Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 углублённый уровень

  • Образовательные программы
  • doc
  • 17.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа к учебнику Spotlight 10-11 углублённый уровень
Иконка файла материала Рабочая программа 10-11 класс профиль.doc

Приложение №2/5

к основной образовательной программе

среднего общего образования

МАОУ «Устанская СОШ»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10-11 класс

углублённый  уровень

среднее общее образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)». Углублённый уровень.

 

В соответствии с требованиями ФГОС к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

 Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

         ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

         готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

         готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

         принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

         неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

         российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к истории, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (http://edu.gov.ru).  историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

         уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

         формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

         воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

         гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

         признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

         мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

         интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

         готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

         приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

         готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

         нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

         принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

         способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

         формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

         развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

         Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

         мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

         готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

         экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

         эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

         Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовке к семейной жизни:

         ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни; • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

         уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности;

         осознанный выбор будущей профессии как пути и способа реализации собственных жизненных планов;

         готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

         потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

         готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

         Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

         физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметные результаты

 Метапредметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

         самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

         оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

         ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

         оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

         выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

         организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

         сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

 Выпускник научится:

         искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

         критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

         использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

         находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

         выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

         выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

         менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

 Выпускник научится:

         осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за её пределами), подбирать партнёров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

         при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т. д.);

         координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

         развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

         распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты

Предметные планируемые результаты состоят в достижении коммуникативной компетенции в иностранном языке на уровне, превышающем пороговый, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         кратко комментировать точку зрения другого человека;

         проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

         обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

         выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         бегло говорить на разнообразные темы, чётко обозначая взаимосвязь идей;

         без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;

         аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника. Говорение, монологическая речь

Выпускник на углублённом уровне научится:

         резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

         обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста; • формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

         высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая её аргументами и пояснениями;

         комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

         строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

         пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

         делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         полно и точно воспринимать информацию в распространённых коммуникативных ситуациях;

         обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

         детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

         понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

         использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации; • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

         определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

         прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

         определять замысел автора.

Письмо

Выпускник на углублённом уровне научится:

         писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

         описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

         расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

         делать выписки из иноязычного текста;

         выражать письменно своё мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

         строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

         составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         произносить звуки английского языка чётко, не допуская ярко выраженного акцента;

         чётко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу. Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

 Выпускник на углублённом уровне научится:

 • соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

 • создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

 Выпускник на углублённом уровне научится:

         использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

         узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

         распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

         использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имён собственных в рамках интересующей тематики;

         использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

         узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

Выпускник на углублённом уровне научится:

         употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

         использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

         употреблять в речи все формы страдательного залога;

         употреблять в речи сложное дополнение (Complex Object);

         использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

         использовать в речи местоимения one и ones;

         использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

         употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

         употреблять в речи инверсионные конструкции;

         употреблять в речи условные предложения смешанного типа (mixed conditionals);

         употреблять в речи эллиптические структуры;

         использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intensifiers, modifiers);

         употреблять в речи формы действительного залога времён Future Perfect и Future Continuous;

         употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; • использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clauses);

         использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

 Выпускник на углублённом уровне получит возможность научиться:

         использовать в речи союзы despite/in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

         распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

         распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/I’d rather you talked to her/You’d better…);

         использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом; • использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen…/Barely did I hear what he was saying…);

         употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.

 

  1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10 класс. Углублённый уровень.

1.      Изобразительное искусство (Man the Creator)

Человек — творец прекрасного; известные художники прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дега, Ренуар, Айвазовский, Иванов, Саврасов, Левитан, Серебрякова и др.; материалы для создания художественных произведений; классическое и современное искусство; что мы видим на живописных полотнах; наиболее популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений; достоинства произведений живописи; искусство фотографии; влияние искусства на человека.

 

2.      Основные мировые религии (Man the Believer)

Ведущие мировые религии — христианство, ислам, буддизм; ведущие ветви христианства; религия в Китае; конфуцианство; религиозные символы, праздники, обряды; места поклонения верующих; священные книги; священные здания; языческие верования древнего человека: древнегреческие и древнеримские легенды; мифы древних народов Севера; суеверия людей; во что мы верим; атеистические воззрения людей.

