 1 127

Модальные глаголы 1 127

Защита проектов 1 154

Защита проектов 1 154

Правила английской пунктуации. 1 181

Правила английской пунктуации. 1 181

Закрепление грамматики 1 208

Закрепление грамматики 1 208
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021