3.      Экологические проблемы современности (Man the Child of Nature)

Основные экологические проблемы современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетические проблемы в мире; нехватка воды; изменение климата в исторической перспективе; техногенные катастрофы; лесные пожары; международные организации по защите растительного и животного мира, по решению экологических проблем; природные катаклизмы — извержения вулканов, ураганы, цунами, торнадо, штормы, сходы снежных лавин, землетрясения; возможные пути решения экологических проблем.

4.      Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья (Man the Seeker of Happiness)

 Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты; счастье в понимании различных сообществ; проблема выбора: альтернативные решения, создание счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье; достаток и счастье; любимое дело и счастье; дружба и любовь в жизни человека; философия счастья у разных людей.

 

 

 

 

 

2.1  Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

11 класс. Углублённый уровень.

  1. Музыка в жизни человека (Sounds of Music)

 Первые специально созданные человеком музыкальные произведения; средневековая музыка; музыка эпохи Возрождения; классические и романтические музыкальные произведения; музыкальный плюрализм XX века; музыкальные инструменты; известные исполнители; известные композиторы и их произведения.

  1. Проблемы современного города, городская архитектура (Town and its Architecture)

Архитектура как древний вид искусства; архитектурные стили: древнеегипетский, древнегреческий, византийский, романский, готический и др.; архитектура города, принципы красоты и функциональности; проблемы современного города; мегаполис XX и XXI веков; преимущества и недостатки жизни в большом городе; виды городских построек; выдающиеся архитекторы России и Европы и их великие творения; органическая архитектура Ллойда Райта; интерьер и оформление зданий.

  1. Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты (Wonders of the World)

Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира; разнообразие чудес на планете; семь чудес света — великие достижения народов древнего Средиземноморья и Ближнего Востока; пирамиды Гизы — единственное из сохранившихся до наших дней чудо Древнего мира; висячие сады Семирамиды, статуя Зевса, Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, храм Артемиды; семь новых чудес света: международный проект XX века; победители проекта; рукотворные и нерукотворные чудеса России; язык как одно из наиболее загадочных явлений на свете.

  1. Личность человека в её лучших проявлениях (Man as the Greatest Wonder of the World)

Человек как величайшее чудо природы; творческий потенциал человека; человек — создатель живописных, литературных, музыкальных и других художественных произведений; человек — хранитель информации и организатор созидательной деятельности; передача знаний от поколения к поколению; великие достижения человека в материальном мире; духовная жизнь людей; любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей; толерантность в современном мире; врождённые и приоб ретённые качества человеческой натуры; вдохновение, воображение и иные качества людей; эгоизм и иные отрицательные качества, свойственные людям; развитие человека в исторической перспективе.

 

 

 

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 10 класс. Углублённый уровень.

 

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

 

Unit I. «Man the Creator» (48ч)

 

1

Искусство. Развитие навыков чтения

1

2

Известные художники Мира. Развитие лексических навыков

1

3

Известные художники. Формирование аудитивных навыков

1

4

З. Серебрякова Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст

1

5

Handmade Beauty. (Рукотворная красота). Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания

1

6

Живопись.Развитие лексических навыков устной речи

1

7

Различные течения в искусстве. Обучение поисковому чтению

1

8

Описание картины. Формирование лексико-грамматического навыка письменной речи

1

9

Картины. Формирование навыка монологического высказывания

1

10

Виды живописи. Формирование навыка диалогического высказывания

1

11

Обобщающий урок по теме. Совершенствование навыков говорения

1

12

Слова, синонимы shadow-shade. Формирование лексических навыков

1

13

Выражения со словом piece. Совершенствование лексических навыков

1

14

Словообразование Adj+Participle 1 и т.д. Формирование грамматического навыка.

1

15

Работа с текстом “J.M.W.Turner”. Формирование лексического навыка

1

16

Грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

17

Входная контрольная работа

1

18

Фразовый глагол to die. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

19

*Местоимения. Формирование грамматического навыка

1

20

Местоимение one и его особенности употребления

1

21

Грамматический практикум. Формирование грамматических навыков

1

22

Существительное (ед. и мн. число). Развитие грамматических навыков

1

23

Грамматический практикум по теме «существительное»

Совершенствование грамматических навыков

1

24

Обобщающий урок по теме

1

25

Письмо в рамках ЕГЭ

1

26

Сочинение-рассуждение, направления в искусстве

1

27

Текст «Мона Лиза». Формирование навыков поискового чтения

1

28

«Местоимения». Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

1

29

Виртуальная картинная галерея. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме

1

30

Описание картины с опорой на текст. Совершенствование навыков диалогического высказывания по теме

1

31

Аудирование в рамках ЕГЭ. Формирование аудитивных навыков

1

32

Жанры в живописи. Актуализация лексических единиц

1

33

Мой любимый художник. Практика описания картины.

1

34

Множественное число. Закрепление лексических и грамматических навыков

1

35

Посещение художественной выставки. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

36

Чтение в рамках ЕГЭ. Проверка уровня сформированности навыков чтения учащихся

1

37

Фотография как вид изобразительного искусства.

Актуализация лексики по теме

1

38

Writing a Description. Составить описание картины.        

Формирование навыков монологической речи        

1

39

Практика устной речи по теме «Описание картины».

Развитие коммуникативной компетенции

1

40

Представление своей любимой картины – творческая работа. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

41

Работа над проектом по теме: «Искусство». Формирование коммуникативных умений участие в беседе

1

42

Полилог по теме искусство. Контроль навыков письма

1

43

Обсуждение проекта по теме «Искусство».

Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка

1

44

Разговорный этикет Работа над клише. Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

1

45

Защита проектов-презентаций. Контроль навыков монологический речи

1

46

Поэзия «Мона Лиза». Практика перевода. Развитие навыков перевода в поэтической форме. Контрольаудитивных навыков

1

47

Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ.

1

48

Леонардо да Винчи. Развитие навыков письменной речи, актуализация речи

1

48

Знакомство с песенным жанром «Nina, PrettyBallerina». Актуализация материала по теме.

1

 

Unit 2. «Man the Believer» (49ч)

 

49

Вера человека. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

1

50

Свадебные предрассудки. Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста

1

51

Практика аудирования. Формирование аудитивных навыков по теме

1

52

Лексика по теме «Греческая мифология». Развитие лексического навыка

1

53

Легенды Греции. Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

1

54

Боги Греции и Рима. Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст

1

55

Чтение в рамках ЕГЭ. Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста

1

56

Древнескандинавская мифология. Формирование навыков диалогического высказывания

1

57

Мифы и боги. Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем

1

58

Основные мировые религии. Работа с текстом

1

59

Страницы из Библии

1

60

Лексика по теме. «Мифы». Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы

1

61

Практика употребления в      речи ЛЕ по теме «Мифология»

1

62

Слова, синонимы in spite(of)-despite.

1

63

Обобщающий урок. Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии

1

62

Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики. Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы

1

65

Суффиксы. Формирование грамматических навыков употребления

1

66

Словообразование. Префиксы anti-, dis-

1

67

Практика перевода по теме: «Религия»

1

68

Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что… Совершенствование навыков диалогической речи

1

69

Чудеса природы. Актуализация лексических навыков

1

70

Фразовый глагол tocarry

1

71

Порядок слов в предложении. Обучение оформлению речевого высказывания с учетом особенностей построения английского предложения

1

72

Наречия и прилагательные. Новые факты о прилагательных

1

73

Грамматический практикум по теме «Предложение»

1

74

Страницы из Библии. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

1

75

Новые факты о наречиях: Generally, normally, hopefully, evidently Формирование грамматических навыков

1

76

Грамматический практикум по теме: наречие

Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие

1

77

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира»

1

78

Чтение в рамках ЕГЭ. Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ

1

79

Лексика по теме «Мировые религии». Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии

1

80

Практика употребления ЛЕ в речи. Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая религия»

1

81

«По святым местам». Развитие навыков чтения с полным пониманием

1

82

«По святым местам». Формирование навыка диалогического высказывания по теме

1

83

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

84

Мировые религии. Практика письменной речи по теме «Вера». Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология

1

85

Практика разговорного этикета за столом. Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы «Религия»

1

86

Традиционная Рождественская песня. Контроль аудитивных навыков

1

87

Промежуточная контрольная работа

1

88

Религиозные праздники. Развитие навыка просмотрового чтения. *Работа над текстом религиозные праздники мировых религий. Совершенствование навыков монологической речи

1

89

Работа над пройденным лексическим материалом: праздники. Контроль навыков устной речи

1

90

Религиозные праздники в христианстве. Контроль переводческого навыка

1

91

Работа над проектом: религии Китая и Японии. Закрепление навыков поискового чтение.

1

92

Мифология Римлян и Греков. Обучение умению работы с аутентичным материалом

1

93

Защита проектов

Контроль навыков чтения с полным понимаем текста

1

94

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела

1

95

Чтение текста в формате ЕГЭ. Актуализация лексических навыков

1

96

Урок –конференция, какую религиювыбирает Древняя Русь

1

97

Работа над текстом: греческая и Римская мифология.

Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы

1

 

2 ПОЛУГОДИЕ

 

 

Unit 3 «Man the Child of Nature.» (60ч)

 

98

Человек- дитя природы. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

99

Человек - дитя природы. Развитие навыков монологического высказывания

1

100

Практика аудирования по теме «Пожары»

1

101

Чтение текста «Экологические организации мира».

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

1

102

Экологические организации мира. Формирование коммуникативных умений, обсуждение

1

103

Природные катастрофы и их последствия. Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

1

104

Работа над текстом «Вулканы». Формирование лексико-грамматических навыков

1

105

Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы». Совершенствование лексических навыков

1

106

Осуждение темы «Природные катаклизмы».

Формирование навыков монологического высказывания

1

107

Употребление словосочетаний с board в составе.

Формирование лексических навыков

1

108

Формирование лексических навыков, умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся

1

109

Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek

1

110

Словообразование с числительными. Формирование грамматических навыков по теме числительные

1

111

Практикум по числительным. Актуализация грамматических навыков по теме числительные

1

112

Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных. Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности

1

113

Работа над текстом «Экологические организации».

Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию

1

114

Письмо в формате ЕГЭ. Актуализация лексико-грамматического материала

1

115

Аудирование в формате ЕГЭ. Формирование навыков аудирования

1

116

Работа над текстом: «звуковая машина». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

117

Обсуждение текста: «Звуковая машина». Закрепление навыков монологического высказывания

1

118

Фразовый глагол to rub. Формирование лексико-грамматических навыков

1

119

Повторение видо - временных форм глагола. Развитие грамматических навыков

1

120

Развитие грамматических навыков. Совершенствование навыков говорения по теме

1

121

Лексико-грамматический тест по теме. Актуализация лексико-грамматического материала

1

122

Повторение - пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков

1

123

Практикум по переводу. Формирование переводческих навыков

1

124

Составление диалогов по тексту: «Звуковая машина».

Совершенствование навыков говорения

1

125

Практика письменной речи «Narrations“. Актуализация навыков письменной речи

1

126

Практика разговорного этикета Replies. Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос

1

127

Творческая письменная работа по теме «How I decided to be green». Развитие навыков письменной речи

1

128

Ролевое проигрывание ситуаций по теме «Nature is the art of God “. Совершенствование навыков диалогической речи

1

129

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Закрепление умения просмотрового чтения

1

130

Работа над текстом Р. Адамсона. Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

1

131

Работа над текстом Ричарда Адамсона. Формирования навыка монологической речи

1

132

Лексика и грамматика в формате ЕГЭ. Закрепление лексико-грамматического материала

1

133

Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

1

134

Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors “

1

135

Видео по теме: «экология». Формирование навыков аудирования

1

136

Природные катастрофы: вчера и сегодня. Совершенствование навыков диалогической речи

1

137

Работа над глоссарием по теме. Развитие умения правильного оформления речевого высказывания

1

138

Тест по пройденным темам: видовременные особенности глаголов

1

139

Употребление условных предложений. Защита окружающей среды.

1

140

Природа в картинах великих художников. Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

1

141

Работа с прерогативными высказываниями. Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение

1

142

Определение тем проектов. Развитие умения работать с большим объемом информации

1

143

Презентация проектов. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

144

Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации. Контроль навыков устной речи

1

145

Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

1

146

Вмиреанглийскойпоэзии: «In the Fields, the Lake Isle of Innis free». Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме

1

147

Суффиксы существительных. Формирование грамматических навыков

1

148

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

149

Лексико-грамматический тест. Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

150

Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи

1

151

Слушаем текст: окружающая среда. Контроль аудитивных навыков

1

152

Чтения текста в формате ЕГЭ Экология. Контроль навыков чтения

1

153

Конференция-экологические проблемы. Совершенствование навыков устной речи

1

 

Unit 4 «Man the seeker of Happiness.» (53ч)

 

154

Человек в поисках счастья. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

155

Человек в поисках счастья. Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

1

156

Аудирование «Счастливая мать» Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

1

157

«Самый счастливый момент в моей жизни». Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме

1

158

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Формирование навыка чтения с полным пониманием текста

1

159

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность».

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

1

160

Работа над лексическим словарем. Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья

1

161

Обсуждение по теме: «Легко ли быть счастливым».

Формирование навыков монологического высказывания

1

162

Слова-синонимы (pretty - very). Совершенствование лексических навыков

1

163

Словообразование. Сокращение слов. Формирование лексических навыков

1

164

Разговорный этикет: «Разговор по телефону». Формирование умений вести диалог по телефону

1

165

Лексико-грамматический практикум. Совершенствование лексических навыков

1

166

Составление диалогов: что такое счастье.Закрепление лексических навыков по теме е

1

167

Работа над текстом: «счастливый человек». Формирование навыков поискового чтения

1

168

Работа над текстом: «счастливый человек». Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст

1

169

Фразовый глагол to stick. Формирование лексико-грамматических навыков

1

170

Работа над лексическим материалом по теме.

Актуализация лексико-грамматического материала

1

171

Работанадпесней: Don′t worry, be happy. Формирование навыков аудирования

1

172

По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

1

173

Неличные формы глагола: инфинитив. Формирование грамматических навыков

1

174

Причастие I, II. Формирование грамматических навыков

1

175

Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни» Совершенствование навыков говорения по теме

1

176

Использование инфинитива после глагола help.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

177

Грамматический практикум по пройденным темам.

Актуализация лексико-грамматического материала

1

178

Работа над текстом «Несчастливые люди». Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

1

179

Составление плана по тексту «Несчастливые люди».

Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план

1

180

Итоговая контрольная работа

1

181

Изучение грамматических структур have V or have V-ing. *Работа над глоссарием: оптимисты и пессимисты.

1

182

Сочинение-рассуждение на тему счастья- это ….

Закрепление навыков письменной речи

1

183

Практика разговорного этикета. «Выражения благодарности». Совершенствование навыков диалогической речи

1

184

Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“. Формирование переводческих навыков

1

185

Работа над текстом «The skeleton story». Закрепление умения поискового чтения

1

186

Работа над текстом «The skeleton story». Формирование навыка чтения текста с полным пониманием на примере английской прозы (устный перевод)

1

187

Обсуждение прочитанного текста по теме: «Счастье».

Формирования навыка монологической речи

1

188

Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты. Закрепление навыка диалогической речи

1

189

Междометия в английском языке

1

190

Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони».

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации

1

191

Составление описание собственных линий судьбы.

Совершенствование навыков монологической речи

1

192

Слушаемтекст: «the University of life»,

Формирование аудитивных навыков по теме

1

193

Дополнить список: что нас делает счастливыми?  Развитие умение правильного оформления речевого высказывания

1

194

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1

195

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью».

Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

1

196

Дискуссия по теме: «моя мечта». Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос

1

197

Известные люди о счастье. Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

1

198

Люди, которые счастливы

1

199

Работа над планом-структурой текста. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

200

Работа над отрывком из произведения С. Моэма. Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

1

201

Работа над отрывком из произведения С. Моэма

Контроль переводческих навыков (письменный перевод

1

202

Обсуждение проблемных тезисов по теме. Контроль навыков говорения

1

203

Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест.

1

204

Эссе-рассуждение на предложенные темы. Контроль уровня сформированности навыков письменной речи

1

205

Слушаем текст по теме: человек и счастье? Контроль аудитивных   навыков

1

206

Чтение в формате ЕГЭ. Контроль навыков чтения

1

207

Работа над проектом: слова мудрости. Совершенствование навыков поискового чтения

1

208

Обсуждение рабочего материала по проекту: слова мудрости. Формирование навыков монологического высказывания

1

209

Презентация проекта: слова мудрости. Совершенствование навыков монологического высказывания

1

210

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

 

Организация текущего и промежуточного контроля.

1.       

Входная контрольная работа

 

 

2.       

Контрольная работа №1. Письмо в рамках ЕГЭ.

 

 

3.       

Промежуточная контрольная работа

 

 

4.       

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по темам раздела

 

 

5.       

Контрольная работа №3. Написание эссе: экология и человек. Контроль навыков письменной речи

 

 

6.       

Итоговая контрольная работа

 

 

7.       

Контрольная работа №4: Лексико-грамматический тест.

 

 

3.1  Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 11 класс. Углублённый уровень.

 

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

 Обучение говорению - вводная беседа по теме «Звуки музыки»

1

2

 Развитие навыков устной речи по теме.

1

3

Музыка в твоей жизни.

1

4

Развитие навыков аудирования.

1

5

Что такое «хорошая музыка».

1

6

Входное тестирование.

1

7

Анализ входного тестирования.

1

8

Совершенствование навыков чтения.

1

9

Совершенствование навыков письма. Эссе

1

10

Подготовка к ЕГЭ. Письмо

1

11

Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ.

Монологическая речь - русские композиторы.

1

13

Совершенствование навыков аудирования.

1

14

Ввдение новой лексики по теме.

1

15

«Первый из великих романтиков»

1

16

«Первый из великих романтиков».

1

17

 Пение комической песни

1

18

Пение комической песни

1

19

Звуки музыки. Игра на волынке.

1

20

Зарубежные композиторы.

1

21

Зарубежные композиторы.

1

22

Монологическая речь. Моцарт.

1

23

Рахманинов

1

24

Совершенствование грамматических навыков

1

25

Практика монологической речи по теме «Звуки музыки».

1

26

Контрольная работа №1.

1

27

Анализ. Работа над ошибками.

1

28

Музыкальные жанры

1

29

Практика разговорной речи

1

30

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1

31

Лексика по теме «Звуки музыки».

1

32

Фразовые глаголы

1

33

«Сказка о сове и глупых горожанах».

1

34

«Сказка о сове и глупых горожанах».  

1

35

Подготовка презентаций

1

36

 Развитие навыков диалога

1

37

Чтение в рамках ЕГЭ

1

38

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

1

39

Аудирование в рамках ЕГЭ

1

40

Говорение в рамках ЕГЭ

1

41

Подготовка к контрольной работе. Повторение.

1

42

Контрольная работа № 2

1

43

Анализ. Работа над ошибками.

1

44

Закрепление изученного материала. Презентации учащихся.

1

45

Закрепление изученного материала.

1

46

Закрепление изученного материала.

1

47

Повторение

1

48

Повторение

1

49

 Городская архитектура

1

50

Городская архитектура

1

51

Сэр Кристофер  Рен. «Органичная» архитектура.

1

52

Описания английских городов

1

53

Русские архитекторы

1

54

Микеланджело- архитектор

1

55

Первые дни новой жизни

1

56

Городская архитектура. Ввод новой лексики.

1

57

Городская архитектура.

1

58

Золотые яблоки

1

59

Городская архитектура

1

60

Не путайте слова.

1

61

Фразовый глагол  to carry

1

62

Городская архитектура

1

63

Изучение грамматики. Синтаксис.

1

64

Основные типы придаточных предложений.

 

1

65

Городская архитектура

1

66

Городская архитектура

1

67

 Архитекторы

1

68

Лексико-грамматическое тестирование

1

69

Анализ тестирования.

1

70

Отработка навыков перевода

1

71

 Работа с тематическим словарем.

1

72

Архитектурные стили.

1

73

Архитектурные стили.

1

74

Преимущества и недостатки жизни в больших городах.

1

75

Преимущества и недостатки жизни в больших городах.

1

76

Контрольная работа № 3

1

77

Анализ. Аргументированное сочинение.

1

78

 Аргументированное сочинение.

1

79

 Практика  употребления лексики в речи.

1

80

Литературная смесь.

1

81

Практика разговорной речи по теме.

1

82

Литературная смесь

1

83

Аудирование «Описание английских городов».

1

84

Архитектурные стили

1

85

Практика письменной речи по теме.

1

86

Чтение в рамках ЕГЭ

1

87

Подготовка к контрольной работе.

1

88

Контрольная работа № 4.

1

89

Анализ контрольной работы

1

90

 Работа над проектом

1

91

Работа над проектом

1

92

 Работа над проектом

1

93

 Защита проектов.

1

94

Презентации проектной деятельности.

1

95

Повторение.

1

96

Повторение.

1

97

Чудеса света

1

98

Чудеса света

1

99

Чудеса древнего и средневекового мира

1

100

Семь новых чудес света.

1

101

Два чуда природы.

1

102

Озера и водопады

1

103

Собор Василия Блаженного

1

104

 Собор Василия Блаженного

1

105

Чтение с полным пониманием

1

106

 Чтение с извлечением конкретной информации

1

107

Чудеса света. Ввод новой лексики.

1

108

Отработка новой лексики

1

109

Отработка лексики и грамматики

1

110

Отработка лексики и грамматики

1

111

Отработка навыков аудирования

1

112

Не путайте слова

1

113

Фразовый глагол to tear.

1

114

 Отработка грамматики. Синтаксис.

1

115

 Отработка грамматики. Синтаксис.

1

116

Грамматический практикум по теме «Синтаксис».

1

117

Лексика и грамматика в формате ЕГЭ.

 

1

118

Видо-временные формы глагола.

1

119

Аудирование в рамках ЕГЭ

1

120

Два из семи новых чудес света.

1

121

Александрийский маяк.

1

122

Случай на приеме в Индии

1

123

Статуя Зевса в Олимпии

1

124

Статуя Зевса в Олимпии

1

125

Чтение в рамках ЕГЭ

1

126

Модальные глаголы

1

127

Контрольная работа № 5

1

128

Анализ контрольной работы. Практика разговорной речи.

1

129

Синонимы слова surprise

1

130

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ

1

131

«Странные слова».

1

132

Практика устной речи по теме.

1

133

Письмо в рамках ЕГЭ

1

134

Контроль монологических высказываний

1

135

 Контроль навыков чтения

1

136

 Работа над проектами. Выбор тем и поиск информации

1

137

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1

138

Письмо в рамках ЕГЭ.

1

139

Письмо в рамках ЕГЭ.

1

140

Чтение в рамках ЕГЭ

1

141

Чтение в рамках ЕГЭ

1

142

Отработка лексики и грамматики

1

143

Отработка лексики и грамматики

1

144

Литературная смесь

1

145

Литературная смесь

1

146

Подготовка к контрольной работе.

1

147

Контрольная работа № 6

1

148

Работа над ошибками. Работа над проектами.

1

149

Презентация проектов

1

150

Говорение в рамках ЕГЭ

1

151

Подготовка к защите проектов.

1

152

Защита проектов

1

153

Защита проектов

1

154

Письмо в рамках ЕГЭ

1

155

Повторение.

1

156

Повторение.

1

157

Человек - самое большое чудо света

1

158

Человек - самое большое чудо света

1

159

Практика монологических высказываний.

1

160

 Ввод лексики по теме. Человек каменного века в Британии

1

161

Пять древних легенд

1

162

Мать Тереза.

1

163

Индейская легенда о двух влюбленных

1

164

Вечная тема любви и долга

1

165

Крейсер «Варяг».

1

166

Символ мужества и патриотизма

1

167

Урок чтения « Счастливый принц».

1

168

Урок чтения « Счастливый принц».

1

169

Отработка новой лексики

1

170

Отработка новой лексики

1

171

Эгоистичный великан

1

172

 Чтение в рамках ЕГЭ

1

173

 Чтение в рамках ЕГЭ

1

174

Чтение в рамках ЕГЭ

1

175

Аудирование в рамках ЕГЭ

1

176

Не путайте слова

1

177

Фразовый глагол to sink

1

178

Контрольная работа № 7

1

179

Анализ. Письмо в рамках ЕГЭ.

1

180

Правила английской пунктуации.

1

181

Правила английской пунктуации.

1

182

 Аудирование в рамках ЕГЭ

1

183

Рыба, которая путешествовала вокруг света

1

184

Рыба, которая путешествовала вокруг света

1

185

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ

1

186

Эгоистичный великан

1

187

Эгоистичный великан

1

188

Лексический практикум

1

189

Чтение текста с извлечением детальной информации

1

190

Чтение в рамках ЕГЭ

1

191

Практика письменной речи

1

192

Повторение модальных глаголов и их эквивалентов

1

193

Повторение модальных глаголов и их эквивалентов

1

194

Закрепление грамматики

1

195

Подготовка к контрольной работе.

1

196

Контрольная работа № 8.

1

197

Говорение в рамках ЕГЭ

1

198

Чтение в рамках ЕГЭ. Повторение

1

199

Выбор темы и подбор материала к проектам

1

200

Работа над проектом

1

201

Работа над проектом

1

202

Обсуждение проблемных вопросов.

1

203

Защита проектов

1

204

Защита проектов

1

205

Чтение в рамках ЕГЭ

1

206

Чтение в рамках ЕГЭ

1

207

Закрепление грамматики

1

208

Закрепление грамматики

1

209

Повторение

1

210

Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексико-грамматических навыков

1

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru